Кинг-Конг

Кинг-Конг

Игровое кино — Кинг-Конг
Здесь интересно даже вступление, где, каза
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игровое кино
Кинг-Конг

Производство: Universal Pictures

Прокатчик в России: Universal International Pictures

Режиссер: Питер Джексон

Продюсеры: Питер Джексон, Кэролайн Каннингем, Дэн Бленкин, Фрэн Уолш

Сценарий: Фрэн Уолш, Питер Джексон

Композиторы: Джеймс Ньютон Ховарт, Блейк Нили

В главных ролях: Наоми Уоттс, Джек Блэк, Эдриан Броуди, Энди Серкис,

Бюджет: $207 млн

Кассовые сборы: $221 млн

Сайты: www.kingkongmovie.com, www.kingkongfilm.ru

1933 год. Гениальный, но пока никем не оцененный кинорежиссер Карл Денэм оказывается в затруднительном положении: боссы кинокомпании собираются закрыть его фильм. Карл, узнав об их решении (подслушал за дверью), берет ноги в руки и в течение часа собирает команду, оборудование, находит новую актрису на главную роль, грузит все это на корабль и на свой страх и риск выходит в открытое море. Конечный пункт назначения — остров Черепа, не отмеченный ни на каких картах. По прибытии на место (всех приключений, которые им пришлось пережить по пути, не перечесть) съемочная группа высаживается на берег, где едва не погибает в руках туземцев. Вернувшись на корабль, они решают покинуть остров, но предусмотрительные дикари похищают Энн (исполнительницу главной роли в фильме Карла), и команда вновь сходит на берег, чтобы спасти девушку. Неугомонный режиссер берет с собой камеры и пленку — якобы на всякий случай.

На этот раз людям приходится столкнуться с куда более страшными созданиями, чем немытые аборигены. По острову разгуливают представители всей доисторической фауны: динозавры, летучие мыши-кровососы, гигантские сороконожки и, само собой, гигантская горилла, которой туземцы пытались скормить Энн. Горилла, вопреки всякой логике, не стала жрать девушку, а начала развлекаться с ней: тыкать пальцем и хохотать, когда Энн падает на землю. Энн поначалу робеет, но потом понимает — обезьяна настроена мирно. И тут же начинает капризничать: ты меня пальцем тронул — получи пощечину. Непривыкший к такому обращению Кинг-Конг свирепеет и крушит все вокруг, но, увидев, что блондинка отступать не намерена, разом грустнеет и убегает от Энн. Теперь настает очередь удивляться самой Энн. Забыв обо всем на свете, она бежит за Кинг-Конгом — сквозь непролазные джунгли, кишащие огромными насекомым, динозаврами, динозаврами, которые едят динозавров, и динозаврами, которые едят динозавров, которые едят динозавров. Убежать далеко ей, разумеется, не удается, но в самый критичный момент появляется Кинг-Конг. Разъяренная обезьяна рвет динозаврам пасти и самоотверженно подставляет себя под удар, как будто девушка для него — самое главное сокровище на планете.

«Кинг-Конг» интересен от начала и до конца, все свои 187 минут. Здесь нет проходных или второстепенных моментов, вставленных для целостности повествования. Во «Властелине колец» (предыдущая работа Питера Джексона) при всей его гениальности нудятины было более чем достаточно. Здесь интересно даже вступление, где, казалось бы, не происходит вообще ничего примечательного. Отдельные сцены гениальны сверх всякой меры. Эпизод номер один: Энн прячется в трухлявом бревне, на нее падает жуткого вида мокрица (размером с крысу). Главная героиня вжимается в землю — мы вжимаемся вместе с ней. Напряжение в се нарастает и нарастает, и в какой-то момент ты вдруг чувствуешь, что вжиматься больше некуда (лимит кресла исчерпан), а сцена все никак не желает кончаться. Эпизод номер два: доведенная до ручки горилла вырывается на улицы Нью-Йорка и начинает досмотр каждой встречной блондинки. Наконец он находит Ее (точнее, она его) и, забыв обо всем на свете от счастья, катается с нею по льду в городском парке. У зрителей комок подкатывается к горлу — все знают, чем это кончится. Эпизод номер три: Кинг-Конг и Энн наслаждаются последними минутами спокойствия на крыше Empire State Building. Появляются самолеты. Обезьяна бережно ставит девушку в безопасное место и обреченно взбирается на макушку здания, чтобы встретить там смерть (надеюсь, все смотрели предыдущие фильмы, и я никому не испортил сюрприз). Гибель Кинг-Конга снята настолько трогательно, что приходится мобилизовать все свои внутренние силы — того гляди, сам расплачешься.

При этом «Кинг-Конга» нельзя однозначно отнести к какому-то одному жанру. Начало фильма — чистой воды комедия, причем комедия настоящая, без туалетного юмора. Когда герои отправляются на прогулку по острову, «Кинг-Конг» превращается в приключенческий фильм уровня «Индианы Джонса». В финале — натуральная, не наигранная драма, способная растопить сердце даже самого заиндевелого циника.

2005 год запомнится нам двумя фильмами: «Войной миров» и «Кинг-Конгом». Но если в первой картине еще можно найти хоть какие-то недостатки (вторая половина снята довольно вяло, есть некоторые претензии к сценарию), то во второй... честное слово, мы пытались, но ничего не нашли. Приличный хронометраж (три с лишним часа) — это скорее плюс, чем минус: хорошего фильма должно быть много.

Резюме: Как-то тихо и незаметно Питер Джексон стал главным режиссером современности, оттеснив на второй план даже Спилберга. «Кинг-Конг» — не только самый дорогой фильм в истории кино, но и один из самых лучших.

Оценка: 5 звездочек из 5.

Комментарии
Загрузка комментариев