30 марта 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Warrider

Первый взгляд. Warrider - изображение обложка

Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вожделенной “экспы”? Считайте, что вы угадали: ассоциации первого уровня подводят редко, и все вышеперечисленное обязательно будет в Warrider, новой ролевой игре от молодой студии Taleworlds.

Главный упор разработчики решили сделать на реалистичной реализации верховой езды и ураганном фехтовании с легким привкусом суицида. Игровой мир обещают сделать очень интерактивным и автономным — огромная масса событий и сражений будет моделироваться даже в том случае, если игрок никогда их не увидит и не узнает об их существовании. Удастся ли Warrider достичь в этом плане уровня ролевой серии Gothic — пока неизвестно, но очень хочется верить, что все будет как минимум не хуже.

Сюжет, по установившейся традиции, обещается нелинейный и интересный — прочие эпитеты, которые полагается произносить в подобных случаях, вы без труда вспомните сами.

Бой в Warrider, как уже было упомянуто, — занятие весьма опасное, поэтому нетрудно догадаться, что даже сильный воин может быть повержен огромной толпой слабых противников. Так что помимо повышения личных боевых навыков придется заниматься развитием лидерства и сбором своей собственной партии — вот вам и еще одна увлекательная деталь геймплея.

Сама ролевая система проста и не изобилует особыми изысками и наворотами — речь все-таки идет об action/RPG, а не об очередном AD&D-проекте. Четыре базовые характеристики (сила, ловкость, ум и обаяние), а также набор из полутора десятка различных умений, в первую очередь боевых, — вот и все ролевое меню.

Играть можно будет с видом от первого и третьего лица. А вот графика, судя по скриншотам, будет одной из самых уязвимых частей проекта: угловатые модели, безжизненные ландшафты, спартанская детализация уровней, примитивное освещение — временами картинки практически один в один напоминают старушку Wizardry 8.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь