01 марта 2005
Обновлено 17.05.2023

Магия войны: Знамена Тьмы

Магия войны: Знамена Тьмы - изображение обложка

Около года минуло с тех пор, как стихли виртуальные сражения на денморских землях. За это время настроившаяся на дальнейшие подвиги компания Targem Games заново расставила приоритеты и выдала на наш суд “ Магию войны: Знамена тьмы ” — первый аддон к своей первой игре. В продолжении

Магия войны: Знамена Тьмы - фото 1

светлое будущее Денмора отправляется прямиком к гоблинам, а на его место приходит не менее темное прошлое. Да-да, сюжет новой “Магии войны” это своеобразный приквел к первой части — он вводит игроков в курс событий, предшествовавших воцарению в Денморе жуткого Повелителя. Случилось в те времена следующее. Расы людей, эльфов и гномов жили в мире. За порядком на континенте следил наблюдательный совет из наиболее мудрых и могучих магов. А чтобы мерзким оркам и гоблинам жизнь не казалась совсем уж малиной, к ним в гости заслали ужасно амбициозного выпускника магической академии. Мечтающий о колдовской славе юноша очень скоро стал ключевой фигурой в споре добра и зла и повел за собой войска многих народов на священный бой против нечисти. “Аллоды” нон-стоп Нас не провести — помимо четырехтомного сюжета (кампании за разные народности, строго по очередности, в угоду

Магия войны: Знамена Тьмы - фото 2

Петарды и бенгальский огонь — главное оружие всех магов доброй воли.
истории), акцента на героях и в чем-то похожего графического лика — у аддона и Warcraft 3 ничего общего нет. Зато в этой игре, как ни странно, почти сразу узнаются старенькие “ Аллоды ”. Огромные, насыщенные действием карты живут без оглядки на главного героя. Жизнь прошла бы мимо, не нуждайся местные градоначальники в твердой руке, а враждующие кланы — в талантах дипломата. Заглядываем в ратушу — нет ли порученьица? Есть, и не одно — игра без устали генерирует “случайные” квесты. Отличить последние от сюжетных заданий можно только по отсутствию скриптовых сцен и озвученных диалогов. На многие километры вокруг — тут и там — десятки прелюбопытных местечек, богатых опытом, артефактами и неприятностями. К заданиям не придраться — они четко вписываются в концепцию свободного мира, выглядят естественно и, кроме того, очень качественно дополняют всеобщую атмосферу. Мы прокачиваем армию, растим героя, развиваем и разрушаем города, вникаем в тонкости межэтнических отношений и… начинаем незаметно проникаться этой игрой! Брак RTS и RPG плодотворен. Только что мы с ролевой хваткой брались за квесты, коллекционировали артефакты и

Магия войны: Знамена Тьмы - фото 3

Если бы не зеленый орк с дубиной, то этой картинкой можно было запросто украшать сборники русских народных сказок.
распределяли очки опыта по магическим и военным дисциплинам, а вот уже парим над полем брани. С эпическими битвами у игры — напряженка: незрелищно, медленно, блекло, да и AI, что называется, болен на всю свою кремневую голову. Зато мы освобождены от мороки с ресурсами и строительством (как, впрочем, и в оригинале). Ролевая часть “Магии войны” и так была на высоте, а в аддоне закалилась и окрепла. Скажем, тутошние герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”. После открытия школы темной магии (а иначе и быть не могло — нежить ведь стала вполне играбельной расой) количество заклинаний перевалило планку в шестьдесят штук. А что уж касается остального!.. Иногда кажется, что за раскидистыми ветвями дерева геройских навыков перков не видно самой игры. Хотя, конечно, это не так. Игру видно, и она красива. Две с лишним сотни тысяч полигонов в кадре, настоящий трехмерный рельеф, прозрачная вода и восхитительное небо. День сменяет ночь, деревья раскачиваются на ветру. Очень качественный, пускай и рожденный позавчера движок служит атмосфере “Магии войны” верой и правдой. Дизайнеры Targem Games еще раз показали, что фэнтези, сделанное в России, может быть и без розовых разлюли-соплей. *** * *** Мир “Знамен тьмы” — сложен. Игра не спешит обслужить игрока по высшему классу, разжевав и разложив по полочкам все, что только можно и нельзя. Покорение Денмора — задача не “на один вечер”. Игра сложна, комплексна и при этом на удивление привлекательна. Всем бы так, что называется…


Реиграбельность — нет Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 7.5 Интерфейс и управление: 7.0 Дождались? Продолжение “Магии войны” неожиданно оказалось не простеньким аддоном, сооруженным “на коленке”, а почти полноценной игрой, которая может легко подарить море новых впечатлений… А может и не подарить. Рейтинг “Мании”: 7.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь