Берсерк: Час чудовищ

Берсерк: Час чудовищ

Вне компьютера — Берсерк: Час чудовищ
время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и практически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дракон, способный выдыхать ядов
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Берсерк: Час чудовищ

Жанр: коллекционная карточная игра

Издатель: «Мир фэнтези»

Сайт: www.berserk.ru

Количество игроков: 2

Длительность партии: от 20 минут

Язык игры: русский

Империя терпит поражение за поражением. С трудом удалось сдержать натиск лесных стражей у форта Кронгшилд. Но на севере назревает новый конфликт: орки, вдохновленные слабостью Империи, вновь воспряли в своих степях. Загадочный артефакт, скрытый в Халланских горах, спровоцировал войну между демонами Хаасфортума и магами гор — линунгами. Сила новых фракций полностью раскроется только в четвертом сете «Берсерка», выходящем осенью 2006 года, а пока…

В середине мая выйдет новый набор для коллекционной карточной игры «Берсерк» — «Час чудовищ». В дополнении 36 карт, по шесть на каждую из пяти стихий и нейтральную армию. На этот раз нет местностей, да и артефакт всего один. Зато какие существа! Настало время самых дорогих и могучих существ в истории «Берсерка». Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и практически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дракон, способный выдыхать ядовитые испарения и защищенный от стрел. Живущий в лесах Золотой Дракон сможет вызывать на подмогу других драконов. Ходят слухи об огромном Змее Хаоса, что проснулся в темных водах Ванвэя...

В «Часе чудовищ» разработчикам наконец-то удалось решить проблему играбельности дорогих карт. В предыдущих сетах эти карты почти никогда не становились частью «профессиональных» констрактед-дек, будучи скорее картами для любительских колод и игры «на кухне». Теперь ситуация в корне изменилась — «толстые» монстры вошли в число востребованных карт, став основой ряда колод. В помощь таким колодам создан и новый артефакт — Сфера Эфира, удешевляющая всех существ со стоимостью 9 и более. Создателям колод, построенных на ордах слабых существ, теперь есть чего опасаться.

Впрочем, сдержать натиск монстров по-прежнему сможет болотная дека, сосредоточенная на контроле. В дополнительном сете есть два существа (Аммах и Навья), которые «заточены» под этот вариант берсерковского метагейма.

Как дань традиции, каждая из стихий получит еще по одному герою. Грозный предводитель орков Кос-Заг; Валгор, повелевающий силами всех четырех стихий; Тэр-Дален, пополняющий ряды стражей леса, по праву займут свое место в степных, горных и лесных колодах. Темным же героем стал знакомый многим по серии турниров «Повелитель» Кседден — самая редкая и дорогая карта в истории игры «Берсерк». Правда, счастливым обладателям «Повелителя» не стоит пугаться — в «Часе чудовищ» побежденный Кседден носит название Падшего: это карта с другим рисунком и урезанными параметрами. Но даже ослабленный Кседден вполне сможет стать основой колоды «темного суицида», сохранив способность жертвовать своими существами, а сам при этом получая мощные бонусы.

Болотный герой-маг Эмм-Кут, способный возрождать и использовать сферы, в паре с Эйденом станет отличной основой для «артефактного контроля».

В «Часе чудовищ» герои наконец перестали быть одиночками. Время для снаряжения еще не пришло, зато в каждой стихии появится по существу, способному поддержать героев в бою. Так, благодаря присутствию героя-мага Сатир сможет атаковать магическим ударом, а Линг сделает удары героя-воина направленными.

Не забыты в новом сете и старые архетипы колод. Аккения получит орков-губителей, способных применять «авангард» дважды. Адепт Соултрада, способный создавать Мертвяков при добивании, станет отличным дополнением для колоды, собранной на Жертвеннике. По одному новому существу получат все фракции третьего сета.

Тестирование карт «Часа чудовищ» в этот раз велось намного дольше, чем обычно, что придало разработчикам уверенность в будущем успехе сета. Но судить о сбалансированности и интересности геймплея предстоит вам, игрокам.

Геймплей — ******** (8)

Игровой мир — ******** (8)

Художественный дизайн — ********* (9)

Качество изготовления — ******** (8)

Оригинальность — ******* (7)

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8

На диске в разделе «Вне компьютера»

1. «Берсерк». Энциклопедия и полные правила игры.

2. AD&D 2nd Edition. Модуль Test of the Samurai.

3. Fireborn. Материалы по новой ролевой игре от Fantasy Flight Games.

4. Fury of Dracula. Классическая настольно-печатная игра.

5. Settlers of Catan. Три новых варианта популярной стратегической игры.

6. Vs System. Правила коллекционной карточной игры и карты двух сетов.

7. Legend of the Five Rings. Спецподборка материалов по знаменитой ККИ.

8. Magic: The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена Д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила и спойлеры, русские правила игры, русский спойлер, русский FAQ.

Комментарии
Загрузка комментариев