Игра в материале
Descent: FreeSpace - The Great War
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Космос, Симулятор
Серия: Descent
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (12)
Разработчик: Volition
Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: 31 мая 1998
Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Играем — Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"
Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бессмертного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Играем
Руководство и прохождение по 'Descent: FreeSpace - The Great War'
26 Kb

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бессмертного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолжение битв в подземных лабиринтах (Descent3), А вот Volition Inc. занялась разработкой космического симулятора Descent: FreeSpase. И если Descent3 несколько задержался в своем развитии, то Volition Inc. уже порадовала нас своим новым творением.

Действительно, игра получилась восхитительной. Сочетание детально продуманного сюжета, плавно развивающегося на протяжении всей игры, потрясающей графики и вполне умеренных системных требований обеспечило игре счастливое будущее. Своим выходом Descent: FreeSpace задало новые стандарты в производстве космических симуляторов. Можно долго петь дифирамбы во славу D:FS , но нами уже было сказано, что игра получилась классная, а потому позволим себе перейти к тем незначительным недостаткам, которые все-таки в игре существуют.

Хотя это и спорный вопрос, но все же хотелось бы отметить как недостаток полностью линейный сюжет D:FS. Миссия следует за миссией, не предлагается никаких вариантов ветвления (кому-то это может не понравиться). Несколько подкачало звуковое и музыкальное оформление. Нет, все не так уж плохо, но могло быть лучше. Выстрелы чересчур тихие, а музыка не всегда соответствует игровому настрою. И, наконец, последний камень в огород FreeSpace. Multiplayer в игре получился неудачным. Напрочь отсутствует режим Deathmatch. Прису тствуют лишь совместная игра и Team to Team. А ведь первые части Descent во многом прославились благодаря замечательно реализованному Deathmatch’у.

Выводы делайте сами, но спешим предупредить: перечисленные недостатки не могут затмить положительные качества игры. За неимением достойных конкурентов Descent: FreeSpace занимает первое место среди космических симуляторов, по крайней мере, на ближайшие полгода. А там видно будет...

ПРЕДЫСТОРИЯ

20 Kb

Человечество активно осваивало космос. На матушке-Земле места давно уже не хватало, а потому создавались все новые и новые колонии. Возникла потребность в новой форме правления, которая смогла бы контролировать все расширяющиеся территории. Новая правящая организация получила название Галактическое Содружество землян. Под его руководством человеческая раса процветала, продолжая свое гордое шествование по Галактике. И вот настал день, когда люди поняли, что они не одиноки в ней.

Васуданам (а именно так именовали себя пришельцы) было нужно то же, что и землянам, – новые территории. А потому мирной встречи не получилось. Разгорелась кровопролитная война. С самого начала стало понятно, что силы землян и васудан приблизительно равны. Война приняла затяжной характер. Шел уже пятнадцатый год противостояния, когда неожиданно в пределах обитаемой части Галактики появились неопознанные военные корабли. Они уничтожали как землян, так и васудан, и по своей мощи превосходили корабли обеих рас. Вскоре стало ясно, что чужаки представляют опасность для существования и человечества, и пришельцев с Васудана (так называется планета вблизи звезды Васуда – родина васудан). Тогда был создан союз людей и их бывших врагов, призванный противостоять новой угрозе. Пришельцев назвали шиване. И началась новая война...

ОРУЖИЕ

24 Kb

GTM MX-50 – самая “средненькая” из всех ракет.

GTM-4 Hornet – небольшие ракеты, вылетают сразу по четыре штуки, что компенсирует малую убойную силу. Ракеты самонаводящиеся, но, если не настигнут цель, через некоторое время взрываются.

GTM-2 Fury – мелкие ненаводящиеся ракеты. Зато очень высоки скорость и боезапас. Ими удобно расстреливать противника с близкой дистанции.

GTM-9 Interceptor – эта ракета долго держит цель, но, как и Hornet, взрывается через некоторое время. Хороша против крейсеров и бомбардировщиков из-за их небольшой скорости.

GTM Phoenix – противобомбовые ракеты. Незаменимы на миссиях по охране кораблей, т.к. позволяют свести к минимуму повреждения, наносимые бомбардировщиками врага.

21 Kb

GTM-43 Stiletto – самонаводящиеся ракеты. После пуска разлетаются на несколько более мелких, каждая из которых способна преследовать свою цель.

GTM-1 Synaptic – самонаводящаяся бомба. После запуска разлетается на несколько пакетов взрывчатки. Вследствие небольшой скорости лучше использовать для уничтожения крупных объектов (время перезарядки 5 секунд).

GTM-3 Tsunami – значительно более мощная бомба. К сожалению, время перезарядки целых 20 секунд, что делает невозможным ее использование на некоторых миссиях.

GTM-31 Disruptor – уничтожает двигатели и не вредит прочим системам корабля.

GTM-N1 Harbinger – самая мощная бомба в игре. Но больше шести штук на миссию взять нельзя: слишком велика масса (время перезарядки 30 секунд).

КОРАБЕЛЬНЫЙ ПАРК

21 Kb

В игре предусмотрена возможность выбора корабля для выполнения каждой миссии с полной заменой его вооружения. Поэкспериментируйте, возможно, вам удастся подобрать вариант оптимальнее, чем выставленный по умолчанию.

GTF Ulysses (space superiority) – маленький и легкий истребитель. Чересчур маленький и легкий. Прибавьте к этому слабую броню и лишь один контейнер для ракет, и вы получите малопригодную для вылетов машину.

GTF Apollo (space superiority) – удачное сочетание брони, маневренности и вооружения делают эту машину пригодной для большинства миссий в игре.

GTF Valkyrie (interceptor) – сила этой машины в ее скорости и маневренности. Огневой мощью похвастаться не может, но на миссиях по уничтожению истребителей противника не знает себе равных. Против крейсеров и уничтожителей шансов мало, т.к. даже этому перехватчику довольно сложно уйти от самонаводящихся ракет.

GTF Hercules (heavy assault) – ничем не выдающийся корабль. Своеобразный середнячок среди прочих летсредств.

28 Kb

GTB Medusa (heavy bomber) – хорош во всех миссиях, где нужно атаковать крупные суда противника. Удачное сочетание брони и вооружения плюс неплохие летные качества. До появления GTB Ursa лучший “уничтожитель” в игре.

GTB Athena (light bomber) – проигрывает бомбардировщику Medusa по большинству характеристик. От самонаводящихся ракет уйти Athena не может: скорость не та. Да и от истребителей не отвязаться. А вот в броне и вооружении этот корабль заметно уступает Медузе.

GTB Ursa (heavy bomber) – самый лучший бомбардировщик, но доступен лишь начиная с тридцатой миссии (Running the Gauntlet). Благодаря трем ракетным отсекам, может уничтожить несколько вражеских крейсеров, не прибегая к услугам корабля поддержки.

TRAINING MISSION 1 TO 3

Обычные тренировочные миссии. Начинающим помогают разобраться, что к чему, а асам – привыкнуть к новому управлению.

EVE OF DESTRUCTION

24 Kb

Под ваше попечение поступает корабль GTS Orff Fenris. Его-то и придется охранять. Вражеских истребителей не очень много, так что отбиться несложно. Только не подпускайте их близко к Fenris’у, иначе летчики-камикадзе просто протаранят его. Даже будучи подбитыми, они идут на “стыковку” с завидной точностью. Вскоре подоспеет подмога, и тогда можно будет расслабиться.

THE FIELD OF BATTLE

В поле астероидов наши радары засекли несколько вражеских истребителей. На разборку с ними направили вас.

Корабли врага (класса Anubis) раскиданы в каменном облаке по одному. Разобраться с ними не представит для вас никакого труда, если открывать по ним огонь сразу после вхождения их в поле видимости (на радаре точка цели станет ярко-красной). Помните, что астероиды легко уничтожаются, хотя система наведения на цель их и “не берет”. Всего пара выстрелов, и каменная громада обратится в пыль. После уничтожения последнего корабля вам предстоит сразиться с профессиональным вражеским пилотом (кораблем класса Seth). Пилотирует он свой корабль просто мастерски, но вам на помощь придут корабли Содружества. Вместе вы его легко одолеете. Главное, чтобы уничтожили профессионала именно вы! Иначе лавры победителя достанутся кому-то другому .

ADVANCED TRAINING

31 Kb

Еще одна тренировочная миссия. Вас обучат командовать звеном истребителей.

SMALL DEADLY PLACE

Необходимо охранять от атак болтающиеся в открытом космосе контейнеры. Как только начнете игру, вызовите подкрепление, иначе все может закончиться весьма печально (для вас). Тут же уничтожьте два транспортных судна класса Ma’at и Bast, которые, лишь завидев вас, кинутся наутек. Теперь о защите контейнеров. Вражеские истребители Anubis атакуют небольшими группами с интервалом секунд в 40. Именно в эти секунды необходимо вызвать корабль с боеприпасами. И еще. Не суйтесь к “Скорпионам” (группа кораблей). Единственная возможность избавиться от них – послать в атаку “Дельта”-истребители. C прилетом Orff Fenris можно уходить на базу.

AVENGING ANGELS

28 Kb

В наших рядах обнаружен изменник. Лейтенант Мак-Карти (MacCarthy) выкрал с базы секретное оружие Avenger и в ближайшее время передаст его врагам. Но доблестная разведка узнала координаты места встречи корабля Мак-Карти (Omega) с вражескими послами. На захват отправляют вас.

Попав в эпицентр боя, бросьте все силы на уничтожение вражеских истребителей класса Horus и Anubis. В это время крейсер васудан “Распутин” начинает стыковку с Omega Мак-Карти. Допустить этого нельзя, поэтому все силы бросьте на уничтожение “Распутина” (при условии, что вражеских истребителей существенно поубавилось). Когда с последним будет покончено, отстреливаем “Омеге” двигатели при помощи дизруптора и ждем прибытия судна-буксира. Васудане еще раз попытаются отбить “Омегу”, но эти попытки уже и вовсе смешны.

OUT OF THE DARK, INTO THE NIGHT

32 Kb

Оружие Avenger отвоевано, осталось наладить его массовое производство. Доставить смертельную технологию в систему Ribos поручено крейсеру Plato. Но Ribos расположена в другой Галактике, а потому путь к ней лежит через субпространство, вход в которое расположен поблизости от звезды Antares.

Необходимо сопроводить Plato до субпространственного туннеля, защитив его от всех вражеских атак. Между прочим, уничтожение Plato не будет считаться провалом миссии. Главное – проследить за сохранностью спасательной шлюпки.

В начале миссии крейсер подвергнется массированной атаке васуданских бомбардировщиков класса Asiris при поддержке нескольких истребителей. Не слишком усердствуйте в их уничтожении. Через непродолжительное время васудан атакует шиванская эскадрилья. Уничтожив остатки васудан, шиване примутся за крейсер. Защитить его, по всей видимости, невозможно. Зато шлюпку никто не тронет, и вы благополучно сопроводите ее до пространственного перехода. Когда до субпространственных ворот останется меньше минуты, оттуда появится шиванский истребитель. Все силы бросаем на его уничтожение. Ракетные системы его засечь не могут, поэтому остается пользоваться обычными пушками. Помните: главное – не уничтожить врага, а не дать ему уничтожить спасательную шлюпку.

PAVING THE WAY

31 Kb

Шиванские корабли продолжают бесчинствовать в различных уголках космического пространства, принося ощутимый урон как нашему, так и флоту васудан. Решено подписать с васуданами пакт о ненападении...

...Далекая звездная система под контролем шиван. Все субпространственные переходы разрушены. Остался только один в поясе астероидов. Необходимо сопроводить базу Galatea к пространственным воротам.

Как это ни странно звучит, но основную опасность в этой миссии представляют не атакующие шиванские корабли, а астероиды. А поэтому отошлите напарников разбираться с врагом, а сами вплотную займитесь этим космическим мусором. Наибольший урон Galatea приносят астероиды с наибольшей скоростью – на них и заострите свое внимание.

PANDORA’S BOX

31 Kb

Разведка доложила, что в системе Ikeya зафиксирована необычная активность шиван. Вскоре становится известно, что вызвано это наличием в указанном районе склада электрооборудования для вражеских истребителей. Склад находится под прикрытием шести неподвижных турелей, которые необходимо уничтожить. Этим вы обеспечите подход транспортных судов, которые захватят контейнеры с электронным оборудованием. Будет совсем неплохо, если перед отправкой вам удастся изучить содержимое контейнеров.

Прибыв к месту действия, вы сразу обнаружите вражеские турели. Вокруг будет кружиться множество истребителей. Не стоит тратить время на уничтожение кораблей – это у вас вряд ли получится. Сразу направляйтесь к орудиям и по одному уничтожайте их. Для исследования контейнеров необходимо подлететь к ним вплотную. Делать это нужно крайне быстро, т.к. на поле боя вскоре явится шиванский крейсер.

THE HAMMER AND THE ANVIL

31 Kb

Транспорт с оружием-Avenger уничтожен шиванами. Но это был лишь отвлекающий маневр. Настоящий конвой с тремя единицами Авангера отправлен по другому маршруту. Важно не допустить уничтожение всех контейнеров с оружием до прибытия эскорта васудан. Есть еще одна неприятность. Не все из васудан пошли на союз с людьми. Некоторые остались “патриотами” и, основав организацию Hammer of Light, вступили в союз с шиванами.

Груз стартовал с базы Andromeda и направляется к пространственным воротам. Почти сразу же вы подвергнетесь атаке шиван. Корабли заходят издалека, но вылетать им навстречу всячески не рекомендуется. Чуть отдалитесь от контейнеров, и с тыла зайдет еще одно вражеское звено. В этой миссии выигрышная тактика – глухая оборона....

...Вот уже близок вход в субпространство, отбита последняя атака, и вновь к вам приближаются две группы кораблей. Первая – васудан. Они эскортом окружают контейнеры и направляются к субпереходу. Вторая группа – корабли Hammer of Light, они яростно набрасываются на вас. Не стоит кидаться в атаку. Лучше, отступая за конвоем, время от времени отстреливаться. Это позволит заручиться поддержкой васудан и уничтожить всю эскадрилью отщепенцев.

ADVANCED TRAINING

27 Kb

В очередной тренировочной миссии вас научат использовать новые виды вооружения (ракеты) и защитные поля.

THE DARKNESS AND THE LIGHT

...Система Beta Cygni. Торговое сообщение полностью перекрыто усилиями братства Hammer of Light. Разведка сообщает, что в этом же районе расположен их склад с грузами, награбленными в других звездных системах. Участок космоса у Beta Cygni патрулируется крейсером васудан “Рамзес” (Ramzes). Вашим заданием будет обезвредить и захватить вражеский крейсер и полностью уничтожить склады.

Расправиться с “Рамзесом” не представляет никаких сложностей. Уничтожив двигатели при помощи дизруптера, вы полностью обездвижите его. Отделаться от истребителей не менее просто. Неприятности начинаются позже. Неожиданно из субпространства появляется шиванский крейсер Taranis. Огневая мощь крейсера столь велика, что уничтожить его вам не удастся, равно как и воспрепятствовать уничтожению “Рамзеса”. Единственное, что можно сделать, так это вывести из строя несколько шиванских истребителей.

FIRST STRIKE

26 Kb

Альянс людей и васудан несет от шиван значительные потери. Во многом они обусловлены появлением в обитаемой части Галактики крейсера шиван Taranis. При всех попытках его уничтожить он неизменно уходил в субпространство. Необходимо обездвижить крейсер и уничтожить систему его обороны, обеспечив тем самым подход буксиров.

Можно сразу, несмотря на потери, приступить к уничтожению орудийных башен крейсера. Для этого вовсе не обязательно выискивать каждую в отдельности. При помощи одной из клавиш управления (по умолчанию – S) можно осуществлять наводку ракет на отдельные корабельные постройки. Однако значительно логичней будет предварительно уничтожить все истребители. Вести с ними бой рядом с Taranis опасно – огневая мощь крейсера слишком велика. Но истребители легко увязываются за вами. Заманив их подальше, отдайте приказ об атаке. Когда большая часть истребителей будет уничтожена, атакуйте крейсер и выведите из строя все его орудия.

27 Kb

Сразу после уничтожения последней башни прибудет транспортный корабль и, состыковавшись с Taranis, предпримет попытку его отбуксировать. Увы, мощности его двигателей не хватает – придется ждать прибытия более мощного буксира. Тем временем из субпространства появляются все новые истребители шиван. Держите их на расстоянии. Когда ваших кораблей останется совсем мало, вызовите подкрепление. С появлением большого буксира возьмите крейсер в кольцо и отступайте в сторону пространственных ворот. Перед самым субпереходом на поле боя появится эскадрилья шиванских бомбардировщиков. В схватке с ними у вас нет никаких шансов. Продержитесь до ухода Taranis в субпространство и спешно отступайте. Миссия выполнена.

1 2 Все
Комментарии
Загрузка комментариев