Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

Играем — Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"
Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гобл
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Might and Magic VII: For Blood and Honor'

Дам краткое прохождение, чтоб вы примерно представляли, в каком направлении двигаться, чтоб добраться до последнего и решительного боя. Вначале вы должны выполнить все шесть сюжетных квестов на Emerald Island, затем очистить замок Harmondale от гоблинов и добраться до короля гномов в Stone City. Спасите гномов, и ваш замок будет починен. Однако начнется четырехмесячная война эльфов с людьми, и у вас будет несколько соответствующих квестов (найти шпиона, достать планы и вернуть артефакт). В конце войны произойдет трагедия: Арбитр при подозрительных обстоятельствах скончается и вам придется выбирать одного из двух су дей. См. квест Choose a judge в Harmondale. В зависимости от выбора вы встанете под знамена либо Света, либо Тьмы. От стороны зависят дальнейшие сюжетные, ранговые и два дополнительных квеста. Плюс своя магия и “закидоны” с личом, особый интерфейс и возможность пользоваться некоторыми артефактами.

54Kb

В любом случае вы должны будете пройти первый, квалификационный квест, а затем выполнить четыре задания от ваших советников. Два из них схожи: найти две части алтаря и убить одного из вражеских советников. Затем вы получите сходное поручение убить главу демонов Xenofex в подземелье Colony Pod в Eofol. Попутно вы освободите Роланда, пропавшего короля-героя. Остался финальный квест (Retrieve final piece from the Lincoln) – достать механическую часть с затонувшего космического корабля. Отнесите ее своим боссам и смотрите мультик. Естественно, у темных и светлых героев он будет совершенно различен. Еще один хороший повод пройти игру заново. Намекну лишь, что за светлых он интересней: встретите упоминание о Шелтеме и Кораке, которых “так трудно убить”. Намек понятен?

Примечание: “сюжетный” квест – тот, который продвигает вас дальше, к финалу; “дополнительный” приносит только деньги, опыт или вещи, но на сюжет не влияет. “Ранг” – выполненные задания позволяют сделать апгрейд вашего героя, то есть улучшить его класс. Выполняя задания для героев, которых нет у вас в команде, вы получите только опыт и изредка что-нибудь еще. Без ранговых квестов пройти MM7 практически нереально.

Есть поручения, доступные всем героям (“общий”), а некоторые – только светлым или темным. Это надо тоже учитывать.

EMERALD ISLAND

46Kb

Небольшой остров, предназначенный для подготовки начинающих героев: чтобы они лучше освоили интерфейс, получили первые боевые навыки и стали обладателями фамильного замка лорда Маркхема. Вернуться на остров после прохождения нельзя, так что постарайтесь его максимально исследовать.

Первыми врагами станут болотные мухи в северо-западной части острова. Будет выгодно выманить их на трех рыцарей на востоке, чтобы собрать немного золота с трупов. Однако можете атаковать издали, отстреливая из арбалетов и пользуясь магией.

Фонтаны и пьедесталы

Два приятных фонтана (+5 к мане и +5 к жизни) найдете у хижины лекаря.

Остальные фонтаны в городе прибавят 50 к защите от огня, +2 постоянно к удаче, +1000 монет (сработает, если у персонажа высокая удача – от 16 – и мало наличных денег).

Около магических гильдий есть пьедестал с заклинанием Haste, а на самом севере острова – с мощнейшим Day of the Gods. Посетите оба пьедестала перед тем, как идти в подземелья.

Mr. Malwick

Один из крестьян, гуляющих около гильдий, предложит вам магический посох с огненными шарами в обмен на “услугу”. Соглашайтесь, чтобы в будущем получить дополнительный квест, или отказывайтесь, чтобы подманить к Малвику стаю болотных мух. После этого не забудьте забрать с тела посох. Брать квест или не брать – это ваше личное дело, но посох вам пригодится.

Квесты

Return a Red Potion to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Достать красный напиток и отнести его судье. Напиток возьмите либо в храме Луны, либо сделайте сами, смешав красные цветы и пустую бутылку. И цветы, и бутылка продаются в алхимическом магазине. Можете даже купить ингредиентов на 2 напитка: один отдадите судье, а другой пригодиться для обмена.

Return a Wealthy hat to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

56Kb

Найдите дорогую шляпу. Ее можно получить, если дать красный напиток одному из трех рыцарей, что живут на востоке от болотных мух. Также еще одна шляпа лежит в казармах храма Луны.

Return a Musical instrument to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Принести судье музыкальный инструмент. Его нужно купить у крестьянки, гуляющей около входа в город. Будьте готовы отдать 500 монет.

Return a Seashell to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

После того как расправитесь с мухами, загляните в сундук, который они охраняли, – там лежит морская ракушка. Отнесите эту находку судье. Также ракушку можно приобрести за 100 монет у женщины около логова дракона.

Return a Longbow to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Длинный лук найдете в логове дракона. Однако можно достать еще один в храме Луны.

Return a Floor tile to the Judge on Emerald Island (общий, сюжетный).

Наконец, последний предмет – кусочек пола из храма Луны – найдете в самом храме.

Find missing contestants on Emerald Island and bring back proof (общий, дополнительный).

Лорд Макхем, который живет в том доме, что и судья, попросит найти пропавших приключенцев. Найдите щит одного из таких горе-героев в логове дракона и вернитесь за наградой в 1000 монет.

Логово дракона

47Kb

Небольшая, но уютная пещера, в которой поселился дракон. Бегайте вокруг крылатого ящера кругами и не атакуйте крыс – чтобы дракон нападал на них, а не на вас. На бегу быстро нажимайте Пробел и сгребайте все добро. Прямо у входа найдете обе квестовые вещи: щит мертвого приключенца и длинный лук. Некоторые особо агрессивные герои постараются дракона убить – это возможно, если не жаль угрохать на него пару часов реального времени.

Храм Луны

Ваши противники – пауки, летучие мыши и крысы – не так уж безобидны. Хоть жизней у них и мало, но они способны отравить или заразить ваших героев. Постарайтесь в режиме реального времени пользоваться магией и арбалетами, чтобы отстреливать врагов на подходах и не доводить дело до рукопашной.

Пройдите пещеры с юга на север, к залу с огненной ловушкой. Опять подеритесь с врагами и идите в проход слева, где за дверью с кнопкой обнаружите библиотеку. В полках найдите несколько свитков, а затем откройте фальшивую стену справа от входа. За ней лежит нужный вам кусок пола.

Вернитесь в зал и идите в проход справа – попадете в казарму рыцарей. В ящиках найдите дорогую шляпу. Возьмите ее и поговорите с одним из двух рыцарей. Вас попросят отдать шляпу, вы, конечно, откажетесь и убьете рыцарей. С тела возьмите второй длинный лук. Он останется у вас, если вы отдадите судье лук из логова дракона. Можете выходить из храма, а можете напоследок уложить еще двух рыцарей в библиотеке.

Отдайте поочередно все шесть квестовых предметов судье и поговорите с лордом Маркхемом. Вы победили! Заходите на палубу корабля, что у южной части города, и вперед, на материк.

HARMONDALE

47Kb

Вот вы и получили свой замок, однако не спешите радоваться – ведь нужно вначале очистить его от незваных гостей, гоблинов. Кроме них в замке обосновались крысы и летучие мыши. Аккуратно перестреляйте всех монстров, попейте воду из бочек и попробуйте откр ыть некоторые из заминированных сундуков. В том, что находится в основном зале замка, лежит письмо, изобличающее предателя у ворот города. Выходите из замка и поговорите с этим человеком. Спросите его о предателе, и он превратится в хобгоблина! С другой стороны, можете прислушаться к его совету и зажечь три сигнальных костра у трех дорог в другие области. В этом случае ждите в гости толпу гоблинов во главе с их лордом Grognard’ом. С трупа этого субъекта возьмете неплохой меч.

Зачищая местность от нелюдей, помните, что они твари слабые, но берут количеством. Берегите вашего героя-гнома, его убьют в первую очередь! В центре карты находится оборонительный форт, и, воспользовавшись его пушками, вы легко уничтожите множество гоблинов. К роме самого города у вашего замка, в области есть еще небольшая деревня на севере, помните об этом.

Переходы в другие районы

Путь в Tularean Forest находится на севере, в Erathia – на западе, в Barrow Downs – на юге.

Арбитр

Знакомый по шестой части Провидец (Seer) переквалифицировался в Арбитра. Он поселился в горах области, прямо на севере от пещеры White Cliffs. Арбитр, как и Провидец, способен находить потерянные вами квестовые вещи после слов I lost it. Может также намекнуть, какие подвиги вам непременно нужно совершить, чтобы продвинуться по сюжетной линии.

Квесты

44Kb

Talk to the Dwarves in Stone City (общий, сюжетный).

Ваш наставник даст героям этот квест после того, как они очистят замок от гоблинов. Чтобы починить замок, необходимо направиться в область Barrow Downs, а еще конкретнее – в город Stone City. Местный король Hothfarr IX попросит освободить гномов из шахт в регионе Bracada.

После этого вначале вернитесь к королю гномов, а затем в свой замок.

Choose a judge (общий, сюжетный).

После ремонта вашего замка и последовавшей за этим войны вы узнаете о смерти Арбитра. Его надо заменить другим человечком: представителем некромантов или волшебников. От этого выбора зависит, пойдет группа по пути Тьмы или встанет на праведную дорогу Света. Оба претендента на роль судьи находятся в областях Deyja (некромант) и Bracada (волшебник). Возьмите их с собой и отведите в дом покойного Арбитра. После этого некромант пошлет вас к Арчибальду в регион Pit, а волшебник – в Celeste, к волшебнику Gavin Magnus’у.

Retrieve Davrik's Signet ring (общий, дополнительный).

Посетитель таверны города попросит принести его кольцо-печатку из Bandit Caves. Разбойничья пещера находится в области Erathia. За доброе дело вам отвалят 5000 монет.

Find the fate of Darron's brother (общий, дополнительный).

В домике Temper residence вас попросят найти заядлого игрока в Arcomage, уединившегося в пещерах White Cliff на юго-западе области. За печальные новости вы получите не только небольшую сумму золотом, но и уникальнейший предмет – найденную вами колоду Arcomage. Теперь вы сможете играть в Arcomage во всех тавернах.

Retrieve the Lantern of Light (общий, дополнительный).

В храме города вас попросят найти затерянную в катакомбах гномов драгоценную лампу. Она находится в области Barrow Downs. За труды получите твердую сумму в 1000 монет.

Find The Perfect Bow (светлый, ранг).

После того как лучник достигнет статуса Warrior Mage, он сможет получить квест от парня в доме Mark Manor, что на холме над городом. Необходимо добыть Идеальный Лук (Perfect Bow) из Крепости Титанов в области Avlee. В награду лучник станет светлым Master Archer.

Visit the Site of Power (общий, ранг).

Монах, который обитает в деревне, может повысить статус вашего монаха до ранга Initiate. Нужно лишь посетить Место Силы в катакомбах гномов, что в Barrow Downs. Найдя нужный прудик, вы сразу получите повышение, после чего можно даже не возвращаться к работодателю.

Kill the High Priest of Baa (светлый, ранг).

После того как вы прошли предыдущий квест и выбрали путь добра, снова посетите уже знакомого Batholomew Hume. На этот раз ваше задание будет посложней – найти и ликвидировать главного жреца культа Баа. Найдете его в Temple of Baa в области Avlee. После выполнения задания ваш монах достигнет ранга Master.

Пещера White Cliffs

Чтобы найти эти пещеры, нужно миновать два мостика, двигаясь в юго-восточную часть карты. Вашими врагами будут два типа существ: слизняки-Ooze и троглодиты. Слизняки обладают полным иммунитетом к физическому урону, поэтому примените на ваше оружие огненное заклинание Fire Aura.

Также можно сказать, что слизняки ненавидят троглодитов, и вы можете воспользоваться этим, выманив одну группу врагов на другую. При этом слизняки нисколько не пострадают – их уничтожение лежит на вашей совести.

Чтобы найти квестовую вещь, колоду карт для Arcomage, двигайтесь вдоль западной стены подземелья, пока в тупике не наткнетесь на вещички, оставленные покойным приключенцем. Не забудьте взять свиток – в нем более-менее подробно расписаны правила игры.

Кстати, по пути к картам драки с обитателями пещер можно избежать, если просто нестись во весь дух, оставляя противников за спиной.

TULAREAN FOREST

Здесь единственными врагами будут живые деревья. Но если в будущем найдете потерянный ими артефакт Heart of the Wood, то и они превратятся в ваших друзей. Не забудьте сразу посетить три палатки на юге от города, так как в них живут столь нужные эксперты магии Огня, Воды и Земли.

Переходы в другие районы

Путь в Avlee находится на севере, в Deyja – на западе, в Harmondale – на юге.

Квесты

47Kb

Steal the Fort Riverstri de Plans (общий, сюжетный).

Данное задание вы получите во время войны от живущего в замке Navan короля эльфов. Вы должны выполнить его в течение месяца, не больше. Если желаете поскорее избавиться от квеста, то надо зайти к королеве Катарине в Erathia и рассказать ей о планах. А затем вернуться к королю и всучить переданные вам липовые планы.

Однако более выгодно найти настоящие планы, что лежат в форте Riverside в области Erathia.

Retrieve Gryphonheart's Trumpet (общий, сюжетный).

После того как вы повысите статус трех своих героев и станете свидетелями войны между эльфами и людьми, при новом посещении области Tularean Forest вас навестит посланник с просьбой достать артефакт, за который сейчас идет битва. Бегите к пещерам Tularean Caves и спокойно заглядывайте в сундук у места битвы. Не вмешивайтесь в сражение, а идите либо к королю эльфов, либо к королеве Катарине. Однако есть и третий, намного более интересный вариант – отнесите артефакт Арбитру в области Harmondale.

Place Statues on Shrines (общий, дополнительный).

Друид попросит вас найти три фигурки и поместить их в три соответствующих святыни. Две фигурки обнаружите в области Evenmorn Island, а третью в подземелье Maze в области горы Nighon. Сами же святыни расположены в трех отдельных областях: Bracada, Tatalia и Avlee.

Find the secret of Faerie Mound (общий, ранг).

Задание даст Ebednezer Sower. Лучше всего сразу взять и этот, и следующий квест, чтобы выполнить их за одно посещение короля фей. Секрет горы фей достаточно прост, но за его раскрытие ваши рейнджеры получат статус Hunters.

Deliver a letter to the Faerie King. (общий, дополнительный).

Это задание даст вам эльф Johann Kerrid. Король фей, которому попросят доставить письмо, живет в пещере Hall under Hill в области Avlee. За выполненное задание получите не только 1000 золотых, но и много опыта для ваших героев. К сожаленью, вы потеряете всю еду, но это не страшно. Король фей также попросит передать музыкальный инструмент для эльфа. Что вы и сделаете.

Visit Three Druid Shrines (общий, ранг).

Другой друид Anthony Green пошлет вас на поиски трех святынь, культовых

сооружений в областях Tatalia, Evenmorn Island и Avlee. Эти сооружения похожи на круг из каменных колонн с небольшим прудиком в центре.

В области Tatalia святыня друидов находится прямо на севере от корабля, рядом с местом схватки троллей и лучников.

В области Avlee – почти в центре карты, на юго-западе от корабля, под охраной толпы уивернов.

57Kb

В области Evenmorn Island – найдете, если от корабля направитесь прямо на запад.

За выполнение задания ваш друид станет Great Druid.

Put Zokarr's Skull in Zokarr's Tomb (светлый, ранг).

После выполнения предыдущего квеста Anthony Green не успокоится, а даст новое задание всем героям, выбравшим путь Света. Вам нужно найти через короля гномов в области пещер между Stone City и горой Nighon. С найденным черепом вам нужно будет вернуться в Barrow Downs, обратно в катакомбы гномов. За выполнение квеста друид получит статус ArchDruid.

Collect 10,000 in Bounties (темный, ранг).

Если вы нашли короля фей и встали на путь Тьмы, уже знакомый вам Ebednezer Sower пообещает произвести вашего охотника-рейнджера в Bounty Hunter. Вам нужно лишь получить 10 тысяч золотых за поимку монстров, о которых вам расскажут в любой ратуше любого города. Советую запастись заклинанием Town Portal, чтобы успеть убить монстра и вернуться в срок в ратушу за наградой.

Замок Navan

Здесь живет эльфийский король Parson, который будет давать вам задания во время войны эльфов и людей. Не заходите в запрещенные области замка (около проходов к ним будут стоять охранники), иначе будете атакованы всеми лесными воинами. Если есть заклинание невидимости, то пройти можно, но ничего особо ценного вы пока не найдете. В замок также можно попасть из пещер Tularean Caves, но это также вызовет агрессию эльфов.

Clanker's Lab

57Kb

В эту лабораторию нужно попасть, чтобы выполнить задание за темных героев, которое вы получите в Pit. Подземелье довольно небольшое, но очень выгодное. Ваши враги здесь – гоги, големы и глаза. Ведите с ними магический бой, выманивая из стаи по одной-две твари. Зайдите в помещение справа, выпейте зелья из бочек и уничтожьте големов. Те перь от входа шагайте налево, а затем еще раз сверните налево в комнату с глазами. Нажмите на кнопку, и каменные плиты напротив нее поднимутся. В сундуках много хороших вещей, может, если повезет, найдете и артефакт Seven League Boots. Осторожно: все сундуки и шкафы в лаборатории заминированы!

Будьте осторожны в следующем коридоре с ловушкой – от нее можно увернуться. Заходите в маленькие комнаты за деревянными дверьми и собирайте призы. Как окажетесь после коридора с ловушкой в библиотеке, уничтожьте глаза и достаньте свитки. Теперь станьте лицом к стене, что прямо справа от входа в библиотеку. Медленно повернитесь налево, и на четвертой полке книжного шкафа ваши глаза обнаружат маленький черный переключатель. Нажмите его, и откроется потайной ход.

Прямо перед вами будет еще один алхимический склад, зайдите в него и тут же выбегайте, чтобы посмотреть сражение голема и глаза. Добейте глаз – получите амулет с +15 к навыку алхимии. Рядом со складом откройте решетку и в комнате найдите странный механизм с двумя каменными бочками и глазом. Это то, что опустит магический щит. Квест выполнен! Развернитесь на 180 градусов и шагайте до стенки – она фальшивая. Выходите из лаборатории.

Tularean Caves

Найти эти пещеры не так уж и легко, так как на автокарте они не помечены. Просто пройдите чуть на восток от самого северо-западного угла области. Жители пещер, то есть уиверны и троглодиты, ненавидят друг друга, поэтому можно устроить между ними драку, выманив одну группу на другую.

54Kb

Чтобы пересечь пропасть прямо перед вами, нужно пропрыгать по столбам, но это несколько утомительно. Игнорируйте спуск вниз (ничего интересного, кроме лишних врагов), что справа, и поднимайтесь по ступенькам наверх. Следуйте по проходу, помещение с эльфами и движущимися блоками опять проигнорируйте, если не хотите попасть в замок Navan для “теплой” встречи в эльфами. Спрыгните с уступа на каменный мост внизу: так вы не станете прыгать по столбам, но достигнете своей цели. Не бойтесь следующей пропасти, а просто пройдите через нее. Это не баг, а невидимый магический мост.

Поднимитесь по лестнице сбоку и нажмите на переключатель напротив входа в зал. Вернитесь обратно и ступайте вперед. Вам нужен правый, самый южный из трех телепортеров. Просто войдите в него – попадете в новую область пещер. Откройте дверь в темницу, и Loren Steel присоединится к отряду. Если дверь будет заперта, значит, вы уже взяли фальшивого двойника или не уложились в срок, в один месяц.

Возьмите с одной из трех движущихся колонн письмо из сундука и телепортируйтесь обратно в основную часть пещер.

BARROW DOWNS

Загляните в таблицу по монстрам, чтобы ознакомится с населением области, но я подскажу, что на нежить популярная магия Тела, Ума и Воды не действует. Используйте огненные заклинания. Их придется чередовать с воздушными, чтобы также бить гогов и гоглингов. Ваша основная задача – найти город гномов, Stone City, что прямо в центре области. Там вам дадут оба квеста в области.

Переходы в другие районы

Путь к горе Nighon (а оттуда в Eofol, то бишь Land of the Giants) находится в подземельях под Stone City. Перейти в Bracada вы сможете, отправившись на запад, а в Harmondale – на север.

Квесты

54Kb

Rescue The Dwarves (общий, сюжетный).

После того как вы очистили фамильный замок Harmon dale от гоблинов и поговорили в таверне с наставником, зайдите в тронный зал в восточной части города. Король гномов даст вам задание – вызволить окаменевших гномов из заброшенной шахты Red Dwarf Mountains в области Bracada. Когда вернетесь со всеми семью гномами, не только получите 5 тысяч золота, но и продвинетесь по сюжетной линии. Замок починят, а в тронном зале можно будет принимать послов.

Clear Out The Troglodytes (общий, дополнительный).

Гном Spark Burnkindle из Stone City попросит очистить подземелья его города от троглодитов. Вам нужно пойти в северо-западную часть города, где за храмом обнаружите лифт. Спуститесь вниз и перебейте всех троглодитов. Осторожно, сундуки заминированы! Если ваша группа еще не очень сильна, то не надо идти в следующую часть подземелий через дверь на севере пещер троглодитов. Вернитесь к заказчику и получите 2500 золотых.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев