Руководство и прохождение по "Redguard"

Руководство и прохождение по "Redguard"

Играем — Руководство и прохождение по "Redguard"
Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением х
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Redguard'
54Kb

Описываемую игру можно считать продолжением серии The Elder Scrolls, созданной фирмой Bethesda Softworks. В ней вы очутитесь в очень красивом трехмерном мире, в котором вас ждет множество приключений, масса загадок и поединки с применением холодного оружия. Все события происходят на небольшом острове, где ваш герой имеет полную свободу передвижения, причем очередность выполнения большинства квестов не имеет никакого значения. Вместе с тем, сюжет игры полностью линеен и никаких отступлений от него разработчиками не предусмотрено. Создаваемая этим стесненность игрока частично компенсируется большой свободой действий и передвижения главного героя. Основные аспекты этой игры – квесты типа “найти и принести”, хитроумные задачи и головоломки, а также драки на мечах, характерные численным превосходством противника.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В играх подобного плана действия игрока обычно совсем не сложны, и Redguard исключения из этого правила не составляет: управление главным героем очень простое, игровая концепция большим разнообразием не отличается.

Итак, начнем с управления. В игре вам предоставлена практически полная свобода движений – ваш персонаж может ходить, бегать, прыгать (в высоту и в длину), лазать по всему, на что можно залезть, а также подтягиваться и передвигаться на руках, а недоступны ему только приседания и ползание. Все клавиши управления в игре можно определить по собственному усмотрению, по умолчанию же руководить героем вы будете следующим образом.

Четыре стрелки управления курсором – передвижение персонажа вперед-назад и повороты вправо-влево;

Пробел – прыжок на месте;

Пробел + вперед – прыжок в высоту;

Вперед + Пробел – прыжок в длину;

Tab – переключение между бегом и спокойным шагом;

LShift + вперед – временный переход с бега на ходьбу;

Shift + вправо/влево – позволяет вам вращаться, когда вы лезете по веревке;

LShift + вправо/влево – шаг вправо или влево;

Alt + стрелки управления курсором – обзор окружающей вас местности;

S – приготовиться к бою. По этой команде ваш герой вынет саблю из ножен и станет в боевую стойку [1.jpg];

Ctrl – рубящий удар;

Ctrl, Ctrl, Ctrl – серия из трех рубящих ударов с различным рисунком;

вперед, вперед, Ctrl – колющий выпад;

LShift + вперед – пробежка в бою;

Alt – парирование удара противника. Эта команда действует только во время боя, причем при выключенной автозащите;

I – просмотр на экране вашего снаряжения. Дополнительное нажатие на Alt поможет рассмотреть любой заинтересовавший вас предмет, нажатие на Enter позволяет его выбрать;

> – выбор следующего предмета, осуществляемое без вызова на экран всего содержимого;

< – выбор предыдущего предмета, осуществляемое без вызова на экран всего содержимого;

Ctrl – использование выбранного предмета (если вы выберете саблю, то персонаж перейдет в боевой режим);

L – просмотр журнала, который ведет главный герой игры и в котором он помечает важные события, а также ключевые реплики попутных персонажей;

M – вызов карты острова, осуществляемый только при ее наличии;

F2 – переход к меню сохранения игры;

F3 – вызов меню загрузки игры;

F4 – опции игры;

F5 – звуковые опции игры;

F6 – вызов списка основных клавиш управления;

F7 – включение режима автозащиты, позволяющего вашу защиту во время боя поручить компьютеру, причем вы можете делать это и самостоятельно. Второй вариант, на мой взгляд, предпочтительней, поскольку работает куда надежней первого;

F8 – изменение изображения индикатора здоровья вашего персонажа;

F9 – быстрое сохранение текущей игры.

45Kb

Во время своих путешествий по острову Stros M’Kai, на котором развиваются все события этой игры, вам придется не только лазать по горам и пещерам, но и общаться с теми персонажами, которые будут встречаться на вашем пути. Получаемая в результате этих разговоров информация подскажет вам, что нужно делать дальше и как выйти из создавшегося положения. При приближении к какому-либо персонажу в левом нижнем углу игрового экрана [3.jpg] появляется надпись “Talk to…”. Нажав на Ctrl, вы вступите в разговор. Система разговоров в этой игре проста и удобна[4.jpg] – достаточно выбрать те му или вопрос, который вы хотите задать собеседнику, как вы тут же выслушаете его ответ. Во время беседы, а также по мере прохождения игры на экране будут появляться все новые и новые темы для разговора. При этом новые реплики выделяются жирным шрифтом, а старые – обычным. Клавиша Ctrl в этой игре отвечает не только за разговор, но также и за любые действия, указания на которые появляются в левом нижнем углу экрана. Например, при приближении к чему-либо интересному, валяющемуся на земле без присмотра, вы увидите надпись “Pick up…”.

Все действия в Redguard’е происходят в реальном времени, не являются исключением и схватки с врагами. В боевой режим Сайрус (он же главный герой) входит одновременно с вытаскиванием сабли из ножен, причем одновременно он теряет возможность говорить, поднимать с пола предметы и использовать свое снаряжение. Если вы деретесь с одним или двумя противниками одновременно, то получается вполне контролируемая и интересная схватка: можно проводить серии выпадов, маневрировать , отбивать атаки противника – в общем, налицо все атрибуты полноценной дуэли. Надо сказать, что с людьми драться гораздо удобнее и интереснее, чем с монстрами. Все их движения четко видны и легко распознаваемы, но в любом случае противник наиболее уязвим непосредственно перед атакой и сразу после нее – именно это время лучше всего выбирать для своих выпадов. Кроме этого, во многих случаях очень хорошо проходят рубящие удары в прыжке. На трупе поверженного стражника или бандита всегда можно найти что-нибудь интересное: деньги или магический напиток. Эти снадобья бывают нескольких видов:

Strength Potion – эликсир, который увеличивает силу удара ровно в два раза. Очень полезная вещь, особенно если вы собираетесь вызвать на бой сразу человек пять-шесть. Одна беда – действует он всего лишь на протяжении нескольких минут;

Potion of Iron Skin – этот напиток увеличивает вашу стойкость, теперь вражеские удары будут отнимать у вас в два раза меньше здоровья, чем прежде. Эффект действия этого напитка ограничен все теми же несколькими минутами;

Health Potion – лечебная смесь, которая восстанавливает 15 единиц здоровья вашего персонажа. Между прочим, все магические напитки можно приобрести в одном из магазинов города.

Создатели игры оказались очень предусмотрительными и сделали так, что главный герой не может атаковать безоружных мирных граждан, по крайней мере, до тех пор, пока они не обнажат свое оружие. Таким образом, вы не сможете “случайно” убить ни один важный персонаж, за исключением случаев, предусмотренных в самой игре.

ПРОХОЖДЕНИЕ

41Kb

Все начинается с того, что злой и жестокий император Tiber Septim вознамерился покорить Hammerfell – родину красных гвардейцев, то есть Redguard. Но, как известно, беда не приходит одна – готовясь к войне с имперскими легионами, внезапно умирает законный властитель несчас тного государства. Смерть короля бросила страну во власть раздора и борьбы за престолонаследие, государство раздирается гражданской войной, разразившейся между последователями наследного принца и его противниками. Наследник императора A’Tor борется со своими врагами – группой, называемой Forebears. Предчувствуя свое скорое поражение, путчисты заключают союз с захватчиками, направленный против принца. Многочисленные войска империи попирают Hammerfell, а помогают им предатели из Forebears. Их целью является небольшой остров под названием Stros M'kai, на котором находится штаб-квартира официального наследника престола. Уничтожив его, император надеется подавить сопротивление своему вторжению. Эта война заканчивается решающей битвой, происшедшей неподалеку от резиденции молодого принца. Во время сражения наследник престола был смертельно ранен отравленной стрелой наемного убийцы, а все усилия придворного мага Voa, пытавшегося спасти принца, потонули в пламени огненного дыхания дракона, сражавшегося на стороне захватчиков. Этот эпизод переломил ход всего сражения, фактически подавив любое сопротивление оккупантам. Hammerfell покорен, его города и села патрулируются воинами императора, не составляет исключения и Stros M'kai.

Главный герой игры – молодой солдат Сайрус (Cyrus), покинувший родной Hammerfell задолго до той самой войны. Он получает письмо от старого друга, в котором сообщается, что его сестра Iszara (Изара) попала в беду. Сайрус, как и любой нормальный человек, отправляется на Stros M'kai. Он хочет во что бы то ни стало разыскать и спасти свою сестру.

ЗНАКОМСТВО С ОСТРОВОМ

Такова предыстория игры, но самое интересное ожидает нас впереди. Узнав об исчезновении Изары, Сайрус садится на корабль и направляется к родному острову. На подходе к порту это судно подвергается нападению двух головорезов из Restless League – местного пиратского братства, которое не прочь поживиться добром с проплывающих мимо кораблей. Если бы они знали, что на этом корабле находится хорошо вооруженный и опытный солдат, каковым и является Сайрус, то на это дело послали бы не двух человек, а целый десяток. Но дело сделано – игра начинается тем, что к вам на корабль влезают два мокрых пирата, собравшихся грабить и убивать, причем их ярость подогрета тем, что для соблюдения конспирации преодолеть расстояние между двумя кораблями им пришлось вплавь. Здесь вы должны показать им, где раки зимуют, и отправить их той же дорогой, которой они сюда попали. Поскольку это пробная битва, то справиться с бандитами будет очень легко, но тем не менее минимальная координация в ваших действиях должна присутствовать. Расправившись с негодяями, вы услышите горячую благодарность капитана корабля, который при виде головорезов, показавшихся из-за борта, испугался так сильно, что сразу же убежал и спрятался. Увидев, что вы победили, он тут же вылез и стал рассказывать, что на самом деле он побежал за своим оружием, да только найти его быстро не смог. Комедия закончится уверениями в том, что теперь сей морской волк превратился в вашего друга и должника на всю жизнь. Тем временем корабль прибыл в порт, где вы можете сойти на берег и начать свои поиски.

16Kb

В письме, которое Сайрус прочтет сразу после прибытия, будет сказано, что его друг Tobias ждет встречи с ним в таверне под вывеской “Draggin Tale”. Прежде чем отправляться на поиски вышеупомянутой таверны, поговорите со всеми персонажами, которых вы найдете в порту: это Kotaro [5.jpg] – человек, сидящий возле склада, который предложит вам работенку за несколько сотен золотых; Trithik [6.jpg] – бедный рыбак, который живет в порту и может сообщить вам много всяких новостей; Siona [7.jpg] – женщина легкого поведения. Согласитесь выполнить работу, которую предложит вам Kotaro – она хорошо оплачивается и относительно безопасна, к тому же он выдаст вам аванс в размере сотни золотых. Разжившись деньгами, ступайте через мост в небольшой квартал, расположенный рядом с городскими стенами.

Имейте в виду, что если Сайрус, проходящий мимо одного из домов [8.jpg], захочет посмотреть, что происходит внутри, то ему придется туго, поэтому будьте осторожнее и двигайтесь в лавку серебряных дел мастера. Зайдите в нее и поговорите с женщиной по имени Krisandra. Выйдя из лавки, ступайте в магазин, который находится рядом с городским садом, потом зайдите в другой магазин – там вы познакомитесь с предприимчивым эльфом по имени Gerrick, у которого вам нужно будет купить лопату, компас, пару факелов и несколько листьев алоэ. Как только получите компас, возьмите его в руку и нажмите Ctrl – в правом нижнем углу экрана появятся его показания, помогающие вам ориентироваться в ваших бесконечных путешествиях. Кроме этого, расспросите эльфа обо всем, что он сможет вам сообщить. После того, как вы покинете магазин, подойдите к заклинателю змей, сидящему под аркой недалеко от заведения Gerrick’а [9.jpg]. Предложите ему золотой (нажмите клавишу I, выберите золотые монеты, потом приблизьтесь к нему и жмите Ctrl), после чего корыстолюбивый фокусник не сможет отказаться от беседы.

Закончив подготовку, отправляйтесь на свидание со старым другом, который, верно, уже заждался вас в городском трактире. Пройдите по большой каменной аркой и выходите на главную городскую площадь – там вы найдете большое здание с красной вывеской “Draggin Tale”, под которой и расположен вход в тот самый трактир. Народу внутри будет не много: бармен-ящерица, друг Сайруса Tobias да троица угрюмого вида пьяниц за столом. После разговора с приятелем и барменом у вас уже начнет вырисовываться собственное представление о происшедших событиях.

В итоге всех расспросов выяснилось, что Изара была близким другом поверженного принца, поэтому во время решающей битвы она сражалась против императора и его приспешников. Немудрено, что после всего этого ей пришлось скрыться от имперских солдат, ищущих ее по всему городу. Не исключено, что ставленник императора – новоявленный губернатор Richton – подробностей этой истории знает гораздо больше, чем все остальные, вместе взятые, но из-за напряженной обстановке в городе во дворец губернатора никого не пускают. Единственный способ проникнуть туда – выполнить задание Kotaro и принести губернатору колдовской амулет, изготовленный местным некромантом по имени N’Gast.

51Kb

Вторая ниточка, которая может привести к Изаре – информация о том, что она поддерживала отношения с темными личностя ми из воровской штаб-квартиры под названием Smuggler’s Den, расположенной под домом картографа. Бандиты, подвизающиеся в этой шайке, в свою очередь, были связаны с пиратами из Restless League, поддерживавшими принца и участвовавшими в роковой битве. Но зачем Изаре нужно было общаться с преступниками, с какой целью? Выяснить это можно лишь одним способом, и для этого необходимо проникнуть в бандитский притон. Сделать это очень непросто – по словам бармена, никто не может попасть туда, не назвав пароля, а он его знакомым неизвестен. Не знают его и все люди, с которыми успел переговорить Сайрус.

Дальше Tobias еще больше запутывает дело – теперь в его рассказе упоминается монах, брат Kithral, с ним некоторое время общалась Изара. У них были какие-то общие планы и, судя по всему, именно поэтому они и исчезли в один день. Больше Tobias ничего не знает, но добавляет, что брат Nidal, служащий в городском храме, сможет рассказать намного больше – в результате начинает вырисовываться третий путь, могущий привести к сестре.

На роль четвертой нити претендует история, уже рассказанная заклинателем змей. Пару дней назад городскими охранниками был убит мальчишка, а причиной этого, скорее всего, была его связь с Изарой. В общем, работенка на вас свалилась нешуточная. Будет нелишним обратить внимание на пару фактов, которые напрямую не связаны с поисками сестры Сайруса: Trithik упомянул, что всех гоблинов, которыми раньше был наводнен остров, загнал в пещеры легендарный герой Frandar Hunding, статуя которого стоит в порту рядом с городской стеной; согласно древней легенде, возле берегов острова затонул корабль, везший на своем борту еще более древний и могущественный магический артефакт – Flask of Lillandril, поиски которого не прекратились до сих пор. Информацию об исчезнувшей реликвии вы можете получить, зайдя в книжный магазин и изучив полки с различной литературой, а находится это заведение прямо напротив дома картографа.

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГОРОДУ

После столь долгих разговоров и размышлений истинный солдат не может не соскучиться по более привычному для него занятию. Короче, вновь настала пора действий – посмотрите на трех сторонников империи, пьянствующих в таверне. Эти типы наверняка чувствуют себя хозяевами этой страны, а изменить их точку зрения можете только вы, поэтому подойдите к ним и познакомьте их со своим оружием. Между прочим, это даст вам возможность еще раз поработать над своей тактикой боя. Кстати, не вздумайте их жалеть, так как в этой схватке повреждений никто не получит. Вдоволь намахавшись саблей, выходите на улицу и идите к городскому храму.

Брат Nidal расскажет вам, что Изара и брат Kithral были знакомы и проводили вместе довольно много времени. Между прочим, приятель вашей сестры последний раз был замечен в тот момент, когда он направлялся в городской сад за корнем мандрагоры, а после того случая он исчез и больше не появлялся. Выслушав своего собеседника, не упустите случая восстановить свое здоровье. Вашим лекарем на сей раз станет брат Nidal, который поможет вам всего за 25 золотых – самое интересное в том, что позже вы сможете лечиться у него абсолютно бесплатно!

После того как вы покинете храм, постарайтесь поговорить с девушкой по имени Mariah [10.jpg], а также с Lakene – так зовут шатающегося по округе мастера на все руки [11.jpg]. От Mariah вы узнаете, что Изара на людях часто появлялась вместе с исчезнувшим монахом, а в последний раз вашу сестру видели в тот момент, когда она направлялась в дом картографа. Разговор с Lakene никакой полезной информации вам не принесет, но не отчаивайтесь – всему свое время.

Продолжая наше расследование, заглянем в гильдию магов, расположенную между домом картографа и храмом. Этот визит принесет вам большую пользу: во-первых, продавщица за стойкой сообщит вам очень полезную информацию; во-вторых, вы получите возможность обзавестись весьма полезными настойками: Strength Potion, Potion of Iron Skin и Healing Potion. Все эти снадобья стоят по 25 золотых за штуку, и я бы вам рекомендовал приобрести равное количество бутылочек каждого из трех сортов, причем можете потратить на это все свои деньги, так как пока они вам не понадобятся. Между прочим, важнее всего здесь не удачные покупки, а информация. Felicia (так зовут продавщицу) расскажет вам, что карта, на которой указано местонахождение той самой Flask of Lillandril, разделена на несколько частей, а одна из них якобы изображена на дне серебряного кораблика. Это все, что вам нужно знать. Выходим отсюда и направляемся к тому зданию, которое своим видом очень заинтересовало Сайруса (я имею в виду дом возле лавки серебряных дел мастера).

60Kb

Перед входом глотните Strength Potion и Potion of Iron Skin, после чего можете смело заходить внутрь. Внутри домика царит ужасный беспорядок, а создают его два стражника, которые именно в этот момент заняты… грабежом. Убить обоих будет не очень сложно, но вам будет сильно мешать теснота, поэтому придется одновременно отбивать атаки обоих грабителей. Прикончив негодяев, вы сделали доброе дело, после чего не грех получить полагающуюся вам награду. Зайдите в лавку серебряных дел мастера, поговорите с хозяйкой, сообщите ей про серебряный кораблик и про то, что вы изгнали грабителей из ее дома. В благодарность она даст вам ключ от своей кладовой, где хранятся ее вещи, среди которых может оказаться и этот кораблик. Теперь нужно подойти к тому дому, где вы только что остановили двух негодяев – на противоположной стороне здания вы обнаружите запертую дверь. Возьмите в руку ключ, подойдите поближе к дверце и нажмите Ctrl. Покопавшись в сундуке, вы найдете заветный кораблик, после чего его надо повернуть при помощи Alt и стрелок управления курсором – теперь вы увидите на его днище четвертую часть карты.

Затем вам придется добыть три недостающие части – выходите из кладовки и отправляйтесь обратно в порт, где вы найдете старого рыбака. Поговорив с ним насчет карты, вы узнаете, что когда-то он раздобыл одну из ее частей, но потом у него кто-то ее украл и с тех пор старик не знает, у кого она сейчас находится.

Операция по добыче второго куска карты начнется с возвращения в таверну, при этом обратите внимание на появившегося около нее забулдыгу, распевающего забавные куплеты. Бармен скажет, что недавно пьянчужка по имени Crendal – тот самый, кого вы только что видели, – хвалился, что раздобыл одну из частей таинственной карты. Выходя на улицу и приступая к разговору с забулдыгой, не забывайте о хитрости и осторожности – ваш собеседник признается, что тот самый кусок карты он стащил с лодки рыбака, а сделал он это, отсыпаясь там после очередной попойки. Между прочим, бродяга не так прост и ни за что не расскажет, где она спрятана, но вы не отчаивайтесь, а отправьтесь навестить старого рыбака. Скажите ему, что пьянчужка украл его карту и спрятал, в ответ рыбак сообщит вам кое-какие детали об этом куске карты и даст разрешение забрать его себе.

43Kb

Облегчив душу этим разрешением, вернитесь к бродяге – теперь вы должны обмануть его, рассказав про то, что его карту якобы собираются похитить люди, узнавшие о ее местоположении. В доказательство того, что вы не врете, сообщите ему те подробности, которые описал вам старый рыбак. Напуганный Crendal тут же побежит проверять, на месте ли его сокровище, а вы незаметно последуйте за ним, держа его в поле зрения. Он побежит в сад, где рядом с пальмой зарыт кусок карты. Как только он уйдет, подойдите к этому месту [12.jpg], возьмите в руки лопату и выройте уже второй кусок карты.

Теперь пора отыскать способ проникновения в Smuggler’s Den. Помните, как вы беседовали с человеком по имени Lakene, который вначале сказал, что про каморку в доме картографа ничего не знает и ни разу там не бывал? Правильно, он врет, и именно его сейчас мы и будем раскалывать. Если вы посещали мастерскую Krisandr’ы и говорили с ней, то вы уже наверняка знаете, что этот тип бывал в Smuggler’s Den и проиграл там в карты медальон своей жены, о чем очень сильно жалеет. Зная все эти подробности, ничего не стоит уличить его во лжи. Хотя это сделать нетрудно, но пароль он вам скажет только в том случае, если вы вернете ему проигранный в карты медальон. Выиграл эту вещицу местный грузчик Rollo, который, подлец, передергивал во время игры. Кстати, Rollo живет в домике рядом с колодцем.

Зайдя к нему в гости, вы увидите, что это ужасно неприятный и одновременно смешной тип, своей грубостью и нахальством вызывающий лишь улыбку. Помимо ругани и ворчания вы услышите от него, что работает он на владельца того магазина, в который вы зашли сразу по прибытии в город. Как только в порт приходит очередной корабль с грузом для его нанимателя, слышится звон колокола, которым грузчику сигналят о том, что пора идти в порт и приниматься за работу. Как вы уже, наверное, догадались, Rollo медальон отдать вам не захочет (между прочим, эта штучка находится в сундуке, заменяющем его хозяину стул).

На все ваши угрозы и увещевания он ответит лишь грубым сарказмом и даже не подумает двинуться с места. В дополнение к этому вы не сможете его убить, так как Сайрус не атакует безоружных, а Rollo не дурак и за своим мечом не потянется. В итоге получится, что силой медальон вам взять не удастся, поэтому придется уповать лишь на хитрость. Намек, создаваемый для вас игрой, прослеживается очень четко: вам нужно выманить Rollo из дома, а выходит он оттуда лишь на зов колокола, следовательно, надо сделать так, чтобы колокол зазвонил.

51Kb

Колокольня [22.jpg], с которой раздается сигнал о прибытии корабля в порт, находится неподалеку от лавки серебряных дел мастера. Зайдя внутрь, вы увидите старика, который начинает звонить в колокол только тогда, когда увидит взмах красного флага на смотровой вышке в порту. Помимо прочей болтовни, он вам пожалуется, что в последнее время колокол стал звучать слишком слабо: то ли что-то сломалось, то ли со слухом у него стало худо. Он попросит вас слазить на крышу и взглянуть, все ли в порядке там, наверху. Подойдите к веревке, свисающей по центру комнаты и нажмите клавишу Пробел, Сайрус подпрыгнет и ухватится за нее – таким образом можно запрыгнуть на любую вертикально свисающую веревку. Забравшись по веревке наверх, вы убедитесь, что колокол абсолютно исправен, кроме того, вы увидите что-то наподобие монокля, лежащего на выступе вдоль стены. Спрыгните туда – для этого нужно нажать стрелку направления вперед, а потом клавишу Пробел – и подберите монокль.

Спускайтесь вниз и ступайте в порт. Теперь обратите внимание на смотровую вышку, представляющую собой два здания, соединенных между собой мостиком – со стороны это сооружение похоже на букву “Н”. Зайдите в одну из башен, поднимитесь наверх и по мостику пройдите в другую башню. Там вы увидите еще одного старика, который сидит на высокой стремянке, у подножия которой лежит тот самый красный флаг. Но не торопитесь, сигнальщик так просто его вам не отдаст – для начала поговорите с ним и отдайте ему монокль. Prnell этой штучке безумно обрадуется, ведь в последнее время он очень плохо видит. Ликование его будет столь сильно, что он позволит вам взмахнуть флагом, выйдя на мостик между зданиями. Делать это надо так – возьмите флаг в руки, выйдите наружу и, находясь в переходе между двумя зданиями, нажмите Ctrl. Вы тут же услышите столь необходимый вам колокольный звон – можно не сомневаться, что в этот момент Rollo уже покидает свое жилище и отправляется в порт. Бегите к его дому и достаньте из сундука серебряный медальон, столь сильно им оберегаемый, после чего остается пойти и обрадовать Lakene. В обмен на медальон тот скажет вам пароль: “Spoon”.

Узнав заветное слово, остается подойти к дому картографа, обойти его сзади и, поднявшись по небольшой лесенке, ведущей к двери, постучать. Далее Сайрус назовет пароль, его пустят внутрь. Внутри же ничего примечательного не окажется: небольшое помещение, стол, заваленный бутылками, да стоящий рядом подозрительного вида мужичок. От него вам нужно получить тряпицу с вышитой большой буквой “R”, означающей принадлежность к пиратскому братству “The Restless League”. Этот символ принадлежал Изаре, что отбрасывает все сомнения по поводу ее связи с пиратами. Если вы повертите в руках эту тряпочку (нажмите I, наведитесь на нее, затем нажмите Alt и стрелками повращайте ткань во все стороны), то на ее обратной стороне увидите потертые цифры и черточки – это и есть тот самый третий фрагмент искомой карты. Все, наконец-то все дела в городе закончены, теперь можно снять маску частного детектива и отправиться на поиски более осязаемых приключений.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев