Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Играем — Руководство и прохождение по "Industry Giant"
Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Industry Giant'

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игроманов-“стратегистов”.

13 Kb

Как принято говорить, “движок” Industry Giant получила от популярнейшего Transport Tycoon’а, да и вообще она сильно напоминает эту игру. Задачи игры, правда, несколько отличны и в чем-то напоминают Capitalism: вам нужно поставлять в города (на машинах, поездах, самолетах или кораблях) разного рода товары, которые вы будете производить на собственных заводах и фабриках и продавать также в собственных магазинах.

Смысл Industry Giant в том, чтобы по прошествии 100 лет (с 1960 по 2060) за вас проголосовали все члены совета директоров (их всего 100). Опять же, достичь этой цели можно исключительно крупной денежной суммой: примерно 2,5–3 миллиарда долларов (по-моему, внушительно!). Поверьте мне, это не так уж просто, хотя опытные игроки могут попробовать.

Что еще можно сказать об игре, сравнивая ее с Transport Tycoon? Управление и назначение кнопок частично схожи с управлением в Transport Tycoon. Множество сложных “узлов” в игре автоматизировано, например, железнодорожные светофоры или семафоры (то есть в игре их вообще не существует); обновление старой модели транспорта проходит намного легче (не надо продавать транспорт, достаточно нажать специальную кнопку и выбрать новую модель). Очень много замен, и честно говоря, не всегда эти замены к месту. Те игроманы, которые знакомы с Transport Tycoon, легко привыкнут к управлению и сразу научатся грамотно проводить дороги и составлять аккуратно и выгодно пути. А новичкам, надеюсь, поможет наше описание.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Tutorial (Учебник)– помощь в игре. Здесь вам расскажут и покажут, как построить вашу первую производственную цепь.

Single mission (Одиночная миссия)– выполнение различных миссий при игре в одиночку (то есть без соперников). При этом миссии можно выбирать. Миссии делятся на легкие, средние и сложные.

Play scenario (Играть сценарий)– играть в выбранный вами сценарий.

New game (Новая игра)– начать новую игру. Компьютер сам создаст для вас новую карту, вам лишь останется выбрать год.

Begin career (Начать карьеру)– здесь вам нужно будет выполнять задания, за успешное завершение которых вы будете получать голоса в парламенте. Есть три уровня сложности– легкий, средний, тяжелый.

Load game (Загрузить игру)– загрузить ранее сохраненную игру.

Continue game (Продолжить игру)– загрузится последняя игра, в которую вы играли.

Editor (Редактор)– редактор сценариев. Здесь можно создать удобную для вас карту и расставить на ней города и промышленные предприятия так, как вам нужно.

Hall of fame (Таблица рекордов)– показ таблицы рекордов, в которой отмечены имена и лучшие показатели игроков.

Exit (Выход)– выход из игры.

ИГРОВОЙ ЭКРАН

Перемещение по экрану: подведите курсор к краю экрана, он изменит форму на толстую стрелку. Видимая часть игрового поля начнет двигаться. Скорость движения можно выбрать в опциях. Слева от игрового поля находится панель управления, ее с помощью клавиш можно перенести вправо. Вверху панели управления показаны текущие (в игре) год, месяц и деньги, которые есть у вас на счету. Немного ниже– меню со множеством разных иконок. На остальную часть панели управления выводятся подсказки, информация о различных зданиях, заводах и т. п. или раскрываются вложенные меню.

Крестик– закончить или прервать игру:

Выйти из игры;

Загрузить новую игру;

Получить новое задание (только в случае игры “начать карьеру”);

Выбрать новый сценарий;

Отказ от игры (игру, от которой вы откажетесь, нельзя будет продолжить);

Пауза.

Дискета загрузить или сохранить игру.

Компакт-диск с ноткой– управление звуком и графикой:

Включить/выключить музыку с CD;

Включить/выключить звук транспорта;

Включить/выключить звук заднего плана;

Включить/выключить автоматическое движение;

Включить/выключить анимацию зданий;

Показать/убрать сезонные деревья;

Выбрать скорость или отключить автоматическое сохранение игры.

Шарик-глазик– анимационное меню (нажатое положение кнопки означает “включено”, нормальное положение кнопки означает “выключено”):

Сетка (нужна для удобства построения дорог: при включенной сетке экран будет выглядеть как тетрадный лист в клетку, повернутый на 45 градусов);

Деревья (загораживают обзор, что усложняет строительство, но с деревьями игра выглядит более реалистично);

Здания городов (высотные дома, как и деревья, усложняют строительство магазинов и путей подвоза товаров);

Названия городов;

Названия зданий;

Продукция– над фабриками будет гореть значок с изображением выпускаемой ими продукции;

Миниатюрная карта.

Знак вопроса– здесь можно узнать, какие товары и где производятся, цены на товары и что нужно для производства этих товаров.

Земной шар– карту можно поворачивать под удобным вам углом:

Вид с севера;

Вид с востока;

Вид с юга;

Вид с запада.

88 Kb

График– статистика (здесь показаны сравнительные характеристики компаний): ежегодная прибыль; общая прибыль (количество заработанных денег за всю игру); итог. Подменю статистики включает в себя следующие пункты:

доход от продажи дерева,

доход от продажи ювелирных изделий,

доход от продажи игр,

доход от продажи спортивных товаров,

доход от продажи электронных товаров,

доход от продажи автомобилей,

доход от продажи строительных материалов,

доход от продажи бумаги и изделий из бумаги,

количество машин,

сеть длинной дистанции,

в общем,

оборот.

Совет директоров– здесь показано, сколько человек из совета директоров за вас и сколько против;

Магазины– информация о продажах;

Фабрики– информация по производству;

Машины– информация о транспорте.

Деньги– расходы и доходы за последний год. Также здесь можно занять денег и отдать долги.

Газета– прочитать последние новости:

Новости о продуктах (последний вышедший продукт);

Транспортные новости (появление новых машин, поездов и др);

Строительные новости (узнать, где и кем была построена последняя производственная цепь);

Деловые новости (повышение и понижение цен на товары);

Новости о соперниках (стоимость компании соперника).

Значок “i”– получить дополнительную информацию о жилом доме, магазине.

Лупа– увеличение, уменьшение масштаба игрового поля.

Дом– выбрать новое строение для постройки: вокзал, фабрику, завод, городскую постройку.

Рельс– построить дороги. В начале можно строить только асфальтовую или рельсовую дорогу, но со временем появятся новые поезда и новые дороги. Если, выбрав дорогу, нажать на значок моста или туннеля, то можно построить мост или туннель для данной дороги:

Построить асфальтовую дорогу;

Построить рельсовую дорогу;

Построить монорельсовую дорогу;

Построить сверхпроводниковую дорогу;

Построить мост;

Построить туннель;

Пристроить к вокзалу новую платформу.

Кран– снести здание, поднять или опустить уровень земли:

Уничтожить;

Поднять/опустить уровень земли на участке 1 на 1 клетку;

Поднять/опустить уровень земли на участке 2 на 2 клетки;

Поднять/опустить уровень земли на участке 3 на 3 клетки;

Поднять/опустить уровень земли на участке 4 на 4 клетки;

Поднять/опустить уровень земли на участке 5 на 5 клеток.

Рука– вернуть курсор в стандартное положение, чтобы можно было заходить на заводы, фабрики, магазины.

НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ

В начале игры вам нужно выбрать и установить нижеследующие параметры.

Ландшафт (север, юг, запад, восток).

Местность (горная, холмистая, равнинная).

Количество воды (много воды, много суши).

Количество деревьев (нет, много).

Расположение индустрии (далеко от городов, близко к другим городам).

Количество городов (мало, много).

Население в столицах (100000 и меньше, 200000 и меньше, 300000 и меньше, 400000 и меньше, 500000 и меньше).

87 Kb

Экономика (нестабильная, т. е. цены варьируются в зависимости от погодных условий и городской обстановки; стабильная, т. е. цены не подвержены инфляции).

Названия городов (стандартные (выберет компьютер), Германия, Англия, Северная Америка, Южная Америка).

Уровень (легкий, средний, сложный (в этих трех уровнях вам не придется выбирать вышеперечисленные параметры, за вас это сделает компьютер), выборочно (то есть все вышеперечисленные параметры вы задаете сами)).

Затем вам предстоит вписать имя, под которым вам хотелось бы играть, и выбрать один из четырех цветов: красный, зеленый, синий или желтый.

Далее следует выбрать своих соперников (можно выбрать до трех человек из пяти).

Др. Крис Шериф– возраст 34 года. Быстрый и хитрый. Варьирует между расширением и модернизацией.

Флорен Вуд– возраст 32 года. Агрессивная, действует быстро. Фокусируется на расширении.

Др. Джон Гарсия– возраст 51 год. Действует умеренно. Варьирует между ростом компаний.

Анти Мейер– возраст 24 года. Осторожная и консервативная. Концентрируется на эффективности компании.

Сэр Джон Вуд– возраст 36 лет. Медленный, но уверенный, не расслабляется. Отступает при сильной конкуренции.

Наконец, самое интересное (чего не было в Transport Tycoon)– это возможность выбрать год, с которого вы хотите начать игру. Соответственно, если вы выбираете год, который больше начального, 1960-го, то у вас появятся все изобретения с начального года по тот, который вы выбрали. Итак, на выбор девять разных годов: 1960, 1970, 1980, 1990, 2000, 2010, 2020, 2030, 2040. Независимо от того, какой год вы выберете, вы все равно будете играть до 2060 года. После того как вы сделаете свой выбор, начнется сама игра.

Чтобы начать игру по сценарию или выполнение одиночной миссии, надо сначала выбрать миссию/сценарий, затем просмотреть карту. Если карта вам понравится, то далее нужно нажать красный крестик (слева) и выбрать Game (Игра). После этого, в случае игры по сценарию, следует выбрать цвет и имя, а затем соперников. В случае одиночной миссии нужно только выбрать имя и цвет.

СТРОЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Грузовое депо

Коммерческая зона: 11х11;

Площадь здания: 1х1;

Цена: 4000 долларов;

Год появления– 1960.

В грузовом депо покупается автотранспорт– грузовик. Его вместимость– одна ячейка. В неё можно положить какое-либо изделие или сырьё.

Железнодорожное депо

Коммерческая зона: 12х14;

Площадь здания: 2х4;

Цена: 4000 долларов;

Год появления– 1960.

Есть три вида железнодорожных путей: рельсы, монорельсы и так называемый сверхпроводник. Любой из поездов может перевозить до шести изделий.

Порт

Коммерческая зона: 13х13;

Площадь здания: 3х3;

Цена: 95000 долларов;

Год появления– 1960.

Порт строится на берегу. Три квадрата его площади должны находиться на суше, другие три– на склоне с берега к воде, а последние три квадрата должны находиться в воде.

Аэропорт

Коммерческая зона: 15х15;

Площадь здания: 5х5;

Цена: 340000 долларов;

Год появления– 1960.

Как известно самолёты были изобретены для того, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. Так и в игре: самолеты используются для преодоления больших расстояний или расстояний со сложным рельефом (например, шахты по добыче драгоценных металлов и драгоценных камней расположены в высокогорье, и крупных городов, как правило, поблизости не бывает, поэтому целесообразней использовать самолеты для перевозки сырья к фабрике).

Вот вы и ознакомились со всеми видами транспортных средств. Но есть некоторые нюансы в использовании грузовых и железнодорожных депо, аэродромов и портов.

Дело в том, что перегружать товар и сырье с корабля на корабль или с поезда на грузовик нельзя. Когда поезд или корабль разгружается, то этот груз надо сложить куда-либо (на завод, фабрику или в хранилище до тех пор, пока кто-нибудь другой их не возьмёт оттуда). А если места, куда можно положить груз, нет, то тогда вы выбрасываете деньги на ветер!

СЫРЬЕВЫЕ ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ

62 Kb

Металлургический завод

Площадь здания: 4х4.

Металлургический завод не ограничен в своих ресурсах. Он выплавляет: сталь, алюминий и медь.

Сталь нужна для производства изделий с мощной основой. Алюминий служит для изготовления изделий с требованием легкости и прочности. Медь применяется при изготовлении изделий, использующих электропривод.

Химический завод

Площадь здания: 4х4.

Химический завод, как и металлургический, не ограничен в своих ресурсах. Он производит пластик, который необходим при изготовлении различных корпусов изделий, игрушек, автомобилей, спортивных товаров и т. п.

Лесопилка

Зона добычи: 11х11;

Площадь здания: 3х3.

Лесопилка, в отличие от сталелитейного и химического заводов, имеет вполне ограниченные ресурсы. Дело в том, что у лесопилки тоже есть зона добычи, с которой она вырубает лес. Древесина требуется при производстве спортинвентаря или стройматериалов, книг или хозяйственных товаров.

Шахты по добыче серебра, золота и алмазов

Зона добычи: 10х10;

Площадь здания: 2х2.

Как и лесопилка, все эти шахты имеют свои зоны, из которых они ведут разработки горных пород. Имейте в виду: чем шахта выше относительно уровня моря, тем она богаче.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ

Завод по производству автомобилей

Площадь здания: 5х5;

Цена: 1130000 долларов;

Год появления– 1979.

Одновременно с этим заводом появится и магазин “Доставка автомобилей”.

Завод по производству автомобилей появляется в игре в 1979 году. Его стоимость очень велика (по сравнению с другими заводами). Первая машина будет изобретена в восьмидесятом году. На неё требуется: две единицы пластика, две единицы стали и единица меди. На модель 1990 года уже потребуются электронные компоненты. А на последнюю машину 2010 года потребуется: две единицы пластика, две единицы алюминия и два электронных компонента.

Деревообрабатывающий завод

Площадь здания: 4х4;

Цена: 136000 долларов;

Год появления– 1960.

Деревообрабатывающий завод производит тумбочки, картины и домики для дачи. Не знаю, прибыльное это дело или нет, но ваши компьютерные противники этот завод не строят, да я бы и вам не советовал: ведь дерево когда-нибудь закончится, и что тогда вы будете делать с этим заводом? Ведь за снос тоже денежки платить надо.

Завод по производству электроприборов

Площадь здания: 4х4;

Цена: 642000 долларов

Год появления– 1970.

Одновременно с появлением этого завода появится и “Магазин электроники”.

Сначала вы имеете возможность изготовлять телевизоры, магнитолы и спутниковые антенны, но потом у вас появляются электронные компоненты (электронные платы). С их помощью вы сможете делать и более прогрессивные изделия, которые появятся позже: сотовые телефоны, стереосистемы, видеотелефоны и телевизоры с суперплоским экраном. В автомобиле модели 1990 года уже используется одна электронная плата, а в автомобиле 2010 года– даже две.

Фабрика по производству спортинвентаря

Площадь здания: 4х4;

Цена: 190000 долларов;

Год появления– 1960.

Сначала (в шестидесятых годах) вы можете производить только лыжи или велосипед. Но время не стоит на месте, и впоследствии вы сможете изготавлиать велотренажеры, горные велосипеды, сноуборды, затем столь популярные сейчас ролики. Ну а верхом прогресса в спортивных товарах является такое “сложное” изделие, как санки. Да-да, простые деревянные санки.

Фабрика по производству игрушек

Площадь здания: 4х4;

Цена: 142000 долларов

Год появления– 1960.

94 Kb

У каждого человека, кем бы он ни был, были игрушки. Дети же в “Индустриальных гигантах” шестидесятых годов ездят, не без вашей помощи, на железных трехколесных велосипедах и играют в куколки и паровозики. Должен заметить то, что кроме трехколесных велосипедов и кукол, игрушек для девчонок больше нет. Позднее появятся пластиковые и металлические машинки, а за ними электроипподромы с машинками, ездящими по замкнутой колее, роботы-трансформеры, аэропланы с дистанционным управлением и т.п.

Фабрика по производству ювелирных украшений

Площадь здания: 3х3;

Цена: 275000 долларов;

Год появления– 1960.

С ювелирными украшениями все гораздо проще, чем с остальными фабриками и заводами. Дело в том, что никаких новых технологий в этой отрасли нет, ведь из всего разнообразия украшений в игре с самого начала представлены только кольца: серебряное, золотое и золотое с бриллиантом. На серебряное кольцо необходима одна ячейка серебра, на золотое– одна ячейка золота, а на кольцо с бриллиантом необходима одна ячейка золото и один бриллиант. Производство украшений– всегда прибыльный бизнес, так как люди влюбляются, женятся...

Завод по производству хозяйственных товаров

Площадь здания: 4х4;

Цена: 210000 долларов;

Год появления– 1960.

Сначала люди городка, в котором вы обосновались, могут покупать только деревянные лестницы, топоры, стальные диски для циркулярной пилы, тачки для перевозки (например, навоза), удлинители для электросети и смесители. Но спустя некоторое время в разработках появляются алюминиевые лестницы, электрические и лазерные дрели. В лазерных дрелях используются электронные компоненты, поэтому, если вы в будущем хотите обставить своих конкурентов, то оставьте место для электронных компонентов и место для грузовых депо.

Завод по производству бумаги и картона

Площадь здания: 4х4;

Цена: 170000 долларов;

Год появления– 1960.

Этот завод производит бумагу и картон. Впоследствии они используются при печатании газет, книг и игральных карт. Но бумагу можно и продавать в книжном магазине вместе с книгами и газетами.

Типография

Площадь здания: 4х4;

Цена: 215000 долларов;

Год появления– 1960.

В типографии можно печатать книжки, газеты и игральные карты, предварительно доставив бумагу или картон. Так, например, для печатания газет нужна единица бумаги, а для печатания книг– две единицы бумаги и единица картона. Потом всё это можно будет продавать в книжном магазине. Это очень выгодная отрасль, так как люди городов стремятся к просвещению, а вы им в этом поможете– за определённую плату, конечно. Но и у этого бизнеса есть свои недостатки. Дело в том, что сначала необходимо построить завод по производству бумаги и картона, а потом типографию. В начале игры это влетит вам в копеечку, не исключено, что вы еще и возьмете ссуду в банке.

Склад

Площадь здания: 4х4;

Цена: 112000 долларов;

Год появления– 1960.

Сюда можно складывать ненужные пока вещи. Например, вы произвели много какого-либо продукта, а тут ещё и новая технология появилась. Вы активно осваиваете эту новую технологию и уже производите и продаёте что-либо, а на фабрике залежалась масса ненужного вам товара. Следовательно, вы можете перевести эту продукцию на склад, а затем, быть может, и в другой магазин, где этот товар у вас с удовольствием купят.

Если зайти на завод или фабрику, то там вы увидите меню “Продукты”, “Требуется” и “В продаже”. В “Продуктах” вы можете выбрать, какой продукт вам производить. В меню “Требуется” вам покажут, какое сырье и в каком количестве вам надо для производства этого изделия. Меню “В продаже” показывает, сколько товара и сырья находится сейчас на заводе.

МАГАЗИНЫ

87 Kb

Почти все магазины имеют площадь под фундамент 2х2, а коммерческую зону 8х8. Только магазин “Хозяйственные товары” имеет площадь под фундамент 3х3 и коммерческую зону влияния 9х9. В “Индустриальных гигантах” коммерческая зона описывается по-другому: для всех магазинов игрушек коммерческая зона, описанная в игре, будет равна 3х3, хотя на рисунке вы отчетливо видите восемь квадратов. А для грузовых и железнодорожных депо, портов и аэропортов эта зона будет равна 5х5, хотя для каждого из перечисленных зданий коммерческая зона будет своя. По нашим меркам, коммерческая зона здания считается так: зона застройки (к примеру, 2х2) + коммерческая зона по вертикали (к примеру, 3х3) + коммерческая зона по горизонтали (также 3х3) = общая коммерческая зона по вертикали 2+3+3=8, и по горизонтали тоже 2+3+3=8, итого 8х8. Это говорится для того, чтобы вы поняли, почему в самой игре пишутся иные цифры.

Итак, вы можете строить следующие магазины: “Товары для детей”, “Спортивные товары”, “Магазин по продаже стройматериалов”, “Ювелирный магазин”, “Электронные товары”, “Магазин по продаже автомобилей”, “Хозяйственные товары” и, наконец, “Канцелярский магазин”.

Зайдя в магазин, выберите интересующий вас товар, и тогда вы сможете узнать о нем следующее: 1) количество товара, проданного за прошлый месяц; 2) настоящую стоимость товара; 3) прибыль за все время продажи этого товара; 4) чистую прибыль за прошлые месяцы продажи; 4) статистику спроса/поставки; 5) также вы сможете, оценив ситуацию с данным товаром, повысить или понизить цену на него (естественно, это сразу повлечет за собой спад спроса при увеличении цены и прирост спроса при уменьшении). Регулируйте цены так, чтобы не было убытков самому себе, так как чтобы произвести (изготовить) товар, вы также затрачиваете определенные средства, и когда они выше, чем цена товара, это приводит к нарастающему убытку и всего магазина.

Имейте в виду, что вы также можете зайти и в магазин конкурента, но вот исправлять там, к сожалению, ничего нельзя. А то бы баланс у вашего конкурента не сошелся до конца его жизни.

В игре есть такая вещь как “Привлечение покупателей”. У всех заводов и фабрик этот показатель отрицателен: –250, то есть заводы и фабрики отпугивают покупателей. У магазинов этот показатель +100, а у магазина по продаже автомобилей +150. Но, как вы видите, сумма показателей “Привлечение покупателей” на заводе и в магазине все равно отрицательна. Как же быть? Зайдите в меню постройки и найдите пункт, относящийся к строительству городских построек, выберите “Увеселительные учреждения”. Помимо увеличения этой суммы, вы также будете переманивать на свою сторону многих потенциальных покупателей. Эти учреждения (Дом культуры, цирк шапито, университет, Диснейленд, бассейн, теннисный корт, стадион и другие) достаточно дорогие, и особенно важно, чтобы эти затраты не обернулись спадом спроса покупателей, поэтому старайтесь строить их в таких местах, чтобы не повредить городские жилые массивы. Плюс ко всему постарайтесь продумать все так, чтобы затраченные на постройку деньги окупались магазинами в этом городе.

Вы сможете также проводить своего рода рекламную кампанию, которая в зависимости от объема и, соответственно, от стоимости будет увеличивать объем продаж. Цены следующие: малая рекламная кампания– 15 тысяч долларов, средняя рекламная кампания– 30 тысяч долларов, большая– 45 тысяч долларов. Эту сумму вы отдаете каждый месяц. Действует такого рода рекламная кампания только на один магазин, в котором вы ее проводите, но распространяется на весь спектр товаров. Проводить ее следует только в том случае, если количество завозимого товара немного больше, чем спрос покупателей.

Самое ответственное дело– выбор места для магазина. Следует сопоставить следующие факторы: 1) цена постройки и спрос покупателей в этом месте; 2) спрос покупателей в этом месте и реальное количество завозимого товара. Нужно ставить магазин так, чтобы в дальнейшем не понести убытка.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев