Красная Акула 2: Ликвидация Хоссманна

Красная Акула 2: Ликвидация Хоссманна

Вердикт — Красная Акула 2: Ликвидация Хоссманна
...зрелище явившейся из будущего техники крепко отпечаталось в памяти молодого немецкого ученого. Шли годы, яйцеголовый вырос — и создал свою собственную машину времени. Само собой, им также овладела идея кардинально изменить исход отгремевшей когда
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Красная Акула 2: Ликвидация Хоссманна

Игры, подобные “Красной акуле 2”, хороши первым делом своей ненавязчивостью. Они, в отличие от того же “Ил-2 Штурмовик”, не требуют от вас фанатской привязанности и ежедневной практики — нет, это простой и очень веселый аркадный симулятор. Запускать его можно всего пару раз в неделю, для релаксации после работы, и без особых проблем получать огромное удовольствие. Этим игра похожа на лучшие образцы shareware: садишься позабавиться на пару минут, а приходишь в себя поздней ночью.

Назад, в прошлое

24 Kb

Сюжет “Красной акулы 2”, разумеется, связан с событиями первой части. Началось все с того, что не в меру любопытные российские ученые создали машину времени. Как ни странно, будущее человечества нисколько их не заинтересовало, вместо этого экспериментаторы решили немного изменить наше с вами прошлое. Во времена Второй мировой отправился вертолет “Красная акула”, участие которого в боях помогло ускорить победу над Третьим рейхом. Однако игры с историей не проходят безнаказанно: зрелище явившейся из будущего техники крепко отпечаталось в памяти молодого немецкого ученого. Шли годы, яйцеголовый вырос — и создал свою собственную машину времени. Само собой, им также овладела идея кардинально изменить исход отгремевшей когда-то войны, и он начал помогать уже немцам. Поэтому нам снова предстоит вернуться в сороковые годы, чтобы еще раз помочь союзникам победить.

Честно говоря, вторая часть мало чем отличается от первой. Самое главное, игра по-прежнему необъяснимо привлекательна. Игровой процесс не изменился: мы летаем над бескрайними ландшафтами (карты во второй части куда большего размера) и методично отстреливаем всех встречных. Вертолетов, правда, теперь аж три штуки: Ка-50, PAH-66 Tiger и AH-64 Apache. Разница между машинами минимальная, здесь вам все-таки не симулятор. Один геликоптер вооружен мощнее, второй лучше защищен — вот и все отличия.

Игра не может похвастаться особой оригинальностью и технологичностью: спецэффекты, которыми нас пытаются удивить в “Красной акуле 2”, были в моде еще лет пять назад, а лесные массивы, на высоте птичьего полета выглядящие довольно симпатично, становятся отвратительными, стоит только спуститься пониже.

Есть и более серьезные претензии, касающиеся сюжетов некоторых миссий. Например, атака на Перл-Харбор: мы ждем ожесточенного и масштабного сражения, а получаем вялый налет десятка самолетов. Небольшое количество врагов — вообще беда почти всех игровых миссий. Смотришь на редкие снующие в небе истребители — и недоверчиво думаешь: “Это Вторая мировая?”

А еще в игре очень популярны задания типа “уничтожьте все наземные силы противника” — потрясающе скучная забава, скажу я вам. Рецепт победы — постоянное движение в одну сторону и непрерывная стрельба по копошащимся врагам — больше всего напоминает избиение младенцев. В том смысле, что радость от процесса сомнительная.

Миссии эти еще и страдают известной болезнью “найди последнего врага”. Обнаружить объект, который надо уничтожить (скажем, склад с боеприпасами), бывает очень тяжело; дело в том, что разработчики не додумались отметить цели на карте. Пожалуй, самый грубый просчет в игре.

35 Kb 31 Kb

У доисторического истребителя очень мало шансов супротив нашего вертолета.

Готовимся к атаке: уже через несколько минут справа все будет гореть, взрываться и дымиться.

* * *

А теперь, окинув взглядом все вышесказанное, приготовьтесь выслушать вывод. Вы удивитесь, но, несмотря на огромное количество недостатков, в “Красную акулу 2”... очень даже интересно играть. Есть в ней что-то притягательное, расслабляющее и доставляющее удовольствие. И благодаря этому чему-то можно закрыть глаза на некоторые дизайнерские огрехи. Занятно и просто — что еще требуется человеку для того, чтобы получить удовольствие?


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 8

Рейтинг “Мании”: 7.0

Дождались? Приятная, пусть и не без недостатков, вертолетная аркада. Рецепт счастья прост: запускаем игру, выбираем приглянувшийся вертолет и отправляемся изводить врагов. Сотнями.

Комментарии
Загрузка комментариев