Игра в материале
Creature Conflict: The Clan Wars
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Аркада, Космос
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Mithis Games, Grandpace
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Lazy Games
Дата выхода: 9 сентября 2005
Дата выхода в России: 3 февраля 2006
Creature Conflict: The Clan Wars

Creature Conflict: The Clan Wars

Вердикт — Creature Conflict: The Clan Wars
начисто отсутствует та самая комичность, что была в Worms. Фигурки персонажей — плюшевые игрушки со злобными мордами. Оружие, которое они используют, выглядит как нечто футуристическое и стреляет разноцветными шариками. Все это, казалось бы, должно развле
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Creature Conflict: The Clan Wars

Worms... один из самых веселых игросериалов за всю PC-историю. Помните, как здорово это было — в компании двух-трех друзей и множества бутылок пива засесть где-нибудь на сутки за компьютером и получать ни с чем не сравнимое удовольствие? Игра меняла цифры после названия, червяки изучали новые способы убийства друг друга, появлялись ранее невиданные режимы, но одно оставалось неизменным — море радости и веселья, ставшее визитной карточкой сериала.

Разумеется, нашлись люди, попытавшиеся повторить успех Worms. Вот, например, Mithis Interactive с их Creature Conflict: The Clan Wars.

Не смешно!

33 Kb

С первых же секунд понимаешь: Creature Conflict — самый натуральный клон Worms 3D. Не очень, правда, успешный: в лаборатории что-то не заладилось, и “овечка Долли” родилась хромой на все свои пять страусиных ног. Да, игровая концепция все та же: есть несколько противоборствующих команд, которые поочередно рубят друг дружку на мясное ассорти. Разнообразное оружие — присутствует. Физика и баллистика — на месте. Здесь даже цифры, обозначающие нанесенный врагу урон.

Заметных нововведений всего два. Во-первых, черви отправлены в отставку, а их место заняли барсуки, медведи и прочие обитатели зоопарков. Во-вторых, сражения теперь разворачиваются на мини-планетах, круглых, как бильярдный шар: ракета может облететь карту и вернуться ровненько под ноги тому, кто ее кинул (пожалуй, самая интересная особенность игры). В общем, разработчики хорошо выполнили домашнее задание: копия, вроде бы, получилась неплохой. Если, конечно, забыть про страусиные ноги...

А сделать это, к сожалению, не получается. Дело в том, что в Creature Conflict начисто отсутствует та самая комичность, что была в Worms. Фигурки персонажей — плюшевые игрушки со злобными мордами. Оружие, которое они используют, выглядит как нечто футуристическое и стреляет разноцветными шариками. Все это, казалось бы, должно развлекать, веселить и производить на нас впечатление жесткого стеба. Однако не развлекает, не веселит и не производит. В Creature Conflict нет той легкости, которой были наполнены Worms. Игра тяжела, как груда кирпичей, слишком мрачна и недружелюбна. Смеяться не хочется — хочется стиснуть зубы и зарезать кого-нибудь острым ножиком. Благо ножик под рукой есть, да и этот самый “кто-нибудь” стоит совсем неподалеку.

Почему бы не убить врага из базуки, спрашиваете? А дело в том, что оппонентов много, они дьявольски точны и практически никогда не ошибаются. Кроме того, зачастую они экипированы намного лучше, чем игрок. Так что нож — самое удачное оружие в игре: он не требует боеприпасов, не промахивается и режет очень больно. Добежал до врага — зарубил — спрятался. При необходимости повторить. Вам смешно? Нам тоже не очень.

Не удались и другие “фишки”. Баллистика чересчур сложна и, как результат, требует от игрока потрясающей точности и аккуратности (надо ли говорить, что компьютерных оппонентов метательное оружие слушается беспрекословно?). Терраформинг тоже не радует. Во-первых, далеко не все виды оружия способны менять ландшафт. Во-вторых, максимум, что вы сможете — это сделать небольшую воронку в земле; превратить планету в бублик здесь, к сожалению, нельзя. Результат — почти полное отсутствие тактики. Режь врага ножом — и все тут.

22 Kb 44 Kb

А зори здесь - вы не поверите - тихие.

Филя обиделся на то, что его не взяли в передачу "Спокойной ночи, малыши!", и достал гранату.

* * *

Но главная беда Creature Conflict — это, повторимся, отсутствие стиля и атмосферы. Понимаете, если бы было весело, то мы сквозь смех с легкостью простили бы игре все прорехи в геймплее. Но не получается. Несмотря на похожую концепцию, Creature Conflict представляет собой полную противоположность Worms. Вместо радости и веселья — мрачность и злобный стеб. Вместо яркой, сочной палитры — темные миры, ядовитые оттенки. Вместо живого мира — мир мертвый.

Так что простите, Mithis, но попытка не удалась. К сожалению.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 4.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Барсуки, волки, койоты, гиены — в Creature Conflict огромное количество зверей. Но весь этот зоопарк и в подметки не годится старым добрым “Червякам”.

Рейтинг “Мании”: 6.0

Комментарии
Загрузка комментариев