Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Играем — Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"
Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man'

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающегося с выходом другого величайшего творения Cryo, Lost Eden, и будучи построенной на том же «движке», Dragon Lore образца начала 1995 г. не могла не привлечь к себе внимания. Игра поражала не только великолепнопотрясающей для своего времени графикой, но и продуманностью сюжета и великолепной играбельностью. И никто не сомневался в том, что продолжению быть.

25 Kb

Наступил 1997 г., и игроманы наконец-то получили вторую часть. Нельзя сказать, что приняли они ее с восторгом. Здесь стоило бы начать рассказывать о недоделанном интерфейсе, об отвратительно реализованных сражениях, о странности «поведения» трехмерных моделей, обо всех тех «багах» и недоработках, которыми просто переполнена игра. Но слишком сложно рассуждать о продукте, который вызывает столь противоречивые чувства. С одной стороны, все вышеперечисленное после часа возни напрочь убивает интерес продолжать приключение. С другой, – игровой процесс остался практически неизмененным со времен Dragon Lore, что гарантирует потрясающую историю и действительно захватывающий сюжет, заставляющий возвращаться к компьютеру снова и снова, прощая все те неудобства, которые приходится претерпевать ради того, чтобы «прочитать» еще одну главу этого эпического действа.

В целом, игра рекомендуется тем, кто больше ценит первоклассную историю и содержание, и способен радиза них забыть все остальное. Так же «Сказание…», учитывая очень низкие системные требования, наверняка станет отдушиной для владельцев слабых машин. Dragon Lore 2II остается интересен для игромана даже сейчас, графика выглядит вполне приемлемой, а о том, насколько потрясающим Cryo может сделать музыкальное сопровождение, и говорить не стоит. О качестве «озвучки» стоит сказать лишь то, что на российском рынке игра была выпущена компанией «Амбер», чьи великолепные локализации славятся отличным переводом и хорошо подобранными голосами актеров. К тому же, за последний год не появилось ни одной приключенческой игры, построенной на основе подобного мира. Можно, конечно, вспомнить Pilgrim, но это уже немного из другой оперы.

23 Kb

Конечно, можно соглашаться или не соглашаться с доводами сторонников и противников, но бесспорно лишь то, что «Сказание о Драконе II2» сохранило ту знаменитую атмосферу, которой так славилась первая часть, атмосферу реальности событий, личного присутствия в мире легенды.

Предыстория

Действие второй части «Сказания…» начинается практически там же, где закончилась часть первая. Через некоторое время после гибели ваших родителей вы, Вернер Фон Валленрод, возвращаетесь в родной замок. Ничто вроде бы не предвещает беды: Хааген Фон Дъяконов, убийца вашего отца, изгнан из страны, а вам должны присвоить титул Драконьего рыцаря. Но, как оказалось, не все признали ваше право носить имя своего отца. Один из герцогов, Кариаканд, открыто заявляет, что вы не достойны титула рыцаря, и вызывает вас на поединок. Казалось бы, все просто, вы принимаете вызов. Но каждый рыцарь обязан иметь в союзниках дракона, иначе его не допустят до сражения. А Мараак, дракон вашей семьи, куда-то исчез, и, что самое главное, пропала табличка, скрепляющая древний договор между вашими предками и Драконом Огня. И так, Вернер, только что вступив в законное владение родовым замком, должен его покинуть и разрешить еще не одну непростую задачу.

Прохождение

Общие принципы

17 Kb

В основном, все они излагаются по ходу описания, но некоторые из них необходимо узнать уже сейчас.

Во-первых, необходимо регулярно питаться для поддержания запасов жизненных сил:, когда окажеитесь в городе, обязательно набейте свою сумку пакетами с сухим пайком –, его всегда можно найти в магазинчике Ненизмы.

Во-вторых, обязательно говорите с каждым встречным, так как некоторая полученная таким образом информация является критически необходимой для дальнейшего прохождения. Всегда беседуйте со всеми снова после того, как произошли какие-то новые события.

В-третьих, во время боя старайтесь наносить удары как можно чаще и, но, в тоже время, попытайтесь не дать сопернику провести свою атаку. Всегда, столкнувшись с сильными врагами, используйте магию, это заметно облегчает жизнь.

В-четвертых, тех денег, которых можно получить в течение игры, вполне достаточно для прохождения и подготовки к финальному бою. Но, если у вас возникли финансовые трудности, а проводить целые сутки за игрой в «Кквинту» на деньги вам не очень хочется, обратитесь к концу данной статьи.

12 Kb

Замок Валленрод

Вначале поговорите с волшебником. Во время разговора постарайтесь выведать как можно больше информации, а главное – не грубите. Откройте ворота и войдите в замок. Слева от пруда, напротив запертой оружейной, находится вход в шорную мастерскую. Со стола возьмите сумку, а изв шкафуа – карты леса и долины. Карты, равно как и письма, используются следующим образом: вы вкладываете необходимый вам предмет в руку и воз«действуете» им на экран. Также не забудьте захватить с собой флягу с водой. Поговорите с Гевисселем, поспросите у него ключ от оружейной комнаты.

В оружейной возьмите все снаряжение, которое храниться в четырех больших шкафах, а именно: меч Эрена, меч с длинным лезвием, боевой топор, саблю, деревянный и рыцарский щиты, охотничье и боевое копья. Все это потом можно будет продать, заработав таким образом необходимое вам количество денег. Затем отправляйтесь в кладовую, вход в нее находится справа от пруда. На полке возьмите веревку, кошелек с сотней драков (так называется местная валюта) и трутницу. Также захватите остатки еды со стола. Поговорите с Сарелем, вашим конюхом, попросите его подготовить драконета к полету. У центральных ворот вы встретите уже знакомого вам волшебника, на этот раз он отдаст другую семейную реликвию – Кольцо Жизни. Заберите его, оседлайте Лоплопа и отправляейтесь в дорогу.

Варкальдский Лес

16 Kb

Что ж, бывает и такое. Во время вашего полета на вас напали драконы! Крыло драконета пробито, внизу – сплошной лес, кажется, катастрофа неминуема. Но после стремительного падения вы, как ни естранно, остаетесь живиы. Кольцо Жизни, переданное волшебником, работает! Жаль, что Лоплопу уже не поможешь… Подберите пакет с едой около его стопы и пустую фляжку рядом с головой. Развернитесь. Идите на запад, затем на север. Вы достигниете реки. Повернитесь направо и подберите острый камень. Да, и не забудьте наполнить вашу флягу водой! Развернитесь и идите прямо. На следующем экране поверните налево, и вы увидите странный кусок скалы. Подойдите к нему и острым камнем расчистите надпись. Используйте заклинание чтения. Неплохо, теперь вы знаете, где можно отдохнуть и восстановить силы. Теперь идите назад, затем поворачивайте направо. Идите прямо до тех пор, пока не сможете больше двигаться вперед. Здесь поверните налево. Идите прямо, вновь поверните налево. Ого, вы набрели на лагерь гоблинов! Что ж, они всегда были трусами, можно сыграть на их страхах еще раз. Достаточно сказать им, что у вас есть меч Эрена, да намекнуть, что поблизости летает ваш дракон, и некогда доблестные гоблины просто убегут с поля сражения. Теперь можно спокойно снять кусок мяса с вертела и идти прямо. Вы выйдете на развилку дороги, ведущией к гному.

12 Kb

Поверните направо, двигайтесь прямо, затем снова направо. Вы встретите гнома. Поговорите с ним, главное – не грубите, отвечайте честно и согласитесь на его помощь. Следуйте за ним к нему домой. Во время беседы спросите его о том странном обломке скалы. Начните разговор заново и скажите, что вы голодны. Возьмите предложенные фрукты и попытайтесь выведать, где находиться выход из этого леса. Вас отправят к Лесному Стражу. Выходите из домика гнома. Развернитесь и идите направо, затем налево и, снова, направо. Перед вами предстанет Страж – гигантское дерево. Поговорите с ним, скажите, что вы «рыцарь, сбившийся с пути» и согласитесь выполнить его условие –и посадить семя. Теперь идите назад и прямо, пока не окажеитесь в тупике. Поверните налево. Здесь вам может встретиться чудовище, но обычно оно не нападает, если в руках нет оружия. Пройдя зверя, поворачивайте направо, затем еще раз направо. Вы окажеитесь на краю болота. Идите вперед и наступите на рыхлую песчаную почву. На глыбе справа лежит Амулет демона, но сразу лучше его не брать, иначе вы не сможете посадить в этом месте семя. Лучше подготовиться к битве и сразу бросить это семя в песок. Появиться демон и начнет схватку. Выбор оружия остается за вами, но я предпочитаю тяжелый топор, так как он отбрасывает противника назад. Можно даже не дать ему нанести ни одного удара вообще. В, в любом случае, во время сражения желательно использовать заклинания защиты и слабости, они здорово увеличивают ваши шансы на победу. После того, как вы нанесете решающий удар, в принципе можно уже возвращаться к Стражу и отправляться из этого леса.

15 Kb

Но если вы в состоянии еще раз сразиться с демоном и, главное, вам очень хочется заполучить его Аамулет (который увеличивает скорость восстановления магической энергии), то достаточно покинуть болото, и через некоторое время вернуться на прежнее место, взять Амулет демона и одержать повторную победу над чудовищем. Стали ли вы сражаться во второй раз или предпочли больше не испытывать судьбу – ваша дорога лежит теперь к домику гнома. С места схватки идите налево, затем прямо и направо, и вы окажеитесь уже на знакомой вам развилке. Теперь поверните налево, а потом направо – вам вновь поввстречаетится гном. На этот раз скажите, что вы тяжело ранены, и попросите помощи. После весьма странной процедуры лечения распрощайтесь с ним и пожелайте ему удачи. В ответ он должен передать вам волшебный желудь. Возьмите его и возвращайтесь к Стражу. Скажите ему, что вы посадили семя и хотите поскорее убраться из этого леса. Он перенесет вас на окраину своих владений.

16 Kb

Странно, здесь пасется чей-то мопатеш (местное «наземное средство передвижения»). Значит, поблизости должен быть и всадник. Развернитесь и идите по тропе. Что это – какой-то монстр пытается убить человека! Чудовище убито, жаль только, что этому странному всаднику уже не поможешь. Хотя, постойте, он, кажется, хочет что-то сказать. Дайте ему воды из фляги, выслушайте его исповедь и пообещайте выполнить его просьбу. Похоже, он входит в число тех, кто похитил священную реликвию – Багровый Ккоготь. Интересно, действительно ли он раскаялся? Но воля умирающего – закон. Возьмите с его тела кошелек (ему он все равно больше не понадобиться) и змеиный кинжал. Теперь можно вернуться к мирно пасущемуся мопатешу и продолжить наше путешествие.

Город Дракония

Несмотря на все задержки, в город вы прибываете вовремя, хотя и последним из участников – турнир начнется через два дня. Тем более К тому же, у вас еще нет дракона. В этом городе вам предстоит провести все оставшееся до поединка Венценосца время, узнать много полезного и повстречаться с массой интересных людей. Здесь нет четкой последовательности событий и действий, я привожу свой вариант прохождения.

День первый, утро

15 Kb

Поговорите со стражем в центральных воротах, скажите ему правду про то, где вы взяли мопатеша и кинжал. Если он вас не будет пускать, попытайтесь его подкупить. Деньги любят все., Двадцати драков вполне хватит. Войдя в город, поговорите с охранником у конюшни, спросите его, где можно найти жрецов Великого Драконика. Развернитесь, поднимитесь по лестнице и идите налево. Вот и один из ваших будущих соперников, рыцарь Карр Страупсик собственной персоной, методично избивает какого-то молодого человека. Вы успеваете как раз вовремя, что бы помочь этому несчастному пареньку. В разговоре с Карром выбирайте следующие пункты:

  • Страупсик, это не достойно тебявас, поберегите свои силы для арены.
  • Я далек от мысли…
  • Уверен, он уже раскаивается в недостаточном почтении к вам.
  • Уверяю вас, вряд ли…

Да уж, еле спасли парня. Немудрено, что Страупсик разозлился – его назвали трогом! А почему это произошло, лучше узнать в таверне. В «Драконьем сердце» ведите беседу со спасенным следующим образом:

  • Тебе повезло…
  • Забудь об этом…
  • Кто такая эта принцесса Кармина?
  • Страупсик оскорблял принцессу?
  • А тебе-то что до принцессы?
  • Зови меня Вернер.
  • Откуда ты знаешь мое имя?
  • Что еще ты знаешь?
  • Поверь мне, это взаимное чувство.
  • Почему ты ненавидишь герцога?
  • О! Ты, похоже, в курсе сердечных дел…
  • Держи меня в курсе дел.
20 Kb

Странный тип, слишком много знает… Ну, да ладно. Повернитесь налево и поговорите с той красоткой, что сидит за соседним столиком. Это еще один ваш будущий соперник, графиня Хеллайнея Артикская. Во время разговора старайтесь льстить ей и попросите совет. Продолжайте говорить ей комплиементы до тех пор, пока не исчерпаете все пункты разговора. Теперь возвращайтесь к своему столику и идите направо, там сидит еще один рыцарь, точнее, леди Танасия Хайренант. Говорите с ней открыто, спросите о том, зачем она принимает участие в этом турнире. Пожелайте ей удачи и поговорите с хозяином постоялого двора, закажите у него комнату на ночь. Теперь можно отправиться побродить по городу. Да, совсем забыл, в дальнем углу сидят заядлые игроки, они – ваш практически неиссякаемый источник денег. Как только вы окажзываетесь на мели, сыграйте с ними. Правила к «Квинты» достаточно просты, напоминают покер, только вместо карт – игральные кости. Игровые комбинации практически аналогичны покеру: двойка, тройка, стрит, каре и т.

д. Играют в открытую, в три тура, кости бросаются по очереди. После броска вы отбираете нужные вам кости, а остальные отдаете, и, если хотите, повышаете ставку.

Но сегодня у вас нет времени на игры, так что выйходите из таверны, поверните налево и отправляйтесь к храму. На площади перед ними вы увидите двух практикующихся своев боевоме искусствое людей. Поговорите с одним из них, рыцарем Токмаром. Представьтесь ему как вашей душе угодно, только не раскрывайте своего настоящего имени. Попросите у него совета и пожелайте удачи,. нНапоследок, он «порекомендует» вам сменить обмундирование и ни в коем случае не ссориться с герцогом ЭраггсЭрагским. Дельный совет, только вот запоздалый. Отойдите назад и идите налево, на улицу, которая расположена за спинами тренирующихся. Там поверните направо и зайдите в магазин Дикхара, алхимика. У него вы можете купить практически все зелья, которые могут вам понадобиться в течение игры. Здесь можно найти такие необходимые вещи, как волшебный порошок, зелья жизни и лечения и орб Силыорб силы.

23 Kb

Сейчас же нам нужен лишь сундук, вмещающий 25 предметов и снадобье, восстанавливающие жизненные силы. Купите их и поговорите с Дикхаром., Попросите его исследовать ваш магический желудь, подаренный добрым гномом. Теперь у нас есть универсальное противоядие. Выйдите из лавки и возвращайтесь к храму. Поднимитесь по ступенькам наверх. Поговорите с первосвященником. Расскажите ему о встрече в Варкальдстком лесу и потребуйте гарантии защиты тому, у кого сейчас этот Коготь. Ненизма – не та ли женщина, про которую говорил умирающий? Также у этого священника можно подлечиться и восстановить силы, попросив о лечении и помощи в бою., соответственно. Стоит это удовольствие 5 драков, зато все происходит очень быстро. После разговора выходите на площадь и поверните налево. С правой стороны от храма находится сводчатая арка, пройдите через нее. Слева от вас будет вход в королевский дворец,. Не разговаривая с охранником, пройдите мимо. Идите по этой дороге, пока не достигнеите Геральдической палаты, большого белого здания, что находится слева от вас. Пройдите через арку со странной статуей, называемой Человеком-Драконом, и запомните это место. Вы окажеитесь на площади с фонтаном. Если у вас еще осталось лишнее время (на часах где-то около 20.:00), то наполните свою фляжку водой из фонтана и поговорите с девушкой, которая сидит напротив. Скажите ей, что вы рыцарь и расспросите об ее отце, герольде. Если часы показывают 21 час, то лучше все это сделать на следующий день. В любом случае, поверните налево и заходите в магазин к Ненизме. Поговорите с продавщицей, покажите ей змеиный кинжал. На ее вопрос ответьте, что вы пришли за Багровым Когтем. Затем спросите, нет ли у нее в продаже чего-нибудь «особенного» и купите предложенный яд. С его помощью него можно увеличить урон, наносимый холодным оружием, достаточно для этого смазать лезвие. Так как топор является сильнейшим средством ведения поединков из доступных на данном этапе, то вполне разумно использовать яд на негом.

18 Kb

В этом магазине также можно приобрести еду, трутницу, зеркало, веревку, фляжку и карту города. Покупать ли что-нибудь или нет – выбор за вами, но если вы взяли все необходимое в своем замке и не выбрасывали ничего по дороге, то в этом магазине вам останется приобрести лишь зеркало и фонарь. Можно также запастись едой. Потом спросите продавщицу о Дикхаре и о том, что твориться в городе. Когда вы выйдиете из магазина, должна уже наступить ночь. Наполните фляжку водой из фонтана (если вы еще этого не сделали) и возвращайтесь к храму тем же путем, что и пришли.

День первый, ночь

21 Kb

В переходе по дороге к храму вы встретите нищего. Поговорите с ним и дайте ему немного денег. Попросите, чтобы он его рассказатьл о своейего ноге. Выслушайте эту грустную историю, заплатите ему и пообещайте помочь. Он предложит убить гоблина в обмен на какой-то секрет. Согласитесь выполнить его условие и войдите в храм. Поговорите со священником и отдайте ему Ккоготь. Не требуйте награды, он отдаст вам ее сам. 100 драков – тоже неплохо, лучше не портить отношения с первосвященником, он нам еще пригодиться. Спросите его о своей семье и о договоре с драконом. Попросите отвести вас к Провидцу. Когда вы войдете в комнату, не задавайте глупых вопросов и сделайте вид, что вы понимаете, о чем речь. Когда вас спросят, что вы хотите узнать, выберите тайну своего прошлого. Достаточно туманный рассказ, но в награду вы получите верхнюю часть древней таблички с текстом договора! Для начала очень даже неплохо, несмотря на запутанную историю, поведанную Провидцем. Возьмите табличку и выйдите из храма. Двигайтесь в сторону таверны,. не доходя до здания, развернитесь и идите обратно. На вас должен напасть уже знакомый нам гоблин, один из тех, кто с позором убежали от вас в Варкальдтском лесу. Попробуйте его заболтать, выбирая следующие пункты в разговоре:

  • Убирайся с глаз моих, жаба!
  • Да, а что это ты так разволновался?
  • Ты говоришь о том, что рядом с ареной?
  • Ты сам только что сказал мне о нем, олух!
11 Kb

Теперь вы знаете секрет лабиринта, но вряд ли гоблин отпустит вас просто так живым. Приготовьтесь к сражению, вам необходимо как можно быстрее убить эту мерзкую тварь. Я предпочитаю использовать боевой топор, нанося удары в верхнюю часть туловища и в голову, стараясь придерживать при этом перекрестной тактики, т.е. бить поочередно с левой и с правой руки. Главное здесь это то, что к тому моменту, когдаак вы вернетесь в гостиницу, у вас должно остаться как минимум 40 единиц здоровья. Э, этого должно хватить, чтобы остаться в живых. И вот, наконец, гоблин повержен. Черт, его клинок был отравлен! Будем надеяться, что волшебный желудь, подаренный гномом, поможет. Подберите ожерелье, кинжал и кошелек. Возвращайтесь к нищему, скажите, что вы выполнили задание, а он расскажет вам о пергаменте, служащеим ключом к тому самому проходу в лабиринт. Теперь можно спокойно идти в гостиницу и вздремнуть. Да, и не забудьте поесть или принять снадобье, если вы очень устали или у вас меньше 40 единиц здоровья!.

День второй, утро

В начале, возьмите со стола хрустальный шар. Этот предмет позволяеит вам общаться с волшебником, тем, которого мы встретили в самом начале нашего путешествия. Для этого достаточно выйти на улицу, положить шар в руку и использовать его на экране, аналогично картам и письмам. Волшебник вам будет давать вам советы, по одному на день, только не очень на них надейтесь, они звучат не яснее предсказаний Провидца.

21 Kb

Выйдите из таверны и двигайтесь налево. Развернитесь назад около поворота, и вы окажеитесь перед входом в кузницу. Здесь вы можете покупать оружие или продавать уже ненужное. Поговорите с продавцом, спросите, что он думает о шансах Хеллайнеи на предстоящем турнире. Купите священную пику, она внам еще пригодится. Возвращайтесь в таверну и передайте Хеллайнее слова кузнеица. О, это произвело на нее впечатление – она посоветовала обратиться к герольду за помощью. Теперь можно и в Геральдический зал. Да, и не забудьте поговорить с Киндерией, девушкой, что сидит у фонтана, если вы этого еще не сделали. В здании отыщите герольда и поговорите с ним о турнире. Скажите, что вас послала Хеллайнея, спросите у него об оружии и о жеребце. Узнайте все, что вас интересует о предстоящем турнире. Покиньте зал, на улице поверните направо – и вы окажеитесь около склада. Поговорите со смотрителем о Дикхаре и о завтрашних поединках. Отправляйтесь к храму. П, по дороге вы встретите юношу, который ремонтирует повозку. Спросите у него об его обязанностях. Идите через площадь в лабораторию Дикхара и узнайте у него, предлагал ли кто-нибудь ему в последние дни пергамент. Досадно, будем надеяться, что он еще найдется. Теперь у вас должна еще остаться уйма времени, до наступления темноты просто побродите по городу или в таверне сыграйте в «Квинту».

День второй, ночь

18 Kb

Собственно, на эту ночь не намечено никаких дел, но вам необходимо потратить время, чтобы проснуться как раз к начало турнира. Сходите к воротам, через которые вы проникли в город, и поговорите с охранником у стойл о Забытом Лабиринте. Потом до часу ночи просто побродитешляйтесь по городу;, если хотите, зайдите в храм и поговорите с первосвященником о том же Лабиринте. Затем возвращайтесь в таверну, обязательно пообедайте и ложитесь спать. Завтра вам предстоит великий день – ваш первый в жизни рыцарский турнир.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев