Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд

Игра в онлайне — Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Играем: World of Warcraft: альтернативный взгляд
    Хиты бывают разные. Самые настоящие — те, которых никто не ждал. Делает себе какая-нибудь компания игру. Вынашивает дерзкий план своим творением отправить всех геймеров в продолжительный нокаут. Все одиннадцать раундов разработки проекта держит глухую оборону: ни тебе щедрых на обсуждения
40 Kb
форумов, ни интервью гейм-журналистам, которые так и норовят в грязь лицом втоптать. А потом стремительный апперкот — релиз проекта — и вот все уже не могут оторваться от мониторов. Потому что “Опа, какая фишка получилась! А мы и не ждали!”. Это хиты истинные. Когда нет, нет, а потом чик — и вдруг есть. Из мира офлайновых игр недавно так выстрелили Chronicles of Riddick, из онлайновых проектов так когда-то удивил Jumpgate.
    А бывают хиты совсем другого сорта. Делают их люди, которые в прошлом на хитах, что называется, собаку съели. И не одну. И все ничего другого от них, кроме как хита, не ждут. В этом случае наступает время тонких, можно сказать даже тончайших материй. Умения играть на популярности. Выпустить откровенный отстой — невозможно. Игроки, разочарованные, но вооруженные до зубов неоправдавшимися надеждами, сначала будут месяц бушевать, клясть разработчиков на каждом интернет-углу и в форумах, затем поднимут на смех, а после и вовсе начнут пальцами тыкать: смотрите, мол, как эти хитоделы опростоволосились. Так что откровенную лажу выпускать нельзя.
    Но можно поступить иначе. Сделать игру по всем показателям хорошую. Чтобы в движке “пучок”, в дизайне вселенной “о’кей” и с балансом непременное “чики-гаги с кисточкой”. Чтобы крышу от игры не рвало, но и нутро в унитаз ни в коем случае не выворачивало. С самого начала работы над проектом необходимо проводить непогрешимую рекламную кампанию, чтобы ни одна геймерская душонка не догадалась о сути хитроумной затеи. В этом случае
30 Kb
произойдет удивительная вещь. Эта самая средненькая по большинству параметров и очень хорошая лишь по некоторым игра вдруг — раз-два-три, елочка, зажгись — превратится в самый настоящий, ни чуточки не поддельный хит. Потому что имя разработчика — раз, потому что месяцы и годы ожидания — два. И потому что — ну правда же хорошая игра, а что чуток до хита не дотягивает, так зато про “Варкрафт”. И кто это тут против?! Не ты ли?! А ну иди сюда, побазарим!
    Если вы уже точите ножи, чешете кулаки и смазываете верные шотганы, то не напрягайтесь. Пустое это. Истязаний не потребуется. Я ни разу не хочу сказать, что WoW — упаси и сохрани — плох. Я же не самоубийца! Хорошая во всех отношениях игра. Да, схалтурили немного моделлеры. Ну, наваяли крякозябревых персов и монстряков. Ну, ошибся кто-то в диздоке и прописал возможности одного класса другому. По дефолту. В конце концов, может, это оно так и надо. И то, что из любого героя чуть ли не за сутки игры можно вырастить терминатора в доспехах, а через неделю с чистой совестью переплавить его в годзиллу и пойти ностальгировать мечом и файерболом по полям и весям, — это тоже, разумеется, никакая не недоработка, а обдуманный стратегический ход. Конечно! Постепенно, шевеля извилинами, развивать одного перса нынче не в моде, зато можно всяких разных по несколько раз. До завтрака, во время обеда и после ужина, не отрывая взгляд от свежего выпуска “Комсомольской правды”. Я разве что говорю?!
    И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, “сами мы не местные”. А потом набежит целая орда таких вот пай-мальчиков, вынесет целый город, а ты думай, каким бы таким навыком рыбалки их обратно на родину спровадить. Впрочем, это все голословные обвинения. Шепот из-под стола...
    Зато в WoW есть множество уникальных, ни с чем не сравнимых квестов. На Новый год под елкой исправно сидит Санта-Клаус и затаривает всех квестами по самое “не”. На 8 марта Санта мутирует в плейбоя во фраке и с букетом гвоздичек: четное число мужчинам, нечетное — прекрасному полу. На 1-е сентября из
43 Kb
Санты получится отличная Марья Ивановна... Собственно, мало ли красных дат в календаре? Есть вот еще Первомай. Про него бы разработчикам кто напомнил...
    А еще — вы не поверите. Для WoW совсем не важна ширина интернет-канала. Надо лишь уметь этим каналом правильно воспользоваться. Сгодится даже завалящий модем на 56К. Высокое время отклика, доходящее до нескольких сотен миллисекунд (неизбежное зло), в мирное время не особенно мешает. Можно честно охотиться, посиживать на бережку с удочкой в мозолистых лапах и любоваться на чудесный закат. В серьезном бою поучаствовать, правда, не получится. И вот почему. Если ваш противник не дай бог иностранец, то задержка сигнала с его стороны, скорее всего, не выше пятидесяти миллисекунд. В интенсивном динамичном бою это дает огромное преимущество. В бою с участием десятков персонажей к модемщикам подкрадывается смертельно опасный зверь лаг. Обычно в этом случае герой превращается в бессловесную грушу для битья. Серьезные гильдии в бою давно взяли на вооружение системы голосовой связи. Использование Teamspeak просто обязательно для вступления в некоторые из них. А на модеме... ну, вы и сами уже все поняли?!
    Еще раз — не подумайте, что я ругаю эту, вне всяких сомнений, гениальную игру. Ну кто я, в самом деле, чтобы позволять себе такие вольности. Просто еще один игрок, сердце которого не замирает от этого священного буквосочетания — “Warcraft”?! И конечно, никакая WoW не “просто еще одна неплохая MMORPG”, а самый настоящий хит и веха в истории онлайновых ролевок. Однозначно!



    ВЕРДИКТ: Ваятели хитов сделали хорошую игру, дали ей в руки транспарант “100% хит” и отвесили хорошего пинка под зад. Если вы думаете, что просто хорошая игра от этого стала хитом, то позвольте вам не поверить.
    АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕЙТИНГ: 8.0
Комментарии
Загрузка комментариев