Руководство и прохождение по "Trespasser"

Руководство и прохождение по "Trespasser"

Играем — Руководство и прохождение по "Trespasser"
«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Trespasser'

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражение и в мире компьютерных игр. Речь пойдет вовсе не о простеньких аркадках, которые выпускались по мотивам этого минисериала, а об одном из самых качественно и красиво выполненном проекте за последнее время.

28Kb

Итак, игра получилась действительно очень хорошая. Здесь есть всё: и качественная графика, и отличная музыка, и некоторые действительно новые идеи, и неплохая физическая модель, и высокий искусственный интеллект, и сюжет, и высокие системные требования :). В общем-то игра может удовлетворить требования любого, даже самого пресыщенного игромана. И уж, несомненно, вы не будете считать потраченное на нее время потерянным.

Начнем с графики: небезызвестный «Unreal» многих привлекал именно своим прекрасным графическим исполнением. Такой тип людей найдет что-то для себя и в Trespasser. Необходимо упомянуть, что действие почти всей игры происходит на открытом воздухе, то есть над вами синь-голубизна. Хотя присутствует возможность (а то и необходимость) посещать разнообразные здания: и обыкновенные бараки, и склады, и даже специальные помещения, которые необходимы для прохождения игры. Конечно, все эти красоты доступны только при высокой производительности вашего компьютера. Также приходиться упомянуть и об отсутствии возможности обзора от третьего лица. Хотя, пожалуй, смотря пусть только и от первого лица, вы получите немало впечатлений.

Музыка и звуки: Trespasser озвучен на очень высоком уровне. Это касается и звуков, издаваемых главной героиней, и звуков окружающего мира. Также очень хорошо выполнен эффект псевдотрехмерности. То есть даже с обычными колонками вы сможете понять, откуда доносится звук: спереди, или с боку. По звукам можно определить наличие той или иной опасности, например: вы можете услышать, как тяжело дышит велоцираптор, стоящий за углом дома. Музыка, к сожалению, редко встречается в самой игре, возможно, чтобы не отвлекать игрока. Но при этом, когда она начинает играть, вы можете быть уверены в том, что что-то сейчас произойдет. Кстати, в первый раз, когда вы услышите достаточно напрягающую музыку, вы познакомитесь с тиранозавром. Музыка прекрасно создает необходимое настроение: волнующее или, наоборот, успокаивающее.

Новые идеи: начнем с того, что в игре у вас есть рука. Не нечто абстрактное, а самая настоящая рука, с помощью которой вы можете поднять что-то с земли, бросить, толкнуть, передвинуть, взять и потрясти, даже иногда отбиться от велоцираптора (по крайней мере, на время). Управлен >ие рукой осуществляется с помощью «мыши» и клавиатуры (см.ниже) При желании вы даже можете поставить оружие в удобную для вас позицию.

Затем, у вас есть инвентарь. Он, конечно, есть во многих играх, но здесь он очень оригинальный по возможности наполнения. Вы можете нести на себе максимум две вещи. При этом вы не сможете совершать никаких действий пустой рукой. То есть, вы, конечно, можете ходить с двумя ружьями, или двумя пистолетами, или даже одним ружьем и одним пистолетом, но при этом, у вас в руке постоянно что-то из вашего инвентаря будет. Если же вам все-таки ужасно не хочется расставаться с каким-нибудь оружием, или предметом, то вам придется каждый раз перед совершением действия рукой выбрасывать один из предметов, а потом подбирать его снова. Вам решать, как поступать.

Физическая модель: она почти идеальна. В игре очень много интерактивных элементов, будь то камни на дороге, двери, или бочки с ящиками. С каждой частью этого мира наша героиня может взаимодействовать. Вы можете, например, просто взять и спихнуть рукой или телом мешающий ящик, а можете взять его (если он не слишком тяжелый) и бросить (даже в тиранозавра). Предметы ведут себя очень естественно и красиво. В зависимости от тяжести и размера они выполняют различные функции. А уж как чудесно летит маленький ящик, секундой ранее стоявший на груде больших и теперь сбитый вашим метким выстрелом из ружья… В общем, создается ощущение невероятной реалистичности происходящего. Но не стоит забывать, что реалистичность очень требовательна. И не удивляйтесь, что ваша героиня останется полуживой после того, как на нее упадет какой-нибудь тяжелый ящик. А уж если по вашей собственной вине на вас упадет полуразрушенный джип…

К сожалению, и у этой физической модели есть свои изъяны, например: ваша героиня очень плохо прыгает. Во-первых, низко. Из-за чего вам постоянно придется выстраивать груды ящиков, чтобы взобраться на, казалось бы, низенькое препятствие (эх, рукой она почему-то з >ацепиться не может :) Во-вторых, с огромной инерцией. Запрыгнув на небольшой ящик, будьте уверены, что он вскоре прямо под вами начнет переворачиваться и изворачиваться. К сожалению, героиня равновесие сама держать не умеет! И еще, главная героиня любит цепляться. За все, за что может! За углы, за впадины, за трещины, за двери. Но к этому можно привыкнуть, в отличие от абсолютно ненормальных прыжков.

Искусственный интеллект: вот уж где разработчики потрудились на славу! Нет, они, конечно, и остальное хорошо проработали, но это – просто первое, что привлекает внимание: динозавры невероятно умны. Они умеют работать командой, они нападают друг на друга и побеждает не всегда сильнейший (иногда два велоцираптора умудряются закусать какого-нибудь травоядного динозавра до такой степени, что он еле двигается, а то и погибает). Это далеко не полный список умений этих порою милых, а порою невероятно жестоких тварей (травоядных динозавр вполне может вас затоптать, если вы, пусть случайно, попадете в него из оружия).

В общем, игра почти идеальна. В ней есть всё, что требует сердце, душа и пальцы игромана. Осталось последнее – сделать так, чтобы главный герой все-таки был хоть чуточку посообразительнее и обладал умением хоть как-то координировать свои движения.

Предыстория

Прошел год после окончания событий, описанных в фильме «Затерянный мир». Остров «В» разрушен. Мечта компании «ИнДжин» о возрождении динозавров мертва. Джон Хаммонд опубликовал мемуары, историю корпорации «ИнДжин», но никто до конца ему так и не поверил. Остров стал лишь материалом для статей и легендой.

Из-за неожиданной поломки ваш самолет терпит крушение в водах Коста Рики. Вы приходите в сознание на прекрасном песчаном пляже тропического острова. Но вскоре вы начинаете понимать, что остров – не совсем то, чем он кажется поначалу. Несчастный случай, который разрушил саму «ИнДжин», спас ее остров. В нем опасность, но в нем же и множество секретов о прошлом.

Динозавры

Ниже приведено описание нескольких, наиболее часто встречаемых динозавров в игре.

Велоцираптор (Velociraptor)

Велоцираптор, как и почти все остальные динозавры-хищники, питался, в основном, травоядными динозаврами. По одиночке рапторы чаще всего нападали на больших ящериц или маленьких млекопитающих, которые встречались им на пути, но несколько рапторов обычно объединялись в группу и устраивали общими силами атаку на более крупных животных. У велоцираптора было вытянутое, небольшое рыло. Тонкое, обтекаемое очертание черепа д >елало его легким и маневренным. Глаза расположены с двух сторон морды, как у птицы. Череп заканчивался тремя различными мышцами, управлявшими челюстями. Первая делала челюсть мощной, вторая позволяла быстро ее захлопывать, а третья, находившаяся глубже, давала возможность раптору широко раскрывать рот. Передние конечности велоцираптора были слишком длинными, не типичными для его вида. Зато, как и у остальных видов в его семействе, у его передних лап был набор очень сильных мускулов, необходимых, чтобы удержать добычу. Как и у большинства других динозавров, у велоцираптора на передних лапах было всего три пальца, мощных с длинными, острыми когтями. Маленькие кости запястья располагались так, что лапа могла быть зафиксирована еще жестче, дабы повысить силу хватки. Нижние конечности этого динозавра – творение натурального, природного искусства. У велоцираптора они являлись основным оружием из-за возможности использования их огромных когтей (в отличие от челюстей у других динозавров). Нижние конечности (ноги?!) динозавра были невероятно мускулистыми, они сначала догоняли, а потом обрушивались на предполагаемую добычу. Поймав добычу, раптор использовал свои когти и буквально раздирал добычу задними лапами. Задние лапы велоцираптора принесли ему определенный почет. На них были три обыкновенных для динозавров пальца, и, самое главное, был также четвертый палец с убирающимся, длиной от 10 до 15 сантиметров когтем. Он получил название «Ужасный коготь». Раптор имел полный контроль над этим острым, как бритва, оружием и мог размахивать им на 180 градусов вперед и назад. При беге велоцираптор убирал этот коготь, дабы не затупить его.

У велоцираптора были слишком большие для его размера мозги. Он был достаточно умным, но, в противоположность общественному мнению, не мог научиться открывать двери. У деинонихусов (вида, к которому принадлежал и раптор) поперек головы, прямо перед глазами, находился узкий выступ, который, возможно, служил поглотителем ударной волны, возникавшей в результате сдавливания челюстей.

В игре существует два типа: простейший и продвинутый. Простейший значительно слабее, хуже уворачивается и убивается одним выстрелом из ружья. Продвинутый требует трех попаданий из ружья и при этом, очень любит дергаться, из-за чего попасть в него иногда очень проблематично.

Трицератопс (Triceratops)

Трицератопс – травоядный динозавр, предпочитавший лечебные травы. Он бродил по спокойным сухим лесам с низко опущенной головой. Будучи непоколебимым при защите своей территории, он вел себя почти также, как современные быки. У трицератопса была вытянутая, низкорасположенная голова: выступающие кости черепа вдоль всего «воротничка», который резко обрывается и переходит в шею, длинные коричневые рога, маленький нос и вытянутая морда. Два верних рога (очень острых) были почти мерт длиной. Череп по длине занимал одну треть всего животного. «Воротничок» сформирован двумя черепными костями, опоясанными костистыми шишечками. Как и у стегозавров, функцией «воротничка» трицератопса считается выделение ненужного тепла в тени и поглощение его на солнце. Пустота в глубине черепа являлась поглотилем ударной волны и предохраняла мозг от повреждений в результате ударов головой. Чаще всего, когда трицератопс наклоняет голову и размахивает своим «воротничком», это означает, что животное собирается атаковать. Трицератопс – самый большой в своем биологическом роде.

Альбертозавр (Albertosaurus)

Так как взрослый альбертозавр находиться на верхушке пищевой цепи, считается, что он является скорее стервятником, чем активным охотником. Быстрый и крайне агрессивный, альбертозавр всегда охотится один, и нескольких альбертозавров вместе увидеть почти невозможно. Из-за привычек в выборе пищи альбертозавр постоянно наращивает новые зубы, поэтому не стоит волноваться из-за случайно сломанного или поврежденного зуба. Его задние лапы не слабее лап тиранозавра, на самом деле, альбертозавры – одни из самых быстрых бегунов семейства тиранозавроподобных. Альбертозавр, который находится в том же семействе, что и тиранозавр Рекс, жил на 11 миллионов лет раньше самого Рекса.

Тиранозавр Рекс (Tyrannosaurus Rex)

Тиранозавр Рекс, способный на быстрые, короткие ускорения, использует свою пасть и острые как бритва зубы для того, чтобы превратить разрывание жертвы на кусочки в дело нескольких секунд. Официально считается стервятником. Он может питаться животными, которые уже мертвы, или же отнимать пищу у других хищников. Череп тиранозавра, длиной где-то 1.20 метра, создан для убийства. Пасть, длиной почти метр, заполнена 60-ью зубами-кинжалами, некоторые из них достигают 15 сантиметров в длину и 2.5 сантиметра в ширину. Массивная пасть Рекса вкупе со смертельными зубами может оторвать почти 500 фунтов мяса за одну атаку. Захлопываясь, пасть могла прошить слой мяса и пробить кость насквозь с легкостью. Из-за известного многим хорошо развитого обонятельного центра он мог засечь даже самый слабый запах при легком дуновении ветерка. Длина и жесткая фиксированность черепа дает тиранозавру очень хороший, стереоскопический обзор. Из-за структуры ушей, очень напоминающей структуру ушей современного крокодила, Рекс обладает очень тонким слухом (к сожалению, не музыкальным :) Его задние ноги созданы не только для невероятной скорости, но и для возможности удерживания крупной добычи после того, как она поймана. Длинный хвост тиранозавра Рекса служит, в основном, вовсе не для защиты, а, скорее, для поддерживания баланса. Держа его прямо, тиранозавр Рекс даже может распределять вес на задние ноги. Не самый большой, но, несомненно, один из самых длинных и мощных из существовавших НАЗЕМНЫХ плотоядных динозавров.

Паразауролофус (Parasaurolophus)

Паразауролофус – травоядный динозавр, один из самых часто находимых при раскопках. Принадлежит к группе Ламбеозоринов, утконосых динозавров. Будучи одним из самых уникальных по строению, череп ???паразауролофуса известен из-за вытянутой кривой структуры, более длинной, чем сам череп. Эта сложная конструкция издает низкочастотный звук, который может преодолевать огромные расстояния, давая, таким образом, возможность паразауролофусам общаться между собой на отдалении друг от друга. Такая система общения схожа со способами разговоров китов, а также слонов. Паразауролофус весит больше двух тонн, но его уникальное строение конечностей позволяет ему передвигаться как на всех четырех, так и только на задних лапах. Один из немногих динозавров, не имеющих природных средств самообороны. Паразауролофуса считают послушным, спокойным видом, не представляющим никакой угрозы до тех пор, пока он не будет напуган.

Стегозавр (Stegosaurus)

Стегозавр – травоядный динозавр, очень привередлив в еде. Считается, что его желудочные камни отвечали за перемалывание входящей пищи. У стегозавра очень узкий и длинный (приблизительно 40 сантиметров) череп. Мускулы пасти очень просты по строению, и в них нет видимой глазу защиты нижней челюсти. Множество заостренных зубов, напоминающих по форме лист бумаги, не расположены ни в одном известном порядке перемалывания пищи. Ноги стегозавра идеально подходят для того, чтобы выдерживать такой большой вес, но абсолютно не способны на манипулирование объектами или хотя бы бег. Размеренность, неумение развивать большую скорость и вообще невозмутимое спокойствие стегозавра может обернуться невероятной жестокостью, если оно будет потревожено. У стегозавра есть два параллельно идущих ряда пластин, которые покрывают его от шеи и до хвоста с иглами. Самые большие пластины (дорсальные или спинные) достигают в высоту 80 сантиметров. Стегозавр может регулировать количество крови, протекающей через эти пластины, чтобы, таким образом, поддерживать необходимую ему температуру тела. При холоде животное поворачивается боком к солнцу, чтобы впитать тепло и согреться. При жаре стегозавр встает лицом прямо к солнцу, чтобы лучи не попадали на спинные пластины, которые сами по себе выделяют больше тепла, чем улавливают. Асимметричное расположение пластин также помогает отдавать тепло в воздух вне зависимости от направления ветра. Не покрытый пластинами хвост стегозавра, похоже, является его единственным оружием или средством защиты. На нем – 4 длинных шипа (самый большой достигает 30 сантиметров в длину и называется «хвостовой шип»), которыми динозавр может быстро двигать или даже воткнуть глубоко в противника как дикобраз. Считается, что у стегозавра мозг один из самых маленьких. Из-за медлительности и предсказуемого поведения стегозавр, возможно, являлся одной из самых любимых жертв аллозавров, самых больших плотоядных всех времен.

Оружие

В «Trespasser» используется только реально существующее в нашем мире оружие. Никаких лазеров, атомных гранат (и даже обычных) и прочего. Ниже приведены характеристики некоторых, наиболее часто встречаемых орудий убийства. Собственно говоря, остальные, здесь не названные пистолеты и ружья расходятся с данными только в количестве патронов. Все оружие можно условно поделить по мощности >на три класса. К первому классу (пистолеты) относятся:

.38 специальная модель (.38 special)

Вес: 652,05 грамма.

Вместимость: 5 патронов.

Длина ствола: 4,76 сантиметра.

Общая длина: 16,02 сантиметра.

Распространитель/производитель: Smit&Wesson, модель 640 «курносый».

.357 Магнум (.357 Magnum)

Вес: 1219,05 грамма.

Вместимость: 6 патронов.

Длина ствола: 15 сантиметров.

Общая длина: 27,5 сантиметра.

Распространитель/производитель: Smit&Wesson, модель 686.

Раджер Редхоук .44 (Ruger Redhawk .44)

Вес: 1530,9 грамма.

Вместимость: 6 патронов.

Длина ствола: 18,75 сантиметра.

Общая длина: 32,5 сантиметра.

Распространитель/производитель: Sturm, Ruger & Co.

Орел пустыни .44 (Desert eagle .44)

Вес: 1474,2 грамма.

Вместимость: 8 патронов.

Длина ствола: 15 сантиметров.

Общая длина: 25,63 сантиметра.

Распространитель/производитель: Magnum Research.

37Kb

Второй класс оружия (ружья). Собственно говоря, это основной тип вооружения, которым вам придется пользоваться почти постоянно. Значительно мощнее пистолетов. К сожалению, имеется информация только по одному ружью (также в игре присутствует автоматы, ружья, стреляющие дротиками, устаревшие модели):

Бенелли М1 Супер 90 (Benelli M1 Super 90)

Вес: 3175,13 грамма.

Вместимость: 7 патронов.

Длина ствола: 70 сантиметров.

Общая длина: 134,95 сантиметра.

Распространитель/производитель: Heckler & Koch.

Третий класс оружия (установка). К сожалению, не перемещается. Обычно стоит на специальном ящике или же на какой-нибудь стене. В игре встречается всего один представитель этого класса:

Берет 50 калибр (Barret 50 Cal.)

Вес: 13607,7 грамма.

Вместимость: 10 патронов.

Длина ствола: 72,5 сантиметра.

Общая длина: 92,5 сантиметра.

Распространитель/производитель: Barret.

Естественно, не стоит забывать об отдельном типе оружия под названием «что под руку подвернется». Во-первых, на уровнях тщательно рассыпаны различные металлические брусья, а то и бейсбольные биты валяются. Этому оружию не нужно патронов, зато оно достаточно слабое и редко спасает. Впрочем, если вы находитесь над противником и у вас под рукой есть железный блок (встречаются) или хотя бы ящик, не забудьте познакомить их с головой этого назойливого врага. В очень редких случаях можно даже уйти от плотоядного динозавра стрейфом или же отмахнуться от него рукой (от велоцираптора, но не от тиранозавра). Но, к сожалению, это лишь отсрочит его ужин.

Управление. Показатель здоровья.

Начать надо с того, что управление, назначенное самой игрой, очень удобно. По умолчанию:

_S – спокойно идти вперед;

_W – бежать вперед;

_X – отступать;

_A – стрейф налево;

_D – стрейф направо;

_Q – подпрыгнуть;

_Z – присесть;

_E – поменять предметы/оружие в руках;

_F – бросить вперед-вдаль то, что находится в руках;

_Пробел – стрелять; махать тем, что в руке (битой, например);

_Esc – меню.

Итак, как видно, все клавиши находятся рядом, а посему не советую ничего переназначать впрочем, это дело привычки.

Все остальные действия в игре выполняются «мышью». Во-первых, по нажатию левой кнопки «мыши» ваша героиня выбрасывает вперед руку. Ей можно что-то пихнуть, толкнуть (дверь), отмахнуться от динозавра или же что-то взять. Чтобы взять какой-то предмет (собственно говоря, в игре можно взять почти любой предмет), надо, продолжая держать зажатой левую кнопку «мыши», передвинуть руку к необходимому предмету и нажать правую кнопку «мыши». Героиня должна взять предмет. Что же с ним можно делать? Все предметы можно крутить, вертеть, переворачивать, тащить (если сил хватит). Оружие, соответственно, можно ПОЛНОСТЬЮ настраивать. Настройка оружия происходит с помощью просто зажатой левой кнопки «мыши» и перемещения оружия в необходимую позицию (например, по центру экрана) или же с помощью зажимания одной из специально предназначенных для этого клавиш и опять-таки левой кнопки «мыши». Затем настройка происходит при передвижении «мыши». Вам самим придется смотреть в прицел и целиться.

Специальные клавиши:

_Shift – вращение ствола вправо/влево/вверх/вниз;

_Ctrl – вращение руки вокруг собственной оси.

После окончания настройки просто отожмите клавиши и кнопку «мыши».

Показатель здоровья выполнен в виде татуировки на груди (поверните голову героини вниз). Если она цвета кожи, вы абсолютно здоровы. Если же она целиком красная. Вы мертвы. Здоровье восстанавливается постепенно само, за этим процессом даже можно наблюдать.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев