Адреналиновый раж. Обзор новых рулей от Defender

Адреналиновый раж. Обзор новых рулей от Defender

Тест — Адреналиновый раж. Обзор новых рулей от Defender
Если вы решили сделать подарок своему младшему брату, то один из этих наборов станет подходящей базой его виртуальной автокарьерыДва недорогих набора — Adrenaline и Adrenaline Turbo
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Тест
Адреналиновый раж. Обзор новых рулей от Defender

Геймеров можно легко разделить на группы по интересам. Одни любят играть в стратегии, другим подавай шутеры от первого лица, а есть и такие, кто жить не может без рева мощных моторов и визга горящей резины. Последнюю группу можно, в свою очередь, раздробить на подгруппы — на тех, кто играет в автомобильные симуляторы с помощью руля, и на тех, кто по старинке использует клавиатуры...

Новая ступень мастерства

33 Kb

Приводить доводы в пользу руля нет смысла. Во-первых, в автомобиле по-прежнему используется руль и педали. Эксперименты по использованию джойстиков, клавиш и рычагов проводятся, но до сих пор ничего удобнее руля придумать не удалось. Во-вторых, руль позволяет игроку выдавать не дискретные значения команд, а дифференцированные, то есть его можно повернуть на 10, на 20 и на 180 градусов, клавиатура же позволяет подать сигнал только о полном повороте колес. Так что “баранка” — куда более гибкий инструмент управления.

Благодаря этим преимуществам качественно меняется уровень игры и реализм управления. Многие считают, что руль усложняет игру, безупречно проезжая трассу на клавиатуре, бывалый гонщик, пересев на руль, начинает собирать все отбойники. Дело в том, что руль медленнее клавиш, если на клавиатуре достаточно нажать клавишу и колеса вывернутся в другую сторону, для резкого маневра рулем потребуются усилия. В этом-то и состоит львиная доля реализма. Производители компьютерных “баранок” еще идут нам навстречу, уменьшая количество оборотов руля до 270 градусов, ведь в реальной машине рулевое колесо делает четыре оборота.

Еще одним плюсом рулей является возможность реализации технологии обратной отдачи — от простенькой вибрации до полноценной Force Feedback. В симуляторах зашиты разные эффекты отдачи, которые делают игру более увлекательной и реалистичной, например — рывок руля в сторону, когда под колеса попадает камень, или тряска при езде по гравию.

Руль позволяет эффективнее использовать преимущество ручной коробки передач и тем самым обходить противника на автомобиле того же класса, что и у вас, если он пользуется автоматом.

Комплекты рулей бывают самые разные — от самых простых моделей до копий из реальных машин (яркий тому пример — Ferrari Enzo от Thrustmaster). В одних есть механизм обратной отдачи, в других эффект вибрации, а в третьих — ни того, ни другого.

В нашем обзоре мы подробно изучим два новых недорогих набора — Adrenaline и Adrenaline Turbo от компании Defender.

Defender Adrenaline

Defender Adrenaline максимально прост. Ход рулевого колеса составляет 270 градусов, оно усеяно многочисленными кнопками, на которые можно повесить разные функции. В комплект поставки входит педальный узел, правда, чересчур легкий (сильно елозит по полу; педали малоинформативны). Как выход, можно навесить значения газа и тормоза на подрулевые переключатели. Но в этом случае придется переключать передачи КПП кнопками на руле. Качество сборки и пластмассы весьма средние. Рекомендовать этот руль можно только тем, кто играет в аркадные гонки.

Плюсы у комплекта тоже есть — удобные и надежные струбцины крепления отлично фиксируют корпус и не позволяют его сдвинуть с места, даже когда выкручиваешь руль в крайнее положение с ударом. Еще одним плюсом является простая установка: достаточно подключить USB-провод к системе — и можно начинать играть. Большое количество кнопок на руле позволяет назначить на них практически все функции симулятора. Чуть ниже центра расположен восьмипозиционный переключатель камеры.

16 Kb

Defender Adrenaline - недорогой и простой комплект.

Defender Adrenaline Turbo

Более продвинутая версия Defender Adrenaline Turbo отличается от обычной наличием переключателя скоростей и режимом вибрации руля при столкновениях и движению по неровной дороге. Как ни странно, даже эта урезанная версия обратной отдачи таки увеличивает реалистичность в играх.

Педали в комплекте те же, что и у предыдущей модели, так что про них нам нечего добавить. Как и в прошлый раз, газ и тормоз мы повесили на подрулевые переключатели, причем газ — именно на левую ручку, потому как правой рукой надо переключать рычаг КПП. Наличие рычага КПП делает игровой процесс значительно удобнее. Существенным минусом конструкции стал отказ от крепежных струбцин в пользу обыкновенных присосок — при резких движениях вся платформа того и гляди сорвется.

Качество сборки, расположение дополнительных кнопок идентично Defender Adrenaline.

20 Kb 18 Kb

У Defender Adrenaline Turbo есть рычаг для переключения передач.

Блок педалей у обоих комплектов малоинформативен.

* * *

Adrenaline Turbo выглядит явно лучше, если бы не присоски, которые не слишком надежно удерживают всю конструкцию. Версия Adrenaline лишена этого недостатка, но в ней нет ручки переключения передач и виброотдачи. Что для вас важнее, решайте сами, однако интересно, что обе модели лишь немного различаются в цене — $50 за более продвинутую версию и $45 за простую.

Для серьезных симуляторов оба комплекта едва ли подойдут, а вот для аркадных (вроде Need for Speed) — вполне. Если вы решили сделать подарок своему младшему брату, то один из этих наборов станет подходящей базой его виртуальной автокарьеры.

Благодарим компанию ТОР (www.tortrade.ru) за предоставление рулей Defender Adrenaline и Defender Adrenaline Turbo.

Комментарии
Загрузка комментариев