Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

Вердикт — Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)
    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)
44 Kb

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.

    Первый SWAT был вовсе не симулятором спецназа и даже не экшеном, а... видеоквестом! Назывался он Police Quest 4: SWAT. Игра не снискала особой любви у пользователей и благополучно была предана забвению. Вторую серию по инерции обозвали Police Quest: SWAT 2, хотя квестом там уже и не пахло. Это была серьезная стратегия в духе Commandos, с довольно навороченным геймплеем и неудобным интерфейсом. Однако выход Tom Clancy’s Rainbow Six буквально втоптал игру кирзовым сапогом в землю, показав, каким должен быть настоящий симулятор спецназа. И вот в 1999 году увидел свет экшен SWAT 3: Close Quarters Battle, который в чем-то превосходил, а в чем-то уступал детищу Тома Клэнси.

    Хотя правильнее сказать — не уступал, а был немножко другим. Так, разработчики отказались от некоторых элементов геймплея, которые присутствовали в той же Rainbow Six. Они убрали режим планирования миссии, сократили выбор бойцов и даже ассортимент экипировки — в общем, сделали все, чтобы игрок как можно быстрее ринулся в бой.

    Геймплей интересен в первую очередь благодаря отличному искусственному интеллекту. Дело в том, что, как и в жизни, подчиненный игроку отряд S.W.A.T. разбит на две пары, которым можно отдавать различные приказы. В итоге при грамотном руководстве легко получается организовать слаженную совместную операцию — например, ворваться в комнату с двух направлений.

    Интерфейс прост и понятен. Все доступные команды удобно расположились на цифровых клавишах, а в верхнем левом углу экрана виден список доступных действий. Внешне SWAT 3 выглядит тоже неплохо... для 1999 года, конечно. Сравнивать игру с современными графическими мастодонтами уже не имеет смысла — не тот уровень. А вот на роль “исторического экскурса” SWAT 3 подойдет отлично.

29 Kb 36 Kb

    ПЕРЕВОД: Очень качественная локализация, пусть и не шедевр. К тексту никаких претензий нет: серьезных ошибок не замечено, шрифты приятные. Очень приятно озвучены бойцы — актеры говорят почти как настоящие спецназовцы. А вот в видеороликах музыка банально перебивает голоса персонажей, в результате чего слышно их очень плохо. Субтитры же, к сожалению, не предусмотрены.

    Оценка: 7,5

    Локализация: 2/3

Комментарии
Загрузка комментариев