Игра в материале
Zork Nemesis: The Forbidden Lands
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: Zombie Studios
Издатель: Activision
Дата выхода: весь 1996 год
Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

Играем — Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"
В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Zork Nemesis: The Forbidden Lands'

В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса.

Управление

Основное меню появляется, если дотронуться курсором до верхнего края экрана. _Пробел поможет пропустить видеоролики. В процессе игры вам потребуется менять второй или третий диск на первый. Избежать самопроизвольного запуска программы инсталляции поможет многократное (около тридцати раз) нажатие _Esc после вставления диска.

Прохождение

31 Kb

Вы оказались на площади. Сзади запертые ворота, впереди небольшой склеп. Поднимитесь по ступенькам и обойдите его справа. Зайдите в открытую дверь и подойдите к подсвечнику. Дотроньтесь до него. Потом сдвиньте крышку стоящего справа гроба. Загляните внутрь. Прочитайте записку и потрогайте скрипку. Выходите назад, поверните налево и подойдите вплотную к дверям большого храма. Поднимите голову – и прочитаете следующую надпись: “Когда луна и солнце соединятся, откроются врата вечности”. Посмотрите вниз и налево. Удерживая левую кнопку мыши, поднимите ручку вверх, соединив луну и солнце. Двери открылись.

Пройдите вперед, до фонтанов, поверните налево и войдите в лабораторию. Перед вами на столе лежат фотографии. Посмотрите их. Сзади стоит книга. Полистайте ее. Поверните направо, обратите внимание на картину на стене и двигайтесь вглубь лаборатории. Слева – четыре символа. Дотроньтесь до них. Теперь залезьте на лестницу. Наверху, справа, лежит красная книга. Прочтите ее. Слезьте и поверните направо. Перед вами – шесть говорящих дисков. Дотроньтесь до каждого по очереди. Справа – манускрипт. Прочтите его и зарисуйте соответствие элементов их графическим символам. Выходите из лаборатории и через двор, мимо фонтанов, идите до алтаря. Повернитесь к нему спиной. Перед вами – четыре тела в прозрачных саркофагах. Это мертвые Алхимики. Дотроньтесь до каждого из них и послушайте, что они скажут (интересно, как мертвые смогут говорить?). Над каждым Алхимиком находится символ его элемента. Запомните их.

Итак, чтобы оживить Алхимиков, нам нужно найти четыре элемента: Воду, Огонь, Воздух и Землю. Чем, собственно говоря, мы сейчас и займемся. Уходите от алтаря. После лестницы обратите внимание на картину справа. Глядя на нее, послушайте, что она говорит. В некоторых случаях картина будет подсказывать, что делать дальше. Встаньте спиной к картине и выйдите на улицу. Слева впереди находится розовый круг. Это солнечные часы. Подойдите к ним и возьмите торчащий из циферблата рычаг. Щелкните правой кнопкой. Развернитесь и идите вперед до глобуса, который стоит в библиотеке. Слева от него волшебный нож, а справа находится длинная полка, на которой стоят книги. Прочитайте их все. В одной из них вы найдете план здания. Местонахождение нужных элементов на нем отмечено соответствующими символами. Начнем поиски с огня.

Огонь

27 Kb

Пройдите через библиотеку до ширм, загораживающих проход в стене. Отодвиньте их в следующей последовательности, нажимая на края: 1 – налево, 2 – направо, 3 – направо и 4 – налево. Входите в открывшийся проход и поверните налево. Поверните круг на двери так, чтобы голова человека оказалась точно напротив треугольника. Впереди – солнечные часы. Щелкните левой кнопкой мыши, и у вас в руке появится рычаг. Вставьте его в отверстие в часах. Поверните циферблат так, чтобы тень от рычага попала на знак Огня (похож на букву h с чертой наверху). Луч света, отразившись от зеркала в часах, покажет на дверь. Входите в нее. Справа, в нише лежит зеркало. Возьмите его и пройдите в комнату со свечами. Сверху торчат шесть крюков. Повесьте зеркало на самый левый. Среди отразившихся свечей одна горит синим пламенем. Она-то вам и нужна. Вычислите нужное место (второй ряд снизу, двенадцатая позиция справа) и нажмите на пламя. Вас перенесет к алтарю. Дотроньтесь до огня и войдите в появившийся справа поток света. Как говорится, доброе слово и кошке приятно.

Вода

33 Kb

Ну, из огня да в полымя. Пошли Воду искать. Слева от алтаря находятся ступеньки. Поднимайтесь по ним. Впереди – две двери. Попробуйте войти в каждую. Здорово получается! Вроде и не входили никуда. Слева, в нише, находится голова, играющая на каком-то духовом инструменте. Запишите звуки, которые услышите, нажав на голову. Развернитесь и подойдите к кранам, торчащим из стены. Дотроньтесь до каждого и узнайте его звук. Теперь сыграйте мелодию, которую записали. (Первый кран слева в верхнем ряду, второй слева в нижнем, третий слева в верхнем.) Левая дверь ваша! Поднявшись по лестнице, войдите в комнату. Обратите внимание на картины на стенах. Надписи под ними слева направо гласят: фробеолит (за миллион лет), фробозолит, брогмолит, зоркеолит (строительство), карсеолит, будущее. В центре стоят синие песочные часы. Переверните их, получится кресло. Садитесь на него. Вообще-то это не кресло, а машина времени, на которой вы проедетесь по эпохам, нарисованным на картинах. Сначала сделайте один поворот налево. Напротив двери, за окном появились строительные леса. Подойдите к ним и возьмите пилу. Сядьте назад в кресло и повернитесь три раза налево. Окно заросло сосульками (почти вода!), пилой отпилите одну из них. Сосулька упадет в миску на подоконнике. Назад, в кресло и – два поворота направо. Подойдите к миске. Сосулька растаяла. Дотроньтесь до воды.

Мы опять у алтаря. Нажмите на треугольник под миской и идите направо в столб света.

Послушайте печальную историю. К убитым Алхимикам добавились несчастные дети – Люсьен и Александрия.

Земля

21 Kb

Говорят, что всех убитых можно оживить. Не знаю, не знаю. Но попробовать стоит. Все в ваших руках. Вперед, за Землей.

Слева от алтаря, справа от ступенек, есть коридорчик, оканчивающийся запертой дверью. Идите туда. Посмотрите на засов. Его держит скелет. Он откроет дверь, если поднять мизинец на руке слева от вас и средний палец – на руке справа. Подходите к лестнице и дерните за рычаг слева. Он опустит вас и лестницу на один этаж. Впереди стоит непонятный механизм. Включив его, вы поднимете ступеньки на лестнице. Поднимитесь на два этажа и войдите в комнату. Вокруг – четыре телескопа. Нужно заглянуть в каждый из них. Вы увидите места подземного королевства, в которых вам придется побывать в ближайшем будущем. Спускайтесь по лестнице до самого низа и идите к подзорной трубе. Она наведена на какого-то божка. (Скажу по секрету, он сделан из земли.) Развернитесь и поднимитесь по ступенькам. Здесь лучше сохраниться. Справа находится пульт управления вагонеткой. Можно попробовать съездить везде, но нам нужна кнопка, соответствующая знаку Земли (помните манускрипт в лаборатории?). При нажатии на ней появляется черный треугольник, смотрящий углом вниз. Залезайте в вагонетку. Приехали. Поднимайтесь по ступенькам, поворачивайте направо и хватайте землю.

Опять алтарь. Нажмите на землю, идите направо и послушайте еще одну грустную историю.

Воздух

24 Kb

Воздух идите искать направо от алтаря. Зайдите в небольшой коридорчик и посмотрите на пол. Перед вами – звездная карта. Слева мигают фиолетовые звезды, справа – синие. Наша цель – добиться, чтобы горели только синие. Этого довольно легко добиться, щелкая курсором по нужным звездам. Ну вот. Чуть лестницей не убило. Поднимитесь по ней. Перед вами стоит непонятный агрегат с кучей рычагов и шаром наверху. Обойдите его справа и обратите внимание на изображения насекомых прямо под стеклянным шаром. Нажмите на кнопку с черным тараканом. Опустились ставни и стало темней. Возвращайтесь к рычагам. Первый и последний рычаги не трогайте, второй опустите на одно деление, третий и четвертый на два. В стеклянном шаре завертелся смерчик. Потрогайте его.

Опять алтарь. Нажмите на столб воздуха.

О, кто-то новенький появился! А страху-то нагнал! Ну, ничего, нам не привыкать. Хорошо хоть друзья-Алхимики солнышко нам наколдовали. Берите его. Как вы поняли, нужно раскрыть секреты алхимии в четырех мирах и найти четыре потерянных металла. Спускайтесь со ступенек и идите за алтарь. Спуститесь в подвальчик и подойдите к пульту управления планетами. Левый рычаг передвиньте вверх и налево. Вставьте солнышко в подъехавший зажим. Переведите рычаг налево и вверх, до упора. Машина переноса в пространстве готова. Поворачивая правый рычаг, можно подставить под свет ту или иную планету. При правильном положении раздается колокольный звон. Отпустив в этот момент рычаг, вы отправляете себя в выбранное место. Порядок переноса может быть произвольным.

Монастырь

31 Kb

Поверните направо и выйдите на площадку. Развернитесь. Справа на земле лежит золотая монетка. Разгребите пыль и поднимите ее. Идите вперед до лестницы. Поднимитесь к храму и подойдите к дверям. Разумеется, они заперты и вообще не открываются. Зато справа, на земле, черный ход, точнее, дырка. Смело прыгайте туда. Вот вы и внутри. Около стены стоит ящик для пожертвований. Бросьте в щель монетку и прочитайте появившиеся справа в лотке листочки. Запишите, какому рисунку какое состояние соответствует. Если не успели, можно открыть крышку ящика, взять монетку и попробовать еще раз. После прочитайте объявления справа от двери. Развернитесь и идите вперед, пока не увидите говорящие маски и урны под ними. Послушайте, с какой интонацией говорят маски. Берите из урн соответствующие таблички с рисунками и кладите их в углубления под масками. Перечислю маски слева направо. Злоба (две черты с перекошенным ртом), страх (овал с двумя точками над ним), время (прямая линия), счастье (полукруг), тело (контур спины), подозрение (два глаза со сведенными бровями). Если все таблички поставлены правильно, то маски по очереди заговорят. Запишите последовательность интонаций. Стоя спиной к главному входу, поверните направо. Проходите прямо, в дверь, до конца и направо. Нажмите на круглый столик, пройдите в правый от него угол. Двигайте решетку на полу до тех пор, пока не увидите листок. Надпись на нем гласит: “нажмите на глифы” (push on the glyphs) и нарисованы непонятные знаки. Из этих знаков надо составить слово open (открыть). Идите назад, мимо масок, в противоположный проход. Поднимитесь по винтовой лестнице. Вы оказались около механизма, управляющего боем колоколов. Слева, на стене, висит лист бумаги с командами. Рассмотрите его внимательно. Самая нижняя надпись состоит из шести квадратов. Первые пять пустые, а в шестом – полукруг (счастье). Вспомните порядок, в котором говорили маски. Подойдите к рычагам и нажмите соответствующие символы. Две черты с перекошенным ртом, два глаза со сведенными бровями, контур спины, горизонтальная линия, овал с двумя точками, полукруг. Слева в нише откроется люк, и из него спустится канат, привязанный к колоколу. Обойдите пульт управления слева и входите в дверь. Справа третья от конца коридора дверь ведет в комнату Александры. Потрогайте скрипку на окне, прочитайте дневник, стоящий слева. Подойдите к пюпитру и полистайте ноты. Выходите и идите дальше по коридору. Вы попадете в комнату с деревянной беседкой в центре. Слева, в конце, на полке, лежит магический камень. Возьмите его. Прочитайте все письма и книги, стоящие на полках по периметру комнаты.

22 Kb

Зайдите в беседку и потрогайте темно-красный кальян. Прочтите письмо слева. Выходите из комнаты и идите к колокольному канату. Дерните за него. На короткое время вас поднимет вверх, на уровень окна. Нужно успеть щелкнуть по нему курсором. Вы оказались на балконе. Пройдите вперед и направо, в открытую дверь. На столике стоит фотография Александры. Подойдите к ней сзади и дотроньтесь до круглой желто-зеленой вещицы. Подойдите к кровати с правой стороны. Положите магический камень на рисунок в книге, лежащей на кровати. Зарисуйте повороты черепов. (Смотрит прямо, 90 градусов влево, 45 градусов вправо, 45 градусов влево, 90 градусов вправо.) Запомните последовательность цветов языков пламени на картине на стене. (Голубой, желтый, красный, оранжевый, белый.) Справа стоит шкаф. Возьмите со средней полки книгу. Она открыла потайной ход. При желании по нему можно подняться назад. Встаньте спиной к главному входу. Поверните налево. Перед проходом к винтовой лестнице идите направо, направо и налево. Вы попали в лекционный зал. Подойдите к возвышению в центре и прочитайте книгу про Йорука, а также книги, лежащие вокруг. Пройдите за возвышение и поверните налево. По мостику подойдите к круглой чаше в центре. На циферблате надо набрать слово open. Поставьте стрелку в положение 2 часа, 10 часов, 3 часа, 12 часов. Замок с калитки позади вас свалился. Спускайтесь по ступенькам. Вы попали в музей. Слева от центральной колонны расположена белая полусфера. Это пульт отключения сигнализации. Откройте его и нажмите любые кнопки. Ко всему прочему, слева открылся люк в полу. Встаньте спиной к лестнице. Слева и сзади, в углу, около зеленого змея лежит рубин из щита Йорука. Возьмите его. Справа, около глобуса, на стене весит вечный огонь. Возьмите его тоже.

19 Kb

Теперь спускайтесь в люк в полу. Поговорите с двумя мумиями и идите вперед. Сохранитесь. Налево мешает пройти огонь, поэтому идите направо. От факела зажгите вечный огонь, пройдите вперед и воткните его в подставку справа на стене. Прочитайте надпись на стенке гроба. Откройте его и залезьте внутрь. Закройте крышку. Вставьте рубин в центр щита, прикрепленного к внутренней стороне крышки гроба, и возьмите его. Вылезайте и идите к огненному проходу. Закройтесь щитом и идите вперед. Справа, в нише, пять черепов. Поверните их по известной формуле. (Голова смотрит прямо, оборот влево, пол-оборота вправо, пол-оборота влево, оборот вправо.) Сзади откроется вход в секретную лабораторию. Заходите внутрь. Слева, в нише, на лавке возьмите золотой ключ и закрученную в спираль металлическую полосу. Подойдите к яйцеобразному механизму. Откройте люк в стене. Вставьте в замочную скважину ключ и поверните его. Сделайте шаг назад. Рычагом справа откройте яйцо и положите внутрь металлическую спираль. Дерните рычаг. Яйцо два раза повернется. Откройте его и возьмите металлический шар. Справа от входа находится странный механизм. Идите к нему и положите шар в корзину слева. Дотроньтесь до противовеса справа и достаньте из корзины белый шар. Встаньте спиной к яйцу. Поверните штурвал справа и повернитесь к плавильной спирали напротив. Зажгите огни сверху вниз в следующем порядке: голубой, желтый, красный, оранжевый, белый. Положите белый шар в пасть льва. В лоток внизу вылилось расплавленный металл. Подойдите к нему и нажмите на меха справа. Щелкните по появившемуся металлическому символу курсором. Вы снова у алтаря. Нажмите на знак Огня, посмотрите в центр алтаря и послушайте, что скажет Алхимик.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев