Игра в материале
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Khaeon
Издатель: Playlogic International
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 27 августа 2004
Дата выхода в России: 11 февраля 2005
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

Вердикт — Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
“В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Alpha Black Zero: Intrepid Protocol
21 Kb
    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon, подтвердила это правило в две тысячи семьсот пятьдесят пятый раз. С чем ее и поздравляем.

    Полный zero
   
Берем первую попавшуюся строчку из пресс-релиза: "Фантастический искусственный интеллект, бла-бла-бла, отряды противников действуют как единое целое,
бла-бла-бла, каждая ошибка может стоить вам жизни". Ух.
52 Kb
Через пару секунд после
смерти этот индивидуум издал
душераздирающий вопль и
благополучно утонул в земле.
    Загружаем первый уровень, проходим его едва ли не до конца и удивленно чешем репу — ни один из встреченных по дороге гомо сапиенс никак не отреагировал на наше появление. Одни мирно спали в пожухлой траве, отказываясь просыпаться даже после пощипывания свинцом, другие стояли столбом, реагируя на выстрелы аналогичным образом — то есть никак. Сидящий рядом Олег Александрович Ставицкий, глядя на такое безобразие, предположил было, что это наши союзники, — и, разумеется, ошибся. Это и вправду были враги! Что ни говори — искусственный интеллект действительно “фантастический”.
    Тактические потуги Alpha Black Zero тянут на твердую двоечку. В нашем распоряжении находится целое спецподразделение из пяти человек (вселяться можно в любого из них), которым, по идее, нужно как-то управлять. Ключевая фраза здесь — "по идее". Какую бы команду вы ни отдали, результат будет одним и тем же — плачевным. Горе-спецназовцы умеют передвигаться лишь в одной формации (неорганизованный табун), не способны самостоятельно подбирать оружие и боеприпасы (которыми здесь можно разжиться лишь в особых местах — заимствовать амуницию у мертвых неприятелей воспрещено), слыхом не слыхивали о гранатах (в отличие от противников, кстати) и свято уверены, что стрелять из снайперской винтовки следует на расстоянии трех метров от противника. Кисло? Вот вам утешительная ложка меда: убитые напарники к
следующему уровню оживают, поэтому можете смело использовать их вместо живого щита.
23 Kb
Успеть за 300 секунд. Одна
из самых удачных миссий в
одной из самых неудачных
игр последнего месяца.
    Набирающая обороты в последнее время мода "у нас как в Halo" не прошла мимо Alpha Black Zero. В результате каждый боец может унести на своем горбу лишь два вида оружия и четыре гранаты. Ничего предосудительного в этом, конечно, нет, но что мешало позаимствовать еще и управление? Здешняя раскладка явно не от мира сего: клавиша Q — присесть/лечь, E — возвращение в вертикальное положение, С — смена оружия, пробел — удар прикладом.
    Разнообразие уровней поражает воображение: "пустынная планета вечером", "пустынная планета днем", "пустынная планета во время бури", "пустынная планета во время метеоритного дождя". Есть, правда, еще карликовое посольство, унылый завод и космическая станция. Нужно ли после всего этого упоминать об утомительно длинных брифингах, в стельку пьяной камере, пафосных, но неописуемо скучных диалогах, кошмарной озвучке и абсолютно никаком позиционировании звука (даже не пытайтесь угадать местонахождение врагов на слух — у вас все равно ничего не выйдет)?
    От расстрела у стенки в "кратких обзорах" игру спасли лишь две вещи. Во-первых, движок Serious Sam (да, графика слабовата, но явно получше, чем в абсолютно трэшевых Marine Heavy Gunner: Vietnam и Marine Sharpshooter 2). Во-вторых — пробивающиеся кое-где ростки оригинальности. Хороший потенциал есть как
минимум у двух миссий. Защита посольства, во время которого на наш отряд непрерывно наседают волны противников, и финальный уровень главы The Firestorm, где под метеоритным дождем нужно за пять минут добраться до космопорта (на подлете к которому спасательный челнок терпит крушение). Беда только в том, что авторам не хватило умения довести эти миссии до ума.
    Сразу же после выхода игры американский издатель, компания Playlogic, сделала очень "своевременное" заявление: игра была закончена еще в конце прошлого года, и поэтому, мол, не судите ее слишком строго. Впрочем, слова Playlogic похожи на правду — ведь именно в ноябре прошлого года была анонсирована Alpha Black Zero 2! Но вот вопрос — а что, собственно, мешало выпустить первую часть раньше? Ответы на ум приходят все больше неутешительные...



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — нет
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 30%

    Геймплей: 5.0
    Графика: 4.0
    Звук и музыка: 4.0
    Интерфейс и управление: 5.0

    Рейтинг “Мании”: 5.5

    Дождались? Ужасно, низкопробно, невыразительно, беспросветно, безвкусно, безыдейно, вторично. Все это — про Alpha Black Zero: Intrepid Protocol.
Комментарии
Загрузка комментариев