Игра в материале
Gauntlet: Seven Sorrow
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PS2   Xbox   X360
Жанр: Ролевая игра, Боевик
Серия: Gauntlet
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть, Hot-seat
Разработчик: Midway
Издатель: Midway
Дата выхода: 12 декабря 2005
Gauntlet: Seven Sorrows

Gauntlet: Seven Sorrows

В разработке — Gauntlet: Seven Sorrows
вопиющее отсутствие в ней такой вездесущk
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gauntlet: Seven Sorrows
34 Kb

Воистину, когда в пресс-релизе, повествующем о новой игре, видишь знакомые до боли имена Великих и Ужасных Корифеев, то заранее проникаешься к грядущему проекту необъяснимой симпатией. Вроде бы еще и не выпустили ничего, а ты уже хочешь начать рассыпаться в любезностях и учтиво шаркать ножкой. С другой стороны, преувеличенные ожидания редко доводят до добра, чему имеется масса примеров как в реальной жизни, так и в игровой индустрии. И Джон Ромеро (Doom, Quake, Daikatana), и Джош Сойер (Icewind Dale, Fallout) при всем моем к ним трепетном отношении могли бы сами поведать многое по этой теме из собственного опыта.

Впрочем, пока ничто не мешает нам быть оптимистами и с надеждой ожидать, что новое творение “двух Д” — Diablo-клон под названием Gauntlet: Seven Sorrows — вберет в себя все лучшее, что могут дать ему именитые папы. А именно — жаркий и харизматичный файтинг от Джона и драматичный захватывающий геймплей от Джоша. Или я слишком многого хочу?

Особенности национальной медицины

31 Kb

Охрана императорского дворца пока не догадывается, что император будет рад нашему приходу.

“А стоит в том лесу высокий дуб, и на самой его верхушке висят... да нет, не сундуки, что ты перебиваешь, какие сундуки! С уткой, зайцем и яйцом? Первый раз слышу, при чем тут яйцо? Висят на тех ветках три добрых молодца, висят уже триста тридцать лет и три года...”

Что это за цитата, спрашиваете? Да так, из местного фольклора. Наши приключения в Seven Sorrows начнутся с того самого приснопамятного дуба, к которому злобный тиран-император повелел приколотить компанию неудачливых героев за то, что они покусились на его жизнь. Провисев положенное время в гущах местного лукоморья, добрые молодцы нашли-таки способ освободиться. Разумеется, они, не сговариваясь, направили свои стопы во дворец, дабы завершить начатое пару столетий назад дело.

Но тут с особо непримечательной историей спасения мира случается непредвиденный конфуз. Прибыв на место, герои обнаруживают, что император за прошедшие века совсем сошел с ума. Теперь, движимый жгучим раскаянием, он мечтает только об одном: хоть как-то исправить самые страшные свои преступления, среди которых первое место занимает убийство возлюбленной. И вот наши герои оказываются в такой ситуации, когда приходится помогать бывшему злодею, иначе своими благими намерениями он все королевство отправит прямой дорогой известно куда.

29 Kb

Пожалуй, "птичья атака" валькирии называется так вовсе не для красного словца.

Помимо решения проблем его раскаявшегося величества, у каждого из персонажей есть еще и по личной микродраме, с которой тоже было бы неплохо разобраться. Всего в игре четыре героя: воин, валькирия, маг и эльф. Самое интересное, что в отличие от большинства фэнтези-игр в Seven Sorrows герои происходят из привычных всем нам народов: воин и валькирия — типичные представители скандинавской культуры, в то время как маг явно не равнодушен к кельтским обычаям, в число которых разработчики недрогнувшей рукою включили каннибализм. Родина эльфов пока держится в строгой тайне, видимо, по причине того, что разработчики не могут найти им приют на Земле.

Если говорить о местном зверинце, то подавляющее большинство особей явно было скопировано из “Наиболее полного сборника сказок народов Южной Америки”. Для дополнительного эффекта разработчики заселили всех этих замечательных зверюшек в роскошные персидские дворцы и вполне себе сибирскую тайгу. На месте, разумеется, загадочные пещеры, мрачные подземелья и прочие непременные атрибуты жанра.

Основную часть игрового времени, как все, наверное, уже догадались, займет чистый и незамутненный экшен. Причем вы можете собственноручно сделать его просто кристально чистым, напрочь отключив всю сюжетную составляющую (так называемый advanced mode). Мсье Ромеро клянется, что в его игре игроки будут драться не ради опыта, денег и снаряжения, а исключительно удовольствия для.

34 Kb

Красная полоска - здоровье. Синяя - мана. А вот зеленая - это что-то новенькое.

Каждый из персонажей обладает уникальной тактикой боя. Воин с валькирией, разумеется, предпочитают грубую силу. Маг — творит волшебство, эльф — палит из лука. Стилей ведения боя два: либо мощно стукнуть конкретного врага, либо чуточку подпортить жизнь всем противникам в определенном радиусе. Еще один интересный факт: в бою будут принимать участие все четыре героя сразу и игрок сможет переключаться между ними, подбирая себе бойца под ситуацию.

Обещаны в Seven Sorrows и разнообразные специальные приемы. Возьмем, например, “птичий полет” валькирии — головокружительную атаку, во время которой воинственная дама натурально порхает по головам противников, разя их с нечеловеческой силой и скоростью. Реализовано это эффектное действо в виде мини-игры: каждому из окруживших валькирию супостатов присваивается порядковый номер, и все, что остается делать игроку, — просто нажимать клавиши в правильном порядке.

Ну а самым одиозным, необычным и волнующим моментом геймплея Seven Sorrows станет полное и вопиющее отсутствие в ней такой вездесущей вещи, как “красные бутылочки”. Теперь исцелить вашего питомца после жаркого сражения можно будет исключительно за счет жизненной энергии убиенных им монстров. Выберите кучку трупов поаппетитнее, встаньте в позу “ыынь-цзэ” и щелчком одной клавиши запустите процесс восстановления. И никак иначе.

Впрочем, у меня есть одна жутковатая догадка. По словам Джоша, маги нуждаются в пище. По словам Джона, маги рождаются в стране каннибалов. Если сложить два этих утверждения, получается, что процесс исцеления магов будет слегка отличаться от стандартного. Впрочем, сути дела это не меняет — вы можете пить энергию поверженного врага или его еще не остывшую кровь, но никаких бутылочек не будет. Смиритесь, разработчики твердо так решили.

Потому что мы — банда!

Если после всего прочитанного вам вдруг показалось, что ролевой элемент в игре отсутствует напрочь — не спешите делать подобные выводы. Ведь в обычном, однопользовательском режиме вам вряд ли захочется отключать сюжет, так что все его перипетии вкупе с многочисленными роликами будут развлекать вас на протяжении всего приключения. Есть в Seven Sorrows и стандартные показатели здоровья, маны, “экспы”, а также простенькая система набора уровней и умений. “Прокачка”, правда, скорее всего будет автоматической — какими навыками чаще пользуемся, те и растут быстрее. По словам разработчиков, каждый герой сможет освоить один, максимум — два вида оружия. И не больше.

29 Kb

Длинная такая лестница. Наверняка ведет к крутому боссу...

Впрочем, главной прелестью Seven Sorrows скорее всего станет совместное прохождение. Вы можете, как и встарь, собрать компанию друзей и зажечь вчетвером за одним монитором. Да-да, именно за одним! Коллективная игра, почти потеряв сюжет (ну кто будет в него вникать, когда вокруг целая компания жаждущих боя товарищей?), взамен предложит нам интересные (если не сказать — необычные) нововведения, которые касаются боевой системы. Например, мы сможем использовать так называемые “совместные умения” — специальный тип атаки, предназначенный для нескольких игроков. Двоим игрокам вполне по силам наколдовать магическую “линию огня” между своими персонажами, а четверым — вызвать небольшой, но жутко разрушительный вихрь, который в считанные секунды растерзает толпу недругов в мелкие клочья. Главное — сделать грамотное и простое управление, чтобы работа “в команде” не была слишком уж сложной. Впрочем, разработчики грозятся, что так оно и будет.

Стоит обратить внимание и на обещания Midway всячески поддерживать онлайновое сообщество. Нет, речь идет не о выделенном сервере и системе рейтингов — все это давно стало банальностью. А вот возможность обмениваться предметами и торговать с любым игроком, зарегистрированном на сервере, — уже что-то новое. Как именно это будет реализовано — с помощью специального онлайн-магазина или другим, более оригинальным способом, разработчики пока не сообщают.

Что еще добавить? Пару слов о графике? Держите: симпатичная и стильная. Неплохой, хотя явно не выдающийся графический движок, качественные и стильные уровни — что еще нужно настоящему джигиту?

Gauntlet: вчера, сегодня, завтра
47 Kb

Gauntlet

Возможно, кто-то из читателей еще помнит вышедшую в 1985 году классическую аркаду Gauntlet, а также и несколько ее продолжений. Изначально это была незамысловатая приставочная игра, основной прелестью которой стал кооперативный режим на четверых игроков. Приглашаем в гости друзей, вручаем каждому из них по джойстику — и приятный вечер перед экраном гарантирован.

Но прошло время, и избалованная изобилием разновсяческих приставочных забав геймерская общественность подзабыла, что такое Gauntlet и с чем ее едят. Последние версии знаменитой некогда игры мрачно и обреченно пылились на складах дистрибьюторов и доставляли массу головной боли завхозам, не знающим, куда бы пристроить эти коробки с глаз долой.

Но серия Gauntlet таки родилась под счастливой звездой. Как во всех порядочных женских романах, в самый трагический момент на сцене появился спаситель, а точнее, даже два спасителя — это уже упомянутые нами Джон Ромеро и Джош Сойер.

* * *

Дело Diablo, как мы видим, живет и процветает. В последователях недостатка нету — каждый год выходит несколько игр, геймплей которых до боли похож на сами-знаете-что. И стоит надеяться, что Seven Sorrows не станет просто “одним из этих клонов” — благо с талантливыми разработчиками, способными сделать настоящую Игру, у нее все в порядке.


Будем ждать? Собрались четыре героя императора мочи... спасать — бамс-бамс! А тут монстры — хрясь-хрясь! А наш маг им — виу-виу! И Ромеро с Сойером, хитрецы, на заднем плане, Diablo забарывают — шлеп-шлеп!

Процент готовности: 60%

Комментарии
Загрузка комментариев