Игра в материале
Kult: Heretic Kingdoms
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Ролевая игра
Серия: Kult
Разработчик: 3D People Graphic Studios
Издатель: Project Three Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 1 октября 2004
Дата выхода в России: 28 января 2005
Kult: Heretic Kingdoms

Kult: Heretic Kingdoms

Вердикт — Kult: Heretic Kingdoms
есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Kult: Heretic Kingdoms
    Осень, с точки зрения рядового геймера, гораздо лучше, чем лето. Потому что в эту золотую пору вместе с желтыми листьями на наши головы начинают сыпаться игры. Игропад, как известно, заканчивается аккурат под Рождество. Не радоваться этому факту никак нельзя — ведь на нас уже упали DOOM 3, The
28 Kb
Sims 2, Full Spectrum Warrior, Warhammer 40 000: Dawn of War, а в ближайшее время упадет Half-Life 2. Плохая новость в том, что вместе с блокбастерами на голову периодически падают игры вроде Kult: Heretic Kingdoms. И ничего, играем ведь!

    А все могло бы
быть
   
Смотришь на Kult и не знаешь — с чего начать? Сюжет? Полноте, сюжет любой уважающей себя РПГ сводится в конечном итоге к спасению мира, так что тут все в ажуре. Главный злодей, как ему и полагается, совершил очередное злодейство, а именно — стащил легендарный суперартефакт, невероятный по конфигурации меч. Теперь нам нужно: пункт “а” — отобрать оружие у нехорошего дяденьки, и пункт “б” — напороть дяденьку по попе. Роль спасителя на сей раз сыграет девушка. Причем не просто девушка, а инквизитор!
62 Kb
Назвать графику в игре убогой
вроде язык не поворачивается.
Но и приличной не назовешь.
Судите сами.
    Надо отметить, у создателей игры какие-то очень специфические представления об ордене инквизиторов, и к реальной истории они относятся с точностью до наоборот. Впрочем, мы не будем вдаваться в дебри теологических парадоксов, ибо не в них дело. Суть проблемы в том, что от наречения героини наших скитаний гордым именем Инквизитор, по большому счету, ничего не изменилось. Сто раз виденные, в сотнях игр пройденные квесты. Ни одной специфической “инквизиторской” характеристики или свойства. Да о чем я говорю, у нашей подопечной нет даже такого качества, как “харизма”, а отсюда, как это и бывает в подобных случаях, избитые, скучные диалоги, которые перещелкиваешь не читая.
    Да, из партера подсказывают, что одно специфическое умение у нашей горе-инквизиторши таки есть, а именно — возможность в любой момент перейти в мир теней и оставаться там некоторое время, решая >важные потусторонние дела. К таковым относятся: забой потусторонних монстров, закрытие дыр в ткани реальности и получение квестов от душ праведных (и не очень). И хотя существование параллельного мира не открытие для жанра РПГ, этот факт несколько реабилитирует >игру в наших глазах. Но.
    Пробежав локацию один раз, понимаешь, что теперь для полноты картины неплохо было бы перенестись в мир иной и >пробежаться еще разок, дабы не пропустить что-то важное. Учитывая отсутствие какой бы то ни было карты, а также
39 Kb
Синие разводы по краям экрана
и непременная “дыра
реальности” — мы в мире
теней, ищем неприятностей
на свою голову.
скроллинга местности, подобные экскурсии начинают >напрягать уже после прочесывания первого десятка локаций. В конце концов начинают радовать их невеликие размеры. С удивлением ловишь баги игры — особенно интересно, случайно зацепив курсором, поговорить с невидимым собеседником из мира иного и получить от него очередное задание.
    Кстати, монстры повсеместно возрождаются — в лучших традициях незабвенного Diablo. Так что махать мечом приходится постоянно. Никаких спецприемов и, упаси нас всех святая инквизиция, никаких комбо: зажали кнопку мыши и лупим по окружающим вражинам. Лечащие пузырьки признаны несовременными, а заменить их призван так называемый “нескончаемый” мешочек с травками. Мешочек, может, и нескончаемый, но, видно, травки там подобраны не самые качественные, ибо после десятка-другого лечений порог максимальных хитов жизни падает до едва видимой полоски. После этого полагается сделать привал. Но абы где наша >дамочка спать не будет — ей непременно нужен костер, а лучше — гостиница, а совсем хорошо — собственный домик, с сундуком пообъемистее. Ибо инвентарь до обидного мал, и сумки тоже не спасают. Сюда бы осла, да еще кнопочку “Подобрать все”... Простите, замечталась.

   
* * *
   
Признаюсь напоследок, есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут: с сожалением приходится признать, что мы ожидали и вправе были рассчитывать на гораздо большее. Хорошо все-таки, что осень заканчивается...



    Реиграбельность — нет
    Классный сюжет — нет
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

    Оправданность ожиданий: 50%

    Геймплей: 6
    Графика: 6
    Звук и музыка: 6
    Интерфейс и управление: 6
    Новизна: 3

    Рейтинг “Мании”: 5,5
    Дождались?
Типичная РПГ со всеми подростковыми болячками данного жанра. Скучно.
Комментарии
Загрузка комментариев