“Сфера” продолжает исправляться
В конце августа компаниями Nikita и Yandex было выпущено одно из самых масштабных обновлений российской MMORPG “Сфера”. Кроме правки баланса, новой линии игровых вещей и артефактов в него вошли следующие изменения.
— Игроки получили возможность покупать на площадях торговые лицензии и, выходя из игры, оставлять персонажей в режиме торговли.
— Появились телепортаторы, отправляющие всех желающих на арену для сражений.
— Замки обзавелись собственными телепортаторами, доступными только клану — владельцу замка.
— В квестовых подземельях теперь встречаются ловушки, которые можно обезвреживать с помощью специальных мантр. Количество марок титула и степени, получаемых при выполнении квеста, повысилось.
— Система “еды” была кардинально переработана. Теперь сытость персонажа повышает его здоровье и скорость передвижения. Голодный персонаж лишен этих прибавок.
— На материке Хипернаон появились две алхимические печи, дающие возможность изготавливать невиданные по силе магические порошки.
Между тем, издатели “Сферы” окончательно определились в своем отношении к продажам виртуальных вещей и персонажей за реальные деньги. Продажа персонажей теперь строго запрещена, и за нее полагается бан. Отношение к продаже вещей и талеров за реальные “талеры” чуть терпимее, но делать это настоятельно не рекомендуется.
Собери своего жучка
Отличная новость для любителей искусственной жизни, поклонников постулатов Тьюринга и виртуальной экологии. В Сети появилась бесплатная открытая бета-версия новой уникальной игры GooGrid, которую можно назвать MMOG лишь с большой натяжкой. Сам автор предпочитает называть игру MMOE — онлайновой экосистемой.
Это удивительный плоский мир, где среди виртуальной травы бродят анимированные существа, созданные больной фантазией игроков. Они ползают по игровым экранам, дерутся, поедают виртуальную траву и друг друга и, конечно же, охотно размножаются! Сам игрок участвует лишь в создании своего существа. Это можно сделать с помощью специального “зверькового мастера” (при этом ваш жучок получает случайный внешний вид) или создать существо с нуля из 26 различных деталей — крыльев, ног, хвостов — и 28 параметров поведения.
Отпустив существо на волю, вы можете только наблюдать за его успехами и неудачами. Это роднит игру со старыми забавами вроде Core War, где вы тоже программировали виртуальное создание (робота, змею или вирус), а потом выставляли его на бой.
Любопытен тот факт, что вся игра два года создавалась одним человеком — Рэем Пингри, который в жизни занимается социологией. Он делал это просто для себя, но потом игрой заинтересовалась фирма MindSurge и помогла Рэю в разработке GooGrid.
Mythic созывает “Круглый стол”
В конце сентября Mythic Entertainment проводит настоящий средневековый “Круглый стол”, посвященный трехлетию игры Dark Age of Camelot. Лас-Вегас ждет гостей со всего Альбиона, Хибернии и Мидгарда в Гранд Отеле.
Как это обычно бывает, в юбилейной программе предусмотрена сетевая игра, розыгрыш призов и соревнования на лучший средневековый костюм. Но почему именно этот город? Президент компании объясняет это так: “Лас-Вегас — город веселья, соревновательности и развлечения. Как и DAoC”.
Ну что же — не придерешься!
Между тем в Сети появляются слухи о новом загадочном обновлении порядком обветшавшей игры. Обозреватели намекают на три абсолютно новых королевства, расы, классы, переработанный интерфейс и полную смену движка. Но на официальных сайтах подтверждения этому нет. Что скрывает от нас Mythic Entertainment?
Возвращение Индианы Липового
В апреле этого года была приостановлена разработка онлайновой ролевой игры Lost Continents. Проект был заморожен из-за сложностей в разработке и финансировании, и, как это обычно бывает, он должен был кануть в Лету. Но группа решительно настроенных разработчиков не сдалась, и в начале сентября они сообщили о возобновлении работы над игрой.
Надо сказать, что Lost Continents очень выделяется в ряду однообразных средневековых и космических MMORPG. Игра насквозь пронизана эстетикой и романтикой приключенческого сериала об археологе Индиане Джонс. Глядя на скриншоты и рисунки, нетрудно вспомнить и знаменитую “Мумию”. Разработчики, проникнувшись духом египетских приключений начала прошлого века, балансируют на грани прямого заимствования.
Издателя разработчики пока не нашли, но уже переработали игровую концепцию, сменили игровой движок и создали работоспособный прототип игры. Получилось, как они утверждают, нечто потрясающее, но что именно — не говорят.
Гильдиям в “Трауре” путь открыт
Компания Limitless Horizons сделала интересное предложение для “мультиигровых” кланов и гильдий MMORPG. Им предлагаются бесплатные аккаунты для бета-версии игры Mourning и возможность вписать имя своей гильдии в легенды мира Крел.
Для того чтобы получить вожделенные логины, надо убедить разработчиков, что ваш клан или гильдия обладают реальной силой и респектабельностью в мире MMORPG. Общая направленность товарищества (кстати, в самой Mourning это называется “орден”) не имеет значения. Можно быть защитниками света или мрачными темными грабителями слабых и угнетенных. Mourning приглашает и тех, и других.
Особенно активные ордена в игре попадут в поле зрения команды, отвечающей за развитие сюжета, и могут стать частью истории мира бывшей Realms of Torment. Правда, количество выдаваемых на каждую гильдию логинов ограничено. Точные цифры пока неизвестны.
Когорты космических триариев
У знаменитой Mythic Entertainment открылся сайт, посвященный новой игре с подозрительно “по-русски” звучащим названием Imperator Online (по-английски “император” — “emperor”).
Это очередная MMORPG в модном футуристическом “скай-фай”-окружении. Скриншотов нам пока не показывают, но есть несколько отличных рисунков на сайте.
Как утверждают разработчики, действие “Императора” происходит в далеком будущем с альтернативной историей. Римская Империя не пала, а вышла в космос, сохранив классические атрибуты древности: легионы, Сенат и, конечно, самого императора.
На сайте Imperatoronline.Com кроме рисунков вы найдете дневники разработчиков и основную информацию по игре.
В конце августа компаниями Nikita и Yandex было выпущено одно из самых масштабных обновлений российской MMORPG “Сфера”. Кроме правки баланса, новой линии игровых вещей и артефактов в него вошли следующие изменения.
— Игроки получили возможность покупать на площадях торговые лицензии и, выходя из игры, оставлять персонажей в режиме торговли.
— Появились телепортаторы, отправляющие всех желающих на арену для сражений.
— Замки обзавелись собственными телепортаторами, доступными только клану — владельцу замка.
— В квестовых подземельях теперь встречаются ловушки, которые можно обезвреживать с помощью специальных мантр. Количество марок титула и степени, получаемых при выполнении квеста, повысилось.
— Система “еды” была кардинально переработана. Теперь сытость персонажа повышает его здоровье и скорость передвижения. Голодный персонаж лишен этих прибавок.
— На материке Хипернаон появились две алхимические печи, дающие возможность изготавливать невиданные по силе магические порошки.
Между тем, издатели “Сферы” окончательно определились в своем отношении к продажам виртуальных вещей и персонажей за реальные деньги. Продажа персонажей теперь строго запрещена, и за нее полагается бан. Отношение к продаже вещей и талеров за реальные “талеры” чуть терпимее, но делать это настоятельно не рекомендуется.
|
Отличная новость для любителей искусственной жизни, поклонников постулатов Тьюринга и виртуальной экологии. В Сети появилась бесплатная открытая бета-версия новой уникальной игры GooGrid, которую можно назвать MMOG лишь с большой натяжкой. Сам автор предпочитает называть игру MMOE — онлайновой экосистемой.
Это удивительный плоский мир, где среди виртуальной травы бродят анимированные существа, созданные больной фантазией игроков. Они ползают по игровым экранам, дерутся, поедают виртуальную траву и друг друга и, конечно же, охотно размножаются! Сам игрок участвует лишь в создании своего существа. Это можно сделать с помощью специального “зверькового мастера” (при этом ваш жучок получает случайный внешний вид) или создать существо с нуля из 26 различных деталей — крыльев, ног, хвостов — и 28 параметров поведения.
Отпустив существо на волю, вы можете только наблюдать за его успехами и неудачами. Это роднит игру со старыми забавами вроде Core War, где вы тоже программировали виртуальное создание (робота, змею или вирус), а потом выставляли его на бой.
Любопытен тот факт, что вся игра два года создавалась одним человеком — Рэем Пингри, который в жизни занимается социологией. Он делал это просто для себя, но потом игрой заинтересовалась фирма MindSurge и помогла Рэю в разработке GooGrid.
|
В конце сентября Mythic Entertainment проводит настоящий средневековый “Круглый стол”, посвященный трехлетию игры Dark Age of Camelot. Лас-Вегас ждет гостей со всего Альбиона, Хибернии и Мидгарда в Гранд Отеле.
Как это обычно бывает, в юбилейной программе предусмотрена сетевая игра, розыгрыш призов и соревнования на лучший средневековый костюм. Но почему именно этот город? Президент компании объясняет это так: “Лас-Вегас — город веселья, соревновательности и развлечения. Как и DAoC”.
Ну что же — не придерешься!
Между тем в Сети появляются слухи о новом загадочном обновлении порядком обветшавшей игры. Обозреватели намекают на три абсолютно новых королевства, расы, классы, переработанный интерфейс и полную смену движка. Но на официальных сайтах подтверждения этому нет. Что скрывает от нас Mythic Entertainment?
|
В апреле этого года была приостановлена разработка онлайновой ролевой игры Lost Continents. Проект был заморожен из-за сложностей в разработке и финансировании, и, как это обычно бывает, он должен был кануть в Лету. Но группа решительно настроенных разработчиков не сдалась, и в начале сентября они сообщили о возобновлении работы над игрой.
Надо сказать, что Lost Continents очень выделяется в ряду однообразных средневековых и космических MMORPG. Игра насквозь пронизана эстетикой и романтикой приключенческого сериала об археологе Индиане Джонс. Глядя на скриншоты и рисунки, нетрудно вспомнить и знаменитую “Мумию”. Разработчики, проникнувшись духом египетских приключений начала прошлого века, балансируют на грани прямого заимствования.
Издателя разработчики пока не нашли, но уже переработали игровую концепцию, сменили игровой движок и создали работоспособный прототип игры. Получилось, как они утверждают, нечто потрясающее, но что именно — не говорят.
|
Компания Limitless Horizons сделала интересное предложение для “мультиигровых” кланов и гильдий MMORPG. Им предлагаются бесплатные аккаунты для бета-версии игры Mourning и возможность вписать имя своей гильдии в легенды мира Крел.
Для того чтобы получить вожделенные логины, надо убедить разработчиков, что ваш клан или гильдия обладают реальной силой и респектабельностью в мире MMORPG. Общая направленность товарищества (кстати, в самой Mourning это называется “орден”) не имеет значения. Можно быть защитниками света или мрачными темными грабителями слабых и угнетенных. Mourning приглашает и тех, и других.
Особенно активные ордена в игре попадут в поле зрения команды, отвечающей за развитие сюжета, и могут стать частью истории мира бывшей Realms of Torment. Правда, количество выдаваемых на каждую гильдию логинов ограничено. Точные цифры пока неизвестны.
|
У знаменитой Mythic Entertainment открылся сайт, посвященный новой игре с подозрительно “по-русски” звучащим названием Imperator Online (по-английски “император” — “emperor”).
Это очередная MMORPG в модном футуристическом “скай-фай”-окружении. Скриншотов нам пока не показывают, но есть несколько отличных рисунков на сайте.
Как утверждают разработчики, действие “Императора” происходит в далеком будущем с альтернативной историей. Римская Империя не пала, а вышла в космос, сохранив классические атрибуты древности: легионы, Сенат и, конечно, самого императора.
На сайте Imperatoronline.Com кроме рисунков вы найдете дневники разработчиков и основную информацию по игре.