Руководство и прохождение по "Outwars"

Руководство и прохождение по "Outwars"

Играем — Руководство и прохождение по "Outwars"
На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Outwars'
67 Kb

На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на ногах)…... Вот так вот: Тerra Nova+MDK+Multiplayer…... прямо гремучая смесь какая -то.!

Начну с главного, то есть с графики. Она, я бы сказал, более чем хороша.... Поддержка 3DfFx’ов, с использованием, правда, с использованием Direct 3dD, (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Полная трехмерность игры, что, однако можно отнести скорее к обязанности создателей, нежели к плюсам движка. Очень радует наличие открытых пространств, после Кваковских лабиринтов Quake все-таки хочется глотнуть свежего воздуха. Отдельно стоит сказать о монстрах. Они просто великолепны. То есть это были вторая (первой была Creature Shock) игра, где некоторые монстры вызывалиют неподдельный ужас, смешанный с отвращением (вызванный, конечно, не уродливостью моделей, как это было в Jaggernaut’е). Чего стоит одна матка Гидронов, вылезающая из нароста на потолке, или Ddefender, щелкающий жукообразными зубами перед лицом Outwarrior’a..., да о чем там говорить, – посмотрите сами.! Однако, чтобы не создавать впечатление графической идеальности сего продукта, следует заметить, что в нем есть и несколько недостатковбагов – откровенно схалявленные Outwarrior’ы (где же motion capture, господа?) или вроде “взаимопроникновениея” монстров сквозь и стены (т.е. предпоследние весьма часто беспрепятственно могут пройти сквозь последних. Игроку эта “шутка”, конечно тоже удается, но реже. Дискриминация, однако.)..

59 Kb

О звуке. О…... он тоже на хорошем уровне:…... крики, выстрелы, гаденький визг (свист, рык…...) монстров – все как положено. “Глюков” вроде нет (да и какие могут быть “глюки” со звуком?).…... Кстати, о музыке:, Microsoft’овцы разорилиась и выпустилиа Outwars аж на двух дисках, каждый из которых снабжен своей CD- музыкой, а дабы скучно не было, для каждого уровня отведен свой мотив…...

Как никогда остро, встал вопрос о многопользовательском режиме. Он есть! Более того, Outwars можно смело называть игрой, написанной исключительно под Интер-нет: несколько видов игры и свой собственный бесплатный сервер на www.zone.com. Единственный печальный факт – одновременно могут играть только восемь человек максимум, что, мягко говоря, устарело…...

Играбельность. Она высока. При всех своих недостаткахбагах игра действительно способна привлечь внимание. Это доказано, хотя бы, вашим видавшим виды покорным слугой, уж на что видавшим виды…... ан нет – п – после девяти часов непрестанной игры (в режиме Ssingle pPlayer – о Mmultiplayer’e речь не идет) играть хотелось ещеЕЩЕ…... Это, пожалуй, может навести на размышления.…...

Сюжет

73 Kb

“В течение многих веков, люди развивались. Они исследовали отдаленные миры и стремились найти себе братьев по разуму.” Однако на Земле, наконец то закончились ресурсы, и людям пришлось- таки переселиться на те самые отдаленные планеты. А вот тут- то и произошел тот эпизод случилась та ситуация, которыйая обычно называется “за что боролись, на то и напоролись”, то есть,.е., по закону жанра, на людей наконец то напали пришельцы, и им, людям, наконец то пришлось воевать с ними не гуманоидами. Как со всем этим связаны вы?Естественен вопрос: коим боком Я со всем этим связан? Ну, во-первых, вы землянин (надеюсь), а во-вторых, вы состоите в специальном отряде мМорской пПехоты, так называемыоми Дредноаутамиы (Dreadnauts). Морские пехотинцыОни оснащены новейшим оружием, в их боевые костюмы внедрены самые последние разработки земных ученых. Настолько последние, что превращают каждого морпехотинца в шагающий виртуальный танк. “Ничто не может остановить Дредноаутов, они идеальны для выполнения любого задания”. Именно их, то есть и вас, и посылают на одну из планет, где, по слухам, колонисты натолкнулись на некую неизвестную силу.

Group Maneuvers

53 Kb

Вот мы и добрались до Multiplayer’a. Это то, ради чего Outwars и созданаы. Играть можно где угодно, как угодно и когда угодно. Ваш покорный слуга предпочитает Internet Gaming Zone, созданную Microsoft’ом созданную и для еего же игр приспособленную. Зона эта абсолютно бесплатна (пока?), зарегистрироваться на ней легко, один минус – с завидным постоянством Билли (который Гейтс) дает приказ вырубить сервер IGZ отключается “для профилактики”, что сообщается весьма юморным посланием – “ - сервер отключается через 10 минут”…... Теперь, о людях. Число играющих растет, и если раньше их было крайне мало (человек 10–12 одновременно), то теперь в IGZ их человек 30 сразу, а по выходным – - все 50 (это, кстати, весьма и весьма неплохо)....

Play on Mplayer – сыграть через Mplayer (разумеется, вы должны быть подключены к Интернетуу и быть зарегистрированными на www.mlayer.com.). Регистрация бесплатная.

Internet TCP/IP Сonnection for Direct Play – создать свой собственный (или присоединиться к ранее созданному) свой собственный сервер Outwars. Опять-таки необходимо подключениеность к Интернетуу.

Modem Connection for Direct Play – игра по нехитрому устройству, именуемому модемом.

Serial Connection for Direct Play – игра по нуль-модемному кабелю.

Host Game

35 Kb

Roster – список всех игроков и их состояние. Для того, чтобы началась игра, необходимо, чтобы все игроки были в состоянии “Ready”. А для того, чтобы все игроки перешли в это состояние, надо, чтобы каждый из них нажал соответствующую кнопочку, находящуюся тут же.

Armory – оружейная палата.... Здесь выбирают скафандр и оружие.

Teams – распределить всех игроков по командам. Это имеет смысл, если вы ведете командный режим игры (CTF или TW).

Battlefield – и вот нашли большое поле…... Вы брать арену для проведения боевых действий. Печально, что нельзя использовать абсолютно все карты, которые были задействованы в игре.

Setup – установка.

Restrictions – ввести ограничения.

Setup

Типы игры

Free For All – в сокращенном варианте FFA. Наиболее часто используемый режим. Все сводится к простому принципу “каждый сам за себя”,... или, как это выразили разработчики “стреляй, если оно движется, уворачивайся, если оно стреляет”.

Система подсчета очков для FFA:

Regeneration On

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +25 за убийство оппонента

· -25 за самоубийство

63 Kb

Regeneration Off

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +25 за убийство оппонента

· -25 за самоубийство

· +50 очков, если вы остались последним из живых на поле боя.

Assassin – один из самых оригинальных режимов игры за всю историю Multiplayer’a. Вам дается объект (жертва), которую необходимо уничтожить, получив за это большую кучу очков. Особенно интересно с выключенным Regeneration.

Система подсчета очков для Assassin:

Regeneration On

Ваша жертва будет меняться, если игрок покинул игру или “пуля пролетела”, а также после каждой вашей смерти.

· +10 очков за уничтожение жертвы

· -1 очко за самоубийство

· +1 очко за уничтожение другого игрока (не жертвы)

Regeneration Off

41 Kb

Каждому дается жертва в начале игры, у каждой жертвы, в свою очередь, есть своя жертва и т.д. Короче, вашей целью является игрок Б, а его целью – игрок В. Если ваша цель достигнута (игрок Б трагически погиб), вашей новой жертвой становится игрок В.

· +10 очков за уничтожение жертвы

· -1 очко за самоубийство

· +1 очко за уничтожение другого игрока (не жертвы)

· +20 очков, если вы остались последним из живых на поле боя.

Smear The Cyborg. Ваша задача – убить киборга. Последним в свою очередь становится тот, кто раньше других успел захватить некий Cyborg Ball. У киборга есть полный комплект оружия и полный

Система подсчета очков для Smear The Cyborg:

Regeneration On

· +25 очков получает простой игрок за уничтожение киборга

· +10 очков получает киборг за уничтожение простого игрока

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· -10 очков за самоубийство.

77 Kb

Team War – командная игра. Как нетрудно догадаться, задачей всей команды вообще и каждого ее члена в частности является уничтожение наибольшего количества оппонентов.

Система подсчета очков для Team War:

Regeneration On

Выигрывает та команда, которая быстрее другой достигла лимита очков (устанавливать обязательно).

· +25 за убийство члена вражеской команды

· -25 за самоубийство или убийство члена своей команды

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений.

· Очки команды – это сумма очков всех ее членов.

32 Kb

Capture The Flag, или, проще, – CTF. Второй по популярности в Интернете (после DM) режим Multiplayer’а. Захват флага. Ваша цель – захватить флаг с базы противника и благополучно отнести его на свою. Обязательно, чтобы ваш флаг в этот момент также находился на вашей базе. От подобных заданий в Quake вариант в Outwars отличается тем, что перед переносом на вашу базу флаг еще полежит на том месте, где его уронили, в течение этак секунд 60-ти…...

Система подсчета очков для CTF:

· +1 за каждый процент нанесенных повреждений

· -1 за каждый процент полученных повреждений

· +10 за убийство противника

· -10 за самоубийство

· +10 за захват вражеского флага

· +15 за его перенос на вашу базу.

Параметры игры

Player Regeneration – “воскрешение” игрока (после смерти, что логично).

Pickup Regeneration – восстанавливающиеся бонусы.

Allow tracker – система наведения. Весьма оригинальна игра с отключенными Tracker’ами…... Как сказал один человек с IGZ: “It’s different”.

Allow Target I.D.’s – имена игроков под их фигурами.

Restrictions

Здесь вы можете установить ограничения на использование различных видов оружия, скафандров, задать уровень технологии и т.д.

Оружие

Pulse Rifle

46 Kb

Стандартное оружие всех скафандров. Весьма радуют его относительно высокая скорострельность и, главное, бесконечные патроны. Всего в обойме 12 зарядов; когда вы их расстреляете, начнетсяоружие будет автоматически пересамозарядкажено боеприпаса.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Low

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: High

Дальнобойность: 350 футов

Насадки для P. R.

Auto Rifle

Самое скорострельное оружие в игре. Рекомендуется использовать в качестве альтернативы P. R. и для воздушных боев. 180 патронов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Low

Повреждения брони: Low

Скорострельность: High

Дальнобойность: 250 футов

Flame Thrower

Огнемет. Лучше всего использовать на коротких дистанциях во время наземных боев против легко бронированных групп Laborer’ов и Defender’ов.

Радиус взрыва: Special (зависит от частоты выстрелов)

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Constant (постоянный огонь, может регулироваться)

Дальнобойность: 100 футов

42 Kb

Flechette Cannon

Аналог дробовика. Стреляет несколькими зарядами сразу, поражая броню противника. С успехом может быть применено на коротких и средних дистанциях. Особенно хорошо против групп слабо бронированных врагов (пресловутые Laborer’ы и т.п.). 16 зарядов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Medium

Дальнобойность: 180 футов

Gauss Cannon

Морские пехотинцы называют ее “Шепот”. Самая мощная насадка на P.R. К тому же G.C. обладает самой большой дальнобойностью, что превращает ее в идеальное оружие снайпера. Недостаток – ограниченный боезапас (12 патронов) и очень низкая скорострельность. Рекомендуется применять против скоплений врагов на больших дистанциях.

Радиус взрыва: None

Повреждения: High

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 500 футов

Гранаты

Fragmentation Grenade

37 Kb

Осколочная граната. Однао из базовых орудий. Хорошо зарекомендовала себя как против групп, так и против отдельно стоящих врагов. Может использоваться как мортира, если необходимо преодолеть невысокие препятствия.

Радиус взрыва: 5 футов

Повреждения: High

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 425 футов

Napalm Grenade

Зажигательная. При взрыве оставляет после себя огненную стену, держащуюся еще некоторое время. Прекрасно жжет как противника, так и ваших напарников, которые с чисто человеческим любопытством начинают бросаться в огонь, как только его увидят. Отсюда мораль – не берите N.G. на миссии с напарниками.

Радиус взрыва: Special

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 400 футов

Cluster Grenade

52 Kb

Знакомое еще по Worms оружие. При взрыве разлетается на несколько мелких гранат, которые, в свою очередь, благополучно взрываются…... Хорошо стрелять по небольшим группам противника....

Радиус взрыва: Special

Повреждения: Low

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 200 футов

ECM Grenade

Весьма оригинальная граната, не приносящая врагам никакого ущерба. Да- да, она просто отклоняет от курса все самонаводящиеся ракеты Гидронов. Применять, естественно, лучше против больших скоплений врагов.

Радиус взрыва: None

Повреждения: Special

Повреждения брони: None

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Ракеты

Rocket Pod

Базовое оружие. Весьма дальнобойное, без системы наведения. Тем не менее, это одинно из самыхнаиболее часто используемых орудий в игре видов оружия. Количество зарядов – 20.

Радиус взрыва: 6 футов

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Medium

Дальнобойность: 600 футов

Guided Missile

73 Kb

Самонаводящиеся ракеты. Незаменимая вещь во время воздушных боев и Multiplayer’а. Теряет след только после использования ECM или какого-нибудь очень крутого маневра (мертвая петля и т.п.).

Радиус взрыва: 4 фута

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 700 футов

Swarm Missile

В народе – просто “массовка”. Вылетает две ракеты сразу, система наведения – чуть ухудшенная по сравнению с Guide Missile.... Идеальны как для воздушного, так и для наземного боя. Единственное, что плохо – это 5 зарядов. Мало!

Радиус взрыва: 2 фута

Повреждения: Medium

Повреждения брони: Low

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Fuel Bonding Missile

Очень мерзкая штуковина. Доступна только в Multiplayer’е. При попадании заставляет ваш Jet Pack терять топливо…...

Радиус взрыва: None

Повреждения: Special

Повреждения брони: None

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 800 футов

Мины

30 Kb

Proximity Mine

Стандартная мина. Наступили – взорвалась. Свои могут наступать сколько угодно. Единственным достоинством можно назвать обилие зарядов. Все остальное – ерунда.

Радиус взрыва: 10 футов

Повреждения: High

Повреждения брони: Medium

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

Timed Mine

В простонародье – Satchel Charge. 10 секунд тикает, а потом взрывается. С душой взрывается. После себя не оставляет ничего, к тому же может с успехом применяться против вражеских юнитов.

Радиус взрыва: 50 футов

Повреждения: Extreme

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

Remote Detonation Mine

Детонатор. Гроза Double Click’а. Я из-за последнего погиб раз шесть, пока не отучился нажимать клавиши мыши быстрее, чем надо. Итак: первый щелчок мышью – положил, второй – взорвал.

Радиус взрыва: 25 футов

Повреждения: Very High

Повреждения брони: High

Скорострельность: Low

Дальнобойность: 0 футов

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев