Игра в материале
Conflict: Global Storm
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Тактика
Серия: Conflict
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (до 4 игроков)
Разработчик: Pivotal Games
Издатель: 2K Games, Sales Curve Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: сентябрь 2005
Дата выхода в России: 20 января 2006
Вердикт. Conflict: Global Storm

Вердикт. Conflict: Global Storm

Вердикт — Вердикт. Conflict: Global Storm
    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. Conflict: Global Storm
47 Kb

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять участие сразу в нескольких военных конфликтах современности — и начать придется с Вьетнама. Под руководством игрока — четыре бойца, каждый из которых является экспертом в определенной области. Так что оберегать подчиненных надо как зеницу ока. Иначе выполнение очередного задания может быть сильно осложнено из-за преждевременной кончины, например, единственного снайпера в команде.

    В любой момент времени можно переключаться между бойцами, остальными же займется компьютер. К сожалению, интеллект как подчиненных, так и врагов находится на очень низком уровне: AI не умеет искать укрытия, очень медленно реагирует на появление врагов и страдает хроническим косоглазием. Особенно забавно наблюдать схватку двух “искусственных идиотов”: сядут в двадцати метрах друг напротив дружки и стреляют-стреляют-стреляют до тех пор, пока шальная пуля, наконец, не свалит кого-нибудь из участников дуэли. Перерасход боеприпасов при этом просто огромный. Вот и получается, что единственно верной тактикой оказывается прохождение уровня в одиночку, с постоянными переключениями между бойцами.

    Еще один момент, напрочь убивающий реалистичность игры, — наличие аптечек, которые полностью восстанавливают здоровье раненых и... убитых! Доходит до абсурда: персонаж, только что принявший на грудь танковый снаряд, после медицинской процедуры встает и как ни в чем не бывало продолжает выполнение задания. Впрочем, противников довольно много, и шанс, что весь отряд все-таки перебьют, есть.

    Справедливости ради надо заметить, что нашлись у игры и положительные стороны. Уровни (но не задания) довольно разнообразны: встречаются и города, и военные базы, и деревушки, и джунгли в различных вариациях. Движок без труда тянет как закрытые, так и открытые пространства, а выдаваемая им картинка не вызывает отвращения, хотя и не балует особыми красотами.

44 Kb 48 Kb

    Итог получается любопытный: всего лишь один (ну хорошо, полтора, если вспомнить об аптечках) аспект игры снижает ее интересность практически до нуля. Речь идет, конечно же, об AI. В тактических экшенах такому болванчику явно не место. Надеемся, что Pivotal Games поймут свою ошибку и следующая (пятая уже!) игра серии будет настоящим спецназ-симом, а не блеклым его подобием.

    Оценка: 6

Комментарии
Загрузка комментариев