Игра в материале
Warlords 3: Reign Of Heroes
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Пошаговая стратегия
Серия: Warlords
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Strategic Studio Group
Дата выхода: 8 октября 1997
Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"

Играем — Руководство и прохождение по "Warlords III: Reign Of Heroes"
Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Warlords III: Reign Of Heroes'

Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой и более усовершенствованной системой управления. Вскоре вышла новая версия игры – Warlords II Deluxe (начало 1995 года), которая отличалась от Warlords II появлением дополнительных видов войн и новых сценариев. Все эти игры объединяло одно общее качество: однообразность.

82 Kb

И вот в 1997 году вышла третья часть этой стратегической игрушки. Сразу хочется отметить, что она в корне отличается от своих предшественниц. Во-первых, в игре делается упор на игру по уровням, но также можно играть на одной большой карте до полной победы. Во-вторых, в игре уже есть задумка и конечная цель, которой вы должны добиться, пройдя через все преграды и победив злых соперников. В-третьих, игра просто переполнена видеовставками. В-четвертых, есть возможность играть через Интернет (до четырех игроков) и по локальной сети (до восьми игроков), также вы можете играть по модему. Значительно увеличилось количество видов войск, их стало около восьмидесяти. И наконец, улучшилась графика и появились новые игровые возможности.

Говоря о самой игре, хочется отметить, что она удалась. В игре поддерживается различное разрешение: 640х480, 800х600, 1024х768, причем графика в игре выполнена так четко и так красиво, что даже забываешь, что игра идет не в объеме, а в 2D плоскости. Если сравнивать интерфейс третьего Warlords’а и вторых, то в общем он остался таким же, только стал немного красивее и удобнее.

Что касается вариантов игры, то на выбор вам предоставляется: 1) игра для одного игрока: начать новую кампанию (игра по стандартным уровням,каждый уровень ведет вас к концу всей миссии); 2) игра для одного игрока с использованием выбранного вами сценария (сценариев очень много, около тридцати штук; принцип каждого из них заключается в том, что вам дается одна карта и рассказывается цель сценария); 3) игра для одного игрока на произвольной карте (то есть вы сами выбираете размеры карты, количество городов, национальность, имя и т.п.); 4) игра по локальной сети (поддержка до восьми игроков): может быть по сценариям или на произвольной карте; 5) игра через Интернет (поддержка до четырех игроков): игра может быть по сценариям или на произвольной карте; 6) игра по модему: играть можно по заданным сценариям и на произвольных картах.

Игровой Экран

1 – уменьшенная в несколько раз карта местности, белым прямоугольником на ней обозначено то место, где вы сейчас находитесь;

2 – при вашем ходе здесь отображается название вашей расы, а в ход соперника, соответственно, – название его расы;

3 – во время вашего хода, нажав на этот кружок, вы получите отчет по всем бывшим битвам. Если же в нем мигает череп, то нажав на кружок, вы можете посмотреть в каком месте была последняя битва. В момент хода соперника, кружок становится того цвета, к которому принадлежит соперник, а в самом кружке будут бежать проценты, показывающие, какую часть игры в данном туре он закончил;

4 – здесь постоянно отображается реальное время, а не то время, сколько вы играете;

5 – предмет – в данном случае, развалина и, как видно на карте, уже исследованная (исследованная развалина на карте изображается красным крохотным квадратиком, а неисследованная – голубым);

6 – здесь отображается количество оставшихся действующих игроков, следовательно, игроков, которых уничтожили не отображают (в данном случае остался только я и один мой соперник, всего было около семи соперников);

7 – воин, в данном случае, два героя (правда здесь будет виден только один, лучший из всех), стрелочки от него – это его направление, пока стрелочки красные, он может пройти; серые означают, что ходы у него в этом туре кончились; крестиком обозначена конечная точка пути;

8 – переход к следующей группе армий;

9 – отменить выбор текущей группы;

10 – осуществить движение группы по намеченному пути;

11 – функции армий;

12 – просмотр отчетов по армиям, городам, деньгам, участкам, лидерам, заклинаниям, развалинам, убийствам, событиям, производственные и дипломатические отчеты;

13 – функции героя;

14 – просмотреть списки армий, вещей, участников, героев, рассказать о сценарии, вступление к главе, предыстория кампании;

15 – показатель имеющихся в наличии денег (золота), если нажать любую кнопку “мыши” в этом месте, то вы получите статистическую информацию по деньгам;

89 Kb

16 – в этих окошечках показан состав группы при условии, что она выделена; внизу каждого окошечка показано, сколько данный воин или герой сможет прошагать и его сила (если в верхнем левом углу окошечка стоит голубой крестик, значит этот воин или герой получил благословение и, следовательно, лучше дерется);

17 – в этом красном кружке можно посмотреть воинственную настроенность соперников к вам, а также заключить с ними различные договоры;

18 – закончить свой ход (тур);

19 – сгруппировать / разгруппировать воинов;

20 – функции городов (замков);

21 – функции игры (записать, загрузить, выход, сдаться, настройка игры и другое);

22 – закончить с выделенной группой и перейти к другой (к следующей по счету);

23 – подготовить выделенную группу или воина к обороне;

24 – в этом окошке пробегает снизу вверх информация о каждом происшествии у вас и у вашего соперника;

25 – здесь выводятся маленькие рисунки, обозначающие дополнительные способности у героя или воина, если они, конечно, есть;

26 – показатель имеющейся в наличии манны (нажав правую кнопку “мыши” на этом маленьком окошечке, вы получите полную статистику по манне).

При удачной осаде...

...города (замка), на экран выводится диалоговое окно в четырьмя кнопками, играющими немаловажную роль. Это кнопки следующего назначения:

Occupy (Оккупировать) – присвоить город себе. То есть завоеванный город перекрасится в ваш цвет и станет работать на вас. От себя могу добавить, что при прохождении игры я очень и очень редко пользовался этой кнопкой. Я постоянно разрушал завоеванные города, чтобы не утруждать себя их охраной и чтобы другим игрокам (врагам) не повадно было делать на них набеги;

Pillage (Немного пограбить) – помимо того, что город станет ваш, вы же еще и возьмете с него 60% всего золота, что находится непосредственно в городе. Выбрав этот вариант, вы лишаетесь возможности производить в данном городе некоторых воинов;

Sack (Разграбить) – в данном варианте идет речь уже непосредственно о полном разграблении города, то есть все золото, находящееся в городе, перейдет в вашу казну. При этом город будет считаться вашим, но вы не сможете в нем производить воинов вообще (если не купите их за большие деньги);

Raze (Разрушить) – это мой любимый пункт: дает команду на разрушение города. В конце концов от города ничего не остается кроме обломков.

Армия

Catapult (Катапульты) – сила: 2; стойкость: 1; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +2 в городах. Специальные способности: +2 сила при осаде. Эти машины обстреливают противника огромными валунами.

14 Kb

Heavy cavalry (Тяжелая конница) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 20; взгляд: 1. Дополнительные передвижения: +1 на поле. Солдаты хорошо экипированы и великолепны в бою.

Pegasi (Пегасы) – сила: 5; стойкость: 2; движение: 24; взгляд: 3. Умеют летать. Дополнительные передвижения: +1 в городах. Специальные способности: +1 мораль. Великолепные летающие лошади, способные переносить героев на огромные расстояния.

Goblins (Гоблины) – сила: 1; стойкость: 2; движение: 20; взгляд: 3. Могут ходить по лесам, болотам и холмам. Дополнительные передвижения: +1 в лесу. Гоблинов хорошо посылать в разведку.

Giant bats (Летучие мыши) – сила: 1; стойкость: 1; движение: 28; взгляд: 3. Умеют летать. Эти огромные летучие мыши могут за несколько минут высосать всю кровь.

Orc mobs (Толпы орков) – сила: 2; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Толпы состоят из оркских воинов, одетых в старые доспехи и вооруженных ржавыми саблями.

Wolfiders (Волкогоны) – сила: 3; стойкость: 2; движение: 25; взгляд: 3. Дополнительные передвижения: +1 в лесу. Эти дикие всадники состоят из гоблинов и орков, ездящих на гигантских волках.

Orogs (Орогсы) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 20; взгляд: 2. Могут передвигаться по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +1 при осаде. Орогсы – помесь орков и людоедов, в бою они часто ставятся во главе отряда.

Ogres (Людоеды) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Умеют ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +1 мораль. Дальние родственники орков – здоровые и наглые людоеды – очень часто воюют наемниками.

Wargs (Варги) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 25; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в лесу. Специальные способности: +1 болезнь. Варги похожи на гигантских волков, но гораздо коварнее и злее.

12 Kb

Trolls (Тролли) – сила: 5; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 1. Могут ходить по лесам и болотам. Дополнительные передвижения: +1 в лесу. Специальные способности: +2 страх. Огромные, уродливые, покрытые бородавками тролли любят жить возле болот и темных лесов.

Light infantry (Легкая пехота) – сила: 2; стойкость: 2; движение: 18; взгляд: 2. В легких латах, с копьями в руках эти солдаты составляют основу многих армий.

Barbarians (Варвары) – сила: 2; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 3. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Дикари из варварских племен, сражающиеся с неистовой силой.

Reavers (Грабители) – сила: 6; стойкость: 3; движение: 16; взгляд: 3. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +1 хаос. Они самые сильные из варваров, идущие в бой с огромными булавами, унизанными шипами.

Griffons (Гриффоны) – сила: 6; стойкость: 3; движение: 24; взгляд: 3. Умеют летать. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +1 мораль. У этих мощных зверей тело льва, а голова и крылья орлиные.

Slayer knights (Рыцари-убийцы) – сила: 7; стойкость: 3; движение: 16; взгляд: 1. Специальные способности: +4 хаос. Рыцари-убийцы – самые злобные из смертных, последовавшие по темному пути хаоса.

Dwarf runners (Гномы-бегуны) – сила: 1; стойкость: 4; движение: 18; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 в поле. Гномы-бегуны переносят сообщения по шахтам гномов.

Dwarf crossbow (Гномы-арбалетчики) – сила: 2; стойкость: 3; движение: 15; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 в поле. Специальные способности: +2 силы в сражении с катапультами. Сильные гномы, вооруженные арбалетами, обладают очень точным зрением.

Dwarf infantry (Пехота гномов) – сила: 3; стойкость: 3; движение: 14; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 в поле. Пехота гномов, вооруженная тяжелыми топорами и одетая в кольчуги.

13 Kb

Dwarf Mutants (Гномы-мутанты) – сила: 5; стойкость: 3; движение: 15; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +2 хаос. Эти подданные лорда темных гномов стали мутантами при помощи сил хаоса.

Siege engines (Осадные машины) – сила: 3; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +3 в городах. Специальные способности: +4 силы при осаде. При помощи таких машин можно легко забраться на городские стены.

Giant spiders (Гигантские пауки) – сила: 4; стойкость: 1; движение: 20; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в городах. Специальные способности: +3 яд. Это огромные пауки, их яд может убить лошадь за двадцать секунд.

Skeletons (Скелеты) – сила: 2; стойкость: 1; движение: 16; взгляд: 2. Могут ходить по лесам и болотам. Дополнительные передвижения: +3 в болотах. Специальные способности: +1 страх. Скелеты – это оживленные трупы давно умерших воинов.

Plague carriers (Носители беды) – сила: 7; стойкость: 1; движение: 15; взгляд: 1. Специальные способности: +5 болезнь. Эти чудовищно высокие гуманоиды разносят вирусы, изобретенные лордом бедствий.

Scout (Разведчики) – сила: 1; стойкость: 1; движение: 26; взгляд: 3. Могут ходить по лесам, холмам и болотам. Легко вооруженные и быстроногие разведчики успешно проводят армии на очень опасные территории.

Dryads (Дриады) – сила: 2; стойкость: 2; движение: 18; взгляд: 2. Могут ходить по лесам. Дополнительные передвижения: +5 в лесах. Специальные способности: +1 мораль в бою. Духи, обитающие в лесах.

Elves archer (Эльф-лучник) – сила: 3; стойкость: 1; движение: 16; взгляд: 3. Могут ходить по лесам. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Специальные способности: +4 в сражениях с катапультами. Хотя они и не стойки в бою, но стреляют лучше всех в мире.

Knight lords (Лорды рыцарей) – сила: 6; стойкость: 3; движение: 18; взгляд: 1. Дополнительные передвижения: +2 в поле. Специальные способности: +2 мораль при сражении. Лорды рыцарей самые могущественные их всех рыцарей.

Centaurs (Кентавры) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 22; взгляд: 3. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Специальные способности: +2 в сражениях с катапультами. Наполовину – лошадь, наполовину – человек. Эти создания хаоса очень свирепы в бою.

Minotaurs (Минотавры) – сила: 5; стойкость: 3; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +2 в городах. Специальные способности: +1 хаос. Минотавры выглядят как огромные люди с головой быка. Склонны к внезапным приступам ярости.

9 Kb

Heavy infantry (Тяжелая пехота) – сила: 3; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 1. Вооруженные тяжелым мечом и щитом эти солдаты прекрасны в обороне.

Light cavalry (Легкая конница) – сила: 3; стойкость: 2; движение: 26; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в поле. Легко вооруженные воины на быстрых лошадях.

Knights (Рыцари) – сила: 5; стойкость: 2; движение: 18; взгляд: 1. Дополнительные передвижения: +2 в поле. Рыцари облачены в тяжелые латы и вооружены длинными пиками.

Giants (Гиганты) – сила: 6; стойкость: 3; движение: 16; взгляд: 2. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 на холмах. Специальные способности: +2 хаос. Более четырех метров ростом, с тяжелыми дубинками в руках, являются опасными врагами.

Elves cavalry (Конница эльфов) – сила: 5; стойкость: 1; движение: 24; взгляд: 3. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Специальные способности: +1 мораль. У конницы эльфов легкие доспехи, но их лошади очень быстры и надежны.

Treants (Трианты) – сила: 7; стойкость: 4; движение: 14; взгляд: 2. Могут ходить по лесам. Дополнительные передвижения: +2 в лесах. Специальные способности: +3 осада. Эти мощные живые дубы могут своими корнями и ветвями легко раскалывать камни.

Archons (Архоны) – сила: 8; стойкость: 2; движение: 26; взгляд: 4. Могут летать. Специальные способности: +3 мораль. Честные и доблестные духи с покладистым характером.

Dragons (Драконы) – сила: 9; стойкость: 3; движение: 26; взгляд: 4. Специальные способности: +5 страх. Самые древние, большие и жестокие существа в мире.

Fire Elementas (Огневики) – сила: 7; стойкость: 2; движение: 32; взгляд: 2. Могут летать. Специальные способности: +1 хаос. Огневики пугают всех своей безумной свирепостью.

15 Kb

Fire Demons (Огненные демоны) – сила: 8; стойкость: 3; движение: 20; взгляд: 2. Специальные способности: +3 хаос. Огненные демоны плодятся в пылающих шахтах нижнего мира.

Pikeman (Копьеносец) – сила: 2; стойкость: 3; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в поле. Практически невозможно проникнуть сквозь стену, выстроенную из пятиметровых копий этих воинов.

Archers (Лучники) – сила: 3; стойкость: 1; движение: 19; взгляд: 2. Специальные способности: +2 в сражении с катапультами. Обученная пехота, вооруженная луками средней дальности.

Cave Worms (Пещерники) – сила: 6; стойкость: 3; движение: 20; взгляд: 1. Специальные способности: +1 осада. Гномы часто используют этих злобных змееподобных существ для охраны своих сокровищ.

Air Elementals (Воздушки) – сила: 7; стойкость: 2; движение: 36; взгляд: 3. Могут летать. Специальные способности: +1 мораль. Состоящие из ветра и молнии воздушки, не задумываясь, уничтожают все подряд.

Eagles (Орлы) – сила: 6; стойкость: 2; движение: 36; взгляд: 4. Могут летать. Специальные способности: +1 мораль. Эти сильные птицы с неба вихрем обрушиваются на своих врагов.

Elves Infantry (Пехота эльфов) – сила: 4; стойкость: 1; движение: 19; взгляд – 3. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Пехотинцы эльфов отлично фехтуют, но в бою не очень надежны.

Elven Lords (Лорды эльфов) – сила: 6; стойкость: 2; движение: 24; взгляд: 3. Могут ходить по лесам. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Специальные способности: +2 мораль. Лорды эльфов – самые лучшие бойцы из благородных домов эльфов.

Zombies (Зомби) – сила: 2; стойкость: 3; движение: 13; взгляд 1. Дополнительные передвижения: +1 в болотах. Специальные способности: +1 страх. Зомби – это оживленные трупы недавно погибших воинов.

Ghouls (Упыри) – сила: 3; стойкость: 2; движение: 15; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в болотах. Специальные способности: +2 болезнь. Краснокожие упыри – каннибальское племя выродившихся гуманоидов.

55 Kb

Wights (Вайты) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в болотах. Специальные способности: +2 страх. Представляют из себя оживленные трупы могущественных лордов и воинов.

Wraiths (Духи) – сила: 5; стойкость: 2; движение: 24; взгляд: 2. Могут летать. Дополнительные передвижения: +1 в болотах. Специальные способности: +3 страх. Бестелесные злобные души, ненавидящие все живое.

Liches (Личи) – сила: 7; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в болотах. Специальные способности: +3 страх. Личи – могущественные духи, которые когда-то были волшебниками.

Undead beasts (Бессмертные твари) – сила: 8; стойкость: 3; движение: 20; взгляд: 2. Дополнительные передвижения: +1 в лесах. Специальные способности: +4 хаос. Эти чудовища – потомки вымерших существ, оживленные при помощи колдовства.

Dust Worms (Черви) – сила: 5; стойкость: 3; движение: 18; взгляд: 1. Могут ходить по холмам. Дополнительные передвижения: +1 в городе. Специальные способности: +3 осада. Перемещаются по огромным туннелям, прорытым под равнинами.

Elephants (Слоны) – сила: 8; стойкость: 2; движение: 16; взгляд: 2. Специальные способности: +2 мораль. Огромные звери, которые запросто могут затоптать обычных солдат.

Gnoll crossbows (Гноллы-арбалетчики) – сила: 4; стойкость: 2; движение: 15; взгляд: 2. Специальные способности: +2 убийство. Арбалетчики гноллов известны своей потрясающей меткостью. Они часто работают наемными убийцами.

57 Kb

Gnoll Cavalry (Конница гноллов) – сила: 5; стойкость: 2; движение: 24; взгляд: 2. Специальные способности: +4 убийство. Быстрые и злые конники гноллов вооружены до зубов и ездят на своих косматых лошадях.

Gnolls (Гноллы) – сила: 2; стойкость: 2; движение: 15; взгляд: 2. Специальные способности: +1 убийство. Удивительные создания хаоса с телом человека и головой собаки. Нападают стаями.

Moonguarg (Лунная охрана) – сила: 6; стойкость: 2; движение: 18; взгляд: 3. Могут ходить по лесам. Дополнительные движения: +1 в лесу. Специальные способности: +1 в сражении с катапультами. Эти верхние эльфы защищают лунного короля Лунариона.

Iceguarg (Охранники льда) – сила: 7; стойкость: 2; движение: 18; взгляд: 3. Могут ходить по лесам. Дополнительные движения: +1 в лесу. Специальные способности: +1 укрепление. Верхние эльфы являются защитниками ледяной королевы Элариэлы.

Barge (Баржа) – сила: 2; стойкость: 1; движение: 18; взгляд: 3. Самые маленькие и наименее устойчивые из всех кораблей.

Greatship (Гигантский корабль)– сила: 4; стойкость: 2; движение: 22; взгляд: 3. Трехмачтовые гигантские корабли очень прочны и надежны.

Boneship (Костяной корабль) – сила: 6; стойкость: 2; движение: 22; взгляд: 3. Эти корабли держатся на воде при помощи черной магии, а плавают на них бессмертные.

Warship (Военный корабль) – сила: 8; стойкость: 3; движение: 25; взгляд: 3. Военные корабли, передвигающиеся при помощи весел, – самые мощные из всех кораблей.

Вещи

The figurine of Kor (Статуэтка Кора): +1 сила, +1 стойкость. Эта древняя оркская статуэтка делает владеющего ею таким же сильным, как вождь орков.

The helm of command (Шлем командования): +1 руководство. Увеличивает способности несущего его на своей голове в управлении солдатами в бою.

The helm of speed (Шлем скорости): +5 передвижение. Шлем с крылышками. Позволяет владельцу и его армии передвигаться на далекие расстояния со скоростью ветра.

The magic mirror (Волшебное зеркало): +3 взгляд. Позволяет владельцу яснее видеть окружающую его территорию.

The mirror of Adara (Зеркало Адары): +2 поступления в город денег. Показывает владельцу, как добыть золото.

62 Kb

The dark sword (Темный меч): +1 сила, +2 убийство. Темное лезвие этого волшебного меча постоянно покрыто ядом.

The ring of life (Кольцо жизни): +1 стойкость. Улучшает здоровье того, кто его носит.

The ring of power (Кольцо силы): +1 мораль. Поднимает боевой дух армии, вдохновляя солдат на подвиги.

The sword of light (Меч света): +1 сила. Добавляет владельцу силы в бою.

The sword of Syrian (Сирийский меч): +1 сила, +1 руководство. Этот древний меч был первым подарком сирийским рыцарям от гномов.

The celethang gem (Сияющий изумруд): +1 мораль, +1 страх. Вдохновляет воинов и его владельца и, вдобавок, наводит ужас на врагов.

The silver armor (Серебряные доспехи): +1 укрепление. Эти сияющие доспехи так ослепительны, что в бою нельзя поразить того, кто их носит.

The axe of slaying (Топор смерти): +2 сила. Говорят, что этот топор запросто может разрубить любые доспехи.

The golden chest (Золотой сундук): +4 поступления золота в город. Каждый раз, когда этот сундук закрывают, он снова заполняется золотом.

The medal of valor (Медаль за доблесть): +1 медали. С этой медалью воины любой группы будут драться, как ветераны.

The staff of ruin (Жезл руин): +2 хаос. Этот жезл не несет ничего кроме хаоса.

Eldor’s bow (Лук Элдора): +3 сила в сражениях с катапультами. Выпускает стрелы с невероятной скоростью.

The silver skull (Серебряный череп): +2 поступления золота в город. Серебряные монеты сыплются из открытого рта черепа.

The orb of balance (Шар равновесия): +1 мораль. Во время использования шар излучает вдохновляющее голубое сияние.

1 2 3 Все
Комментарии
Загрузка комментариев