Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры
   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru

    Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении The Sands of Time и Warrior Within?

29 Kb
Prince of Persia: Warrior Within.
    Уже есть. Успех первой и особенно второй части сподвиг Ubisoft сразу же взяться за новый сиквел, на этот раз с подзаголовком Femme Fatale (!). Warrior Within разошлась куда большим тиражом, чем The Sands of Time, поэтому третью часть решено сделать еще более взрослой. Держитесь за стулья: играть предстоит не за Принца, а от лица двух соблазнительных девушек-убийц, которые были посланы персидского наследника укокошить. По ходу действа обе дамочки влюбляются в Принца и начинают охоту уже не за ним, а за своим бывшим хозяином, падишахом соседнего царства. Femme Fatale будет приквелом ко всей истории, то есть ее события предваряют сюжет The Sands of Time.
    В целом ничего не изменится: все так же бегаем, прыгаем, рубим в капусту самцов. Изюминкой Femme Fatale станут фишки, типичные для всех сугубо мужских игр. На уровнях спрятано множество бонусов с новой одеждой, причем чем ближе к финалу, тем откровеннее становятся наряды. Не обойдется без тематических шуток: slo-mo, например, переименовано в игривое menopause (ну-ка, кто возьмется перевести?), а от убитых противников остается не песок времени, а сгустки их либидо (!!). Последнее больше похоже на шутку, но... кто знает? Для озвучки авторы пообещали подобрать девушек с, цитирую, “самыми сексуальными голосами”.
    Проект ориентирован на консоли нового поколения, так что за качество графики (и, самое главное, качество моделей главных героинь) можно не волноваться. Грудь барышень подпрыгивает при каждом движении, прямо как в файтинге Rumble Roses для PlayStation 2, а их походка в точности соответствует женской: “попка вправо — попка влево”. Черт возьми, как нам хочется взглянуть на первые ролики из игры!..

    Почему Half-Life 2 разрабатывали целых шесть лет? Да, игра очень хорошая, но ее вполне можно пройти всего за день! Почему же тогда Valve делала ее ТАК долго? Заодно еще один вопрос: когда выйдет ремейк Half-Life на движке Source?

43 Kb
Half-Life 2 Deathmatch — самый
убойный мультиплеерный
экшен прошлого года.
    О причинах догадаться несложно. После выпуска первой Half-Life команда Valve оказалась прямо-таки завалена зеленой капустой и потому всем составом отчалила кутить на Гавайи. Очнувшись, вальвовцы с удивлением обнаружили, что вся их наличность осела в трусах девушек из местных стрип-баров, а цифры “199x” на календаре сменились комбинацией “200x”. Вот тут-то они и задумались о сиквеле. Шутка, конечно, хотя, как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
    На самом деле причин здесь несколько. Во-первых, Valve — студия независимая, издатель им не указ, поэтому разрабатывать игру они могли сколь угодно долго (и пока хватит денег). Опять-таки, независимость позволяет сотрудникам компании работать в куда менее жестком графике. Это в Electronic Arts ишачат по 16 часов в сутки, вальвовцы же приходят на службу никак не раньше 10.00, полтора часа завтракают в корпоративной столовой, смотрят новую серию “Футурамы” и только тогда приступают к работе. Потом наступает время обеда, затем ланч (понятно теперь, почему Гейб Ньювелл так выглядит?), и часам эдак к пяти вечера они уже расползаются по домам. Неудивительно, что на те вещи, которые в EA делают за месяц, у Valve уходит по меньшей мере год.
    Во-вторых, авторы Half-Life очень придирчивы. Каждый уровень, каждая деталь проверяются и тестируются ими с такой тщательностью, какая не снилась даже Blizzard. При малейших сомнениях в качестве Valve безжалостно уничтожает свои наработки и начинает все с чистого листа. Из Half-Life 2, например, вырезали столько всего, что хватило бы еще на 3-4 игры. Вот почему за время своего существования Valve (компания основана еще в 1995 г.) выпустила всего две игры.
    Теперь насчет ремейка Half-Life: Source. Камрад, с добрым утром. Игра вышла одновременно со второй частью (и даже продавалась с ней в одной коробке по $49,99 за килограмм), просто в России об этом мало кто знает: большинство игроков купили пиратскую версию Half-Life 2, а лицензионка Soft Club'а поставлялась без Half-Life: Source. От оригинала ремейк отличается мало (кое-где добавили деталей, сделали шейдерную воду) — полный перевод игры на новый движок потребовал ее тотальной переработки, ведь Half-Life создавался без учета модной сейчас физики.

36 Kb
.kkrieger.
    Когда выйдет .kkrieger chapter II? И, кстати, не собираются ли его разработчики выпустить какую-нибудь масштабную игру на манер DOOM III?

    Для тех, кто не в курсе: .kkrieger — это экшен от первого лица размером всего... 96 Кбайт (мы выкладывали его на диск в прошлом году). Несмотря на миниатюрность, игра эта вполне вменяемая, ничуть не хуже шутеров середины 90-х гг. Ее создатели, группа .theprodukkt, пишут в основном демо-ролики и весьма в этом преуспели. Многие их работы — настоящие произведения искусства, получившие немало наград на фестивалях демо-сценеров. Не пожалейте времени, загляните на их сайт (www.theprodukkt.com/demoscene.html) или на наш диск в раздел Игровой десктоп/Демо-сцена и посмотрите их ролики (весят они всего несколько килобайт, так что проблем со скачиванием не будет даже у модемщиков).
    О .kkrieger chapter II, увы, ничего не слышно. Еще бы: написать игру лучше, чем первый .kkrieger, но еще меньшего размера — это вам не фунт изюма слопать, нужны месяцы, а может и годы, упорной работы.
    Выпускать свой собственный DOOM III-киллер .theprodukkt тоже пока не торопятся: для этого требуется куча денег, которых у них, понятное дело, нет.

46 Kb
Официальный сайт E3. Здесь
вы можете узнать детали
грядущей выставки.
    Хочу съездить на Е3 2005. Сколько для этого понадобится денег? Хватит $3000?

    Давайте прикинем: американская виза — 6000 рублей (о том, какие нужны документы для ее получения, и все остальные подробности ищите на сайте www.vip-visa.ru/visa-usa.html), авиабилеты до Лос-Анджелеса и обратно — от $630 (список авиакомпаний и цен см. на http://avia.travel.ru/price/n_america.html), проживание в гостинице — от $200 в сутки (данные о самых крупных отелях города есть на сайтах www.losangeles.com/hotels/index.shtml и www.ratestogo.com/SearchResults.asp?CityID=155&akid=9782202), оплата регистрации на E3 — около $300. Теперь попробуйте подсчитать конечную сумму и прибавьте к этому неизбежные расходы на всякие форс-мажоры. Сама выставка в этом году будет проводиться 18-20 мая во всем том же здании — Los Angeles Convention Center. Остальные подробности ищите на сайте www.e3expo.com.
    А теперь то, о чем надо было сказать в самом начале: на E3 пускают только людей, имеющих непосредственное отношение к игровой индустрии (разработчиков, издателей, журналистов), и только тех, кто достиг 18-летнего возраста. Вы, видимо, не инсайдер, так что путь на Е3 для вас, к сожалению, закрыт.

29 Kb
Вот так НЕ БУДЕТ выглядеть
Starcraft: Ghost: после
перенацеливания на приставки
нового поколения разработчики
сделают новый движок.
    Помнится, была такая игра — Starсraft: Ghost. Что с ней случилось?

    Случилось страшное: дата выхода игры опять отложена на неопределенный срок (хотя официально релиз назначен на 2005 г.). После разрыва отношений с Nihilistic Software, которая долгое время работала над проектом, Blizzard поручила Starcraft: Ghost фирмочке Swinging' Ape Studios (авторы Metal Arms: Glitch in the System для Xbox) и, судя по всему, велела ей кардинально переработать игру, чтобы выпустить ее уже на консолях следующего поколения. Косвенно это подтверждает и мануал к World of Wacraft, где есть краткое описание других игр “Близзи”. Так вот, в описании Starcraft: Ghost там стоит фраза “Coming soon to next generation consoles” (новые приставки появятся уже в конце 2005 — начале 2006 г.). После появления на консолях игру, надо думать, портируют и на РС: не будут же разработчики обижать фанатов Starcraft. Кстати, не обольщайтесь при виде “сoming soon”: у “Близзи” это значит “сами не знаем когда”.
    Напомню, что Starcraft: Ghost представляет собой стелс-экшен, главным героем которого станет девушка-призрак Нова. У нее в запасе окажется целый арсенал оружия (будет ли возможность наводить ядерные боеголовки, как это было в Starcraft, не сообщается) и специальный костюм, предохраняющий девушку (гм, как двусмысленно звучит...) от пуль и снарядов и позволяющий на какое-то время становиться невидимой.

36 Kb
Duke Nukem Forever шесть лет
назад. Более свежих
скриншотов в Сети нет.
    Что-нибудь слышно о 3DRealms? Они собираются заканчивать свой Duke Nukem Forever или нет?

    Сотрудники 3DRealms периодически дают о себе знать, главным образом анонсами об очередном переходе на новый движок и какими-нибудь громкими заявлениями на форумах. Однако никаких игр компания не выпускала уже по меньшей мере тысячу лет и, похоже, даже не собирается этого делать. Издатели всерьез ее уже не воспринимают. Откуда они берут деньги на финансирование Duke Nukem Forever, для нас загадка. Есть подозрение, что компания давно существует только на бумаге.

    Слышал, что на PlayStation 2 вышел Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Хотелось бы узнать, когда эта игра доберется до PC и... доберется ли она вообще.

31 Kb
Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
    Нам тоже хотелось бы. Официального анонса на сей счет не было, но выход игры на РС весьма вероятен: портировали же первые две части. Другое дело, можно ли будет играть в этот порт. По каким-то абсолютно необъяснимым причинами Konami выпускает свой флагманский сериал на персоналках в совершенно неудобоваримом виде — с кривым управлением и с муравейником багов. Если Metal Gear Solid 3: Snake Eater сделают то же самое, обидно будет до слез: третья часть настолько хороша, что при любом ее упоминании фанаты (в их числе наш редактор Антон Логвинов) начинают брызгать декалитрами слюны, пучить глаза и бегать от возбуждения по потолку. На этот раз Снейк (заметьте, не Солид Снейк, а просто Снейк) должен уничтожить гигантского робота Shagohod (!), которого СССР прячет на секретной базе где-то в сибирских джунглях (!!). При выполнении задания ему встретятся персонажи из первой и второй части игры (в том числе молодой Оцелот). Сюжет, по традиции, держит за жабры вплоть до финальных титров, переворачивая все с ног на голову чуть ли не каждые пять минут.

    Выходили ли на РС какие-нибудь игры из серии Devil May Cry или Xbox-хит Ninja Gaiden?

    Увы, не выходили. Devil May Cry (серия отменнейших экшенов от Capcom со стильным полудемоном Данте в главной роли) всегда был эксклюзивом для PlayStation 2, Ninja Gaiden (еще один uber-экшен, но на этот раз уже от Tecmo) — для Xbox. Devil May Cry, кстати говоря, совсем недавно обзавелся третьей частью с подзаголовком Dante's Awakening, которую практически все игровые издания в едином порыве окрестили лучшей игрой в серии. Сторилайн “Пробуждения Данте” предшествует событиям первой части игры, а игровой процесс лучше всего описывается лаконичным словосочетанием “f***ing outstanding!”.
44 Kb
Devil May Cry 3: Dante's
Awakening.
Комментарии
Загрузка комментариев