Игра в материале
Shadowgrounds: Survivor
?Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Shadowgrounds
Мультиплеер:  Hot-Seat (2-4 игрока)
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Meridian4
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Руссобит-М
Дата выхода: 14 ноября 2007
Дата выхода в России: 18 апреля 2008
Shadowgrounds

Shadowgrounds

Вердикт — Shadowgrounds
несмотря на мощный хоррор-подтекст (дальше, как вы понимаете, будет еще веселее), игровой процесс Shadowgrounds ближе всего к “вечерним” аркадам вроде Alien Shooter и Crimsonland. Только несколько “умнее”. Противников не так много (не больше десятка однов
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Shadowgrounds

«Ганимед, спутник газового гиганта Юпитера, был открыт в семнадцатом веке астрономом Галилео Галилеем. Размер — примерно в двадцать раз больше Луны. Ганимед полностью покрыт льдом, поэтому трудно было поверить, что Международный союз исследователей космоса решил основать здесь свою колонию. Программа стартовала в 2050 году, однако потребовалось немало времени, чтобы приспособить спутник для жизни. Наконец, в 2072 году строительство завершилось. Колония быстро разрасталась, а главными задачами стали поддержание безопасности и комфортное проживание для всех колонистов. В отличие от Земли, на Ганимеде сейчас царит мир и стаби…»

Страшно, аж жуть

Встретились мы как-то в коридоре…

Договорить диктор не успел — все вокруг неожиданно погрузилось во тьму. Из-под машины, чертыхнувшись, вылез механик, включил фонарь и обвел пучком света окружающее пространство. Знакомьтесь: Уэсли Тайлер, главный герой игры Shadowgrounds. Пока ни он, ни, соответственно, вы ничегошеньки не знают о случившейся трагедии. У Тайлера совсем другие заботы — большой и злющий босс буквально минуту назад обругал его самыми последними словами (куда только смотрят профсоюзы?) и приказал немедленно восстановить освещение.

Сказано — сделано. Уэсли без всяких приключений добирается до генераторов, устраняет неполадки и отправляется в комнату контроля, дабы запустить всю систему. И вот здесь нам вдруг становится страшно… вроде бы стандартная ситуация — ну отрубило свет, в какой компьютерной игре этого не бывает? Но вот Уэсли идет по темным коридорам, освещая путь фонариком, а вокруг творятся странные вещи: разбиты стекла, разбросаны какие-то бочки и ящики. И ни одной живой души. Плюс еще напарники, которые отправились сюда чуть раньше, не выходят на связь. И оружия, черт возьми, нет — зачем оно какому-то механику?

Рекламная акция! Вы приводите к нам монстра, а гриль из него мы готовим бесплатно!

Ничего, скоро понадобится. Дело в том, что несмотря на мощный хоррор-подтекст (дальше, как вы понимаете, будет еще веселее), игровой процесс Shadowgrounds ближе всего к «вечерним» аркадам вроде Alien Shooter и Crimsonland. Только несколько «умнее». Противников не так много (не больше десятка одновременно), в могилку они ложатся менее охотно, да и кусаются больнее. Более того, в игре очень сильный сюжет. Да, он не претендует на оригинальность и не балует неожиданными поворотами, но зато действия Тайлера строго мотивированы, и всегда понятно, что и зачем надо делать дальше.

Для победы в Shadowgrounds недостаточно просто пройтись огнем и свинцом по уровням, перебив всех врагов. Нет-нет, Тайлера постоянно засыпают различными заданиями. Не успеваешь выполнить одно, как появляется другое, — и вот уже главгерой несется в новую, еще неисследованную область карты. Их размер, кстати, тоже непривычно большой: ближе к концу прохождение уровня может затянуться на несколько десятков минут. Карты несколько однообразны, но благодаря фантазии сценаристов, которые постоянно удивляют нас новыми неожиданностями, на этот недостаток не особо обращаешь внимание.

Нет никаких претензий и к арсеналу — в руках Уэсли побывает добрый десяток стволов, от обычного шотгана и пулемета до могучей ракетной установки и лазерной винтовки. Ну и, конечно же, самый главный и любимый гость — огнемет. Видели бы вы, как здорово поджаривать им врагов!

Любой ствол модернизируется — есть аж по три апгрейда на пушку. При этом растут не только урон и вместимость магазина, но появляется такая экзотика, как альтернативный режим стрельбы. Например, плазменную винтовку можно «научить» парализовать врагов, шотган, подобно пулемету, выпускает в особо крупных гадов весь заряженный боезапас, а ракетная установка обзаводится ядерными боеголовками (это не шутка!).

* * *

Удивительное получилось дело — оказывается, «вечерние» аркады, которые мы с вами обычно употребляем для того, чтобы полчасика развлечь себя перед сном, тоже могут иметь интересный сюжет, радовать нас неожиданностями, разнообразными заданиями и все тем же полюбившимся «мясным» геймплеем. Если не верите, попробуйте Shadowgrounds.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

 

Оправданность ожиданий: 90%

 

Геймплей: 7.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

 

Дождались? Потомок Alien Shooter и Crimsonland, который обзавелся качественным сюжетом и хоррор-элементами. И при этом он все еще радует нас веселым и простым геймплеем.

 

Рейтинг «Мании»: 7.0

Комментарии
Загрузка комментариев