Все о “Пингвиномании“

Все о “Пингвиномании“

Игра в онлайне — Все о “Пингвиномании“
...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Все о “Пингвиномании“
    Все началось 19 января 2004 года. Эту дату можно считать точкой отсчета. Директора крупных компаний, активно работающих через Мировую Паутину, пришли в офисы, сняли пиджаки, поприветствовали своих подчиненных, отдали распоряжения секретаршам принести им по чашечке кофе... Через
48 Kb
десять-пятнадцать минут руководители поняли, что в офисах происходит что-то странное. Кофе никто не нес. На звонки в отделы — ответа не было. На попытки соединиться с кем-нибудь через интернет-пейджеры высвечивалось стандартное сообщение, что абонент временно занят.
    Руководители забеспокоились. Руководители спустились в рабочие кабинеты подчиненных. Руководители застали практически всех своих подчиненных за забавным занятием... Служащие с дикими воплями метали пингвинов. Они рубились в YetiSports — Pengu Throw. “Пингвомет” начал свое победоносное шествие по компьютерам офисных служащих всего мира, побеждая тягу к работе, жажду повышения зарплаты, завоевывая сердца пользователей и место на винчестерах. Руководители — те, что поглупее, — были в ярости, руководители же умные или хотя бы более интернетизированные — сами метали пингвина и выражали недовольство, когда кому-нибудь из подчиненных удавалось метнуть бедную птаху дальше.
    Рабочий день заканчивался. Уже позже подсчитали, что только за первый день существования игры потери от нее различных компаний составили около сорока миллионов долларов. А убытки от “Пингвина” за все время существования серии исчисляются миллиардами вечнозеленых.
    А 19 января, придя домой, люди с нетерпением включали свои ПК, подключались к Сети и продолжали рубиться. К
многочисленной армии офисных служащих присоединялись простые серферы. Мир потихоньку опингвинивался...

    Пингвинофилия
   
Специально для фанатов серии Edelweiss Medienwerkstatt создали немало “вкусностей”. Футболки с изображением йети и пингвина. Коврики для мыши. Календари (можно заказать на 2005 год). Постеры и плакаты. Выпустили музыкальный диск с “любимыми мелодиями йети”. Плюс — не так давно на свет появился эксклюзивный мегараритетный и прочая-прочая компакт, содержащий все необходимое для счастья настоящего пингвомана. Помимо стандартных офлайновых версий всех пяти частей “Пингвомета”, на диске уютно разместилась доработанная первая версия игры — Super Pengu Throw, с обновленной анимацией, измерителем силы ветра (так называемая “колбаса” — чем сильнее попутный ветер, тем дальше летит пингвин) и двумя белыми медведями-информаторами. В хорошем смысле этого слова — мишки сообщают, на какую дистанцию улетел пингвин. Также на диске размещена доработанная вторая версия игры — Super Orca Slap, в которой добавились бонусные броски и возможность за один удар заработать в два раза больше очков, чем раньше за целую серию бросков. В качестве бонуса на компакт запихнули пингвиний дартс — Pengu Dart, в который можно резаться как в одиночку, так и с приятелем.
    Заказать компакт можно на официальном сайте игры —
www.yetisports.org. Ходят слухи, что в Россию доставляют в течение месяца.

   
Гроза офисов
   
Pengu Throw, он же Smash the Penguin, он же Smack the Penguin, он же YetiSports1, он же “Пингвомет” — появился в Сети в NoName исполнении. Никто
18 Kb
YetiSports: Pengu Throw.
не знал гениев-авторов, подаривших интернету мегазабаву. Но уже скоро стало известно, что папа, мама и бабка-повитуха “Пингвина” — всего один человек. Крис Хилгерт (Chris Hilgert) — сотрудник игродельческой компании Edelweiss Medienwerkstatt. Вспоминает Крис: “То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайте. Это было 18 января. И только к вечеру следующего дня я узнал, что в моего “Пингвина” рубится весь интернет”.
    Законченная, не законченная... а “цепляла” игра всех подряд, кто бы ни загружал в своем браузере swf-модуль. Суть игры предельно проста, как все гениальное в этом мире. На крепком льду стоит не менее крепкая скала. Под скалой удобно устроился великан йети, сжимающий в лапах здоровенную дубинку. На вершине скалы переминается с ноги на ногу милашка пингвин. Первое нажатие на левую кнопку мыши, и пингвин с диким воплем бросается вниз, словно летчик-камикадзе на плавучую крепость. Только вместо корабля — макушка снежного человека. По второму клику мышки йети
18 Kb
YetiSports: Orca Slap.
взмахивает дубиной и — если повезло — со всей дури бьет ей по падающему пингвину. Если не повезло, то приходится ждать следующего пернатого супостата во “фраке”. Но если повезло... Пингвин летит на бреющем над кромкой льда, падает, отскакивает, скользит на брюхе, пока наконец не останавливается, переведя весь запас кинетической энергии, приданной дубиной, в потенциальную энергию покоящейся на льду тушки. Впрочем, есть несколько особенностей. Если пингвина отбить под слишком тупым углом, не менее тупая птаха упадет на лед и не отскочит от него, а войдет вертикально. Над кромкой будет торчать лишь шаловливая гузка незадачливого “Икара”. Если запустить пингвина под слишком острым углом, он, конечно, отскочит, но очень быстро погасит всю энергию скольжения и далеко не улетит. Потому бить по пингвину нужно строго вовремя, посылая его в самый дальний полет. Задача игры, понятно, — запустить птаху как можно дальше.
    Еще 19 августа игроки просекли одну важную фишку. Если держать кнопку мышки все время зажатой, то пингвин улетит дальше. И тут же посыпались новые рекорды. “Я метнул на 219! А я на 221! Полно те, батенька, у меня — 223! Ха-ха, у него 223, у меня 225.6”. Это был рекорд! Но вскоре на форумах появилась информация, что кому-то удалось метнуть пингвина на 230, а затем и на 235 метров.
16 Kb
YetiSports: Seal Bounce.
Приводились скриншоты, документирующие уникальный момент. Народ с новой силой принялся метать птаху, но ни у кого не получилось больше 225 метров. И тут выяснилось, что какие-то народные умельцы подкрутили пару винтиков во флэш-коде игры, и теперь пингвина можно метать куда дальше. Тут же были обнулены результаты нечестных игроков. Но стихию было уже не остановить. Народ резался в новую версию. А дальше пошли клоны-клоны-клоны... Пингвин летел быстрее или медленнее, отскакивал более упруго или вовсе не отскакивал (втыкался в лед), его можно было метнуть на 500 или даже на 600 метров. Такие “модификации” плодились десятками. И народ — играл.
    Прошло немного времени, и Крис Хилгерт выпустил под маркой Edelweiss Medienwerkstatt уже официальную версию YetiSports — Pengu Throw. Пользователи, в основной массе, перестали резаться во всевозможные клоны и начали играть в “лицензию”. Это позволило строго определить правила метания пингвина и исключало возможность подтасовки, когда кто-то из соревнующихся ставил себе взломанную версию игры. Соревнование продолжалось. Компании несли бешеные убытки — сотрудники предпочитали не работать, а метать пингвинов...
    Вспоминает Крис Хилгерт: “Я вовсе
не был уверен, что выход официальной версии игры позволит как-то организовать игроков. Но это произошло. В клоны играло все меньше народу”.

23 Kb
    Йети-олимпиада
   
К началу Олимпийских игр разработчики выпустили несколько версий “Пингвомета”, заточенных специально под Олимпиаду в Афинах. Правда... только для мобильников. Зато распространяли игру совершенно бесплатно. Достаточно было зайти на сайт, заполнить форму и — не тормози, скачивай. Никакого супербума “Пингвомета” в Афинах не наблюдалось, но интерес к официальному сайту игры в августе заметно возрос.

    Второе пришествие
   
Первый “Пингвомет” популярен и по сей день. И это при том, что на данный момент для PC существует уже пять версий YetiSports.
    Во второй части игры, под кодовым названием Orca Slap, появился новый герой — касатка. Черно-белые птахи теперь съезжают на брюшке по широкой спине кита-убийцы, который подбрасывает их хвостом в воздух. Несколько изменилась и задача йети. Если в первой части он орудовал мегадубинкой, то теперь должен атаковать пингвинов снежками. Пока птица висит в воздухе, в нее надо метко попасть снежным комом. Заполучив заряд снега промеж крыльев, пингвин летит над водой и втыкается в импровизированную мишень на ледяной скале. Задача игрока — за несколько попыток выбить максимальное число очков. Эдакий пингвинодартс!
    Вторая часть вышла вскоре после первой и породила немало споров. Одни до звона в ушках кричали: “Ура! Вторая часть еще круче первой! Да здравствует Хилгерт! Ура пингвину!”. Другие до колоться в боку возражали: “Не! Это уже не то! Пингвин умер. Да здравствует пингвин, но ты, Крис, заканчивай это дело. Погоня за звонкой монетой еще никому не помогала делать классные игры...”.

    Атака клоунов
33 Kb
TireToss — забава для
настоящих янки.
    Помимо “модифицированных” версий “Пингвина” (с повышенной летучестью, прыгучестью и прочими наворотами), в Сети появилось немало клонов YetiSports. И летает уже не пингвин, и с дубиной стоит не совсем йети, да и задача метнуть не пингвина при помощи не совсем йети чаще всего уже не стоит. Извольте ознакомиться с несколькими наглядными примерами.
    Bloody — кровавая бойня с участием снежного человека и пингвина. Окружение — первой части. Но вместо дубины в руках у йети — огромная палица. Понятно, что крепкость пингвиньего тела строго ограничена природой и разработчиками, потому, при умелом ударе, пингвин превращается в кровавый фарш, который и устремляется в сторону горизонта. Дальность, с позволения сказать, броска оценивается по месту, куда упадет оторванная пингвинья голова. Скажете — жестоко? А то!
    Happy Tree Friends: CubShoot — очередная разборка от создателей кровавого мультсериала Happy Tree Friends, компании Mondomedia. Один из героев мульта Флиппи (Flippy) с превеликим удовольствием отправляет в полет на тот свет одного из своих друзей. Разрыв печенки, отстрел легких и отвал башки анимированы лучше некуда.
35 Kb
Happy Tree Friends — счастье
до полного отвала башки.
    Lawinen Surfer — весьма оригинальная модификация. Йети, уподобившись девочке на шаре Пикассо, катит на снежном коме с горы. По пути ему попадаются семенящие по своим делам пингвины и глубокие трещины. Трещины нужно перепрыгивать, а неудачливых пингвинов — давить. Уклон потихоньку растет, количество трещин тоже, ну и шар — само собой. Задача — передавить максимальное число пингвинов.
    TireToss — сложно сказать, клон ли это “Пингвиномета”, но в Сети все поголовно трубят, что создателей TireToss вдохновил именно YetiSports. Что ж, возможно... Хотя сами разработчики упорно отмалчиваются. А суть игры — очень проста. Есть грязная дорожка. По ней бежит не менее грязный человечек в мотоциклетной форме (шлем, брюки — все как положено). В руках, простите, прет немереную “дуру” — покрышку не то от “КАМАЗа”, не то от “Питербилта”. По второму клику товарищ эту покрышку кидает. Кинуть нужно как можно дальше и успеть избавиться от нее до момента вбегания в межпеньковое пространство. В общем — очень крутой замес. Говорят, в Штатах на самом деле есть такая забава — покрышками кидаться. Ну як дити, чесслово...
    Это все так, из наиболее заметного. На самом деле клонов “Пингвина” куда больше. В некоторых вместо пингвина подсовывают не пингвина совсем, а самую настоящую бабу. Вот бери ее и метай на сколько получится! Кое-где чебурашку бросить просят. Но это все — и чебурашки, и бабы голые — не то. Выбор настоящего геймера — пингвин!

    Третий шаг
   
Ну а доктор Крис все это внимательно слушал и довольно оперативно выпустил третью часть “Пингвина” — Seal Bounce. Тут уже скептики призадумались: “Гм! Пингвин опять летает далеко. Ну и что, что вертикально?! Ему даже идет! А увлекательность — на уровне. Молодец, Крис!” Лишь немногие
16 Kb
Единственное доказательство
того, что очередная серия
“Пингвиномета” — в
производстве. Разработчики
приглашают бета-тестеров.
продолжали злословить, мол: “Глупости это все! Единственным настоящим пингвином был первый. А прочее — суета, и внимания не достойно”.
    В третьей части великан йети стоит на льдине, которая с великодушного разрешения волн постоянно раскачивается. По левую и правую руку от йети —
неприступные ледяные скалы. Пингвин выныривает из воды, йети крепко-накрепко хватает супостата за ноги и — по первому клику мышки — начинает раскручивать его строго по часовой стрелке. По второму клику — отпускает пингвина, и тот буквой “зю”, поочередно отскакивая то от левой, то от правой ледяной стены, летит вверх. В качестве вспомогательных трамплинов на стенах через небольшие промежутки оборудованы морские львы. Они лежат в нишах и готовы в любой момент поддеть пингвина на свой хвост и метнуть его еще выше. Но для этого нужно, чтобы птаха на этот хвост хотя бы попала. Причем морской лев может поддеть пингвина не только когда тот летит вверх, но и когда нахал, потеряв остатки совести, камнем падает вниз.
    Третья часть, по сравнению со второй, вышла простой, как парниковый огурец. Изюма было много, клюквы тоже хватало, так что играли в третьего “Пингвина” все — от мала до велика. Популярность игры резко скакнула вверх. Начали открываться фэн-сайты. Крис с коллегами смекнул, что игра игрой, а деньжат тоже было бы неплохо срубить. И пошла такая раздача! Сначала Edelweiss Medienwerkstatt решили “окучить” владельцев мобильных телефонов. И оперативно выпустили несколько портов YetiSports под “трубы”. Nokia 3100, 3200, 3300, 3510i, 3650, 3660, 5100, 5140 и более “продвинутые” модели. Затем “Пингвин” перебрался на телефоны от Samsung, а еще через некоторое время и на Siemens, Ericsson и Motorola. Теперь любой пользователь, который хотел метать пингвина, метал его.
    Чтобы привлечь еще больше внимания к игре, были нарисованы и подвешены на сайте мегаобои. Отрендеренный в полном 3D, йети выглядел отменно. Пингвин — не отставал.

    На нашем CD/DVD
   
На наших дисках вы, если хорошенько пороетесь (ну а если прямой наводкой, то Диск/По журналу/Интернет), найдете
все пять частей YetiSports и парочку мегаобоин по мотивам игры.

20 Kb
YetiSports: Albatross Overload.
    Четыре снова — ваших нет
    Теперь над игрой трудился уже не один Крис. Ему по мере и без меры сил помогали сотрудники компании, которые к тому моменту стали не только работниками Edelweiss Medienwerkstatt, но и подопечными JoWooD Productions. Именно этот небезызвестный издатель быстрее других почуял, где пахнет свежей “капустой”, и скупил создателей “Пингвомета” со всеми потрохами.
    Когда замес был в самом разгаре, разработчики выпустили четвертую часть игры, дав ей прямо-таки сюрреалистическое название — Albatross Overload. Похоже, разработчики перемудрили. Игра была сделана на профессиональном уровне. Картинка — куда ярче и четче, чем в первых трех частях. Графика —
симпатичней. Анимация — без сучка и задоринки. Но... Геймплей излишне переусложнен. То есть все по-прежнему вертится вокруг йети и пингвина. Теперь снежный человек подбрасывал пингвина при помощи деревянных качелей так, чтобы страдальца схватил один из стаи пролетающих альбатросов. После этого требовалось усиленно кликать мышкой, накачивая силомер, чтобы альбатрос не рухнул от бессилия прямо под ноги йети, а унес пингвина хоть сколько-нибудь далеко. Плюс — можно было перекидывать пингвина между альбатросами, плюс — у игры появились уровни (пройдя один, вы автоматически переносились на другую территорию и метали пингвина, скажем, не в пустыне, а в тропическом лесу), плюс... в общем, стало очень сложно. Новых игроков четвертая часть не впечатляла, хотя они по-прежнему с удовольствием рубились в первую и третью. В “Альбатроса” же играли только прожженные фанаты.

   
Пятачок
   
Впрочем, разработчиков не сильно смутила малая популярность четвертой части. Умело портировав Albatross Overload
на мобильники, они уже вовсю работали над продолжением “Пингвомета”. И в начале лета стартанули пятую серию — Flamingo Drive.
23 Kb
YetiSports: Flamingo Drive.
    Фанаты, как всегда, были в восторге. Игра стала еще более красочной, добавилось динамичности, количество экранов, на которых происходит действие, — увеличилось. Те же, кто низвергал кипучие фонтаны только по первой части, и игроки, с игрой вообще не знакомые, — на пятую часть особого внимания не обратили. “Пресно! Занудно! Ничем не отличается от “Альбатроса”! Крис, ты совсем растерял свой талант! Срочно соберись и выдай на-гора прежнего пингвина”, — приблизительно такие отзывы оставляли на форуме разочарованные геймеры.
    Впрочем, так ли уж плох пятый “Пингвин”? Гигант йети орудует теперь не дубиной, не снежками и даже не качелями, а фламинго, ухватив розовую бестию за ноги (стремительно вспоминается “Алиса в стране чудес” Льюиса Кэрролла). После нажатия на левую кнопку мыши на экране появляется информация об угле удара и стилизованный силомер. Это позволяет точно соотнести стартовую силу для бедолаги пингвина. По второму клику происходит запуск птахи в свободный полет и... начинается самое интересное. Пингвин не просто летит по заданной параболической траектории. Его поджидают самые различные препятствия. Животные — жирафы, слоны... Деревья — баобабы, пальмы... При соприкосновениях с ними пингвин отскакивает от них (возможен обратный отскок пингвина), получает дополнительный импульс. Если запустить пингвина слишком высоко, его подхватит хищный сип и будет тащить некоторое время. Иногда это просто необходимо — например, некоторые пальмы иначе не перелететь. К сожалению, гриф заметно тормозит пингвина, как следствие — в ряде случаев на сипа лучше не нарываться. Самое важное! После торможения пингвина игра не заканчивается. У йети есть несколько ударов. Каждый последующий производится с того места, где в последний раз остановился пингвин.

42 Kb
Товарищ пингвин. Быстр,
безжалостен и дьявольски
хитер. И не забывайте — “птенцы
вылупляются зрячими”!
    Суровые реалии — пингвин
    ...длиной от 40 (галапагосский) до 120см (императорский пингвин). Масса от 3 до 42 кг. Оперение короткое, плотное, без аптерий. Верхняя сторона тела черная или серая, низ белый. Грудина и грудная мускулатура хорошо развиты. Крылья превращены в покрытые чешуевидными перьями ласты. Перепончатые лапы и короткий хвост служат рулями. Ныряют на глубину свыше 20 м (императорский пингвин — на глубину более 200 м). Скорость в воде до 36 км/ч. На берег или лед выходят прыжком, на суше передвигаются шагом. Реже бегают. На снегу скользят на брюхе... Большинство гнездится колониями. Гнезда — на камнях или гальке, на льду, у некоторых — под корнями деревьев и в пещерах. В кладке 1-2 яйца... Птенцы вылупляются зрячие, покрытые густым пухом. Питаются рыбой, головоногими моллюсками, ракообразными...
   
Биологический энциклопедический словарь, Москва, н/и “Большая российская энциклопедия”, 1995
   
Вот такие пироги. 120 см. 42 кг. Поди, пни такого. Такой сам кого хочешь... А еще 36 км/ч и до 200 м в глубину. В кладке — ого-го! И птенцы, подумать только... зрячие!

   
Задел на будущее
   
Многие полагают, что YetiSports себя исчерпал. Несмотря на это — игра живее всех живых. И если популярность “Пингвомета” в Сети больше не растет (хотя и не падает), то на мобильниках наблюдается настоящий бум “Пингвина”. Разработчики умело проводят рекламную кампанию, так что говорить, что игра вот так ни с того ни с сего накроется медным тазом, рановато. Что же касается планов на будущее... Тут разработчики молчат в тряпочку. Фанаты на форумах уже активно обсуждают, что же такого расчудесного будет в масштабной не-флэш игре по мотивам “Пингвина”. Но никакого официального подтверждения, что идет разработка какой-то
коммерческой версии YetiSports, нет. Впрочем, очень даже возможно. Денег разработчики состригли немало, популярность игры — налицо. Так отчего бы не крутануть “Пингвина” еще разок, но на более высоком уровне?!
    Единственное, что пока говорит о том, что работы над очередной частью игры ведутся, — маленькое приглашение на официальном сайте. Разработчики приглашают... Давайте, мол, вводите в окошко ваш e-mail, а уж мы как только, так сразу пригласим вас на бета-тестирование. Но когда оно начнется, и начнется ли вообще... молчок!
    Ну да мы — геймеры — народ терпеливый. Ждать не привыкать. Потерпим.

    Суровые реалии — йети
    Игра игрой, но ведь и в реальной жизни есть пингвины (см. соответствующий текстовый блок), а что же с йети? Тут мнения ученых расходятся. Одни утверждают, что йети конечно же есть. Как не быть?! Другие
крутят пальцем у виска, намекая на некоторую интеллектуальную несостоятельность первых.
17 Kb
Товарищ бигфут. По
состоянию на 1967 год.
Мол, какие-такие йети, это у вас в голове йети, а в жизни — никаких йети нет и быть не может! В общем, сплошные “Пап, а снежные люди бывают? Нет, сынок, это — фантастика”.
    Но мнения ученых — это мнения, не более того. Что же говорят факты, которым некоторые профессора были бы не прочь вставить в рот крепкий кляп?
    В разных регионах его называют по-разному. Агагве, тунгу, алмасты, ань-нактань, дзу-те, телма. Но нам он известен как снежный человек или йети, как его называют в Гималаях, где состоялось большинство встреч этого загадочного существа с человеком. Тибет — он такой, загадочный, с полпинка не разберешься.
    Небылицы — или, наоборот, очень даже былицы — о странных больших волосатых людях, живущих в лесах и горах, есть у самых разных народов. Историков, этнографов, археологов и прочих дарований от науки всегда тянуло разведать, что же такое скрывается за всеми этими “бабушкиными сказками”. Самую масштабную кампанию по изучению йети провел в 50-60-х годах прошлого уже века Эдмунд Хиллари. Эдмунд не стал философствовать, а просто взял да залез в поисках снежного человека на... Эверест. А это, кто не знает, без малого девять километров в высоту. Там холодно, лавиноопасно и вообще — так высоко простые люди не живут и не забираются. А вот снежные, по мнению Хиллари, очень даже могут. К сожалению для нас и к счастью для экспедиции (поговаривают, снежным людям все равно, когда их ищут, но они очень не любят, когда их находят), никаких живых йети они не нашли. Зато выменяли у аборигенов скальп, снятый со снежного человека. С дикими воплями “мы нашли его!” экспедиция приволокла скальп на родину, где и выяснилось, что это кусок черепа тибетского медведя. Жутко редкого и почти вымершего. На этом изыскания Хиллари закончились. Зато всем было весело.
    Через много лет после экспедиции Хиллари и даже после смерти ее предводителя товарищ Дезмонд Дой тоже решил засветиться в разделе
антропологии, занимающемся изучением антропоморфных форм жизни. Сам он ни в какие экспедиции не поехал и ничего нового не открыл. Зато суммировал все имеющиеся на тот момент сведения о снежном человеке и сделал потрясающий по своей актуальности вывод: “Да, — сказал Дой, — снежного человека никто не видел! Но это не потому, что его нет вовсе. Это, скорее, потому, что йети не рвется продемонстрировать себя людям. Да и люди тоже не особо рвутся открыть снежного человека. Посмотрите на горилл. Сегодня никто не сомневается в их существовании. Вон они — по веткам в зоопарках так и шастают. А ведь еще в начале двадцатого века горилл считали точно таким же вымыслом, как и йети. А поди ж ты! Существуют! Или вот взять, к примеру, латимерию, — продолжал Дезмонд, — ну что мы о ней знали году так в сороковом? Только то, что она вымерла миллионы лет назад. А сейчас? Да вон же она, плавает себе преспокойно и в ус не дует”. Выводы Дой сделал интересные. В антропологии, правда, не засветился, зато в психиатрии отметился.
    В 1967 году было получено самое достоверное свидетельство существования йети. В Калифорнии группа энтузиастов засняла на кинокамеру самого настоящего — живого снежного человека (по-американски — бигфута). В кадре — волосатая бестия, размахивая руками и постоянно оглядываясь, топает куда-то в лесотундру. Потом срывается на бег. Удивленные вопли кинооператора. Конец обеда.
    Ученые почесали тыковку, пересмотрели кино и... углубились в многолетние споры, подделка это или нет. В них — в спорах — и пребывают по сей день. Что же касается нас, простых смертных... А что мы? Мы, в общем, так и не знаем — есть снежный человек или его нет. Пока там эти ученые разберутся?! Зато пока не разобрались, можно смело “рубить капусту” на этом йети. Никто ж не знает, как он выглядит. Ну так наделаем футболок, кепок, зажигалок понавыпускаем, мультиков понарисуем, компьютерных игр поналепим. Подзаработаем, в общем! Вот этим многие годы и занимаются сметливые предприниматели. В частности — Крис Хильгерт. А что? Толково! И всяк — не скучно...
Комментарии
Загрузка комментариев