Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft
Берсерк: Час чудовищ

Берсерк: Час чудовищ

Вне компьютера — Берсерк: Час чудовищ
время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и практически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дракон, способный выдыхать ядов
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Берсерк: Час чудовищБерсерк: Час чудовищ

Жанр: коллекционная карточная игра

Издатель: «Мир фэнтези»

Сайт: www.berserk.ru

Количество игроков: 2

Длительность партии: от 20 минут

Язык игры: русский

Империя терпит поражение за поражением. С трудом удалось сдержать натиск лесных стражей у форта Кронгшилд. Но на севере назревает новый конфликт: орки, вдохновленные слабостью Империи, вновь воспряли в своих степях. Загадочный артефакт, скрытый в Халланских горах, спровоцировал войну между демонами Хаасфортума и магами гор — линунгами. Сила новых фракций полностью раскроется только в четвертом сете «Берсерка», выходящем осенью 2006 года, а пока…

Берсерк: Час чудовищ

В середине мая выйдет новый набор для коллекционной карточной игры «Берсерк» — «Час чудовищ». В дополнении 36 карт, по шесть на каждую из пяти стихий и нейтральную армию. На этот раз нет местностей, да и артефакт всего один. Зато какие существа! Настало время самых дорогих и могучих существ в истории «Берсерка». Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и практически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дракон, способный выдыхать ядовитые испарения и защищенный от стрел. Живущий в лесах Золотой Дракон сможет вызывать на подмогу других драконов. Ходят слухи об огромном Змее Хаоса, что проснулся в темных водах Ванвэя...

В «Часе чудовищ» разработчикам наконец-то удалось решить проблему играбельности дорогих карт. В предыдущих сетах эти карты почти никогда не становились частью «профессиональных» констрактед-дек, будучи скорее картами для любительских колод и игры «на кухне». Теперь ситуация в корне изменилась — «толстые» монстры вошли в число востребованных карт, став основой ряда колод. В помощь таким колодам создан и новый артефакт — Сфера Эфира, удешевляющая всех существ со стоимостью 9 и более. Создателям колод, построенных на ордах слабых существ, теперь есть чего опасаться.

Впрочем, сдержать натиск монстров по-прежнему сможет болотная дека, сосредоточенная на контроле. В дополнительном сете есть два существа (Аммах и Навья), которые «заточены» под этот вариант берсерковского метагейма.

Берсерк: Час чудовищ

Как дань традиции, каждая из стихий получит еще по одному герою. Грозный предводитель орков Кос-Заг; Валгор, повелевающий силами всех четырех стихий; Тэр-Дален, пополняющий ряды стражей леса, по праву займут свое место в степных, горных и лесных колодах. Темным же героем стал знакомый многим по серии турниров «Повелитель» Кседден — самая редкая и дорогая карта в истории игры «Берсерк». Правда, счастливым обладателям «Повелителя» не стоит пугаться — в «Часе чудовищ» побежденный Кседден носит название Падшего: это карта с другим рисунком и урезанными параметрами. Но даже ослабленный Кседден вполне сможет стать основой колоды «темного суицида», сохранив способность жертвовать своими существами, а сам при этом получая мощные бонусы.

Болотный герой-маг Эмм-Кут, способный возрождать и использовать сферы, в паре с Эйденом станет отличной основой для «артефактного контроля».

В «Часе чудовищ» герои наконец перестали быть одиночками. Время для снаряжения еще не пришло, зато в каждой стихии появится по существу, способному поддержать героев в бою. Так, благодаря присутствию героя-мага Сатир сможет атаковать магическим ударом, а Линг сделает удары героя-воина направленными.

Не забыты в новом сете и старые архетипы колод. Аккения получит орков-губителей, способных применять «авангард» дважды. Адепт Соултрада, способный создавать Мертвяков при добивании, станет отличным дополнением для колоды, собранной на Жертвеннике. По одному новому существу получат все фракции третьего сета.

Берсерк: Час чудовищ Берсерк: Час чудовищ

Тестирование карт «Часа чудовищ» в этот раз велось намного дольше, чем обычно, что придало разработчикам уверенность в будущем успехе сета. Но судить о сбалансированности и интересности геймплея предстоит вам, игрокам.

Геймплей — ******** (8)

Игровой мир — ******** (8)

Художественный дизайн — ********* (9)

Качество изготовления — ******** (8)

Оригинальность — ******* (7)

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8

На диске в разделе «Вне компьютера»

1. «Берсерк». Энциклопедия и полные правила игры.

2. AD&D 2nd Edition. Модуль Test of the Samurai.

3. Fireborn. Материалы по новой ролевой игре от Fantasy Flight Games.

4. Fury of Dracula. Классическая настольно-печатная игра.

5. Settlers of Catan. Три новых варианта популярной стратегической игры.

6. Vs System. Правила коллекционной карточной игры и карты двух сетов.

7. Legend of the Five Rings. Спецподборка материалов по знаменитой ККИ.

8. Magic: The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена Д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила и спойлеры, русские правила игры, русский спойлер, русский FAQ.

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев