Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru

42 Kb
The Four Horsemen of the
Apocalypse
    Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и разрабатывается ли она вообще.

    После краха в 2003 г. компании 3DO, издателя The Four Horsemen of the Apocalypse, игра некоторое время пребывала в полуподвешенном состоянии. Тайтл Army Men был выкуплен Crave Entertainment, High Heat BaseballMicrosoft, JackedJoWooD Productions, Might and Magic и Heroes of Might and MagicUbisoft, Street Racing Syndicate — Namco Hometek, и лишь The Four Horsemen of the Apocalypse не вызывала интереса у покупателей. Объяснялось это очень просто: игра в тот была на очень ранней стадии разработки, поэтому инвесторы не рискнули вкладывать в нее деньги. На игре поставили крест и благополучно забыли.
    Вспомнили The Four Horsemen of the Apocalypse лишь летом этого года, когда неожиданно выяснилось, что игра все еще жива и относительно здорова. Разрабатывает ее компания Four Horsemen Entertainment L.L.C., образованная, судя по всему, бывшими сотрудниками 3DO. Дата выхода неизвестна, зато известно, что выход игры на РС уже не планируется...

    Я фанат BloodRayne. Купил обе части игры для всех платформ (РС, PlayStaion 2 и Xbox, хотя приставок у меня нет) и храню их дома под
26 Kb
Кадр из фильма BloodRayne.
герметичными пуленепробиваемыми огнеупорными колпаками. Плакатами Рэйн увешана вся моя комната. Теперь вот жду экранизацию. Расскажите про нее, а?

    Экранизацией BloodRayne занимается хорошо известный режиссер (по крайней мере, он сам так считает) Уве Болл, снявший ранее кошмарный (в плохом смысле этого слова) “Дом мертвецов”. На этот раз Уве удалось собрать на удивление приличную команду. Рэйн сыграет Кристанна Локен (“Терминатор 3”). Роль Кагана, отца Рэйн (и по совместительству ее главного противника), досталась Бену Кингсли (“Дом из песка и тумана”), Майкл Мэдсен (“Бешеные псы”, “Убить Билла”, Sin City) станет неким Владимиром, а Мишель Родригес (“Форсаж”, “Обитель зла”) — Катариной, главой румынского отделения Brimstone Society. Сценарий для фильма написала Гиневра Тернер (“Американский психопат”). Каким пряником Уве сумел заманить всех этих личностей, остается загадкой. Но фильм это, похоже, не спасет: судя по тизер-ролику, нас ждет жутчайший трэш.
    Кроме BloodRayne и “Дома мертвецов”, прыткий Уве планирует экранизировать еще целый ряд компьютерных игр (соответствующие лицензии уже приобретены). В самое ближайшее время выйдет Alone in the Dark, за ним последуют Far Cry, Hunter: The Reckoning (известный на консолях экшен), Dungeon Siege и Fear Effect (блистательная экшен-дилогия с первой PlayStation, в которой были девушки с лесбийскими наклонностями и много-много секса). Вопрос на миллион долларов: чем думали правообладатели, подписывая контракты с Боллом?

    Скажите, разрабатывается ли Baldur's Gate III?

44 Kb
Baldur's Gate 2: Shadows of Amn
    Да, разрабатывается. Но ничего больше мы вам сказать не можем, потому что ничего больше и неизвестно. BioWare, авторы первых двух частей, упорно играют в молчанку, поэтому приходится строить догадки. Доподлинно известно, что Obsidian Entertainment, партнеры BioWare, работают сейчас над тремя играми, из них анонсированы только две — Star Wars: Knights of the Old Republic и Nevewinter Nights 2. Логично предположить, что третьим проектом является именно Baldur's Gate III: сама BioWare в последнее время переключилась на производство новых франчайзов, а разработку сиквелов поручила Obsidian (оставив за собой лишь общее руководство разработкой).
    Куда больше известно о Neverwinter Nights 2. В данный момент игра разрабатывается силами десяти человек, во главе команды стоят продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance Дарен Монахан и главный художник оригинальной Neverwinter Nights Марк Холмс. Девелоперы не намерены повторять ошибку, допущенную при создании первой части: редактор карт и поддержка пользовательских модулей никуда не денутся, но ставка будет сделана на качественный сингл с сильным сторилайном. Игра создается на базе движка Aurora новой версии, а ее выход состоится не ранее 2006 г. (это если повезет: разработка первой Neverwinter Nights была начата в 1997 г., а релиз состоялся лишь в 2002).

    Мы тут с другом
подрали... поспорили, где лучше графика — на PlayStation 2 или на PC? Где правда, брат?

37 Kb
The Chronicles of Riddick:
Escape from Butcher Bay
    На этот вопрос не так-то просто ответить. Если сравнивать технические характеристики, то да, РС, безусловно, намного опережает PlayStation 2. Поэтому самые технологичные игры (Half-Life 2, Far Cry, DOOM 3), как правило, выходят только (или в первую очередь) на РС или портируются на консоли в сильно изувеченном виде. Добиться такой графики, как в вышеприведенных играх, на PlayStation 2 не сможет ни одна, даже самая талантливая, команда разработчиков.
    Но бывает и так, что одна и та же игра на приставках (мы говорим обо всех консолях потому, что все это в равной мере относится и к Xbox, и к GameCube) выглядит куда лучше, чем на РС. Вспомните Prince of Persia: Warrior Within: в версии для персоналок глаз режут до ужаса угловатые модели, на приставках же ничего этого не заметно в силу более низкого разрешения и некоторой замыленности, присущей телевизионной картинке.
    Возможно, впрочем, и такое, что игра, портированная с консолей, затмевает собой даже самые красивые игры для РС, безо всяких скидок на телевизионное изображение. Примеры? Silent Hill 3 и The Chronicles of
Riddick: Escape from Butcher Bay. Первая игра по уровню проработки моделей и качеству анимации была недосягаемой вплоть до выхода Half-Life 2, вторая продемонстрировала такие тени и bump-mapping, что ее можно ставить на один уровень с DOOM 3. Выдавить графику такого уровня на консолях (гораздо более слабых по сравнению с РС) становится возможным потому, что их разработчики намного больше времени уделяют оптимизации, в то время как всякие кармаки, вместо того чтобы доработать движок, перенаправляют нас в ближайший компьютерный лабаз за очередной четырехсотдолларовой видеокартой.

48 Kb
Мод Red Alert 3 для Command &
Conquer: Generals.
    Меня давно интересует вопрос: разрабатываются ли какие-нибудь игры серии Command & Conquer?

    Спешим вас обрадовать: как раз недавно была начата разработка Command & Conquer: Red Alert 3. Работы над игрой ведутся в стенах EA LA (их перу принадлежат первые две части и Command & Conquer: Generals), совсем недавно выпустившей стратегию The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Игра создается на движке “Генералов”, и никаких подробностей о ней пока нет — рассказывать еще просто нечего. Ориентировочная дата релиза — 2006 г.

    Я слышала, что в 2006 г. на PlayStation
2 выйдет пятая часть великолепного ужастика Silent Hill. Правда ли это? И еще кое-что: издавал ли у нас кто-нибудь локализации Silent Hill?

29 Kb
Silent Hill 3
    По слухам, Silent Hill 5: Shadows of the Past (подзаголовок рабочий) действительно выйдет в 2006 г. На какой платформе — PlayStation 2 или PlayStation 3, — пока доподлинно не известно (но лучше бы на PlayStation 3 — тогда можно ждать качественного рывка в плане графики). По опять-таки неофициальным данным, разработчики решили вернуться к идее, использованной в Silent Hill 2, то есть это будет отдельная история, не связанная напрямую с сюжетной линией, начатой первой частью и продолженной третьей. Играть предстоит за душевнобольного, помещенного в психиатрическую больницу. Каждый эпизод игры станет флэшбеком, воспоминаниями персонажа о том, что произошло в Silent Hill. Вполне возможно, что Shadows of the Past окажется сиквелом Silent Hill 2 (по версии некоторых сайлентхилловедов, Джеймс Сандерленд, главный герой второй части, сам был пациентом этой клиники) либо будет каким-то образом пересекаться с ней. Разработчики всю эту информацию и не подтверждают, и не опровергают, поэтому относиться к ней нужно с известной долей скепсиса. Но скорее всего это правда: Konami — большая любительница распускать слухи, так что эту утечку информации вполне могла организовать она сама.
    Что касается второго вопроса, то здесь мы вынуждены вас огорчить: ни одну из частей Silent Hill в России никто не локализовывал. Это, наверное, даже и к лучшему: сделать адекватный перевод этих игр не так-то просто.

16 Kb
Operation Flashpoint
    Куда запропастился Operation Flashpoint 2? О нем вообще что-нибудь слышно?

    Ничего, абсолютно ничего — с момента анонса не появилось никакой новой информации. Напомним, что действие игры развернется во Вьетнаме 1960-х гг., а сама игра, по заверениям создателей, поднимет планку реалистичности еще выше, чем ее предшественница. В вашем распоряжении окажется внушительный парк техники тех времен, а боевые действия будут смоделированы с учетом исторических реалий. В каком виде преподнесут войну — как освободительную операцию мерикьянских зольдатен в духе Vietcong или бессмысленную и беспощадную бойню а-ля ShellShock: Nam'67, — пока непонятно, но, помня Operation Flashpoint, можно предположить, что разработчики остановятся на первом варианте. Выход проекта запланирован на 2006 г. Вот только захочет ли кто-нибудь к этому времени покупать очередную игру о вьетнамской войне?

24 Kb
DOOM 3
    Почему локализации многих хороших игр выпускаются с огромным опозданием? И почему игры уровня Marine Sharpshooter, Marine Heavy Gunner: Vietnam и так далее локализуются с такой поразительной быстротой? Небольшой пример: DOOM 3 вышел еще в августе, но его локализации нет до сих пор (Уже есть. — Прим. пункт. ред.). Я предпочитаю покупать лицензию, но сколько же можно ждать? Хочется плюнуть на все и купить пиратскую версию.

    Все не так просто, как кажется. Российский рынок уже не тот, что прежде, но он все равно еще очень молод, поэтому большинство западных компаний по-прежнему не рассматривают его всерьез. А это создает дополнительные трудности для российских издателей. Вы даже представить себе не можете, сколько денег, сил, нервов и времени им приходится тратить на то, чтобы выпустить локализацию игры уровня DOOM 3. На улаживание всех юридических формальностей и получение localization kit'ов в таких случаях может уйти несколько месяцев. Локализаторы были бы и сами рады выпускать переводы как можно раньше, но, как видите, это получается далеко не всегда. Судя по всему, в ближайшее время большая часть российских издателей перейдет к выпуску английских jewel-версий одновременно с релизом, а локализации будут чуть позже (некоторые из них уже делают так, причем довольно давно).
Комментарии
Загрузка комментариев