Первый взгляд. Хроники Тарра: Призраки звезд

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призраки звезд

В разработке — Первый взгляд. Хроники Тарра: Призраки звезд
Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Хроники Тарра: Призраки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану удаленной космической системы, из-за ошибки в системе навигации во время гиперпрыжка «слегка» промахивается и попадает в другой рукав галактики. Теперь его экипажу предстоит долгий и опасный путь в родную часть космоса: через миры, населенные чужими расами, через пустынные, давно вымершие системы и сектора, контролируемые врагом.

На борту заблудившейся «Талестры» находится собственный истребительный флот, пилотом которого и служит главный герой игры «Хроники Тара: Призраки звезд». Основную линию сюжета предсказать нетрудно — на пути домой звездолет ждут многочисленные и весьма разнообразные неприятности, поэтому лихим пилотам-истребителям скучать явно не придется.

Авторы игры обещают разнообразные боевые задания, которые игрокам предстоит выполнять в компании с пятью другими «летунами». Ведомые будут следовать за истребителем главного героя, повторять его маневры, оказывать огневую поддержку и даже давать тактические советы по ходу боя. Нас уверяют, что большинство боевых заданий можно выполнить только при помощи слаженных командных действий.

Между миссиями игрок сможет по-разному оснащать свой корабль — тут вам и новые корпуса, и двигатели, и пушки, и ракетные установки (интересно, откуда все это будет браться на борту оторванного от снабжения звездолета?). За боевые заслуги нас со временем наградят новым званием и переведут в какое-нибудь элитное подразделение — а это означает доступ к новым плюшкам. Всего заявлено более полутора сотен различных модификаций оружия и оборудования.

Игровая кампания, однако, масштабностью не потрясает — лишь какие-то скромные десять миссий. О мультиплеере же пока вообще не сообщается. Хранится гробовое молчание и по поводу графики. Впрочем, одного взгляда на скриншоты достаточно, чтобы убедиться — таки да, пока действительно лучше «жевать, чем говорить».

Времени на «жевать», кстати, более чем достаточно: игра выйдет не ранее весны следующего года. Так что можно и графику улучшить, и мультиплеер «прикрутить».

Комментарии
Загрузка комментариев