25 января 2005
Обновлено 17.05.2023

Mortyr 2

Mortyr 2 - изображение обложка
Mortyr 2 - фото 1

__ С первой частью Mortyr , которая вышла в далеком 1999 году (и носила подзаголовок “2093-1944”), приключилась крайне любопытная история. После завершения разработки игры компания Mirage Interactive направила диск с нею в офис Ubisoft. В комплекте с диском было, разумеется, и предложение издать игру. Французы, попробовав Mortyr на зуб, пришли в такой ужас, что сразу же ответили отказом. А вот сотрудники ныне уже почти мертвой Interplay (теперь вы догадываетесь — откуда ноги у трупа растут?) оказалась не такими брезгливыми и прописали название своей компании в графе “издатель”. Впрочем, проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш? Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО. Назад в будущее Mortyr 2093-1944 (именно такое плохоперевариваемое и вообще мерзкое на вид название носила первая часть игры)

Mortyr 2 - фото 2

На товарища по оружию Мортир отреагировал предсказуемо: каменная морда, ноль эмоций. Впрочем, чего требовать от низкобюджетной продукции.
отличалась весьма необычным сюжетом. По версии Mirage Interactive, Вторая мировая война завершилась в 1944 г. сокрушительной победой войск Вермахта. Однако к большому огорчению победителей вскоре после войны мир захлестнула волна аномалий и стихийных бедствий невиданной разрушительной силы. В это же время немецкий офицер Юрген Мортир обнаруживает в одной из сверхсекретных лабораторий машину времени и понимает, что с ее помощью фашисты откорректировали ход войны, спровоцировав ненароком все эти недокументированные природные катаклизмы. Юрген отправляет в прошлое своего сына, дабы тот откорректировал историю еще раз — теперь уже в пользу союзников. Во второй части от всех этих фантасмагоричных загогулин было решено отказаться. Мы вновь играем за Мортира-младшего (теперь он служит уже у союзников), который получает задание остановить разработку некоего супероружия, создаваемого немцами с надеждой на то, что оно переломит ход войны. В дальнейшем выясняется, что в работах над этой

Mortyr 2 - фото 3

Если бы группа Мортира не попала в засаду в самом начале игры, нам бы пришлось иметь дело с колченогим squad-based-экшеном. Какое все-таки счастье, что его сослуживцев благополучно пристрелили…
чудо-побрякушкой вынужденно участвует отец главного героя, нагло похищенный нацистами. Авторы игры даже и не думали исправлять ошибки или пытаться что-то улучшить. Mortyr 2 унаследовала все те недостатки, за которые ее пращура пинали еще пять лет назад: свет, падающий в окна, выглядит как белая плоскость, уровни сделаны по технологии “нарисовал один раз — используй семь”, интеллекта врагов хватает только на лобовую атаку. Даже следы ног на снегу — фишка, которой похвалялась еще первая часть, осталась в неприкосновенности. Ну не маразм ли? Миссии представляют из себя набор клише, бессистемно надерганных из других WW2-экшенов. Беготня по немецким окопам вдоль линии фронта и подрыв пушек один в один скопированы из похожей миссии в Call of Duty. Пулеметный тир на джипе, который со скоростью асфальтоукладочного катка добрых полчаса нарезает круги между пятью халупами, содран со все той же Call of Duty или, если копнуть историю глубже, Medal of Honor: Allied Assault. Угон немецкого самолета мы уже практиковали в Hidden & Dangerous 2. Само по себе это “цитирование” не так уж страшно. Беда только в том, что “цитаты” здесь выполнены на таком низком уровне, что невольно вспоминается известный анекдот: “Мне тут знакомый Паваротти напел…” Тогда же, когда разработчики пытаются придумать что-то свое, результат выходит еще более плачевный. Чего только стоит миссия, в которой игроку предлагают полетать на вертолете. Пройти ее практически невозможно, потому что вертолет способен взлететь только на 5-6 метров над землей, а при соприкосновении с любым препятствием сразу же взрывается. Лавировать же между елками и столбами при здешнем управлении неимоверно трудно. Ой, мы снова умерли! Quickload? *** * *** Разбежались. Quickload в Mortyr 2 длится целых полминуты, а загрузка каждого уровня — никак не меньше двух минут. Почему игра с графикой уровня 2000-2001 года грузится столько времени? В общем, история повторяется. Mirage Interactive сделали точно такой же трэш, что и пять лет назад. Аминь.


Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — нет Оправданность ожиданий: 30% Геймплей: 4.0 Графика: 5.0 Звук и музыка: 6.0 Интерфейс и управление: 6.0 Дождались? Mortyr 2 можно было и не ждать — все практически то же самое мы уже видели несколько лет назад. И ничуть тогда не радовались, между прочим. Рейтинг “Мании”: 4.5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь