Игра в материале
Galactic Dream
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Evolution Vault
Первый взгляд. Galactic Dream

Первый взгляд. Galactic Dream

В разработке — Первый взгляд. Galactic Dream
Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило.

Однако на сей раз речь пойдет не о них. Разработчики Galactic Dream впали в анабиоз где-то в конце 1990-х годов прошлого века и лишь совсем недавно очнулись от своей спячки, чтобы «порадовать» нас зверским коктейлем из знакомых до тошноты штампов.

Начинайте загибать пальцы. В игре будет три расы — «классические» земляне Terrans, псионики с поэтическим названием Sandking и не менее поэтические насекомовидные Slayers. Каждая сторона обладает уникальными юнитами — их у каждой расы полтора десятка. Количество возможных построек еще больше — восемьдесят. Ну а лидером по цифрам является древо технологий — на его ветках растет аж сто тридцать наименований!

«Громкие» числа подкрепляются не менее громкими заявлениями. Хотите, к примеру, узнать о сюжете? Нет проблем! Сюжет в игре будет «классный»! Это цитата, если кто не понял. Классный — и все тут! Без уточнений. Карты будут «разнообразными». Ну а сражения на них ожидаются опять-таки «классными».

Что еще? Графика. О да! Она, как вы поняли, тоже «классная» — если судить по меркам 1990-х годов, разумеется. Несмотря на трехмерный движок, красочную картинку, море спецэффектов, глаз упорно не хочет радоваться — ибо нечему. Первое впечатление — старый добрый Starcraft переквалифицировали в космическую стратегию, привинтили к нему движок от «Космических рейнджеров», а рисовать кораблики пригласили пятиклассников, насмотревшихся комиксов «про космос» и неделю назад освоивших Photoshop. Грустно.

В общем, особого оптимизма Galactic Dream не вызывает. Причем, похоже, не только у нас, но и у издателей — по крайней мере, ни один из них еще не взял игру на поруки.

Комментарии
Загрузка комментариев