01 марта 2005
Обновлено 17.05.2023

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд - изображение обложка

Вот и свершилось то, что так долго ждали любители онлайновых развлечений по всему миру. Неторопливые кудесники из Blizzard , десять раз проверив и **

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд - фото 1

перепроверив игру во всевозможных бета-тестах, официально выпустилиWorld of Warcraft**— пока, правда, только в США, но и европейский релиз не за горами. Перед вами — первые впечатления от игры.“Страшно-красивый” мир Сервер выбран, первый “случайный” персонаж создан, и я — в игре. И при виде здешней графики хочется схватиться за голову, забиться в угол и закричать: “ Только не мой мозг, проклятые пришельцы! ” Количество полигонов и разрешение текстур на героях и окружающем мире — на уровне первогоEverQuestиDark Age of Camelot. Blizzard всегда славилась своей нелюбовью к технологичной графике, но чтобы так! Первое впечатление проходит примерно через полчаса. Да, полигонов мало, но каждый наложен к месту. Текстуры

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд - фото 2

Удочкой можно не только ловить рыбу…
мутноваты, но выполнены они мастерски. Анимация великолепна, и вскоре устарелость графики уже не замечаешь. Потому что за полигонами проглядывает мир. Живой и разнообразный — в котором хочется жить. Любите ли вы толпы игроков вокруг себя? Предпочитаете одиночество? Тогда при выборе сервера смотрите на его загруженность. Я, например, люблю “погуще”. При моей модемной связи даже на самых засиженных серверах (таких, как Warsong или Illidan ) время отклика вполне приемлемое. Лаги начинаются лишь в больших городах. Что вы увидите, прибыв “на место”, зависит от вашего выбора. У людей — классические средневековые города. Возьмете тауренов, и вас встретят бескрайние выжженные холмы с индейскими вигвамами. Гномы будут бродить по колено в снегу, а земля нежити представляет собой одно большое кладбище. Эльфы окажутся в магическом лесу, где сквозь кроны тысячелетних деревьев пробивается свет луны, а по траве бегают оранжевые поросята. Во многом выбор расы персонажа — вопрос эстетики. Попробуйте каждую, побалуйте себя экскурсией по миру. Стереть ненужных персонажей легко. Не давая опомниться, после короткой вводной речи вас сразу бросят в лапы первого квестодателя. Никто, впрочем, не мешает сразу же заняться избиением бегающих поблизости зверей. Так можно быстро набрать три-четыре уровня плюс немного пунктов боевых навыков. Перепутать квестового NPC невозможно — кто раз увидит эти желтые восклицательные знаки над головой, тот их не забудет. Можно сразу же отправиться на сбор квестов и хватать все подряд, чтобы потом заняться каждым по мере возможности. Убить столько-то чудовищ, принести несколько шкур или зубов, отнести послание, собрать разбросанные по

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд - фото 3

…но и сражаться.
местности вещи — вот первые задания, с которыми встретится игрок. Награда за выполнение — деньги, редкие предметы и солидные порции опыта для персонажа. Иногда бывает так, что квест дают сразу, но справиться с ним можно только через добрый десяток уровней — не хватает силенок. В этом случае стоит отловить персонажа примерно вашего класса и уровня и разделить с ним квест. Ноша облегчается ровно в два раза, квестовая добыча сама собой удваивается. Удобно. Мы с тобой одной крови “Удобно” — то самое слово, что приходит на ум в первые же минуты игры. Любой элемент — интерфейс, квесты, прокачка, группы — сделан грамотно и эргономично. Разработчики дают понять, что игра не сопротивляется попыткам игрока развить персонажа. Она помогает ему изо всех сил. Никто не убьет новичка в чистом поле — система PvP очень ограничена и завязана на противоборстве Альянса и Орды. Вы хотите помериться силой с другим игроком? Пожалуйста, к вашим услугам добровольный поединок чести — “до последнего хита”. Подрались, посмеялись, разошлись. Вы погибли? Никаких потерь, если хватит терпения добежать в виде призрака от ближайшего кладбища до бездыханного тела. Не хотите бегать — лишайтесь кусочка опыта, но не бойтесь падения в уровне.

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд - фото 4

Игра постоянно поражает атмосферными деталями. Вот саблезубый тигр жрицы зевнул.
Никакого воровства добычи и монстров. Честная дележка добычи в команде. Никаких проблем с групповым выполнением квестов. Для желающих просто повеселиться есть целая куча эмоциональных жестов, воплей и высказываний. Даже содержание обычных высказываний анализируется. Скажете “lol” — ваш герой громко и весело рассмеется. Окончите фразу вопросительным или восклицательным знаком — пожмет плечами или эмоционально взмахнет руками. Сесть на стул, лечь на землю, да просто потанцевать — здесь можно все. И еще одна, казалось бы, совсем мелкая деталь: за путешествия в доселе неизвестные земли вам начисляют опыт. Небольшой, правда, но все равно приятно. В мире игры любой найдет себе занятие по душе. Путей к величию множество — квесты, банальная охота, “групповые забеги”. Любители “крафтинга” займутся профессиональным ростом (кстати, это лучший способ заработать деньги в игре). Каждому новичку советую найти учителя рыболовства, купить удочку и немного порыбачить. Почему-то мне кажется, что этим нехитрым занятием должен заняться каждый, кто хочет почувствовать дух игры. Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с гномом-паладином. А потом пожарить рыбу на костре неподалеку. Гладкий старт, прекрасно отлаженный баланс, разнообразный геймплей и всеобщие восторги. Так начинается World of Warcraft. Но составить представление об игре за полторы недели игры — очень сложно, а потому… В следующем выпуске “Игромании” вас ждет полноценный обзор игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь