|
В отношении сроков выхода и гениальных обещаний The Roots строго следует приведенному выше закону. Мы должны были увидеть эту игру еще осенью, но до сих пор черпаем сведения не из своих личных наблюдений, а только из обещаний разработчиков, количество которых растет чуть ли в геометрической прогрессии. Итак, что же там, в нашем черпачке?
Мы теряем корни
Сюжет The Roots, как и следует из названия игры, теснейшим образом связан с деревьями. Мир Lorath защищают шесть магических деревьев, к каждому из
|
Поскольку игра четко ориентирована как JRPG (RPG в японском стиле), никаких значительных ответвлений от основного сюжета мы не получим. Так что придется радоваться хотя бы обещаниям разработчиков намертво приклеить к сторилайну тут и там пару сотен разнообразных квестов в стиле лучших ролевых игр этого тысячелетия.
Мир The Roots поделен на 24 региона, каждый из которых сможет похвастаться уникальным пейзажем, монстрами и даже музыкальным сопровождением. О последнем разработчики говорят с особенной гордостью, обещая выдать на-гора не менее двух часов первоклассного саундтрека.
Кочуя по сюжету, наш герой постепенно обзаведется командой сотоварищей — это могут быть как Хранители других
|
Ролевая система The Roots никак не связана с мудреными правилами типа D&D и вообще отличается спартанской простотой в стиле Dungeon Siege. Начального этапа генерации главного действующего лица не будет, ибо Хранитель — уже сложившаяся личность с готовыми характеристиками. В процессе роста данного персонажа (равно как и всех прочих) развиваться станут именно те умения, которые больше всего использовались. Новые навыки будут изредка выдаваться как бонус при получении очередного уровня, а если кто-то торопится узнать все и сразу — милости просим к местным репетиторам; только учтите, в плане оплаты они мало чем отличаются от своих земных коллег. Ну и, разумеется, меч и
|
Карты, деньги, два дирижабля
The Roots порадует нас и рядом интересных и нечастых для RPG решений. Первое из них — это пошаговая боевая система. Путешествия по миру проходят во вполне реальном игровом времени, но при встрече с врагом игра перенесет нас на специальную арену, бои на которой проводятся по правилам, очень похожим на Final Fantasy. Нам обещают наличие некоей “динамически изменяемой” инициативы (вообще, разговаривать о боевой системе, имея на руках только краткое ее описание, — не самое благодарное занятие), а также возможность произвольно размещать своих персонажей на арене боя. Надо отметить, что в The Roots расположение бойцов играет весьма важную роль; например, удар в спину нанесет втрое больший урон, нежели в лицо. Радуют также обещания разработчиков представить нашему вниманию несколько десятков различных арен, что предполагает большое разнообразие тактик.
|
Что касается наполнения игры различными милыми сердцу каждого манчкина вещицами и артефактами, то с этим у The Roots полный порядок. Несколько сотен различных видов оружия и брони, от примитивных экземпляров до уникальных вещей, не оставят равнодушными истинных ценителей. Более ста типов монстров помогут нашему герою набирать опыт и уровни. Ну, и для полноты статистики добавим полторы сотни обывателей, у каждого из которых найдется парочка заковыристых проблем, требующих нашего непосредственного вмешательства.
Пусть всегда будет солнце The Roots разрабатывается, в первую очередь, в расчете на приставку Microsoft Xbox, что соответствующим образом сказывается на графике. Разработчики утверждают, что японский стиль, дух и интерьеры придадут игре совершенно неповторимый антураж и очарование, а разработанный ими самолично движок 3D Reality Engine покажет все это благолепие с самой что ни на есть выгодной стороны. Отдельно стоит отметить погодные эффекты, которые “моторчик” воссоздает с особой тщательностью: дождь, снег, туман, грозы, снежные бури, ураганы и далее, далее. Дело в том, что, по словам разработчиков, от погоды во многом будет зависеть поведение обитателей мира игры: например, во время грозы крестьяне станут уходить с полей, а праздношатающиеся гуляки поспешат в близлежащий трактир, дабы согреться за кружкой горячительного. С другой стороны, торговцы даже на время штормового предупреждения не посмеют закрыть двери своих лавок, дабы мы в любой момент смогли избавиться от груды собранного с убиенных врагов хлама и затариться необходимыми вещами. Точно так же и критичные для сюжета персонажи будут терпеливо пережидать капризы погоды там, куда их недрогнувшей рукою поставят разработчики, — и все это ради нашего с вами удобства, дорогие читатели. Остается надеяться, что большую часть времени погода в игре будет солнечной и ясной. |
* * *
Пожалуй, на этом наше предварительное знакомство с The Roots можно считать оконченным. Несколько моментов до сих пор остаются в тени, в частности — особенности интерфейса и управления в игре: ни единого слова от разработчиков, ни единого намека на скриншотах. Как будет реализована карта, инвентарь, функциональные клавиши, быстрые слоты — все это мы узнаем, видимо, только после окончательного релиза, срок которого на этот раз установлен на 28 февраля.
Радует заявление разработчиков о том, что Xbox- и PC-версии игры выйдут одновременно и почти не будут отличаться друг от друга. Немного огорчает отсутствие опции сетевой игры для владельцев ПК.
Общий же прогноз, если попытаться выразить его в двух словах, таков: The Roots — игра на любителя. Для тех, кто с ностальгией вздыхает о Final Fantasy, увлекается японской культурой и неравнодушен к консольным играм, The Roots станет прекрасным подарком. Всех остальных, а особенно хардкорных ролевиков, игра, по всей вероятности, оставит равнодушными. Но это пока только прогноз: кто знает, что мы реально увидим после релиза?
Будем ждать? Новый молодежный интернационал — приставочная RPG, скроенная по западным лекалам польскими разработчиками и шитая белыми японскими нитками.
Процент готовности: 70%