Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Вердикт — Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь новенькое, но с прежними героями. Или же достать из чуланчика хорошо забытое старое...

Решение нашлось в глубине веков: копали аж до 1993 года. Именно тогда на PC и консолях вышла интересная аркада The Lost Vikings. Основная идея «Викингов» одновременно проста и гениальна: вместо одного персонажа игра предлагала проходить уровни сразу тремя. Причем различия между ними не ограничивались внешним видом — каждый викинг обладал своими уникальными способностями.

Абсолютно то же самое наблюдается в игре «Братья Пилоты: Загадка атлантической сельди». Под нашим контролем оказываются три героя: Шеф, Коллега и Слуга. Единственное отличие этих парней от викингов — внешность. Все остальное — способности, загадки и даже интерфейс — без зазрения совести уперты из The Lost Vikings. Балеог умел стрелять из лука и владел мечом — Шеф знает каратэ и носит с собой пистолет с присосками. Олаф использовал щит для прикрытия друзей и планирования с высоты — Слуга для этих же целей приспособил крышку от канализационного люка. Ну а последователем Эрика стал Коллега — он очень быстро бегает и высоко прыгает.

Для завершения каждого уровня необходимо доставить всех троих персонажей к выходу. И вот здесь притаился главный недостаток игры. Игра 14-летней давности увлекала так, что люди забывали про сон и еду. А вот разгадывание «Загадки атлантической сельди» хочется забросить спустя буквально через час или два — настолько скучны здешние уровни. В «Викингах» любая локация бросала вызов интеллекту игрока, для достижения цели каждый раз приходилось придумывать что-то новое. И чем сложнее становилась игра, тем больше раззадоривался игрок, тем сильней была радость от очередного завершенного этапа. В «Пилотах» всего этого нет и в помине: загадки постоянно повторяются (меняется лишь обстановка), а решать их до обидного просто и совершенно не интересно.

Рейтинг «Игромании»: 4.0

Комментарии
Загрузка комментариев