26 апреля 2006
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди - изображение обложка

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь новенькое, но с прежними героями. Или же достать из чуланчика хорошо забытое старое…

Решение нашлось в глубине веков: копали аж до 1993 года. Именно тогда на PC и консолях вышла интересная аркада The Lost Vikings. Основная идея «Викингов» одновременно проста и гениальна: вместо одного персонажа игра предлагала проходить уровни сразу тремя. Причем различия между ними не ограничивались внешним видом — каждый викинг обладал своими уникальными способностями.

Абсолютно то же самое наблюдается в игре « Братья Пилоты: Загадка атлантической сельди ». Под нашим контролем оказываются три героя: Шеф, Коллега и Слуга. Единственное отличие этих парней от викингов — внешность. Все остальное — способности, загадки и даже интерфейс — без зазрения совести уперты из The Lost Vikings. Балеог умел стрелять из лука и владел мечом — Шеф знает каратэ и носит с собой пистолет с присосками. Олаф использовал щит для прикрытия друзей и планирования с высоты — Слуга для этих же целей приспособил крышку от канализационного люка. Ну а последователем Эрика стал Коллега — он очень быстро бегает и высоко прыгает.

Для завершения каждого уровня необходимо доставить всех троих персонажей к выходу. И вот здесь притаился главный недостаток игры. Игра 14-летней давности увлекала так, что люди забывали про сон и еду. А вот разгадывание «Загадки атлантической сельди» хочется забросить спустя буквально через час или два — настолько скучны здешние уровни. В «Викингах» любая локация бросала вызов интеллекту игрока, для достижения цели каждый раз приходилось придумывать что-то новое. И чем сложнее становилась игра, тем больше раззадоривался игрок, тем сильней была радость от очередного завершенного этапа. В «Пилотах» всего этого нет и в помине: загадки постоянно повторяются (меняется лишь обстановка), а решать их до обидного просто и совершенно не интересно.

Рейтинг «Игромании»: 4.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь