Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская — Игровое редактирование
...Официально вышел в свет долгожданный патч 1.4 для великолепной российской игры — Космические рейнджеры 2. А главное, свой скромный вклад внесли в него добровольцы нашего Игростроя...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Мастерская
Игровое редактирование

Игроманский квест для КР2

Где взять: с нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Жизнь полна сюрпризов, причем в большинстве своем неприятных. Но не сегодня, поскольку у нас очень хорошая новость! Официально вышел в свет долгожданный патч 1.4 для великолепной российской игры — “Космические рейнджеры 2”. А главное, свой скромный вклад внесли в него добровольцы нашего “Игростроя”.

62 Kb

Кто постоянно читает наш журнал, помнит, что весной этого года мы взялись за изготовление нового квеста к этой игре. Едва стали доступны инструменты для создания новых квестов (редактор TGE), отдел “Игростроя” немедленно пришел в движение. “Нельзя упускать такой шанс”, — прокаркал попугай Старпома. И подбодрил: “Пиастры! Пиастры!”. Мы поговорили с разработчиками, получили от них папское благословение и клятвенное заверение, что если квест получится достойным, он обязательно войдет в состав следующего официального патча. Сомнения у них явно были, поскольку давно укоренилось порочное представление, будто журналисты умеют только писать и даже это не у всех получается.

Но мы, само собой, в себе никогда не сомневались и вам поводов не давали. Работа закипела. О сюжете никто не спорил. Естественно, речь в нашем квесте могла идти только о производстве журнала по компьютерным играм. Тема до боли близка и понятна. Нам захотелось сделать небольшой экономический симулятор, в котором игрок надевает на себя венец главного редактора. Мы точно знали — читатели не подведут и справятся с поручением. Но по неопытности (не каждый день журналисты становятся настоящими разработчиками!) мы слегка промахнулись со сроками. Поначалу казалось, что сделать текстовый квест — пара пустяков. И действительно, первая версия была готова через пару недель. Только она содержала в себе лишь основные детали: распределение журнальных страниц по рубрикам, заказ тиража и отправление его в регионы. Этого было явно недостаточно для экономического симулятора.

Начались поиски путей повышения интереса: доработка геймплея, усложнение экономической модели, подключение дополнительных трудностей для игрока. О ходе разработки мы докладывали вам в апрельском и майском номерах за 2005 год (цикл статей “Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2”). Кроме того, выложили на диск дизайн-документ, в котором подробнейшим образом объясняли, как работают различные его части (с формулами, таблицами, примерами). За два долгих месяца первоначальный вариант значительно усложнился и дорос до играбельной версии под номером 42, которую уже можно было считать “бетой”. Мы попросили вас поучаствовать в тестировании квеста. Призыв не остался незамеченным. Особенно помог читатель Александр aka Lacky Star. Помощь оказывали, само собой, не только читатели — подключились коллеги по “Игромании” (Pinkerator, JB), ЛКИ (Антон Грачевников), разработчики из Elemental Games (Илья Плюснин).

Общими усилиями было выловлено большое количество багов. Наконец, в начале лета доработанная версия ушла к главному специалисту Elemental Games по квестам — Артему Пяткину. И тут обнаружилось, что наша мини-игра слишком сложна.... За это время мы невольно стали хардкорными игроками в собственный квест и у нас на его прохождение уходило полчаса (специально замеряли). Но неопытные люди (т.е. все остальные игроки) сталкивались с большими трудностями. Артем убрал лишнее, упростил кое-какие детали — и квест действительно стал проще и понятней (те, кто играл в бету, найдут в нем много нового). Работу мы закончили в июле и только собрались выставить ее на публичное тестирование, как пришла недобрая весть от руководства EG  — было решено не выпускать больше патчей для КР2. Они передумали только в начале ноября, и эта новость стала для нас такой же приятной неожиданностью, как и для всех любителей свободного космоса. Ставьте патч с нашего диска. Он не только включает в себя наш квест, но и значительно меняет геймплей КР2. Есть резон пройти игрушку по новой!

ВЕРДИКТ: Отличный патч для КР2, который не только исправляет и дорабатывает геймплей, но и добавляет в игру “игроманский” квест.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: Понравится вам квест или нет, мы не знаем. Предлагаем вам самостоятельно оценить результат нашего творчества. Впрочем, без ложной скромности сообщаем, что почти все, уже игравшие в него, сказали, что это один из лучших квестов КР2.

Не только в мышеловке...

28 Kb

Где взять: www.modo3d.com

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В то время как одни компании старательно клепают плагины для своих детищ, а другие пытаются изобрести велосипед в мире трехмерного моделирования и продать его под видом нового транспортного средства доверчивым покупателям, некоторые компании делают куда более логичные шаги на пути к успеху.

Небезызвестная Luxology LLC весьма неожиданно взяла и выложила на своем сайте бесплатную версию своего мощного редактора Modo. Разумеется, подвох есть — программа работает некоторое время, а затем требует оплаты. Но... Обычно в подобных случаях выпускаются “обрезанные” на ряд функций утилиты, мы же в данном случае имеем дело с полноценной версией продукта. То есть на протяжении “триального” срока графическим пакетом можно пользоваться, ни в чем себя не ограничивая.

Чтобы стать счастливым обладателем полной версии программы, достаточно зарегистрироваться на сайте. Надежный коннект и высокая его скорость для скачки программы — приветствуются.

ВЕРДИКТ: Хотя и ограниченная по времени, но при этом полная версия известного и очень качественного 3D-пакета.

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

Комментарии
Загрузка комментариев