08 июня 2005
Обновлено 17.05.2023

Игровое редактирование

Игровое редактирование - изображение обложка

Мускулистое 3D Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов. Возможности: 30% Компания Character Animation Technologies выпустила в свет новый пакет для деформации мускулатуры игровых персонажей и импортирования ее в различные игровые движки. Программа CATMuscle может быть использована как самостоятельно, так и в качестве дополнения для Character Animation Toolkit.

Игровое редактирование - фото 1

Описывать возможности утилиты можно до бесконечности, но если обращать внимание только на основные пункты, то в глаза бросается следующее: — работа с “мускульным” скелетом путем предварительного определения характеристик отдельных звеньев тела; — фантастически плавная (без всяких преувеличений) анимация кожи, натянутой на скелет. Имеющиеся аналоги, позволяющие добиться столь же качественной анимации дермы, стоят значительно дороже; — ну и самое главное, о чем уже упомянули: это свободный экспорт итоговой модели в основные игровые движки современности. Уже за это разработчикам можно ставить памятник. Не надо дополнительно оптимизировать модели персонажей в сторонних программах, дорабатывать на предмет избытка/недостатка полигонов. Просто жмете пару кнопок — и вот уже моделька готова для помещения в ту или иную игру. Программу можно купить в виде плагина для шестого или седьмого “Макса”. Цена для столь функциональной утилиты — невысокая. Всего $450. Ну и не забывайте, что бета-версия совершенно бесплатна и весьма функциональна. ВЕРДИКТ: Отличная утилита для всех моделлеров, которые работают над играми жанра 3D-RPG и 3D-action. Реалии заставляют максимум внимания уделять реалистичности персов. Создатели игр других жанров могут еще год-два жить спокойно. Ну и, конечно, все модотворцы и просто любители 3D-моделирования — тоже попробуйте программу. Работать в ней просто, а некоторые возможности позволяют сэкономить массу времени. В “Максе” вы будете добиваться подобных эффектов часами, а тут нажал кнопочку — и все готово.

Игровое редактирование - фото 2

В качестве бонуса мы выкладываем на наш DVD 27 красивых видеороликов, при создании которых были использованы технологии CATMuscle. Зверские динозавры, веселые гномы и пингвины… Демонстрация скелетной составляющей технологиив роликах про ниндзя. Не пропустите! РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10 DarkBASIC Professional Где взять: Распространением программы занимается локализатор — компания “ МедиаХауз ”. Приобрести можно во всех торговых точках компании, включая интернет-магазин — _http://store.mediahouse.ru _Возможности: Ограничены только техническими характеристиками самой программы. DarkBASIC Professional усилиями компании “МедиаХауз” стал ближе широким кругам создателей компьютерных игр. Лицензионный диск с этим замечательным инструментом по созданию игр (как в домашних, так и корпоративных условиях) уже в продаже. На диске проживают русская и английская версии программы за номером 1.055 (отличающиеся устойчивой работой), масса обучающих материалов и библиотеки с игровым контентом, в который, помимо качественных текстур (более 600), входит множество готовых 3D-моделей (более 900). Любой объект можно использовать по своему усмотрению, в том числе и в коммерческих целях. Никаких проблем с Интерполом по поводу авторских прав не будет. Программа уверенно обрабатывает большинство самых распространенных графических форматов, включая самый перспективный на сегодняшний день — DDS. Поддерживает файлы .3ds.x ), в которые умеет экспортировать 3D-графику любая версия 3DS MAX (и множество других кузниц трехмерной графики). Более того, в распоряжении девелоперов окажутся встроенные 3D-примитивы — для построения простейших вещей не нужно каждый раз загружать 3D-пакеты. Однако привязка к этим распространенным 3D-форматам имеет оборотную сторону. Оба не поддерживают скелетную анимацию. Управление фреймовой анимацией обеспечивается в формате AVI. В комплект поставки входит набор анимированных моделей, у которых имеются все самые необходимые фазы виртуального бытия (атака, смерть, бег, спокойный шаг и так далее). Кстати, многие модели представлены в низком и высоком разрешениях. Какую использовать — решать вам в зависимости от типа создаваемой игры (стратегия, RPG или экшен).

Игровое редактирование - фото 3

Для добавления в игру разнообразных эффектов очень пригодятся такие возможности DarkBASIC Pro, как поддержка альфа-канала, направленного освещения объектов, зеркального отображения (Mirror), растяжения (Stretch), размывания (Blur), затухания (Fade) и других. В игре можно использовать ландшафтные преобразования, погрузить уровни в туманную дымку. Программистов порадует широкий набор поддерживаемых типов данных в новой версии DarkBASIC Pro. Среди них: булевы, целочисленные, вещественные, byte (байт), word (слово), dword (двойное слово), константы, строки, пользовательские типы, функции, унифицированные массивы (связанные списки, очереди, стеки) и некоторые другие. Программа использует процедуры DirectX 7.0 (да, на дворе уже DirectX 9.0, но что вы хотите за 1400 рублей). Полностью совместима с Windows XP. Изготовленную игру можно упаковать в один EXE-файл (со всеми текстурами и моделями). ВЕРДИКТ: Отличный программируемый конструктор компьютерных игр для тех, кто пока не готов собирать полноценную команду разработчиков. К сожалению, в новой версии не удалось до конца избавиться от некоторых старых болезней. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь