25 января 2005
Обновлено 17.05.2023

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры - изображение обложка

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу:games@igromania.ru

Горячая линия: игры - фото 1

Abducted
В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно? Неужели ее отменили? Увы, но похоже, что это действительно так. Никакого официального анонса от разработчиков игры — компании Contraband Entertainment — как не было, так и нет, но судя по тому, что новостей об этом проекте не появлялось уже черт знает сколько времени, а официальный сайт обновлялся последний раз, наверное, больше года назад, игра либо отменена, либо заморожена. А жаль — выглядела Abducted довольно многообещающе. О сюжете было известно немного. Главный герой, молодой паренек, волею судеб оказывается на корабле инопланетян. Ему удается бежать из-под стражи, но путь на свободу растягивается на всю игру — звездолет отличается исполинскими размерами и кишит алиенами всех мастей. Скорее всего, причиной отмены игры стало то, что “контрабандисты” не смогли найти для нее издателя, а значит — и денег для дальнейшей разработки. Издатели же, в свою очередь, не давали деньги, наверное, потому, что в портофолио Contraband Entertainment значатся всего два “проекта” — сборник ретро-игр Activision Anthology и аркада Bugdom , портированная с “Маков”.

Горячая линия: игры - фото 2

Carmageddon
Недавно нашел в интернете информацию о том, что разрабатывается Carmageddon 3. Правда ли это? С добрым утром, дорогой товарищ! Carmageddon 3 действительно разрабатывалась и более того — была выпущена в 2000 г. под названием Carmageddon: The Death Race 2000 (в США известна как Carmageddon 3: TDR 2000 ). Игра получила еще более худшую прессу, чем вторая часть (которая была принята с явной прохладцей), и провалилась в продажах, поэтому о продолжении даже и речи не шло. Но в начале 2004 г. журналисты, штудирующие квартальный отчет SCi , компании-правообладателя (она участвовала в разработке первой части и издавала третью), с удивлением обнаружили, что на 2005 год запланирована Carmageddon 4. Никаких подробностей об игре пока не обнародовано, известны лишь целевые платформы — PC , Playstation 2 и Xbox. **

Горячая линия: игры - фото 3

Burnout 3: TakedownСкажите, выйдет ли Burnout 3: Takedown на PC и будет ли продолжение игры Beyond Good & Evil?У нас для вас плохие новости:Burnout 3: Takedownна РС почти наверняка не выйдет. Выпущенная осенью этого года наPlayStation 2иXbox**, Burnout 3 получила восторженные отзывы прессы и продалась таким сумасшедшим тиражом, что особой необходимости портировать ее на наши электронные ундервуды у разработчиков и издателей попросту нет — и они об этом прямо сказали. Следующая часть, возможно, появится на РС, но это, как вы понимаете, на воде вилами писано. Что же касается продолженияBeyond Good & Evil, то здесь ситуация тоже безрадостная. Первая часть вышла в самом конце 2003 года, в разгар “рождественской лихорадки”, когда в магазинах едва ли не ежедневно появлялись новые ААА-тайтлы. Beyond Good & Evil выдержать такую сильную конкуренцию не смогла, поэтому ее продажи оказались куда ниже запланированных. Само собой, после такой неудачи издатель Ubisoft не спешит приниматься за создание сиквела. Тем не менее с большой долей вероятности можно утверждать, что рано или поздно продолжение будет — игра все-таки довольно раскрученная.

Горячая линия: игры - фото 4

Lineage 2: The Chaotic Chronicle
Я хочу приобрести MMORPG Lineage II: The Chaotic Chronicle, но лицензионной версии на русском языке так и не нашел. Будет ли выпущена локализация этой игры? И будут ли у нас официально издаваться другие МMORPG? Нет, Lineage 2: The Chaotic Chronicle у нас никто издавать и локализовывать не собирается. Что, впрочем, не такая уж и большая трагедия: в конце ноября “Акелла” должна выпустить российские издания Everquest 2 и Final Fantasy XI , двух самых популярных MMORPG на данный момент. У “Финалки” уже более полумиллиона подписчиков (и более миллиона активных персонажей), Everquest 2 — пока чуть поменьше (игра ведь вышла совсем недавно), но это пока — увеличение installed base для нее лишь вопрос времени. Обе игры выйдут на английском языке, но с русской документацией. О причинах такого решения представители “Акеллы” предпочитают не распространяться. Возможно, это объясняется экономической нецелесообразностью и высокой сложностью этой затеи — при разработке того же Everquest 2 было задействовано 1700 (!) актеров, озвучивших 70000 строк диалогов. Сделать перевод такой игры крайне сложно. Не исключено, что вслед за “Акеллой” за окучивание MMORPG вплотную возьмутся и другие российские издательства. Если незнание языка мешает вам играть в западные игры, имеет смысл обратить внимание на отечественную “Сферу”. За прошедший год этот проект обзавелся аддоном “ Сфера. Материк власти ” и несколькими десятками тысяч поклонников, став, вероятно, самой популярной российской онлайновой игрой (если не учитывать всевозможные “Бойцовские клубы” и Ко).

Горячая линия: игры - фото 5

Driv3r
Из-за чего задерживается Driv3r? Почему его нет так долго? И когда он все-таки выйдет? Судя по всему, друзья, по Driv3r тоже придется заказывать панихиду. Первоначально РС-версия должна была появиться на полках магазинов еще в сентябре, однако после ее провала на консолях (крупномасштабная рекламная кампания обеспечила высокие продажи, но большинство игроков назвали игру разочарованием, а игровые издания укатали в асфальт), где игра увидела свет еще в июне, руководство Atari, видимо, решило отправить ее на доработку и задержало релиз до ноября. А потом, похоже, и вовсе отложило в долгий ящик — по крайней мере, в планах компании до марта 2005 г. игра не значится (с ноября ее должны были перенести как раз на март). Так что Atari, наверное, просто закрыла проект — на доведение игры до ума требуются большие средства, а выпускать Driv3r в том виде, в котором она была издана на приставках, нет никакого смысла: РС-игроки, наслышанные об “успехах” Driv3r на консолях, ее особо и не ждут.

Горячая линия: игры - фото 6

Halo 2
Что-то вы давно не писали о Halo 2. Выйдет ли она на PC, и если выйдет, то когда? А то я уже по -дцатому разу прохожу первую часть… Всецело разделяем ваши чувства — мы и сами большие фанаты Halo. Xbox-версия Halo 2 вышла еще 9 ноября (в Европе — 11 ноября), и в первый же день продаж разошлась рекордным тиражом, обойдя даже Grand Theft Auto: San Andreas — 2,38 млн. копий (учитывая 1,5 млн. копий предзаказов). В пересчете на зеленые буказоиды это $125 млн. — больше, чем собирал любой голливудский фильм в день премьеры. Игра, как и ожидалось, получилась сногсшибательной. Игровые журналисты от Halo 2 в щенячьем восторге (средний балл на Gamerankings.Com — 95%), игроки — просто без ума от счастья… Портируют ли ее на компьютеры? Наверняка. Издатель игры — Microsoft , а ей, в отличие от Sony , одинаково важен как консольный рынок, так и рынок игр для персональных компьютеров, поэтому она делает все, чтобы сблизить РС и приставки (разумеется, под ее, Microsoft, “эгидой”). Вопрос в другом: когда ее портируют. Продажи Halo 2 напрямую влияют на продажи консоли, а значит — чем дольше она останется Xbox-эксклюзивом, тем лучше для Microsoft (по прогнозам, игра разойдется десятимиллионным тиражом). Осведомленные лица утверждают, что пришествие игры на РС состоится в конце 2005-начале 2006 гг. Однако считать это окончательной датой релиза никак нельзя — вспомните, сколько раз переносилась первая часть.

Горячая линия: игры - фото 7

Final Fantasy VII: Advent Children
В свое время я прошел на Playstation Final Fantasy V-IX. Хотелось бы узнать, осчастливят ли нас новые части “Финалки” своим появлением на РС? Второй вопрос: существуют ли эмуляторы PS2, и если существуют, можно ли рассказать о них? Ну и последнее: когда на экраны выйдет Final Fantasy VII: Advent Children? Отвечаем по порядку, начиная с первого вопроса. С 99%-ной уверенностью можно утверждать, что не появятся. Разработчики игр серии Final Fantasy , компания Square Enix , в ответ на вопрос о том, почему они выпускают “Финалки” только на PS2 ( Final Fantasy XI стала исключением потому, что это — MMORPG, а онлайновые игры наибольшей популярностью пользуются именно на РС), отвечают следующим образом: “ А зачем? Мы, может быть, поддержим преемника Xbox, но пока нас вполне устраивает и PS2 ”. В переводе на русский язык это означает следующее: между Square Enix и Sony заключен договор, согласно которому первая обязывается выпускать игры только на PS2, а вторая в обмен снижает размер роялти (отчисления, выплачиваемые издателями игры компании-консоледержателю (в данном случае — Sony) с каждой проданной копии; обычно их размер составляет $7-10), ведь игры Square Enix расходятся сумасшедшими тиражами и способствуют популяризации приставки Sony. В общем, вам волей-неволей придется покупать консоль. Вообще, в свое время Square Enix уже пыталась освоить персоналки. Final Fantasy VII (1998 г.) и Final Fantasy VIII (2000 г.) вышли на РС, но сколько-нибудь заметных успехов так и не снискали. Сказалась специфичность жанра jRPG: консольщики от таких игр просто в восторге, в то время как большинство персональщиков их на дух не переносит. Теперь по второму вопросу. Да, эмуляторы для PS2 уже давно существуют — но нормально поиграть вы на них не сможете. Чтобы запустить одну игру, вам придется полдня копаться в настройках, а потом еще терпеть жуткие тормоза, непрекращающиеся глюки и мириться с чудовищным управлением (проверено на собственной шкуре). Гораздо проще купить приставку. Впрочем, если вас это не пугает, можете попробовать поиграть на каком-нибудь эмуляторе — Bleem , nSX2 , PS2Emu или PCSX2. Но запомните: мы вас предупреждали. Final Fantasy VII: Advent Children , анимационный фильм, являющийся сиквелом видеоигры Final Fantasy VII, готов лишь на 60% (об этом создатели ленты говорили в ноябре, значит, сейчас отснято еще больше), стало быть, премьера ее состоится не раньше, чем в середине 2005 года. Судя по тем эпизодам,

Горячая линия: игры - фото 8

Half-Life 2
которые уже готовы, это будет настоящая кинематографическая бомба. Сказать, что фильм выглядит впечатляюще (надеюсь, вы видели отрывок из трейлера Advent Children в нашем репортаже с E3), — все равно, что не сказать ничего. Новая “Матрица”, никак не меньше. Проблема с Half-Life 2. Во время игры очень часто отключается искусственный интеллект: все противники (и персонажи) стоят столбом и никак не реагируют на мое появление. Как это исправить? Так как этот вопрос ОЧЕНЬ часто поступает от наших читателей, отвечаем: такая проблема, как правило, возникает с пиратскими копиями игры. Включить AI можно, введя в консоли (клавиша “~”) команду ai_disable 0 либо создав в файле config.cfg строку ai_disable “0” и проставив на этот файл атрибут “Только для чтения” (как вариант: создайте в каталоге Half-Life 2\cfg файл autoexec.cfg и пропишите в нем строку ai_norebuildgraph 1 ).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь