Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"
Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Z: Steel Soldiers'

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность возводить свои сооружения.

Всем известный Зод. "Вечно молодой, вечно пьяный." (с)

Кроме того, теперь можно реально рассчитывать свои производственные силы, ибо каждое строение/юнит име ет определенную стоимость, в то время как уровень спонтанно пополняющихся в зависимости от захваченных территорий кредитов отображается в углу экрана и, заказав одновременно строительство на десяти заводах, вы рискуете на корню застопорить все производство.

Но и не это главное. Как ни крути, а основу первой части составляла бешеная динамика и характерная нахрапистость. Все это успешно перекочевало и во вторую, трехмерную версию игры.

Собственно, если говорить русским языком, разработчики постарались воссоздать забытое прошлое на новом движке. В принципе, им это удалось.

Общие положения

Если вы проспали первую часть игры, то, прочитав "Общие положения", не будете лихорадочно пыхтеть на протяжении нескольких часов, пока привыкнете к особенностям. Если же вы таки застали Z1, то вторая версия претерпела ряд изменений, ознакомиться с которыми тоже лучше заранее.

Итак, основную особенность, отличающую Z от других стратегий, составляют зоны, на которые разбита игровая территория. Пускай квакеры вспоминают Capture The Flag (если они, конечно, играют в стратегии), ибо смысл примерно одинаков. Захватив флаг (территорию), вы заполучаете определенный процент начисляемых ресурсов, а следовательно — возможность производить больше войск.

При этом, если территория была нейтральной, то в руки захватчика попадает все находящееся на ней, от пушек до заводов. Посему, чем дальше вы сумеете продвинуться вглубь, тем сложнее придется неприятелю.

Второй Z реализован в полнейшем 3D. Это его основное и ключевое отличие от первой части.

Это особенно важно в тех случаях, когда ваше существование напрямую зависит от изначальной наглости, и, сумев на пер вом этапе "разбежаться по углам", вы значительно облегчите свое дальнейшее существование.

Если же противник был немного шустрее, то с захватом флага постройки уже не перейдут на вашу сторону (как в первой версии), и придется самостоятельно оборудовать новый форпост.

С каждым захватом вы продвигаетесь на шаг вперед и одновременно ухудшаете положение противника. Одним словом, экспансия, экспансия и еще раз экспансия. Если же игра от обороны притягивает вас больше, чем нахрапистое вторжение, то на последних миссиях вам придется ой как нелегко.

Но как только территория оказывается поделена между игроками, начинается тупая игра от обороны, с накапливанием немереных толп бронетехники и подавления числом.

Units

Что касаемо производства войск, то наравне со стоимостью подразделения, важную роль играет время производства. Таким образом, можно успеть создать 2-3 более дешевых юнита за тот же временной период, что и одного навороченного.

Robots

Несмотря на кажущуюся на фоне тяжелой техники ущербность, в силу ряда обстоятельств роботы составляют костяк любой армии: лишь они способны захватывать территории, что уже делает их незаменимыми. Также не стоит забывать об оборонительных сооружениях, таких как бункер, оказывающихся бесполезными без должной начинки.

1. Construction Robot — ключевая фигура всей игры. Это один из немногих юнитов, который будет полезен как и на ранних этапах, так и к концу игры. Остальные роботы знай себе тупо стреляют, а этот парень способен не только возвести нужное сооружение, но и вовремя отремонтировать поврежденную технику. Таким образом, несколько оперативно используемых Construction Robot'ов могут свести ваши потери практически к нулевой отметке.

А полоска внизу все бежала...

Конечно, чем дальше, тем выше убойная сила орудий, и солдаты гибнут буквально штабелями, но на первых миссиях ремон т можно вести прямо во время боя.

Стоимость: 2000$

Время производства: 00.30

Преимущества: Ну что тут можно сказать.

Недостатки: В пылу битвы руки до него ну никак не доходят.

Место производства: Command Center

2. Psycho — таких называют пушечным мясом. Их кидают на амбразуры и посылают за водкой. Их заставляют строить начальству дачи и мыть машины. Их перемалывают гусеницами на учениях и втаптывают в грязь после... Ибо имя им Рядовой, и нелегка его служба.

Однако даже самый захудалый солдафон, сбившийся в кучи и сплотившийся в стаи, может сломать хребет любому танку. Что, собственно, наглядно и демонстрирует.

Особенно эффективны Психи на начальном этапе игры, когда требуется захватить как можно больше нейтральных земель и находящуюся на них технику. Также довольно грозно смотрится начиненный ими APC, неторопливо ползущий вперед, подобно крепости.

В то же время Психи достаточно шустры и обладают приличным радиусом огня.

Стоимость: 1500$

Время производства: 00.22

Преимущества: Дешев в производстве, мобилен.

Недостатки: Слабо вооружен и как следствие эффективен только в больших количествах и в случае захвата бесхозной техники.

3. Pyro — наверно, можно было бы говорить о том, что Огнеметчик превосходит Психа по всем показателям, но вывод этот далеко не однозначен. Дело в том, что, обладая большей огневой мощью, Pyro имеет меньший радиус огня. В результате на фоне остальных солдат он выглядит несколько заторможенным и зачастую просто не вступает в перепалки.

В то же время, если вы планируете атаку, то, пожалуй, стоит пожертвовать дальнобойностью в пользу убойной силы.

Стоимость: 2000$

Время производства: 00.30

Преимущества: Все же огнемет — это вам не шутки.

Недостатки: Малая дальность ведения огня.

4. Technician — чумовое создание. Вот вам хакер во плоти, дывытесь, ухлопцы. За сравнительно небольшой промежуток времени способен перепрограммировать (переманить на нашу сторону) любое воинское подразделение и любое строение неприятеля. Впрочем, его жертвами могут стать лишь одиночные юниты противника, ибо отстроенная по всем правилам оборона, да и просто достаточно крупная толпа врагов способны изрешетить пулями вашего техника еще на подходах.

Самый главный дом. Где-то должен быть еще такой же, но синий.

Тем не менее встречаются миссии, где необходимо не уничтожать, а осуществлять захват вражеских построек, и, как сами понимаете, обойтись без Техника не удастся.

Стоимость: 3000$

Время производства: 00.45

Преимущества: Уникальность. Но преимущество ли это?

Недостатки: Должен практически вплотную подойти к противнику, что в реале хоть и возможно, но очень редко осуществимо.

5. Tough — собственно, с появлением этого парня все остальные силы бледнеют и отходят на второй план. Даже и не знаю, как бы так написать, чтобы сразу стало ясно, что это именно то, о чем вы мечтали.

Вооруженный ракетницей Tough отлично справляется как с воздушными, так и с наземными юнитами. При этом характерными особенностями являются стопроцентное попадание ракеты в цель и независимость от рельефа.

Таким образом, при достаточно низкой стоимости Tough способен заткнуть за пояс даже большую часть колесной техники, не говоря о двуногих собратьях.

Стоимость: 2500$

Время производства: 00.37

Преимущества: Смертоносное сочетания цены и убойной силы, этакий универсальный солдат.

Недостатки: Есть небольшая мертвая зона.

6. Sniper — задумка была неплохой, очень даже неплохой, но на деле себя практически не оправдала. Суть в том, что при столкновении наземной техники с мирно пасущимися снайперами, кроме стандартных повреждений, всегда есть шанс, что очередная пуля укокошит водителя и вражеский танк останется куковать на просторах чьей-то родины в ожидании новых хозяев.

И все бы было ничего, да вот только никому не нужны догорающие танки. Дешевле сделать новую машину, чем тратится на организацию ремонта. Так что остались снайперы не у дел, что ж, и такое бывает...

Стоимость: 3000$

Время производства: 01.00

Преимущества: Есть шанс выбить водителя из вражеской бронетехники.

Недостатки: Но даже в случае успеха раздолбанный танк, скорее всего, окажется никому не нужным.

7. Laser — если дать Психу в руки не просто автомат, а лазерный автомат, да немного обвешать броней, то получим Лазера. В отличие от предыдущей версии игры световому заряду уже не требуется определенного времени, чтобы достичь своей цели, так что количество промахов резко снизилось. А если учесть, что огневая мощь осталась прежней, то слюнки текут при виде того, как десяток таких парней сжигает все на своем пути.

Но не обошлось без недостатков. Как и прежде, несколько снарядов способны унести половину вашего неимоверно дорогого отряда элитных бойцов.

Стоимость: 4000$

Время производства: 01.00

Преимущества: Неплохая огневая мощь и при этом способность атаковать как наземные, так и воздушные юниты.

Недостатки: Неоправданно дорог и долог в производстве.

Дуболомы перед штурмом. Приличных сил пока еще не дали, так что приходится довольствоваться малым.

8. Explosives Expert — да, ударная мощь этого создания заставляет с благоговением взир ать на щуплое тельце, но как всегда есть куча недостатков. Дело в том, что пока Explosives Expert решится на бросок и кинет свою взрывчатку, его уже десять раз укокошат да могилку засыплют. А труп, как известно, никому не нужен, так что придется десять раз подумать, прежде чем решиться на производство достаточно дорогостоящего юнита.

Стоимость: 4500$

Время производства: 01.07

Преимущества: Обалденная ударная сила.

Недостатки: До того как метнуть взрывчатку, нужно еще дожить, а это требует времени.

9. Spy —шпион никогда не был самостоятельным представителем, но в совокупности с мощью федерации он незаменим. Способный незаметно пробираться по территории противника, он является идеальным наводчиком ваших атак.

Кроме того, шпион может под шумок осуществить захват вражеской территории или на время вывести из строя строение неприятеля. Правда, именно в этот момент он перестает быть невидимым, и в 70% случаев его благополучно убивают. ;)

Стоимость: 5000$

Время производства: 01.15

Преимущества: Незаменим для разведки и наведения дальнобойного вооружения.

Недостатки: Не являясь солдатом, практически бесполезен в одиночку.

Vehicles

1. Jeep —чрезвычайно мобильное соединение. Но если говорить начистоту, то непонятно, зачем он такой нужен. Просто захватывать территории могут лишь роботы, и это на корню губит все преимущества Джипа.

При слабеньком пулемете толку в сражениях от него не дождешься, а скорость, получается, и вовсе не нужна. Так он, бедняга, и мается, ни рыба ни мясо. Одним словом — Псих на колесах. ;)

Стоимость: 2000$

Время производства: 00.30

Преимущества: Самый быстрый наземный юнит.

Недостатки: Все, что не преимущества.

2. APC —вот очень хочется сказать что-нибудь хорошее в адрес данного представителя бронетанковых войск, но почему-то не получается. Вроде же неплохая идея — создать дот на колесах, вмещающий 4-х роботов, но недостатков у механизма куда больше, чем положительных сторон.

Так, к самому значительному можно отнести то, что при уничтожении APC гибнут и все находящиеся в нем солдаты. Собственно, главным образом именно этот факт и ставит под сомнение целесообразность производства и дальнейшей эксплуатации механизма.

Еще можно говорить о медлительности юнита, о том, что при значительных кредитозатратах он по сути не добавляет огневой мощи и делает действия солдат более скованными.

Zod + Lasar... удручающее зрелище... Практически ничем не выделяются на фоне обычных солдат, кроме характерного сияния, а вот потерять их мы не имеем права.

К плюсам же отнесем легкость в управлении (куда легче отдавать распоряжение нескольким APC, чем взводу суматошных роботов) и соср едоточенное ведение огня по одной цели. А также способность форсировать водные преграды, что особенно важно на ранних этапах игры, когда необходимо хапать все подряд. ;)

Еще стоит отметить, что на картах, залитых водой, вам не избежать применения APC, являющегося неплохой альтернативой громоздким транспортным вертолетам.

Стоимость: 3500$

Время производства: 00.52

Преимущества: Бункер на колесах. Эффективен при неторопливом фронтальном наступлении (пока не появились серьезные танки), глубокой обороне и в случае необходимости быстрых переправ. Особенно хорош на картах, где много водных каналов.

Недостатки: При уничтожении погибают все находящиеся внутри бойцы.

3. Light Tank —несмотря на то, что в названии присутствует слово "танк", у данного механизма с ним не так много общего, как хотелось бы. Две слабенькие пушки малого калибра лишь незначительно превышают по своим показателям пулемет, уступая в интенсивности стрельбы.

Я так и не нашел хоть сколько-нибудь веских причин для производства Light Tank'а. И если на руку джипу играет то, что, когда он появляется, другие виды войск еще пока не доступны, то танку можно найти прекрасную замену в лице того же Tough.

Стоимость: 2500$

Время производства: 00.37

Преимущества: Не замечено, да и не очень-то искалось.

Недостатки: Да тоже вроде нет. Ни рыба ни мясо.

4. Mortar Tank — сдвоенная мортира, закрепленная на подвижном шасси, хоть и не составляет основу продвинутой армии, но как одна из составляющих частей просто незаменима.

Особенно Mortar Tank хорош на холмистой местности. Когда снаряды, летящие по прямой, цепляются за склоны очередного утеса, а заброшенные по параболе бомбочки имеют куда больше шансов настичь противника.

Особенно хорошо смотрятся несколько Mortar Tank'ов, установленные на возвышенности и поливающих (а точнее — забрасывающих) огнем подходящего врага. Только надо заблаговременно позаботиться о вспомогательных юнитах, которые, собственно, будут этого врага опознавать.

Стоимость: 4500$

Время производства: 01.07

Преимущества: Способен нанести удар по противнику практически из любого положения.

Недостатки: Неожиданные маневры сводят к нулю эффективность "бомбозабрасывания".

5. Mobile Radar Jammer — даже стыдно говорить, но я так и не понял, в чем смысл данного механизма. Раз радар — значит, должен видеть вражескую технику, но тогда почему зона его действия не больше, чем у обыкновенного юнита?

Конечно, можно говорить о том, что, подкравшись к крутому склону с находящейся на нем пушкой, можно произвести штурм без потерь, но на практике у вас попросту не будет времени, да и желания, разрабатывать пути подхода таким образом, чтобы не вступать в визуальный контакт с неприятелем.

Стоимость: 3000$

Время производства: 00.45

Преимущества: Видит врага независимо от рельефа местности.

Недостатки: Зона действия могла бы быть и побольше.

6. Medium Tank —это уже не жалкая пародия на танки, здесь мы имеем неплохо бронированный корпус и крупнокалиберную пушку. Пускай за это пришлось заплатить потерей способности вести огонь по воздушным целям и некоторой маневренностью, но оно того стоило!

Теперь в ваших руках оказалось достаточно серьезное воинское подразделение, способное померяться силами с целой бригадой Психов.

Стоимость: 4500$

Время производства: 01.07

Преимущества: Сочетание скорости и огневой силы делает Medium Tank одним из лучших атакующих юнитов.

Недостатки: на холмистой местности снаряды могут не долететь до врага, цепляясь за поверхность. Уязвим для атак с воздуха.

7. Mobile Missile Launcher —честно говоря, ракетные установки и в первой части не являлись чем-то фантастическим. А взглянув на цену, можно смело назвать навороченную технику мало рентабельной.

Конечно, никто не устоит перед ракетным залпом, но пока ребята раскачаются, от них обычно уже ничего не остается. Да, медлительность — основной недостаток Ракетной установки. Но еще стоит упомянуть то, что все ракеты летят исключительно в одну цель, для уничтожения которой достаточно и половины выпущенного боезапаса. Таким образом, ракеты летят в молоко, а враг продолжает наступление.

Стоимость: 7000$

Время производства: 01.45

Преимущества: Не зависит от рельефа. Обладает колоссальной разрушительной силой при способности атаковать как наземные войска, так и представителей ВВС.

Недостатки: Очень дорогой и медлительный юнит.

8. Heavy Tank — есть легкий танк, есть средний, и конечно же, замыкает эту серию Тяжелый танк. Неповоротливый, как бегемот, он похож скорее на передвижную орудийную установку, нежели на представителя наступательной техники. Но и гаубица, установленная на плечах неповоротливого монстра, вполне отвечает предъявляемым требованиям: один выстрел — один труп, и никак иначе.

Вот и думаешь, что лучше: пустить несколько "утюгов" в атаку или же расположить по периметру в качестве защитного щита. В любом случае, у вас будет время определиться в своих желаниях. ;)

Стоимость: 6000$

Время производства: 01.30

Преимущества: Один выстрел — один труп.

Недостатки: Пока доползет до врага, пройдет целая вечность.

Уже закрепились, теперь можно оставить несколько ребят в бункере и продолжать наступление.

9. Disrupter —и на сладкое у нас идут два представителя буйной фантазии разработчиков. Когда обыкновенная техника уже не возбу ждает, то приходится экспериментировать, вот только результат, как всегда, получился сомнительный.

Дисруптер чем-то напоминает тяжелое осадное орудие. Долго готовясь и прицеливаясь, он выплевывает на приличное расстояние сметающий все на своем пути заряд. Вот только зачастую до цели заряд так и не долетает, задевая за неровности.

Но если выбрать позицию и дать возможность накопить силу, то подобным ударом можно пробить нехилую брешь в обороне противника.

Стоимость: 10000$

Время производства: 02.30

Преимущества: Таран для пробивания дыр в бортах обороны.

Недостатки: Труден в использовании. Каждый раз приходится все выверять до мелочей и обеспечивать эскорт.

10. Shockwave — улучшенный вариант Дисруптера. В отличие от него, выпускает заряд по параболе, а значит, нет необходимости располагать на одной прямой цель и орудийную башню.

Вот, правда, стоит сей механизм немного дороже и времени на подготовку к выстрелу требует побольше, но это уже мелочи. Хорошо жахнув из Shockwave, вы за раз снесете вражеский Command Center. Неплохо, правда? ;)

Стоимость: 12000$

Время производства: 03.00

Преимущества: Если вам удастся продержаться до залпа, то неприятелю мало не покажется...

Недостатки: ...но удастся ли вам продержаться до залпа?

Air Units

1. Scout Helicopter — с летным составом нынче туго. А с техникой и подавно. Сегодня вертушки правят бал, да только гимнов не слышно. Короче говоря, никакие надежды, кроме разведывательных, возлагать на данный механизм не стоит. Весь из себя как на параде, ваш первый доступный воздушный юнит в итоге оказывается ни на что не годным.

Обладая неплохой скоростью и полной проходимостью (в смысле — пролетаемостью), вертушка охотно идет на контакт с ракетами систем ПВО и камнем падает вниз.

Вам оно надо? Думаю, что не очень, поэтому оставьте свои надежды и обратите взгляд на что-нибудь более жизнеутверждающее.

Стоимость: 3000$

Время производства: 00.45

Преимущества: Псих с пропеллером. Подумайте сами, какие могут быть преимущества у подобного Карлсона ;)

Недостатки: Логически вытекает из предыдущего ;)

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев