Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры

   
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru

    В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Хотелось бы узнать об этой игре побольше.

20 Kb
Chronicles of Riddick: Escape
From Butcher Bay
    Компьютерные “Хроники Риддика” — это прецедент, каких в индустрии можно пересчитать по пальцам одной руки. Немецкая студия Starbreeze, на чьем счету до этого момента значились сомнительные слэшеры Enclave и Knights of the Temple, неожиданно для всех изловчилась и выпустила экшен по блокбастеру с Вином Дизелем. Фокус заключается в том, что игра собрала умопомрачительную прессу и была единогласно призвана лучшим экшеном от первого лица на Xbox (не считая, конечно, орденоносной HALO). Графика уровня, не побоимся этого слова, DOOM 3 здесь соседствовала с таким количеством оригинальных находок, что хватило бы еще на пару шедевров от id Software. Чего стоит возможность отбирать у врагов оружие и тут же стремительно лупить их этим самым оружием по зубам?
    Изначально шутер позиционировался как Xbox-эксклюзив. Тем не менее, очевидно, воодушевленные хорошими продажами и повсеместными сравнениями с DOOM 3, Vivendi Universal приняли судьбоносное решение перенести Escape From Butcher Bay на PC. Торжественный переезд был назначен еще на октябрь этого года, но ситуация несколько подвисла. Однако буквально несколько дней назад у нас появились свежие подробности относительно грядущего порта. На PC игра будет называться The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay — Developer's Cut (по аналогии с Director’s Cut — режиссерской версией фильмов, которые часто выпускают на DVD). Так вот, владельцам Xbox надлежит кусать локти — мы получим игру с эксклюзивными нововведениями. Во-первых, в Developer’s Cut разработчики добавят еще одного шагающего робота, которого в консольной версии не было и в помине. Во-вторых — новые уровни и локации. И, наконец, в-третьих — высокие разрешения и прочие привилегии обладателей видеокарт класса hi-end. Люди из VU Games обещают нам еще больше экшена и схваток плюс материалы о создании игры и прочие бонусы. Для тех, кто еще не упал в обморок от потери критического для организма количества слюны, сообщаем, что все это счастье будет доступно нам с вами уже в декабре сего года. Так что советуем обновить теоретическую базу и пересмотреть оба фильма о Риддике (первый, напомним, назывался “Черная дыра”).

54 Kb
Midtown Madness 3
    Я большой поклонник Midtown Madness 2 и очень ждал выхода третьей части игры, когда вдруг в интернете нашел информацию о том, что она будет доступна только владельцам приставки Xbox. Выйдет ли Midtown Madness 3 на PC?

    Коллега, вынуждены вас расстроить. Во-первых, Midtown Madness 3 уже как год доступна счастливым обладателям консоли от Microsoft. Хуже того, игра оказалась отменной — ее доверили разрабатывать Digital Illusions, которые прямо сейчас трудятся над Battlefield 2. Никакой информации о портировании третьей части Midtown Madness на нашу с вами платформу, к сожалению, нет.
    Интересно, что разработчики первых двух игр серии, Rockstar San Diego, не так давно отличились отменным вестерном Red Dead Revolver, а сейчас вот заняты Midnight Club 3: DUB Edition. По этому поводу у нас, к сожалению, тоже неутешительные новости: и Red Dead Revolver, и свежая редакция Midnight Club — проекты исключительно консольные.

    Я слышал, что выйдет Far Cry 2. Правда ли это, и если да — то когда?

    Мы понимаем и всячески разделяем ваш интерес относительно сиквела тропического экшена от CryTek. Ситуация, однако, следующая: общеизвестно, что разработчики Far Cry отныне скреплены трудовым соглашением с главным монстром игровой индустрии — Electronic Arts. После того как высохли чернила на договоре, CryTek, очевидно, под страхом смертной казни отказываются выходить на контакт и разглашать хоть сколько-нибудь подробную информацию
43 Kb
Far Cry
относительно своих будущих проектов. Впрочем, любому мыслящему существу на планете Земля понятно, что EA не оставят в покое Far Cry, пока не высосут из бренда все соки. В общем, то, что сиквелу похождений человека-в-гавайской-рубашке быть — это очевидно. А вот когда — это уже совсем другой вопрос.
    Тем временем Ubisoft не теряет времени даром. Потеряв CryTek, они подрядили свое Монреальское отделение (эти разработчики ответственны за появление оригинального Splinter Cell, а прямо сейчас заканчивают Prince of Persia: Warrior Within) на создание Far Cry Instincts — консольной версии именитого блокбастера, которая выйдет на Xbox и PlayStation 2. Instincts, впрочем, будет не обычным портом. Сюжет и главгерой останутся нетронутыми. Однако вместо 20 уровней владельцы приставок получат лишь 14. Это искупается сразу четырьмя (!) островами, на которых будут происходить события, — каждый архипелаг будет выполнен в своем, разумеется, неповторимом стиле. Консольный Far Cry также подарит игрокам новые средства перемещения и оружия (среди прочего упоминается подводный гарпун!). В общем, сегодня Instincts выглядит, скорее, как вольный пересказ PC-версии с различными любопытными нововведениями. Так что если у вас есть непреодолимое желание вернуться в джунгли вместе с Джеком Карвером, то единственный способ сделать это в ближайшее время — стать обладателем Xbox или PlayStation 2 и дождаться января 2005 года, именно на это время запланирован релиз Far Cry Instincts.

    Много лет тому назад на PlayStation вышла очень занимательная адвенчурка — The City of the Lost Children (точное название не помню). В свое время я никак не мог ее найти — хочется наверстать упущенное. Скажите, портировали ли эту игру на PC? В одном из ваших журналов говорилось, что по игре снят фильм, — хотелось бы узнать подробности (хотя бы год выхода в прокат).

16 Kb
The City of the Lost Children
    Коллега, поздравляем вас — вы зашли на территорию самого что ни на есть арт-хауса. Итак, по порядку. Начнем с того, что игра The City of the Lost Children создана по мотивам фильма “Город потерянных детей”, а не наоборот, как вы предположили. Фильм, в свою очередь, вышел в 1995 году. Его сняли два гениальных француза — Жан-Пьер Жене и Марк Каро. Костюмы для этого филигранного шедевра изготовил Жан-Поль Готье, а саундтрек написал Анджело Бадаламенти (постоянный композитор Дэвида Линча). Чувствуете компанию? Так вот, фильм вышел действительно роскошный — любой уважающий себя синефил при упоминании “Города потерянных детей” закатывает глаза, хватается за сердце и размахивает руками. Это — пример хорошего, умного и изобретательного европейского кино. Каждый кадр “Города...” хотелось распечатать и повесить на стену в непременно дорогой рамке. Не фильм, а натуральное визуальное пиршество. Впрочем, за бесподобной картинкой крылась весьма интересная история о человеке, который воровал сны у маленьких детей. После успеха “Города потерянных детей” Жан-Пьер Жене перебрался в Голливуд, заполучил большой бюджет и снял визуально безупречный “Чужой 4: Воскрешение”. А еще чуть позже он же номинировался на “Оскара” за лучший иностранный фильм вместе с умилительной “Амели”.
    Что касается игры, то она вышла спустя два года, в 1997, одновременно на двух платформах — PlayStation и PC. Но тут нам нечем вас порадовать. Несмотря на роскошную для своего времени картинку (City of the Lost Children была умопомрачительно красивой адвенчурой), игра оказалась лишена самого главного — уникальной атмосферы, благодаря которой оригинальный фильм моментально приобрел статус культового. В общем, мы настоятельно рекомендуем вам сосредоточиться не на поиске игры, а на просмотре соответствующего фильма — он этого, поверьте, заслуживает. Также советуем обратить внимание на предыдущую работу дуэта Жене-Каро — “Деликатесы” (1991) — уморительную черную комедию, которую они сделали с той же командой, что и “Город потерянных детей”.

37 Kb
Boiling Point: Road to Hell
    Скажите, как там дела с Xenus от российских разработчиков Deep Shadows. Про него почти ничего не написано, но каждый раз, смотря ваш журнал, вижу, что он выходит в 2004.

    Не далее как месяц назад мы писали о том, что украинские (а не российские) разработчики Deep Shadows сменили название своего проекта Xenus на Boiling Point (“Точка кипения”). Помимо смены названия, также был объявлен издатель грядущего экшена — им станет Atari. Так вот, еще осенью Atari заявили, что до конца года никаких интервью и никаких свежих подробностей об игре распространено не будет. Тем не менее не так давно стала известна точная дата релиза: “Точка кипения” поступит в продажу весной 2005 года. Более того, полное название проекта теперь звучит так: Boiling Point: Road to Hell. Представители Atari, не забывая стучать дорогим лакированным ботинком об импровизированную трибуну, заявили, что Boiling Point изменит наше с вами представление о том, как выглядят и играются экшены от первого лица. Полная свобода выбора и перемещения пополам с гигантским миром и отменным движком — вот что являет собой бывший Xenus, согласно Atari. Что же, весной грядущего года нам с вами предстоит самолично убедиться в правдивости заявлений западного издателя.

43 Kb
Sacred
    Вы писали о том, что аддон к Sacred будет распространяться бесплатно для всех владельцев оригинальной игры. Как с этим обстоят дела в России?

    По этому поводу мы в срочном порядке связались с российским издателем Sacred, компанией “Акелла” и имеем доложить следующее. Во-первых, игра поступит в продажу. Как в джевеле, так и в DVD-боксе. То есть все, кто захочет прикоснуться ко вселенной Sacred, смогут сделать это в любом случае. А вот счастливые обладатели оригинальной игры (речь идет, разумеется, о лицензионной версии от “Акеллы”), смогут скачать Sacred Plus (именно так называется аддон) со специальной страницы на сайте российского издателя.

30 Kb
Bulletproof Monk
    По фильму “Пуленепробиваемый монах” должна была выйти довольно перспективная игра. Причем еще в конце прошлого года. Что с ней случилось?

    По уже сложившейся традиции мы заканчиваем эту рубрику очередным некрологом. На этот раз — неформальным. Действительно, не последняя в нашей индустрии студия Mucky Foot (см. исполненную отменного юмора стратегию Startopia) разрабатывала экшен по мотивам фильма “Пуленепробиваемый монах”. Последний, напомним, являл собой вполне себе сносный боевик, густо замешанный на восточных единоборствах. Однако фильм вышел еще в 2003 году, а от Mucky Foot поступают исключительно неутешительные новости об увольнениях сотрудников. То есть рассчитывать на хороший исход событий мы бы не стали. Однако официальный издатель игры, Empire Interactive, проект не отменял, а дата выхода по-прежнему значится как TBA (то есть будет объявлена позже). Так что кто его знает...
   
Комментарии
Загрузка комментариев