Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры — Горячая линия: игры
Круглые сутки “Игромания” отвечает на любые ваши вопросы по играм
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Горячая линия: игры
Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru.

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем.

В рубрике “Горячая линия: ИГРЫ” не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает (кроме особых случаев — например, отключение AI в Half-Life 2), как устанавливать моды, где найти тот или иной патч и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма.

Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику “Горячая линия: ИГРЫ” в предыдущих номерах журнала — вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

59 Kb

Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon

• • •

Мне очень понравились “Казаки 2: Наполеоновские войны” и Imperial Glory. А есть ли еще какие-нибудь игры, посвященные этому историческому периоду?

Есть, и их немало. Другое дело, все эти игры малоизвестны. Вы что-нибудь слышали о Napoleon in Russia: Borodino 1812 (Datasoft, 1988), Waterloo (Strategic Simulations, 1989), Battleground 3: Waterloo (TalonSoft, 1996), Battleground 6: Napoleon in Russia (TalonSoft, 1997), Battleground 8: Prelude to Waterloo (TalonSoft, 1997), Wargamer Napoleon 1813 (Empire Interactive Entertainment, 1999), Waterloo: Napoleon Last’s Battle (Strategy First, 2001), Napoleon’s Russian Campaign (HPS Simulations, 2002), Austerlitz: Napoleon’s Greatest Victory (Strategy First, 2002), Napoleon (Infogrames Deutschland, 2003), Napoleon Wagram’s Campaign (HPS Simulations, 2003), Napoleonic Battles: Campaign Waterloo (HPS Simulations, 2005), Crown of Glory: Europe in the Age of Napoleon (Matrix Games, 2005) или еще не вышедшей Black Powder Wars: Battles of Napoleon (снова Matrix Games, конец 2005 года)? Скорее всего, нет, и это к лучшему: большая их часть представляет собой хардкорные варгеймы с плоской графикой, интересные лишь узкому кругу игроков. Есть среди них и отечественная разработка — “История войн: Наполеон” (“Бука”, 2000) — только она мало чем отличается от западных аналогов. В общем, если вас уж очень сильно интересует эпоха наполеоновских войн, играйте и дальше в “Казаков 2” и Imperial Glory — ничего лучше все равно нет.

29 Kb

"Вторая мировая"

• • •

Кажется, в прошлом году вы писали об игре Wartime Command: Battle for Europe 19391945. Поискал ее в магазинах, но не нашел. Она вышла или до сих пор в разработке?

Эта игра — один из самых давних отечественных долгостроев. В мае громоздкое название Wartime Command: Battle for Europe 19391945 сменили на более простое — “Вторая мировая” (что интересно, это уже вторая смена “вывески” — раньше она откликалась на Battlefield Command). Интересна она тем, что у руля стоят разработчики “Ил-2 Штурмовик”, которые известны своим вниманием к деталям (в такой реалистичной стратегии это очень важно) и умением делать качественные игры. Подробный рассказ о “Второй мировой” у нас был в майском номере за прошлый год в рубрике “Из первых рук”. Игра по-прежнему является одним из флагманских проектов , а ее выход запланирован ближе к концу этого года.

51 Kb

Might & Magic IX: Writ of Fate

• • •

Будет ли продолжение серии Might & Magic?

Во время нашей последней вылазки в Nival Interactive (где нам показывали Heroes of Might & Magic V) выяснилось, что в Ubisoft (западный правообладатель) есть специальная команда, которая следит за каждым шагом российских разработчиков, дабы не возникло никаких противоречий с сюжетом и вселенной предыдущих игр серии. Зачем нужны эти надсмотрщики? Чтобы, так сказать, подготовить плацдарм для новых проектов. Ниваловцы намекнули, что “Юби” хочет использовать Might&Magic-лицензию на полную катушку, то есть одними лишь пятыми “Героями” дело не ограничится. А значит, в скором времени нас ждет либо Might & Magic X, либо еще какой-то проект по этой вселенной.

52 Kb

Форумы "Игромании"

• • •

Где в интернете можно найти форумы по ролевым играм?

Самая большая аудитория в рунете у сайта www.ag.ru (среди игровых ресурсов), у него же и самые многолюдные форумы. Для общения ролевиков там выделена отдельная ветка — http://forums.ag.ru/?board=ti_main. На форумах www.crpg.ru народу значительно меньше, но зайти туда тоже не помешает. Если интересуетесь JRPG (японскими ролевыми играми), загляните на http://forums.gamemag.ru, http://forum.pristavki.com или http://rpgames.ru/forum. Ну а перво-наперво обязательно прошерстите игроманские форумы — http://forum.igromania.ru (благо по посещаемости наш сайт обходит почти все вышеперечисленные ресурсы).

45 Kb

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

• • •

Аналитики говорят, что S.T.A.L.K.E.R. — это просто разрекламированный бренд. Конечно, в нем есть что-то новое, но ему не под силу тягаться с DOOM 3, Half-Life 2 и F.E.A.R. А если он еще и не выйдет в ближайшее время...

Во-первых, кто эти “аналитики”? Если эти люди не видели игру и не общались с ее создателями, а только что-то где-то когда-то слышали, смело пропускайте их “прогнозы” мимо ушей. Во-вторых, не надо слепо верить словам разработчиков. S.T.A.L.K.E.R. разрекламировали до такой степени, что у многих сложилось о нем впечатление как о безусловном шедевре, прямом конкуренте Half-Life 2, DOOM 3 и, чего уж мелочиться, F.E.A.R. Если вы именно так и считаете, то можем заверить — игра с 90-процентной вероятностью вас разочарует. Не потому, что она будет плохой (это вряд ли), а потому, что вы будете ждать от нее слишком многого. Обвинять рекламщиков GSC в чрезмерно агрессивном пиаре не стоит — каждый девелопер старается преподнести свою игру в максимально выгодном свете, и если у него это получается — что же, честь ему и хвала.

34 Kb

Grand Theft Auto: San Andreas

• • •

В рецензии на “Город грехов” вы писали об игре GTA: Sin City. Это опечатка или следующая GTA действительно будет называться именно так?

Это не опечатка — в январе 2004 года Rockstar Games действительно запатентовала торговую марку “Grand Theft Auto: Sin City”. Но тут есть два нюанса. Во-первых, точно неизвестно, является GTA: Sin City игрой по фильму Sin City или это просто новая GTA. Во-вторых, не исключено, что проекта под названием GTA: Sin City вообще не будет: тогда же, в январе прошлого года, рокстаровцы запатентовали еще несколько тайтлов — GTA 5, GTA 6, Grand Theft Auto: Tokyo и Grand Theft Auto: Bogota (Богота — столица Колумбии). Это обычная практика: разработчики всегда регистрируют сразу несколько названий, а потом выбирают лучшее. Каким из них будет наречена следующая часть GTA — одним из вышеперечисленных или каким-то новым, о котором мы еще даже не слышали, — никто не знает. Схожим образом, кстати, выбирают названия и для консолей: например, Microsoft еще прошлым летом зарегистрировала несколько названий для нового поколения Xbox: Xbox 247, Xbox 360, Xbox 2, Xbox E, Xbox EV, Xbox FS, Xbox HD и Xbox NE. В итоге, как мы уже знаем, было решено остановиться на Xbox 360 (“Xbox 2” в глазах покупателей выглядело бы проигрышно: в названии PlayStation 3 — тройка, а здесь только двойка).

25 Kb

Metal Combat

• • •

Меня давно мучает вопрос: почему никто не выпускает файтинги для PC?

На то есть несколько причин. Первая: нормально играть в файтинги можно лишь на геймпадах, а их у большинства владельцев РС нет и никогда не было. Приспособить управление к клавиатуре и мышке очень трудно (есть, правда, исключение — Enter the Matrix, но это не совсем файтинг, и боевая система там не такая сложная). Вторая: файтинги разрабатывают в основном японцы, а этим товарищам РС абсолютно до лампочки. Поэтому в наши края игры этого жанра залетают либо по чистой случайности (в прошлом году вот вышел чудесный Guilty Gear XX Reload), либо по недоразумению (назвать ту же Bikini Karate Babes чем-то иным — язык не поворачивается). Некоторые РС-разработчики, видя никем не занятую нишу, пытаются делать файтинги, но получается у них это, честно говоря, не очень хорошо. К примеру, в конце этого года появится игра Metal Combat, однако выглядит она пока довольно кисло.

35 Kb

Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords

• • •

На некоторых форумах говорят, что третья часть Star Wars: Knights of the Old Republic уже в разработке и у нее даже есть подзаголовок — Return of the Revan. Это правда?

О третьей части пока ничего не известно, а Return of the Revan — не более чем “утка” (если не ошибаемся, закинул этот слух малоизвестный сайт www.gamedreamz.com). Хотя вообще вероятность возвращения Ревана в Knights of the Old Republic III существует. Разрабатывает игру, по всей видимости, все та же Obsidian Entertainment (авторы второй части), и выйдет она, скорее всего, уже на консолях нового поколения. Но все это, опять же, официально еще не подтверждено.

• • •

Что с продолжением Medal of Honor? Оно будет или пока все глухо?

32 Kb

Medal of Honor: European Assault

Как раз недавно на консолях вышла новая игра из этой серии — Medal of Honor: European Assault. Кампаний в ней по традиции три (Северная Африка, наступление в Арденнах и несколько миссий в немецком тылу на Восточном фронте), геймплей тот же: много криков, взрывов и вусмерть заскриптованные противники. Игра получилась заметно слабее, чем Medal of Honor: Pacific Assault (который прошел незамеченным, потому что вышел почти одновременно с Half-Life 2) — видимо, разработчики уже порядком устали от Второй мировой.

Тем не менее следующая игра уже анонсирована и называться она будет Medal of Honor: Airborne. Пока проект заявлен только для PlayStation 3, но, зная Electronic Arts (она редко выпускает эксклюзивы для какой-то одной платформы), можно надеяться, что она появится и на РС. Правда, случится это еще нескоро — официально релиз назначен на весну-лето следующего года, фактически же ждать ее, скорее всего, придется до 2007 года.

• • •

Недавно я видел на одном игровом сайте новость о скором выходе AquaNox 3. Неужели третья часть уже в разработке?

По некоторым данным, AquaNox 3 действительно разрабатывалась (официально ее так и не анонсировали), но после расформирования в июне этого года Massive Development (компания-разработчик) проект, вероятно, закрыли. Massive Development принадлежала издательству JoWood, которое в последнее время терпит убытки и потому старательно избавляется от студий и игр, не приносящих большого дохода.

39 Kb

AquaNox 2: Revelation

Больше креатива!

В последнее время наметилась нехорошая тенденция: 95% тех, кто пишет нам, спрашивают практически об одном и том же: а) будет ли продолжение игры X — и если будет, то когда; б) портируют ли игру X на персоналки — и если портируют, то когда; в) где найти музыку для игры X. Любопытная получается картина: с одной стороны, все стонут от засилья сиквелов, а с другой — только про них и спрашивают. Друзья, вас что, не интересует ничего, кроме игр с порядковыми числами в названиях и кособоких портов с консолей? Неужели никто не хочет узнать подробности интимной жизни Питера Молине? Или сколько лягушачьих лапок съедает за завтраком президент французского издательства Ubisoft? Или каково приходится сотрудникам рабовладельческой корпорации Electronic Arts?.. Больше, больше креатива!

16 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев