Игра в материале
Warzone 2100
?Рейтинг
Игромании
10Рейтинг
игроков
FreeBSD   Linux   PC   Mac   PS
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Pumpkin Studios
Издатель: Eidos
Дата выхода: 10 апреля 1999
Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Warzone 2100"
“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли смерть и слышатся крики, смерть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Warzone 2100'

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли смерть и слышатся крики, смерть ожидает их от орудий огня и голода”.

(Мишель де Нострадам)

65Kb

Кто знает, может быть, это предсказание известного пророка и сбудется в 2100 году (дай Бог, чтобы этого не произошло раньше). По крайней мере, так, видимо, предполагают разработчики новой стратегии Warzone2100. Судите сами. 3 ноября 2085 года. Ошибка одного из оборонных спутников приводит к запуску ракет по крупнейшим ядерным державам. Это неизбежно развязывает ядерную войну, в которой нет победителей, а есть смерть, разруха, голод и страдания. Тем не менее, небольшая часть населения Земли сумела выжить в этом аду, перенеся все ужасы ядерных бомбардировок и их последствий, включая ядерную зиму. Оставшиеся в живых тоже не захотели жить в мире и согласии, а погрязли в бесперспективных междоусобицах. Лишь малочисленная горстка людей решает объединить человечество и возродить цивилизацию. Но, к сожаленью, их инициатива не нашла поддержкb со стороны других группировок. Более того, последние хотят войны и безумия. На фоне вот таких безрадостных событий 4 апреля 2100 года вам и предстоит вооруженным путем (другого, увы, не дано) остановить хаос, уничтожив все зло на Земле.

Такова прелюдия. А что касается впечатлений непосредственно от самой игры, то это, конечно же, чисто военная стратегия. Фактор экономики здесь мало выражен, дипломатии вообще нет, зато обилие технологий, различных модификаций и проектов при создании юнитов и сооружений просто впечатляет. А если приплюсовать сюда несложный интерфейс, весьма неплохую трёхмерную графику (доступна для обладателей 3Dfx или видеокарт, поддерживающих 3D-графику; для остальных имеется режим попроще – Software), возможность просмотра карты под самыми различными углами обзора (от 10 до 85 градусов), набор спецэффектов, включая туман, дым, огонь и освещение, то поневоле забываешь о том кошмаре, с которого, в общем-то, все и начиналось, и полностью погружаешься в этот фантазийно-реалистичный, пугающе-привораживающий мир зоны ведения боевых действий.

69Kb

Как и обещали разработчики, интеллект противника заслуживает определенного уважения. Так, если безуспешно атаковали ваш заградительный бастион, в следующий раз ждите удара с фланга (если позволит рельеф местности) или секретного рейда диверсионной группы прямо к вам в тыл (причем с одновременным отвлекающим ударом на “главном”, как вам сначала показалось, направлении). Не брезгует враг и такими методами ведения войны, как подрыв экономики, нанося удары по нефтяным вышкам и другим промышленным объектам. Причем возле нефтяного месторождения противник сразу, как правило, ставит защитные сооружения. Ваши юниты тоже достаточно умны, но только с проходимостью и инстинктом самосохранения у них туговато. Так, если вы даёте команду групповым модулем отправиться подчиненным из одной точки в другую и по дороге будут препятствия в виде рельефа местности или искусственных сооружений, то есть вероятность того, что некоторые из ваших вояк застрянут по дороге и будут беспомощно метаться, пока в ы им повторно не укажете маршрут. Другая странность – это тенденция стоять на месте, передвигаясь по кругу (и такое, оказывается, бывает). При ведении боевых действий, особенно в обороне, это иногда плюс, зато, например, при ремонте Trucks башен, подвергшихся атаке, это очень неприятно – они упрямо будут кружиться, толкая друг друга и попадая под огонь нападающих. И ещё одно обстоятельство, касающееся непосредственно самой программы и о котором предупреждают разработчики. Во время игрового процесса возможны сбои в виде “торможения” игры. Это случается крайне редко (за всё время у меня это произошло пару раз). Выход из положения простой – сохраняйтесь и перезагружайте игру в режиме Software, а затем снова в 3D. Если не помогло, перегружайте Windows. Эти “особенности”, конечно, не смертельны, но учитывать их следует.

К положительным моментам стоит еще отнести возможность создавать особого рода механические единицы – Command Turret, передвижные средства по управлению другими юнитами. Интерфейс игры достаточно прост. Нельзя не отметить также большое количество клавиатурных комбинаций для команд, некоторые из них можно назначать или изменять самому. Например, мне очень понравились команды, определяющие и вызывающие в случае необходимости группы юнитов (Ctrl и 1 – присвоение выделенной группе первого номера, после чего клавиша 1 активизирует эту группу, повторное нажатие 1 переносит вас к ней). При проведении ряда тактических операций это очень помогает. Приятно и такое свойство боевых единиц, как способность отстреливаться при отступлении. Схема военного и экономического развития стандартная, за исключением одного оригинального обстоятельства – по окончании миссии все, что было наработано, построено и создано, остается у вас, причем, если юниты или здания были “ранены”, то после перехода к следующей миссии они останутся в том же состоянии. Поэтому придется думать не только тактически, но и стратегически – где что построить, разместить и стоит ли сразу завершать миссию. Когда заранее не знаешь, что тебя ждет в будущем, это может привести к очень неприятным сюрпризам. Игра поделена на 3 компании, действия которых разворачиваются в пустыне, городе и горах соответственно. Кроме того, имеется учебная миссия для получения первичных навыков по развитию базы и управлению юнитами. И если учесть возможность стандартной Multiplayer плюс голосовой связи между участниками, то Warzone2100 следует отнести к довольно сильной стратегии войны в real-time, претендующей на звание хита. Одним словом, рекомендую.

ЗАПАДНЫЙ СЕКТОР (WESTERN SECTOR)

Scavenger Raiders

Цель миссии – создать базу и зачистить территорию от вражеских группировок.

44Kb

Прежде всего необходимо построить Command Center (командный центр), естественно, при помощи Trucks (рабочие-носильщики). Далее сооружайте Oil Derrick (нефтяная вышка), предварительно подтянув к месторождению (обозначено синим маяком) боевую технику, так как именно здесь будет первая небольшая атака на вашу базу. Затем стройте Power Generator (электростанция, обеспечивает работу четырех нефтяных вышек), Research Facility (научно-исследовательский институт – НИИ) и Factory (завод). На заводе создавайте “ополчение” (пока доступна только Machinegun Viper Wheels – автоматическая боевая машина) и отправляйтесь в поход на восток. Кстати, место для прибытия в конкретный пункт создаваемых на заводе новобран цев можно выбирать самому, перетянув мышкой квадратик с цифрой 1 туда, куда это необходимо. Итак, первый лагерь противника восточнее вашей базы будет легко уничтожить. Следующая цель северо-западнее. Там захватите первые артефакты, которые без промедления следует изучить в НИИ. Постройте нефтяную вышку на захваченном месторождении. Не забывайте свои сильно раненые боевые юниты, получившие повышение по службе, вовремя отводить с передовой (раненых можно выделить из общей массы командой Alt+E), позже их можно будет подлечить. Кстати, в особо трудных случаях рекомендую снижать скорость игры (Ctrl и ;). Ctrl и + соответственно увеличивают скорость. Следите за энергией (зависит от количества нефтяных вышек, захваченных бочек с топливом, интенсивности создания юнитов и проведения исследований). Если она будет близка к нулю, то ничего не сможете создавать и исследовать. Продвигаясь на север, разгромите очередную базу. Будьте аккуратны с вражескими защитными башнями и новыми боевыми механическими единицами! После захвата артефакта, как всегда, изучайте его в НИИ. Далее на западе вас ожидает еще один вражеский лагерь и артефакт, позволяющий строить Machinegun Guard Tower (автоматическая защитная башня). Кстати, после его изучения можно сразу смело строить несколько (5–7) таких башен на юге вашей основной базы (в следующей миссии с южных гор ожидайте атаки врага). Кроме того, станет доступен новый вид боевой техники – Flamer Viper Wheels (боевая машина с огнеметом). И ещё одно пристанище врага – на юге от места последнего боя. Перед атакой, если позволят боевые ресурсы, направьте небольшой отряд к своей базе – в последующей миссии возможны набеги противника. После разгрома вышеуказанного пристанища соберите артефакт и бочки с топливом (что не успеете подобрать, заберете в следующей миссии). Итак, первая миссия выиграна. Поздравляю вас!

Alpha Base Mission: Power Surge Detected

58Kb

Цель миссии – обнаружить и разгромить все вражеские базы (обозначены на карте красными маяками). Введен лимит игров ого времени – 1 час.

Если у вас южная окраина базы защищена башнями, то можете не обращать особого внимания на атаки на данных оборонительных рубежах. А вообще воевать доведется на юге. Однако прежде чем отправляться в поход, обязательно изучите Engineering (инженерное дело), что предоставит возможность развить Mobile Repair Turret (способность к ремонту), а это, в свою очередь, приведёт к созданию Mobile Repair Turret Viper Wheels (авторемонтники). Последние подлечат ваши израненные войска. В будущем авторемонтников полезно включать в боевые отряды. Ну что ж, теперь можно отправляться по южной дороге на захват очередных артефактов, которые, как правило, находятся внутри различных зданий и становятся доступными после разрушения сооружений, начиная мигать зеленым маяком. Один из них позволит изобрести Sensor Turret (локатор наведения на цели), а затем и самого наводчика на цели (Sensor Turret Viper Wheels). Если его включить в состав отряда (например, групповым модулем), то попадание по выбранной цели будет более эффективным. После зачистки территории миссия завершится.

Power Module Artifact

Цель миссии – изучить Power Module Artifact и сделать апгрейд Power Generator.

Это передышка для вас, поэтому не торопитесь. Сначала отремонтируйтесь, выполните все возможные усовершенствования и, подготовив боевой отряд из 10 юнитов (следующая миссия будет транспортной), включая авторемонтника и наводчика, расположите его рядом со стартовой площадкой (возле Command Center). После этого можно выполнять указанное задание.

Alpha Base and Transport Missions: Locate and Recover Artifacts

Цель миссии – загрузить десант в транспортник и после высадки в заданном районе захватить артефакт. Время – 15 минут.

61Kb

Действовать следует более осторожно (у вас будет максимум 10 юнитов), но быстро (времени не так много). В случае серьез ных повреждений отступайте и ремонтируйтесь. После захвата артефакта возвращайтесь в LZ (Landing Zone – посадочную площадку для десанта).

Transport Mission: Investigate Research Center

Цель миссии – разведать и зачистить местность, захватив артефакты. Время – 30 минут.

На этот раз будет доступна высадка нескольких десантов. Сначала можно организовать поход одной группой на запад (но лучше дождаться подкрепления), а другой на север. После зачистки территории и получения очередной порции артефактов возвращайтесь в полном составе в LZ. Правда, если осталось время, не торопитесь это делать. Потратьте драгоценные минуты на исследования, развитие и ремонт (рекомендуется так поступать и в последующих миссиях).

Transport Mission: Encoded Signals Detected

Цель миссии – обнаружить источник сигналов и зачистить территорию. Время – 1 час.

Придется попотеть. Сначала сможете высадить только один десант, но после того, как обнаружите центральную базу противника (находится в центре карты), станут доступны другие. Поэтому не затягивайте с первым походом. Его цель – обнаружить эту базу, вступив в небольшой разведывательный бой. Когда появится возможность вызывать подкрепление, сразу отступайте, так как противник достаточно силен. После прибытия основных сил целесообразно разделить вашу армию на 2 части. Первая группа отправится на юго-запад, далее – на юг и приготовится ударить с этого направления. Другая же, составленная из новичков, нападет на базу с северо-запада первой и, приняв удар на себя, отвлечет некоторые силы врага. В это время южная группа, состоящая из опытных “воинов”, неожиданно ударит со своего фланга. После разгрома центрального лагеря вас ожидает мощный укрепленный район на северо-востоке карты. Сражение будет кровопролитным. Есть смысл уменьшить скорость игры. Готовьтесь к потерям. Зато в случае победы получите множество научно-технических открытий и апгрейдов.

Alpha Base Mission: The New Paradigm

70Kb

Цель миссии – уничтожить все вражеские базы и захватить артефакты. Время – 2 часа.

Сопротивление сил зла нарастает. Почти с самого начала миссии вас ждут атаки танками. После отражения наиболее ярых вылазок отправляйтесь в поход в южном направлении. Создавайте танки. В зависимости от рельефа и особенностей местности ставьте противотанковые “ежи” (Tank Traps) . Они все-таки сковывают продвижение тяжелой техники. Сооружайте стены и башни. Когда доберетесь до юго-западной части карты, далее направляйтесь по узкому проходу в горах в южном направлении (не пропустите на юго-западе вражескую нефтяную вышку). Прежде чем идти на юг, есть смысл в начале прохода поставить пару самых сильных защитных башен, расположив за ними свои войска. Затем пусть несколько танков спровоцируют атаку врага и выманят его к вашей засаде. После нескольких таких маневров можно атаковать ослабленного противника и разгромить его южный лагерь, включая еще одну нефтяную вышку, а также юго-восточную базу. Затем отправляйтесь в северном направлении. Когда по ходу получите задание уничтожить LZ противника (находится на возвышенности), то, выполняя его, лучше будет обойти LZ одной группой справа, а другую использовать (только осторожно) на левом фланге. Овладев всем севером (кстати, гражданские сооружения разрушать совсем не обязательно), отправляйтесь на решительный бой в центр карты, где надо как можно быстрее разгромить еще одну вражескую LZ, а то десанты неприятеля доставят вам кучу неприятностей. В начале операции “Центр” лучше использовать ту же тактику с использованием двух групп (местность вам подскажет, в каких направлениях следует атаковать). Кроме того, есть смысл держать в обозе 3–4 Trucks (почему – узнаете в следующей миссии). Если контрольное время не вышло, а враг уже разбит, вы переходите к очередному этапу. Ну, а если после уничтожения противника миссия никак не хочет завершаться, проверьте карту еще раз: что-то из вражеских сооружений было пропущено.

Alpha Base Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – построить вторую базу в заданном районе (вот и Trucks пригодятся), отбив все атаки врага. Время – 30 минут.

В процесс построения базы входит сооружение Power Generator, Research Facility и Factory. Башни возводить придется в любом случае, чтобы отразить нападки неприятеля. Кроме того, если вы построили какие-либо сооружения у восточной (относительно основной базы) цепи гор, то позаботьтесь об их сохранности – на них нападут танки. В этой миссии научитесь создавать Command Turret (передвижное средство по управлению другими юнитами). По ходу создания второй базы готовьте боевой десант для следующей миссии у основной LZ.

Transport Mission: Enemy Transmissions Detected

53Kb

Цель миссии – высадить боевой десант в заданном районе и найти LZ №2, избегая встреч с крупными силами противника. Время – 30 минут.

Первый десант делайте боевым, так как подкрепление сможете получать только после обнаружения LZ №2 (находится на в остоке карты). Не наткнитесь на сильную базу противника в центре карты. Рядом с LZ №1 находится небольшая база, уничтожьте ее. Вовремя отступайте и ремонтируйтесь. Постарайтесь “проскочить” к LZ №2 как можно незаметнее и с наименьшими потерями. Атаки в начале следующей миссии будут серьезными.

Destroy Enemy Base

Цель миссии – разгромить центральную и северо-восточную базы противника, захватить артефакты и вернуться в LZ №2. Время – 42 минуты.

Срочно запрашивайте десант. Вас атакуют танки и им подобные боевые единицы. Не подпускайте их близко к своей LZ, иначе высадка десанта станет невозможной. В состав вызываемых групп можно включить Trucks для постройки и ремонта защитных сооружений. Отбив первые атаки и собрав силы, целесообразно отправиться на захват северо-восточного лагеря, а потом, разделившись на две группы, напасть на центральную базу соответственно с восточной и южной сторон. По завершении разгрома и получения артефактов возвращайтесь в LZ №2.

Transport Mission: Synaptic Link Location

Цель миссии – высадить десант и уничтожить все базы. Время – 1 час.

После высадки ударной группы запросите другую, а пока зачистите юг. Основной удар лучше нанести с юго-запада. Еще одной группой поменьше можно атаковать с юго-востока (акцент на отвлечение). Есть смысл построить пару башен на юго-западной возвышенности, дабы осложнить вылазки врага. Разгромив все базы, заберите артефакты. Правда, если у вас еще было время перед ударом по последнему зданию, то не спешите. Для облегчения выполнения задания в следующей миссии создайте мощную армию.

Alpha Base Mission: Counter Attack

67Kb

Цель миссии – отбить атаки вражеских десантов. Время – 1 час.

Придется потрудиться. Правда, некоторое время на раскачку у вас будет. Прежде всего укрепите с севера мощными башнями свою LZ №2. Расположите за ними Trucks. Здесь ожидаются атаки киборгов и – позже – танков. Кстати, вы тоже научитесь создавать киборгов. Далее перекройте на юге карты тот самый узкий проход в горах башнями, защитив их Trucks и боевыми единицами. Здесь попытаются пробиться вражеские киборги, а позже последует мощная атака танками. Башни сдержат на время этот натиск, и вашей затаившейся в засаде группировке будет легче воевать. Десант противника следует ожидать также на северо-западе и западе. Так что укрепляйтесь. Кроме того, западная группировка врага может попытаться совершить марш-бросок по дороге и напасть на вашу основную базу с востока. Но если им на пути “случайно” попадутся ваши оборонительные сооружения (башни, стены, “ежи” и небольшой отряд боевых юнитов), то проблем не возникнет. А вообще основной удар противник нанесет на юге в районе узкого прохода, поэтому значительная часть ваших сил соответственно должна концентрироваться именно на этом направлении. Если вы выстояли, значит, и победили.

Transport Mission: New Objectives

65Kb

Цель миссии – захватить артефакты, не допустить посадки вражеского транспортника. Время – 30 минут.

Хитрая миссия. Вся хитрость и сложность заключается не в том, чтобы разбить противника (он не настолько и силен), а в том, чтобы не дать возможность транспортнику сесть на свою LZ и забрать хотя бы один вражеский юнит. Следует действовать быстро и дерзко. В аш начальный пункт дислокации – на юго-западе. Продвигайтесь сначала в восточном направлении и, достигнув юга, поворачивайте к центру, минуя вражеские базы и не ввязываясь в бой. Далее спускайтесь в ущелье и поднимайтесь по горному серпантину. Одновременно не забывайте вызывать десанты. Первую “вылазку” лучше делать, дождавшись подкрепления, так как в ущелье может завязаться небольшая схватка с вражескими танками.. Поднявшись по серпантину и атаковав заградительный бастион противника, далее продвигайтесь осторожнее, чтобы не спугнуть транспортник врага. (Как только силы, охраняющие LZ, вас увидят, будет вызван транспортник, и времени у вас останется крайне мало.) Лучше подождать хорошего подкрепления и быстро ударить по базе, стремясь занять своими войсками позицию непосредственно на LZ (тогда транспортник не сможет приземлиться). Если не затянете с маневрами, то все завершится для вас успешно. После активизации зеленого маяка возвращайтесь к своей LZ (останется время – можете атаковать другие вражеские базы). И напоследок совет – сохранитесь перед главной атакой.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев