Игра в материале
SunAge
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Vertex 4
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 30 ноября 2007
Дата выхода в России: 23 апреля 2008
Первый взгляд. SunAge

Первый взгляд. SunAge

В разработке — Первый взгляд. SunAge
    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. SunAge
43 Kb

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зергов. А потом убили их. Короче, RTS-тема раскрыта полностью.

    Впрочем, это не мешает господам-игроделам с упорством циклевальной машинки продолжать штамповать стратегии по рецепту десятилетней давности. Встречаем очередных поклонников бессмертного сериала Command & Conquer — студию Vertex 4, сотрудники которой сооружают игру-как-у-всех под названием SunAge.

    Рассказывать про SunAge, право слово, совершенно неинтересно — настолько предсказуемым и банальным выглядит проект. Возьмем, например, сюжет: в далеком-предалеком будущем с человечеством случается... ур-ра, капут! Впрочем, горстка людей, как и полагается, выживает и тут же раскалывается на две половины: обычных “сапиенсов” и неких культистов. Между ними, разумеется, начинается... ур-ра, война! Ну а для полного веселья разработчики пригласили на карнавал... ур-ра, цивилизацию роботов!

    Колошматить друг друга этот балаган будет, разумеется, не на Земле, а на некой живописной планете, куда людей обеих “пород” привел внезапно открывшийся портал (а сценариста, надо понимать, к такому сюжетному ходу привело внезапное замыкание в мозгах).

    Ну-с, хотите еще банальных банальностей? Пожалуйста: одиночная кампания длиной в 24 миссии, стандартный ассортимент юнитов и самый-самый обычный мультиплеер. Помимо этого разработчики обещают достойную графику и интуитивно понятное управление. С последним пунктом проблем действительно быть не может: интерфейс стратегий в реальном времени за многолетнюю историю жанра вылизан до блеска. Так что достаточно лишь грамотно скопировать все удачные находки коллег по цеху. А вот насчет достойной графики... знаете, мы глядим на скриншоты и пока, к сожалению, не верим.

34 Kb 33 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев