01 марта 2005
Обновлено 17.05.2023

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2) - изображение обложка
Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2) - фото 1

__ Сделать интересный космосимулятор — это вам не в покер перекинуться. Вот, к примеру, всем был хорош Freelancer. И графика отличная, и сюжет на уровне, и геймплей в целом увлекательный. А простые геймеры и маститые критики-борзописцы вмиг назвали означенную игру банальной, однообразной, совершенно нереалистичной, ну, и в целом ущербной леталкой. С другой стороны, был X 2: The Threat, который предложил реализм, огромную вселенную (в которой можно делать все, что душе угодно), свободу выбора и… все те же кудесники пера немедля окрестили игру слишком реалистичным, скучным космосимом, в котором разобраться просто нереально. К чему все это? Как подтверждает старуха история, сделать “игру про космос” — задача далеко не тривиальная. А поэтому ребятам из CITY interactive , которые выпестовали Space Interceptor, хоть сейчас, не приступая к более пристальному знакомству, можно вручать медаль. За отвагу. Космотир Прежде всего, сразу скажем, что в Space Interceptor вы не найдете бескрайней вселенной, которую предстоит изучать, точно так же не ждет вас и свобода действий. Боле того, вам даже не придется заботиться о том, чтобы апгрейдить свой

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2) - фото 2

Звено кораблей Чужих свирепо атакует наш кораблик.
корабль, привинчивая к нему новые моторы, пушки и прочий хлам. В Space Interceptor вас ожидают исключительно сражения, слегка сдобренные чем-то, что разработчики гордо называют сюжетом. Перед началом миссии вы можете насладиться чтением пары строк вводного текста, который, так сказать, призван продемонстрировать глубину местного сюжета, после чего вылетаете в космос выполнять задания, которые разнообразием не отличаются. В основном придется мотаться по космосу, то и дело либо что-то уничтожая, либо сопровождая какие-то грузы или особо важных персон. Причем каждая миссия, по сути, — это банальное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей, которые нужно взорвать ко всем чертям. Сражения, надо сказать, проходят лихо и стремительно. Враги обделены умом, поэтому атакуют всегда строго в лоб, маневрировать не умеют и вообще ведут себя на удивление тупо. Ваша задача — всего лишь поймать в перекрестие прицела корабль противника и свирепо расстреливать его до полного уничтожения. В целом получается эдакий веселый космический тир: вокруг постоянно взрываются вражеские корабли, напарники ободряюще вопят в эфире, ракеты оставляют красивый шлейф и улетают в поисках очередной жертвы. В общем, чертовски зрелищно и весело.

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2) - фото 3

Чтобы отправить противника к Аиду, достаточно одного точного ракетного залпа.
Ваш истребитель имеет на вооружении лазерную пушку, некий плазмомет, адские ракеты “воздух — воздух”, с помощью которых можно без проблем уничтожить практически любой вражеский корабль, а также ракеты “воздух — земля”, предназначенные, что очевидно, для подрыва наземных целей. На протяжении всей игры никаких новых ракет или там пулеметов вам никто не даст, так что, как вы понимаете, разнообразие не сказать чтобы уж очень большое. С другой стороны, вы можете улучшать характеристики оружия и корабля. Делается это следующим образом: перед началом миссии вы можете выбрать, на что пойдут очки опыта, полученные за выполнение задания. Пустить их можно на улучшение брони, скорости или вооружения. При таком раскладе где-то к четырнадцатой миссии ваш кораблик легко и просто превращается в космотерминатора, который одной дружеской зуботычиной выносит с поля боя половину армии противника, а сам легко выдерживает прямое попадание всех бортовых орудий какого-нибудь космического крейсера. *** * *** Надо сказать, что Space Interceptor получился веселой, но довольно однообразной игрой. Первые несколько миссий очень даже увлекательно летать и пачками отправлять к диаволу врагов и супостатов. Однако ближе к концу представления начинаешь понимать, что занятие это нудное и надоедает хуже горькой редьки. Так что бесспорный плюс Space Interceptor в том, что вы пройдете игру буквально за шаг до того, как она вам окончательно и бесповоротно надоест.


Реиграбельность — нет Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 60% Геймплей: 7.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 6.0 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг “Мании”: 7.0 Дождались? Симпатичный аркадный космосим, в котором нет практически ничего, кроме бесконечных ристалищ. Однако на первых порах играть очень увлекательно, и (что особо радует) заканчивается игра чуть раньше, чем успевает смертельно надоесть.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь