Игра в материале
Brothers in Arms: Earned in Blood
?Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Brothers in Arms
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 4 октября 2005
Дата выхода в России: 24 ноября 2005
Brothers in Arms: Earned in Blood

Brothers in Arms: Earned in Blood

Вердикт — Brothers in Arms: Earned in Blood
Уровни воссозданы по фотографиям и картам времен Второй мировой с топографической точностью. С точки зрения историка это, может быть, и хорошо, с точки зрения же игрока радоваться решительно нечему: уровни похожи один на другой как унылые солдатские будни
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Brothers in Arms: Earned in Blood

15 марта 2005 года: Brothers in Arms: Road to Hill 30 выходят на РС. 18 мая 2005 года: объявляют Brothers in Arms: Earned in Blood. 22 сентября 2005 года: на выставке Tokyo Game Show упоминаются Brothers in Arms 3. 4 октября 2005 года: на прилавки магазинов поступает Brothers in Arms: Earned in Blood. За семь месяцев — две игры и анонс третьей части. Занимательная статистика, не находите?..

В порядке очереди

39 Kb

Earned in Blood свалилась на нас как снег на голову. Обещание Gearbox Software превратить “Братьев по оружию” в сериал слышали все, но никто не ожидал, что продолжение появится так быстро.

На этот раз нам предлагают выслушать рассказ сержанта Джо “Ред” Хартсока (веснушчатый парень из Road to Hill 30, был в подчинении у главного героя, Мэтта Бейкера) о его первых десяти днях войны. Рассказ этот адресован полковнику Самуэлю Маршаллу (реальная историческая личность), который собирал информацию о действиях небольших групп десантников в боевых условиях (в первой части ему же “исповедовался” Бейкер).

35 Kb

Самый яркий момент за всю игру. Хартсок выживет, а вот его спаситель...

Франция 1944 года глазами Джо выглядит точно так же, как и Франция 1944 года глазами Мэтта. Это все тот же туннель из пуленепробиваемого кустарника, колючей проволоки, брустверов и противотанковых ежей. Когда впереди появляются немцы, туннель разветвляется: первая дорога ведет прямиком к фашистам, вторая — им в тыл. И с той и с другой стороны обязательно есть хорошо оборудованные укрытия, заранее приготовленные добрыми наци-самаритянами (а кто еще это мог сделать? Они же хозяйничали в оккупированной Лягушандии). Последовательность действий в такой ситуации всегда одна и та же: пока несколько человек, заняв позиции напротив противника, яростно его обстреливают, еще одна команда заходит со спины и устраивает смертоубийство. Указанную процедуру повторить 6341 раз до полного исчезновения немецко-фашистских симптомов.

39 Kb

Игровой движок старательно пытается оторвать нацистам головы, но разработчики такой возможности, увы,не предусмотрели.

Диагноз: формула “умного” экшена, изобретенная Gearbox, опять работает с перебоями. Сама по себе идея геймплея, где врага нужно брать не кавалерийским наскоком, а тактикой, хороша и очень похвальна — и отлично прижилась в проектах многих конкурентов. Однако в нашем случае вся “умность” сводится к одной-единственной тактике, которая уже была описана выше. Вместе с тем нельзя не отметить, что сослуживцы Хартсока действуют весьма разумно и очень грамотно выбирают укрытия (главное, не забыть указать им позицию — дальше сами разберутся), а интерфейс практически идеален (по крайней мере, ничего лучше пока никто не придумал).

Уровни воссозданы по фотографиям и картам времен Второй мировой с топографической точностью. С точки зрения историка это, может быть, и хорошо, с точки зрения же игрока радоваться решительно нечему: уровни похожи один на другой как унылые солдатские будни. Пашни, фермы, города, пашни, фермы, города — и все одинаковое.

В перерывах между миссиями Рыжий (Red по-английски “рыжий”) травит нас своими душещипательными словоизлияниями о воинском долге и о том, как тяжело терять друзей. В какой-то момент сценаристы берут правильную волну (Хартсок начинает обвинять Бейкера в гибели товарищей, и игрок уже рисует себе картину драки между ними), но потом сами же с нее и сворачивают — заканчивается все полюбовно. Ну и самое смешное — сколько бы вы ни потеряли людей, они все воскреснут на следующем уровне, потому что, видите ли, их очередь еще не подошла по сюжету. На этом фоне стенания Хартсока выглядят по меньшей мере странно.

40 Kb

* * *

Уже не аддон, но еще и не сиквел. Earned in Blood можно порекомендовать только тем, кто не наигрался в Road to Hill 30. Остальным лучше дождаться третьей части (она появится уже на консолях нового поколения, то есть нескоро) — может быть, там будет что-то новое.

P.S. Пройдя игру до конца, вы узнаете, кто будет главным героем третьей части.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Абсолютно те же самые “Братья”, в которые мы играли полгода назад. От перемены мест героев не изменилось ровным счетом ничего.

Рейтинг “Мании”: 7.0

Комментарии
Загрузка комментариев