Игра в материале
Hitman: Blood Money
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC   PS2   Xbox   X360
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Серия: Hitman
Мультиплеер:  Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 26 мая 2006
Дата выхода в России: 15 февраля 2007
Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money

Прямая речь — Hitman: Blood Money
Еще мы обучили Сорок седьмого целому набору “нелетальных” трюков. Мирное население и врагов теперь можно использовать как живой щит (ничего себе “нелетальные” трюки! — Прим. авт.), маневрируя между наставленных на вас пистолетов. Наш молодчик также может
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямая речь
Hitman: Blood Money

Вместо того чтобы подарить, наконец, миру продолжение нежно любимой нами Freedom Fighters, компания IO Interactive занята обстоятельным выстругиванием очередного Hitman. Третья игра о похождениях татуированного затылка не то чтобы сильно нас впечатлила — Hitman: Contracts была всего лишь унылым повторением пройденного. Сами сотрудники IO, не стыдясь, называют триквел своего сериала не иначе, как «аддон-ориентированный». То есть продали всему миру набор новых уровней — и в тину.

Мы уже было приуныли и приготовились ежегодно получать по свежему «Хитману», но не тут-то было. Пресс-релиз Hitman: Blood Money обнаружил массу интересных деталей. Неожиданно выяснилось, что в грядущей игре намечается война киллеров (!), многотысячные толпы NPC, новый набор смертоубийственных трюков, а также газетные сводки после каждой миссии. IO, по всей видимости, взяли себя в руки и планируют полномасштабное продолжение, а не связку новых уровней по цене в $50 за штуку. По этому поводу мы срочно связались с Адамом Лэем, продюсером проекта, и задали ему несколько неудобных вопросов.

Стечения обстоятельств

[Игромания]: Привет из замерзающей России! Несмотря на заявления о белых медведях в Кремле и натуральном морозильнике на улице, мы продолжаем интересоваться компьютернымииграми. Особенно нас привлек ваш татуированный мужчина в черном. Готовы ответствовать по поводу грядущего Blood Money?

Адам Лэй: «Вам нужен виртуальный киллер? Тогда вы пришли по адресу!»

[Адам]: Привет! У нас тут тоже не Австралия. Blood Money доводится в атмосфере профилактического закаливания. За игру готовы ответить по всей строгости. Спрашивайте!

Первым делом IO Interactive трелью разливаются по поводу новых телодвижений клонированного киллера. На каждом углу трубится о возможности обезоруживать людей практически голыми руками. Все это, конечно, начинает потихоньку напоминать ужимки Сэма Фишера.

[И]: Давайте сначала выясним каким новым трюкам вы обучили Лысого? Мы вот неоднократно слышали о том, что он теперь может чуть ли не голыми руками отбирать у мирных охранников оружие. Как это происходит достаточно вовремя нажать нужную кнопку, или надо будет как-то прицелиться?

[Адам]: В некоторых миссиях нашему клону придется, как бы это сказать... совершать незапланированные убийства. Вот представьте себе ситуацию — вы только что убрали главную цель и собираетесь спрятать труп. А тут в комнату входит охранник и видит лысого мужлана, который многозначительно скрючился над простреленным в трех местах телом. Секьюрити, само собой, достает пистолет и наставляет его на вас. Что делать в такой ситуации? Лезть за своим оружием и ввязываться в долгую перестрелку? Сбежится полная казарма дуболомов, и победу, скорее всего, присудят посмертно. Так вот, теперь из таких ситуаций можно выкрутиться без лишнего шума. Вы бьете охранника в лицо и ловким движением отбираете оружие. Что будет дальше, я думаю, вы и сами догадаетесь.

Еще мы обучили Сорок седьмого целому набору «нелетальных» трюков. Мирное население и врагов теперь можно использовать как живой щит (ничего себе «нелетальные» трюки!Прим. авт.), маневрируя между наставленных на вас пистолетов. Наш молодчик также может выкручивать руки, драться и даже толкаться. То есть врага можно отпихнуть от себя и побежать дальше. Толчки — это вообще раздолье. Представьте — охранник, стоящий на краю какой-нибудь крыши (или балкона), неожиданно оступается и падает вниз. Несчастный случай, понимаете? Такое ведь с каждым может случается... (расползается в неуютной улыбке — Прим. авт.).

[И]: А, кхм... Ну да, отличный трюк, это вы замечательно придумали, с несчастными случаями. А что у вас с интерьером творится? В прошлых играх он был... э-э... не очень интерактивный.

[Адам]: О-о-о! Blood Money — самая интерактивная из всех Hitman-игр. К жертвам теперь можно лезть по балконам, через шахты лифтов, карабкаться по стенам и выступам. Словом, добраться до цели теперь можно гораздо более неожиданными способами. Можно решать где, когда, а, главное, как убить свою цель.

Все это начинает здорово напоминать Tom Clancy’s Splinter Cell — акробатика, использование NPC для прикрытия, вдумчивое ползание по шахтам лифтов. В случае с Blood Money это вовсе не упрек — агенту-47 уже давно не хватает шпионской прыти Сэма Фишера.

Я не узнаю вас в гриме

Официальный сайт игры сообщает, что Blood Money посвящена войне между агентствами сами понимаете какого толка. Киллеры против киллеров — не слишком оригинальный, но весьма плодотворный сценарный ход. Занятно будет понаблюдать, как выведенный из пробирки агент-47 встретится с себе подобными.

[И]: А что у Blood Money с сюжетом? Мы вот слышали о войне агентств, киллеры против киллеров... Это что же получается Хитман будет убивать других наемников с татуированными затылками? А стандартные задания по избавлению мира от хрестоматийных педофилов и наркобаронов будут?

IO Interactive грозят нашим видеокартам новым движком и многотысячными толпами NPC на экране.

[Адам]: Мы, честно говоря, не хотим сейчас раскрывать все карты относительно сценария. Не извольте сомневаться — и фанаты, и новички не будут разочарованы. Могу сказать, что мы совершенно точно ответим на ряд вопросов, которые тянутся еще со времен Silent Assassin и Contracts (вторая и третья части сериала.Прим. ред.). Без новых загадок в нашей мифологии тоже не обойдется.

Сюжет по большей части посвящен работе ICA (то самое мифическое «агентство», которое выдает главгерою задания) и разъяснением связанных с ним тайн. Еще мне дозволено сообщить следующее — очень многое об агенте-47 мы узнали от персонажей из трех предыдущих частей. Так вот, некоторые из них снова появятся в Blood Money!

При попытке выяснить подробности о количестве боссов и их особых возможностях наш собеседник делает отсутствующее лицо и бубнит что-то вроде: «Ну, могу сказать, что в игре будет несколько киллеров...» Сайт игры тоже немногословен. В сюжете фигурирует парализованный в ходе неудачного покушения миллионер (Александр Лиланд Кейн). Все свободное время интеллигентного вида богач на инвалидном кресле проводит за обстоятельным формированием базы данных наемных убийц. Следом за параноидальным миллионером значится некто Альбинос — внушительного вида мужчина, напоминающий противоестественную помесь Дольфа Лундгрена с Игорем Угольниковым. Краткая аннотация сообщает, что Альбинос — не кто-нибудь, а самый профессиональный киллер в мире. Мы, кстати, думали, что этот титул принадлежит 47-му...

Заветная возможность ухватить визжащую жену какого-нибудь посла и прикрыть ею свое беззащитное тело просилась в Hitman с самого начала.

Среди прочих персонажей значатся хронически пьющий клоун по имени Корки, Sheikh (Шейх то есть), руководитель крупной фармацевтической компании, которую подозревают в производстве биологического оружия, некто Вдова, а также гомосексуалист с золотым зубом (по совместительству — капитан какого-то корабля).

[И]: Хорошо, ну а деньги-то как зарабатывать, если игра посвящена обстоятельному изведению других киллеров?

[Адам]: За каждую успешно уничтоженную цель будет начисляться внушительная сумма. Сколько конкретно, решается каждый раз индивидуально, в зависимости от вашего профессионализма. То есть оплата сдельная.

Также отмечу, что финансы нам предстоит тратить не только на новое оружие. Их можно использовать, скажем так, для снижения производственных рисков. Агентство теперь предоставляет 47-му некоторые дополнительные услуги (за деньги, разумеется).

Милая сердцу удавка, конечно же, никуда не делась.

[И]: Так-так, с этого момента, пожалуйста, поподробнее. За отдельную плату мы сможем облегчить себе жизнь? Это как же?

[Адам]: Агентство предоставляет целый набор платных услуг. Например, уплатив в кассу оговоренную сумму, вы можете быть уверены, что забытый вами на биде в женском туалете труп охранника не будет обнаружен. То же самое касается нашедшей этот самый труп уборщицы — свидетелей с некоторых пор тоже можно лишить дара речи. За деньги.

Все эти ужимки призваны уменьшить узнаваемость агента-47. В противном случае его колоритная лысина будет блестеть с газетных заголовков и в вечерних новостях. За своей «популярностью» теперь надо следить.

[И]: Вы хотите сказать, что 47-го станут узнавать даже старушки на улицах?

[Адам]: Вроде того. Когда вы являетесь одним из лучших киллеров по эту сторону Млечного Пути, всенародная любовь и признание — мягко говоря, не то, что вам нужно. Конечно, если вы придете в оперу, достанете из-под полы шотган и застрелите вашу цель на глазах у жены, тещи и голосящего на сцене тенора, деньги все равно будут начислены. Но на следующий день ваша заляпанная кровью физиономия будет взирать на обывателей с первых полос всех газет. Не стоит при этом рассчитывать, что на очередном задании вас пустят через главный вход. Примерно так работает «узнаваемость».

А еще нам обещают «более светскую атмосферу»...

Оставили улику, засветили лицо в камеру слежения? Такие промахи приведут к тому, что женщины начнут визжать от вашего вида еще на подступах к нужному зданию. Охранники тоже читают газеты и смотрят «Дежурную часть». Увидев статного мужчину в дорогом итальянском костюме, как две капли воды похожего на того типа из вечерней сводки новостей, они забьют тревогу и вызовут себе на подмогу маленькую армию.

И не надо думать, что вам удастся проползти через канализацию! У нас заготовлен целый ряд миссий, которые происходят в публичных местах. И там от посторонних взглядов спрятаться не получится. Так что стелс — это по-прежнему ваше второе имя.

Но мы, кстати, даем вам больше способов обставить происходящее во время миссии как «несчастные случаи». При должной сноровке все можно преподнести как череду неудачных обстоятельств. Никто и не догадается, что произошло убийство. В газетных статьях (они демонстрируются по завершении каждой миссии) напишут что-нибудь про несчастный случай, самоубийство и т. п.

[И]: Иными словами, пресса «генерируется» после каждого задания?

На фотокарточке, очевидно, изображен тот случай, когда отобрать оружие у охранника не получилось.

[Адам]: Именно! Содержание, заголовки и фотографии статей полностью зависят от ваших действий на уровне. То есть если вы старательно имитировали несчастные случаи, свежая газета расскажет о ряде мистических происшествий. О вас не будет ни слова. Ну а если вы изображали из себя пуленепробиваемого героя боевика — готовьтесь лицезреть собственный портрет на первой полосе.

Газеты отличаются друг от друга дизайном и версткой (в зависимости от того, в какой стране была заварушка).

[И]: Можно ли каким-то образом «понизить» свою узнаваемость? За деньги, само собой.

[Адам]: Нет, тут ничем помочь не можем. Но за отдельную плату можно приобретать дополнительную информацию, которая существенно облегчит вам жизнь, — особенно если от вас в страхе разбегаются бродячие животные и слепые. Это и альтернативные точки входа в здание, и особые данные о вашей цели, которые могут помочь уже на месте, и т.п.

[И]: Кстати, о зданиях и локациях. Скриншоты демонстрируют сплошной Лас-Вегас казино, неоновые вывески, женщины в красном. Куда еще мы отправимся?

[Адам]: За исключением пары заданий в Европе, большая часть игры проходит в Штатах. Мы решили отказаться от сырых казарм и мясоперерабатывающих заводов в пользу густонаселенных светских помещений — казино, парижская опера... Уровни стали заметно больше, чем в Contracts и Silent Assassin.

Кроме казино в Лас-Вегасе, обещают еще парижскую оперу.

[И]: Кстати, о густонаселенных помещениях. Мы слышали, что вы каким-то образом научили движок выводить чуть ли не многотысячные толпы на экран. Это как-то отразится на геймплее, или речь идет об обычном фоновом мельтешении?

[Адам]: Не просто толпа, а огромные скопища людей — до четырех тысяч NPC в кадре! И не в качестве какого-то там фона, а самых что ни на есть интерактивных персонажей. Это совершенно новый для нашей серии опыт — в толпе можно затеряться, и есть вероятность, что никто не заметит пистолет в вашей руке. Наконец, из толпы можно выхватывать людей и брать их в заложники!

[И]: Кстати о движке. Как у Blood Money обстоят дела c технологиями? Вы используете все ту же технологию, что и в предыдущих играх?

[Адам]: Blood Money создается на базе последней версии нашего собственного движка Glacier. У нас там настоящий рай для владельцев топовых видеокарт — абсолютно новый рендер, шейдеры третьей версии, самозатенение, мягкие динамические тени! В общем, готовьтесь к апгрейду. Точные системные требования пока сообщить не могу — мы с ними еще и сами не определились.

[И]: Спасибо! На этом у нас все не будем больше отвлекать. Ждем релиза!

[Адам]: Не за что!

* * *

Надо отдать IO Interactive должное — Blood Money выглядит довольно солидно. Hitman явно стал поглядывать в сторону Сэма Фишера, но ничего постыдного в этом мы не видим. Помесь брутального лысого киллера со спецагентом в обтягивающем латексе может быть довольно занятной. IO нашпиговывают свою игру не лишенными шарма новинками, шлифуют картинку, грозятся генерируемыми на лету сводками прессы. На фоне застоя в жанре — весьма приятные новости. Ждать, опять же, осталось недолго.


Будем ждать? Обстоятельно отреставрированный агент-47 возвращается с обновленным движком (до четырех тысяч NPC в кадре!), новыми трюками из арсенала Сэма Фишера и внушительными геймплейными инъекциями.

Процент готовности: 70%

Комментарии
Загрузка комментариев