Обновленный «Игрострой»

Обновленный «Игрострой»

Самопал — Обновленный «Игрострой»
Свершилось! То, о чем большевики молчали даже под страшными пытками и к чему мы, игростроевцы, готовились несколько месяцев, наконец-то становится достоянием общественности.Перед вами новая версия рубрики «Игрострой». Мы знаем, что материалы раздела ин
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Самопал
Обновленный «Игрострой»

Свершилось! То, о чем большевики молчали даже под страшными пытками и к чему мы, игростроевцы, готовились несколько месяцев, наконец-то становится достоянием общественности.

Перед вами новая версия рубрики «Игрострой». Мы знаем, что материалы раздела интересны многим из вас (об этом свидетельствовали ваши письма и опросы), но далеко не всем — сказывалось обилие технических статей. В связи с этим мы решили кардинально реформировать рубрику, но так, чтобы те, кому интересны технические материалы, не чувствовали себя обделенными. Единственный выход — расширяться за счет DVD.

«Игрострой» журнальный

Вот к чему мы в итоге пришли. Начиная с этого номера большая часть журнального «Игростроя» будет состоять из так называемых «читабельных статей». Это интервью с разработчиками, рассказы о том, как создавались те или иные игры, аналитические материалы — то есть тексты, интересные всем и каждому, даже тем, кто далек от игростроения.

Сюда же, к «читабельным статьям», относится «Горячая линия» (она останется без изменений) и «Форум разработчиков», который уже с этого номера переезжает из рубрики Special под крыло «Игростроя». Из технической части в журнале остаются только еженомерное «Вскрытие» и материалы в «Мастерской» (по самому-самому редактору).

«Игрострой» на диске

Теперь о содержании диска. На DVD будут каждый номер публиковаться подробные обзоры и уроки по основным (а иногда и по второстепенным, но очень полезным) игровым и околоигровым редакторам. Сами редакторы тоже будут выкладываться на диск.

Но и это не все. Помимо уроков-статей мы предлагаем вам то, чего еще не было ни в одном игровом издании, — детальные видеоуроки. Каждый номер на нашем DVD вы сможете посмотреть не менее трех видеоматериалов, посвященных работе в каком-либо редакторе или пакете 3D-моделирования.

Причем это будут не просто обзоры, а полноценные пособия, детально разбирающие создание трехмерных моделей, наложение текстур на персонажей и т.д. В ближайшем будущем появятся еще и краткие видеообзоры редакторов.

Сразу предупреждаем: смотреть уроки будет интересно не только прожженным игростроевцам, но и простым смертным. С одной стороны, многие видеоуроки изначально рассчитаны на новичков, так что у них есть шанс приобщиться к миру геймдева без нудного штудирования учебников (смотрите видео и делайте то же самое). С другой стороны, даже если вы не собираетесь заниматься домашним игростроением, вам будет любопытно посмотреть, как же работает вся эта кухня.

В этом номере вас ждет три видеоурока.

Создание персонажа «Старпом» (Алексей МакаренкOFF) в редакторе StarMaker.

УРОК «Природа С.Т.Р.А.Х.А.»

ИНСТРУМЕНТ: F.E.A.R. Public Tools (берите с нашего DVD).

ОПИСАНИЕ: Спустя всего месяц после выхода пакета F.E.A.R. Public Tools мы начинаем публиковать по нему видеоуроки. В первом уроке речь пойдет о редакторе ArchiveEdit, предназначенном для изменения архивов игры. Мы познакомим вас с интерфейсом программы, научим манипуляциям с файлами и папками. Материал предельно прост для понимания, разобраться в нем сможет даже человек, никогда до этого не занимавшийся игровым редактированием.

В последующих видеопособиях (второй урок, скорее всего, будет опубликован уже в следующем выпуске «Мании») мы рассмотрим основные принципы создания уровней для F.E.A.R., разработаем свою собственную карту, а возможно — и целый эпизод.

Видеоурок «Природа С.Т.Р.А.Х.А.» рассказывает о работе в F.E.A.R. Public Tools.

УРОК «Пластическая хирургия»

ИНСТРУМЕНТ: Редактор StarMaker для игры The Movies.

ОПИСАНИЕ: The Movies — игра с феноменальным потенциалом. Но стандартные актеры подходят далеко не на все роли. Куда интереснее снимать фильмы с участием персонажей, которых вы сделали собственноручно. Именно для этого и был создан редактор StarMaker.

Несмотря на то что многие освоят программу и без нашей помощи, мы решили снять урок для тех, кто с подобного рода утилитами еще никогда не сталкивался. Редактор очень яркий и красочный, аработать в нем — одно удовольствие.

Даже если вы вообще не увлекаетесь игровым редактированием, советуем отсмотреть данный ролик — хорошее настроение гарантировано. При подготовке видеоурока мы убедились, что создать по-настоящему привлекательного персонажа совсем не просто, несмотря даже на то, что редактор элементарен.

Видеоурок наглядно демонстрирует, что было бы с человеком, если бы он посетил сначала несколько дорогих косметических салонов, затем лег под скальпель пластического хирурга, а потом решил поменять пол.

Начало съемок в «К-Д ЛАБ». Мотор! Камера! Блин, где камера?!

Последний инструктаж перед началом съемки.

Мастер-класс от «К-Д ЛАБ»

Данный урок демонстрирует, как мастера трехмерного моделирования из «К-Д ЛАБ» изменяют анимацию юнита из «Периметра». Вы будете наблюдать за доработкой его физической модели, проследите за процессом конвертации и экспортом в игровой формат. На заключительном этапе вам покажут подключение юнита и то, как он будет выглядеть в игре. Это не просто нарезка кадров, а пошаговое руководство к действию.

Впрочем, видеоурок будет интересен не только тем, кто хочет познакомиться с секретами трехмерного моделирования, но и вообще всем, кто хотел бы увидеть своими глазами, как живут и работаютлюди в игровых компаниях.

В основной части видеоурока вас ждет знакомство с боевой машиной «Р-Прожектором» (в секретной документации известной также под кодовым названием «Залп-Проектор»). Мы будем наращивать ее огневую мощь (в графическом плане, чтобы не нарушить баланс). Процесс 3D-моделирования будет показан на экране и синхронно прокомментирован закадровым голосом.

Ну и, наконец, разрешен самый распространенный вопрос, который задают в почте «Игростроя» — «Как же этой красотой воспользоваться?». Следите за курсором на экране — мастер из «К-Д ЛАБ» продемонстрирует, как упаковать измененную модель в игровой формат «Периметра» и поместить в игру. А на последнем этапе видеоурока вы сможете полюбоваться на результат экспорта в еще одной секретной разработке «К-Д ЛАБ» — просмотровщике моделей (эту программу тоже можно взять с нашего диска).

Лена Худенко осваивает роль телеведущей.

«Что это вы делаете с моей программой?» — подумал Баллмер и решил проконтролировать лично.

Обратная связь

Нежную критику, жестокие предложения, оздоровительные пожелания и категоричные высказывания по поводу изменений в «Игрострое» ждем от вас по адресу gamedev@igromania.ru. Чтобы мы могли отличить ваш отзыв по поводу изменений от вопросов по игро- и модостроению, приходящих на этот же почтовый адрес, пишите в теме письма «Обновленный игрострой».

Комментарии
Загрузка комментариев