Вне компьютера

Вне компьютера

Вне компьютера — Вне компьютера
Берсерк: Нашествие ТьмыMagic the Gathering: Champions of Kamigawa
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Вне компьютера
    Берсерк: Нашествие Тьмы

    Жанр: коллекционная карточная игра
    Издатель: Мир Фэнтези
    Сайт: www.berserk.ru
    Количество игроков: 2
    Длительность партии: 30 минут
    Язык игры:
русский

32 Kb
    Продолжает развиваться первая отечественная ККИ в жанре фэнтези — “Берсерк”. Это осенью вышло первое полноценное расширение игры — второй сет “Нашествие тьмы”. “Нашествие тьмы” — это более сотни новых существ всех пяти стихий, а также почти революционное введение новых типов карт, новая редакция правил, новые стартовый и дополнительные наборы.
    И, кроме того, новый кусочек вселенной игры — мира под названием Лаар. За время, прошедшее с выхода
первого сета игры, “Война стихий”, нанесенные Катаклизмом раны потихоньку затягиваются. Горы и равнины, леса и болота — все стихии накапливают свою индивидуальность и становятся все менее похожими друг на друга. Башня Тул-Багар, где, по слухам,
31 Kb
хранится спасение Лаара, все еще находится под властью Тьмы, но уже родился герой, способный эту Тьму разогнать. Имя ему — Хигарт, но ни одну из стихий он не выбрал еще себе в союзники. И перед лицом нашествия Тьмы начинается состязание за право выступить под началом Хигарта против общего врага.
    Если в “Войне стихий” и допсете “Эквилибриум” все карточки были равноправными бойцами, то “Нашествие Тьмы” принесло в игру местности и артефакты. Местностей пока пять: по одной на каждую стихию, включая Тьму. На этапе расстановки войск вы выкладываете местность рядом с игровым полем, после чего она “работает” на протяжении всей битвы. У местности два эффекта: один “статичный”, действующий постоянно, и “одноразовый”, который вы можете использовать раз в ход. Поскольку местность действует только на существ соответствующей стихии, эффективнее всего она будет работать в моноколодах. Нечто среднее между бойцами и местностями представляют собой
28 Kb
артефакты. Они не могут двигаться и сражаться, однако находятся на поле боя, и противник может при желании уничтожить их. Артефакты несколько более узконаправленны, обычно они поддерживают не всю стихию целиком, а определенную игровую стратегию.
    Выделяются из стройных рядов бойцов и две карты героев. Это нейтральный Хигарт, надежда Лаара, и его главный противник, глава армии Тьмы Раэр. Пока герои действуют как довольно сильные и уникальные бойцы, однако в будущих
33 Kb
сетах у них могут появиться оружие, доспехи и другие карты поддержки.
    Что же касается основной массы карт второго сета, то здесь девизом стала комбинационность. Причем сильные комбинации
получаются как между картами “Нашествия Тьмы”, так и с бойцами из первого и дополнительного сетов.
Например, “Разбойничий Атаман” вызывает из колоды “Лесных разбойников”, а “Ур-Вайл” удешевляет “Вайлов” и дает им бонусы. Впервые появляются существа, состоящие из нескольких карт — “Лидворм” и “Кракен”. Чем больше “Лидвормов” вы выставите на поле, тем дешевле и сильнее они будут — фактически это один большой червь. “Кракен” же уникален, зато дополняется дешевыми щупальцами — их можно “забросить” на любую точку поля боя. Заслуживают упоминания первый полноценный дракон, универсальный защитник “Живая стена”, возрождающийся “Феникс”, способный нести на себе несколько симбионтов “Левиафан”.
    Разумеется, все эти нововведения потребовали выхода новой редакции правил. В ее составлении приняли участие не только авторы игры, но и два десятка лучших игроков в “Берсерк”. Правила жестко упорядочены и теперь будут вызывать куда меньше
вопросов, чем первая их редакция. Новички же теперь смогут приобрести обучающий набор с упрощенными правилами.
    В “Нашествии Тьмы” 105 карт: по 18 — болот, лесов, гор и равнин, 13 нейтральных и 20 — Тьмы. В единственный 30-карточный статер входят по 5 карт каждой из стихий и 5 нейтральных карт. Бустера
останутся семикарточными. Все редкие и ультраредкие карты (50 штук) будут выпущены и в фольгированном (фойловом) варианте.
33 Kb37 Kb
36 Kb31 Kb34 Kb32 Kb
34 Kb31 Kb33 Kb32 Kb
31 Kb32 Kb35 Kb37 Kb
35 Kb31 Kb34 Kb
35 Kb33 Kb36 Kb
   

    Геймплей — *******
    Игровой мир — ********
    Художественный дизайн — ********

    Качество изготовления — ********
    Оригинальность — *******
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8

   
Magic the Gathering: Champions of Kamigawa

    Жанр: коллекционная карточная игра
    Издатель/распространитель: Wizards of the Coast/Саргона
    Сайт: www.sargona.ru
    Количество игроков: 2
    Длительность партии: 30 минут
    Язык игры:
английский

39 Kb
    Задолго до появления планеты Мирродин на другом конце вселенной существовал мир Камигава. И в этом мире шла война. Война духов и людей. Гоблины акки бежали от злого ледяного духа. Благородный самурай во время сна был атакован группой причудливых созданий. Студенты Школы магии Минамо постоянно отражали атаки странных существ, материализующихся из глубин Великого Водопада. Война с Миром Духов началась!
   
18-19 сентября случилось знаменательное для всех любителей Magic: the Gathering событие — пререлиз нового сета, известного в народе как Champions of Kamigawa. Событие было ожидаемо, и дату его опытные люди могли предсказать
57 Kb
еще год назад с точностью до недели. “Чемпионы” — первый и самый большой сет нового блока, в нем 306 карт, большая часть из которых никогда не издавалась ранее. Следующие два сета будут состоять из 165 карт и выйдут в феврале и мае 2005 года. Как всегда, новый сет представляет игрокам новые механики, новые стратегии и новые идеи для всех форматов. Но об этом позже — пока изучим художественную составляющую мира Камигавы.
   
Почти целое десятилетие магическая жизнь развивалась на планете Доминария. Начиная от времен далекого Трана,
через великую Войну Братьев и Ледниковый Период мир катился к своему Апокалипсису. И даже после глобального конца света и планомерного изничтожения всех героев читателям вновь досталась Доминария. Точнее, ее далекий континент — Отария, который все мы имели счастье лицезреть во времена блоков Odyssey и Onslaught.
15 Kb
    Но компания Wizards of the Coast не зря ест свой хлеб! Еще на этапе разработки Мирродина ими было принято решение — каждый новый магический блок должен существовать в новом мире. Камигава — это второй мир, порожденный такой политикой.
    Основным мотивом новой планеты стал сказочный ориентальный восток. Причем в первую очередь — Япония. Самое интересное, что блок разрабатывался и для самих японцев — ведь азиатский магический рынок нынче самый перспективный. Для чего
штудировались сборники легенд, историческая литература и даже был задействован самый настоящий японский художник, дабы
направить буйную фантазию команды разработчиков в нужное русло. В итоге получилось самурайское фэнтези с вкраплениями японских мистическо-сказочных мотивов. Нечто подобное, хоть и в менее концентрированном виде, любителям ККИ уже приходилось
15 Kb
встречать в Legend of the Five Rings, а ролевикам в знаменитом гигаксовском Oriental Adventures. Иллюстративный ряд нового сета может нравиться или вызывать стойкое чувство отвращения, но, в любом случае, это очень оригинальное фэнтези.
    Еще одной особенностью мира стало обилие легенд, не встречавшееся со времен Arabian Nights. Легенды теперь не только среди редких, но даже и среди необычных карт. Надо отметить, что если в приснопамятном сете Legends процесс легендаризации карт терял всякое подобие формы и
содержания, порождая бессчетное число абсолютно неиграбельных карт, годных только для коллекционных альбомов, то в Champions of Kamigawa все более-менее в рамках. В Limited почти все легенды найдут свое применение, да и constructed получит свою порцию карт с этим подтипом.
    “Чемпионы” —
это сет, который будет во многом определять судьбу Standard Constructed в ближайшие два года. И действительно, в нем довольно много перспективных карт, некоторые из которых даже достойны статуса колодообразующих. Однако пока железная тень Мирродина и его порождения Affinity на горизонте, влияние новых карт будет весьма скромным. Что же до Limited-формата, то любой новый сет интересен, если он достаточно сбалансирован и не слишком прост в игре. Этим критериям “Чемпионы” вполне удовлетворяют. А еще Брайан Дэвид-Маршал в своей статье “10 причин пойти на пререлиз” описал первую причину как “Теперь вы можете оставить весь артефакт-ремувал в сайдборде!”. Так что приступайте к знакомству с новыми картами, и поскорее.
    Более подробный обзор Champions of Kamigawa, полный спойлер и FAQ, а также все картинки вы сможете найти на компакте.

19 Kb17 Kb15 Kb
   

    Геймплей — *********
    Игровой мир — ********
    Художественный дизайн — *******
    Качество изготовления — **********
    Оригинальность — *******
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9

    Редакция “Игромании” поздравляет своего постоянного автора Антона Курина с победой на Московском “пререлизном” турнире по Magic: The Gathering, который был посвящен дебюту нового сета Champions of Kamigawa!
Комментарии
Загрузка комментариев