Игра в материале
Guild Wars
?Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Серия: Guild Wars
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 28 апреля 2005
Дата выхода в России: 19 апреля 2007
Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 2

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 2

Игра в онлайне — Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 2
...продолжим изучать мир этой игры и прольем свет на интерфейс GW, разберемся с квестовой сеткой (главными, второстепенными и секретными квестами), оденем героя в лучшую броню, вручим ему в руки совершенное оружие и обучим пользоваться рунами, чтобы он вс
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Игра в онлайне
Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 2

В предыдущем выпуске «Игромании» была опубликована первая часть статьи об онлайновой RPG Guild Wars. Из нее вы узнали много нового о профессиях, научились правильно комбинировать базовые и второстепенные классы, а также выяснили, у каких персонажей какие скиллы нужно качать в первую очередь. Сегодня мы продолжим изучать мир этой игры и прольем свет на интерфейс GW, разберемся с квестовой сеткой (главными, второстепенными и секретными квестами), оденем героя в лучшую броню, вручим ему в руки совершенное оружие и обучим пользоваться рунами, чтобы он всегда выходил победителем из войн гильдий.

Напоминаем, что в статье использовано много сленговых выражений. Сделано это для того, чтобы вы глубже погрузились в мир игры и выучили терминологию заранее. Если по тексту вам попадается какое-то незнакомое слово, немедля обращайтесь к MMORPG-словарику, который размещен на отдельном текстовом блоке. Обратите внимание, что первую часть статьи вы можете прочитать не только в прошлом выпуске журнала, но и на нашем диске.

Интерфейсные экзерсисы

С интерфейсом игры большинство игроков разберется самостоятельно, мы лишь обратим внимание на вещи, которые для начинающих (а иногда и для продвинутых) геймеров неочевидны. Иногда пользователь достигает 20 уровня, а все еще не знает о скрытых возможностях. На мини-карте (верхний правый угол по умолчанию) можно рисовать мышкой белые линии, определяющие траекторию движения, а также помечать контрольные точки пути (быстрый клик мышкой) — пометки будут видны всем участникам вашей партии.

В разделе Options назначаются горячие клавиши не только для элементов интерфейса, но и для некоторых действий (например, для выбора цели в бою). Чтобы играть было проще, лучше сразу определить «хоткеи». Любое окошко на экране можно перетаскивать мышкой (как в Windows), при этом GW запоминает положение окна и следующий раз выводит его на том же месте.

Если зажать клавишу Ctrl и кликать мышкой на элементы интерфейса (пояс скиллов, полоски энергии, характеристики атаки), то ваш персонаж будет проговаривать информацию о том, на что вы указали. Текст появится в игровом чате и будет виден всем членам партии. Если же вы нажмете на Ctrl во время атаки, то рядом с вашим именем в списке команды появится прицел — соратники могут кликнуть по нему и автоматически перенаправить свою атаку на вашу цель. Так можно очень быстро расправляться с самыми различными монстрами.

И еще один очень важный момент. Когда вы находитесь в городе или деревне, то есть на нейтральной территории, где бои запрещены, часто бывает очень сложно найти так называемых «зеленых» персонажей: торговцев, коллекторов и хенчей. Их имена просто теряются среди огромного количества ников собравшихся в поселении игроков. Чтобы безошибочно пройти точно к «зеленым» персонажам, кликните на Alt — зеленые имена будут выделены, на каком бы расстоянии не находился от вас соответствующий NPC, достаточно кликнуть по названию, и герой устремится к цели. Если же зажать Ctrl, подсветятся имена всех персонажей, находящихся в данной локации. При этом ники участников вашей партии будут выделены темно-синим.

Рекогносцировка местности

Главный рынок Аскалона. Торговцы (реальные игроки) наперебой предлагают самые различные товары.

Переходим к изучению квестовой сетки. Посмотрим, какие задания представлены в мире GW, и особо обратим внимание на то, как максимально быстро открыть всю карту Тирии. Начнем мы с Нубленда. Это область, в которую попадает новичок. Временной промежуток — два года до катастрофы. Иными словами, Нубленд единственная область GW, в которую нельзя попасть после того, как вы оказались в основном мире игры. Прошли и забыли.

Тем не менее именно ваше поведение в Нубленде во многом определит, насколько успешно вы стартуете и как быстро разовьетесь в первой основной области — Старом Аскалоне. Никто не мешает вам подойти к стражнику Тидусу и сказать ему, что вы готовы к выходу в большой мир, даже если вы прокачали героя еще только до третьего уровня. Но что вы будете делать на заданиях Аскалона, когда там самый простенький монстр имеет четвертый уровень и убивает вас двумя ударами?

Мы рекомендуем не покидать Нубленд приблизительно до 5 или даже 6 уровня, при этом выполнить максимальное число квестов, в особенности те, что дают различные скиллы (это главное), и, разумеется, квест на вторую профессию. Да, это займет довольно много времени, зато с таким базисом вы довольно быстро пробежите основные миссии Аскалона и сразу сможете выбраться в Шиверпик, а оттуда — в Криту и Джунгли Магуума.

В Нубленде также необходимо выменять у коллекторов минимальную броню (для воина, например, это армор-27 — Ringmail) и оружие: чтобы было в чем зарабатывать деньги на аскалоновский армор-50. И только когда все это будет сделано, можно выходить в большой мир. Вам покажут ролик на движке игры, в котором за одну минуту пролетят целых два года жизни Тирии — и вот вы уже среди руин Аскалона.

Главные миссии Тирии

Красавец-раннер доставит вас из Beacon's Perch в Draknar's Forge всего за... 3000 золотых.

Главные миссии Тирии проведут вас по всем основным локациям игрового мира. Из развалин Аскалона, в горы Шиверпик, оттуда через Криту в Джунгли Магуума и дальше в Хрустальную пустыню и Архипелаг Огненного Кольца. Новички обычно долго мыкаются, не понимая, как выполнять главные миссии, поэтому поясняем. Откройте основную карту (по умолчанию клавиша M). На ней помечены города, селения, форты и прочие населенные пункты, в которых вы уже бывали: как только вы окажетесь в поселении, оно появится на глобальной карте и в него можно будет перейти, кликнув на изображении мышкой (долго бежать никуда не нужно). Одно из поселений должно мигать (первая локация, в которой вам дадут задание, — Великая Северная Стена). Это и есть место, где сейчас нужно выполнить очередную миссию.

Перемещаетесь в эту точку, набираете партию из таких же, как вы, игроков или хенчей и жмете кнопку Enter Mission в окне партии. Подгружается инстанс. Выполняете миссию, и вас переносит по карте в следующее поселение. Чаще всего в нем вас уже поджидает следующая главная миссия, но иногда необходимо выполнить один из так называемых главных квестов (Primary Quests), чтобы добраться до локации, в которой будет очередное сюжетное задание.

Перемещаясь таким образом, вы довольно быстро откроете всю карту Тирии. Прокачать чара до 20 уровня и пройти все главные миссии GW при желании можно дней за пять-шесть (играя по 3-4 часа в сутки). Разумеется, если не отвлекаться на дополнительные квесты.

Квесты To Sorrow's Furnace

Серия квестов, сосредоточенных вокруг боевого лагеря Deldrimor's War Camp (добираться до него лучше всего из Camp Rankor, который лежит на пути к Draknar's Forge). Раньше 20 уровня у вас вряд ли получится дойти до этого лагеря. За выполнение квестов дают от 10 до 20 тысяч очков опыта. Впрочем, в данном случае это не главное. Дело в том, что только на этих заданиях можно получить так называемый «зеленый» хабар. Это самые лучшие вещи, которые только можно найти в игре, но и противники, из которых падает такой дроп, — достойные, все выше 20 уровня.

Квесты по защите

Эта цепочка скрытых квестов открывается только после того, как вы прошли основной сюжет. Когда все главные миссии выполнены, отправляйтесь в Draknar's Forge, зайдите на алтарь дракона (как он выглядит, вы можете посмотреть на одном из скриншотов), преклоните колено (консольная команда /knee, вбивается в командной строке чата) и поговорите с появившейся головой дракона (Vision of Glint). Начнется серия квестов по защите главных городов Тирии, награда весьма существенна даже для высокоуровневых персонажей — от 10 до 50 тысяч экспы.

В Draknar's Forge можно купить самую лучшую броню. Цены, конечно, кусаются. Полторы платины и изрядное число ресурсов за один элемент армора.

Квесты на очки атрибутов

Два крайне важных квеста, каждый из которых добавляет вам по 15 очков для развития атрибутов. В итоге у максимально развитого персонажа их оказывается 200. Первый квест на очки берется в Destiny Gorge, второй — в Draknar's Forge.

ЮВ и ФОВ

ЮВ и ФОВ — это жаргонные названия двух скрытых областей: The Underworld (UW) и Fissure of Woe (FoW). Обе ветки квестов начинаются в Temple of Ages. Чтобы попасть в замок, вам нужно проделать следующий путь (и выполнить соответствующие квесты): добраться до Lion’s Arch, из него попасть в Bergen Hot Springs, откуда уже стартовать в сам Temple of Ages. Прежде чем прокладывать себе дорогу, внимательно изучите карту Тирии, которая поджидает вас на нашем DVD.

В Temple of Ages есть две статуи — Гренча и Бальтазара. Если подойти к Гренчу и поклониться (/knee), откроется проход в мир The Underworld, если поклониться Бальтазару, вас пропустят в Fissure of Woe. В любом случае за проход необходимо заплатить одну платину (тысячу GW-монет). На квестах можно получить очень дорогой дроп и заработать много экспириенса.

Серию квестов по защите главных городов Тирии можно получить у головы дракона Vision of Glint в Draknar's Forge. Достаточно преклонить колено на алтаре.

Игровой словарик

КЛАСС, ПРОФЕССИЯ — в GW эти понятия являются синонимами.

АТРИБУТЫ — аналог базовых характеристик персонажа в других играх. Например, сила и тактика у война, владение различными магиями у магов, стрельба из лука у рейнджера.

ЧАР — от английского character, персонаж. Он же перс и герой.

РАННЕР — от английского runner. Бегун, доставляющий вас в нужную точку на карте или проходящий за вас сложную миссию за определенное вознаграждение. Более подробно о раннерах читайте на отдельном текстовом блоке.

СКИЛЛ — умения персонажей. Включают в себя различные заклятья, яды, боевые навыки, атаки, защитные элементы. Скилл в GW отображается в виде иконки в окне умений, мышкой его можно перетащить на пояс, в котором во время боя скиллы можно активировать. Во время сражения из всего многообразия скиллов доступны для активации только 8: в рамках этого числа вам необходимо подобрать максимально опасную для врагов комбинацию.

МАНА, ЭНЕРГИЯ — некая условная субстанция, которая расходуется на активацию скиллов. В GW энергия есть у всех персонажей, даже у воина.

АРМОР — броня. Состоит из пяти основных элементов: рубашки, штанов, шлема, башмаков и наручей. Накидки, которые можно видеть на многих персонажах, символ гильдий, к броне они никакого отношения не имеют.

МОБ — любой монстр в игре.

РАШЕР — от слова rush, персонаж, прущий напролом, ведущий исключительно ближний бой с противником.

ХЕНЧ — от английского henchmen, персонажи, управляемых компьютером. Их можно добавлять в партию вместо живых игроков. Не забывайте, что при игре в партии весь опыт и золото распределяется равномерно между соратниками. То есть чем больше партия, тем меньше достанется лично вам.

ИНСТАНС — квестовая локация, сформированная только для вашей партии. GW инстансовая игра, все квесты и миссии выполняются в отдельных локациях, которые создаются для каждой партии. То есть на заданиях вы не увидите других игроков, кроме соратников: только монстров и NPC. Это уникальная особенность игры, MMORPG с удачным инстансовым геймплеем крайне мало. GW — лучшая среди них.

ЛУТ, ДРОП — предметы, остающиеся после убитого монстра. В GW подобрать дроп сразу после боя может только игрок, убивший монстра. Остальные лут становится доступным только через несколько минут, если персонаж-хозяин решил по каким-то причинам не брать данный предмет. Такая схема позволяет избежать воровства ценных предметов из-под носа у законного владельца.

Хабар, лут, дроп

Квесты — это здорово, но ни одно из заданий вы не сможете довести до конца, пока должным образом не экипированы. Экипировка складывается из хабара (который можно покупать у торговцев) и из лута с дропом (выпадающих из монстров). И, конечно же, в GW есть свой, весьма своеобразный крафтинг (производство вещей из материалов). Давайте разбираться...

Оружие

На 15 уровне вполне можно попробовать себя в роли раннера на миссиях в Аскалоне. 100 монет за одну пробежку — нормальная цена.

Каждый герой имеет два слота под оружие — это левая и правая рука, в которых можно либо носить одно двуручное оружие (например, посох, молот, лук), либо одноручное (меч, топор, жезл) вместе со щитом или усиливающим артефактом. При этом большинство видов оружия в GW имеют определенные требования к атрибутам. Если, например, навык владения мечом развит на 9, а конкретный меч требует соответствующего атрибута 13 уровня, то вы не сможете наносить этим клинком максимальное повреждение.

Почти во все оружие можно вставлять специализированные усиливающие апгрейды, которые делятся на верхние и нижние. В один экземпляр оружия можно поместить только один верхний и один нижний апгрейд (но не два одного вида). Например, для мечей это Hilts и Pommels. При этом, если вы нашли уже проапгрейженное оружие и хотите использовать усилители для другого объекта, ничто не мешает попробовать вытащить «навески» при помощи Slavage Kit (подходят только экспертный или супериорный варианты).

Помимо того, что оружие отличается «навесками», оно еще может быть разного цвета. Цвет определяет продвинутость данного оружия. Бесцветное (белое) не имеет никаких дополнительных свойств. Синее обладает небольшими усиливающими характеристиками. Сиреневое и золотое обычно на несколько десятков процентов мощнее синего. Самое мощное оружие в игре — зеленое, о том, как и где его добыть, читайте выше по тексту в описании квестов. Здесь же мы только отметим, что зеленое оружие по своим характеристикам соответствует оружию PvP-персонажей со всеми апгрейдами: лучше этих клинков/посохов/луков в игре нет.

Руны

Поселения, в которых вас ждет очередная главная миссия, подсвечиваются и мигают.

Руны работают подобно апгрейдам к оружию, только встраиваются они не в оружие, а в броню и усиливают непосредственно характеристики чара, повышая значения атрибутов. При этом многие из них не только повышают значение атрибутов, но и снижают некоторые параметры (в частности, жизнь). В каждый элемент брони (условно армор можно разделить на рубашку, штаны, башмаки, наручи и шлем) стоит встраивать только одну руну. Если поместить две или больше, положительный эффект будет взят только от руны более высокого достоинства, а вот негативные действия сложатся.

Руны делятся по классу. Минорные (Minor) — увеличивают какой-либо атрибут персонажа на 1. При этом Minor Vigor добавляет чару 30 единиц жизни, а Minor Absorption — снижает на одну единицу все повреждения. Майорные (Major) руны плюсуют две единицы к усиливаемому параметру, снижая число хит-пойнтов на 50. Major Vigor, разновидность майорных рун, плюсует 40 хит-пойнтов, а Major Absorption снижает повреждения на 2.

И, наконец, супериорные руны (Superior) увеличивают один из атрибутов на 3. Superior Vigor прибавляет чару 50 очков жизней, Superior Absorption уменьшает повреждения на 3.

Руны можно либо купить у продавцов и других игроков, либо вытащить из брони монстров при помощи Slavage Kit. Если броня синяя, то в ней может быть спрятана минорная руна, если сиреневая — значит, руна будет минорная или майорная, если золотая — майорная или супериорная.

Броня (армор)

Армор — основа успеха практически во всех GW-начинаниях. Без нормальной брони не получится выполнить большинство миссий, вас не возьмут ни в одну партию, и уж тем более вы не сможете участвовать в боях с другими игроками на аренах. Герой без соответствующего его уровню армора беспомощен.

Guild Hall — место собраний соклановцев и одновременно арена кровопролитных битв между гильдиями.

Выше уже было сказано, что одежку 27 уровня лучше выменять у коллекторов в Нубленде. Последуем дальше по игровой хронологии. Оказавшись в развалинах Аскалона, лучше сразу нацелиться на аскалонскую «пятидесятку». Да, времени, чтобы заработать достаточно денег и собрать нужное количество сырья, уйдет довольно много, но зато вам не понадобится менять броню вплоть до Криты.

Важная подсказка для новичков. На получении аскалонской брони застревает подавляющее большинство начинающих геймеров. Fur Squares, необходимые для производства всех элементов аскалонского армора, можно выменять на 4 Charr Hide у коллектора в Ascalon City. Сами же Charr Hide выпадают из мобов на миссии в Fort Ranik. Обратите внимание, что если проходить эту миссию с хенчами, то нужный материал добыть практически невозможно, но стоит собрать партию из реальных игроков, как за один забег вы станете обладателем 3-4 Charr Hide.

А теперь самая важная информация для геймеров 12-13 уровня, уже добравшихся до локации Beacon’s Perch в горах Шиверпик. На этом (достаточно раннем) этапе игры вы можете получить самую лучшую броню! Достаточно заказать бегуна (раннера) до Draknar's Forge. Здесь гномы продают армор с показателями от 75 до 85. Каждый элемент стоит полторы тысячи, плюс около 600 монет вы будете тратить на материалы, необходимые для производства (итоговая цена каждого куска армора — около 2000), но заработать две тысячи за полтора-два часа игры на этом уровне не так уж сложно. Подсказка: самый быстрый способ разбогатеть — много раз подряд выполнять миссию, которую дают в The Frost Gate, собирать на ней весь дроп и продавать его торговцам-NPC. За один заход можно отяжелять кошелек 400-600 золотыми.

Складывая из элементов полноценный армор в Draknar's Forge, руководствуйтесь правилом покупки любой брони — сначала приобретается рубашка (для воина это кираса), затем штаны, далее башмаки, наручи и в завершение шлем. Такая последовательность обеспечивает максимальную защиту.

Краски

На прилавках у торговцев всегда лежит броня одного и того же цвета. Купив такую, вы рискуете стать как две капли воды похожим на сотни и тысячи других персонажей. Специально для того, чтобы у игроков была возможность сделать своего персонажа уникальным, в игру добавлены краски. Достаточно найти или купить волшебный флакончик, активировать его на любом элементе брони, как армор тут же поменяет свой цвет.

Перекрашивать любой элемент защиты можно бесконечное число раз — были бы деньги. Обратите внимание, что количество цветов ограничено, но если выливать флакончики на армор в определенной последовательности, можно добиться раритетных, редко встречающихся оттенков. На нашем диске вы можете взять графический файл, в котором приведены последовательности для получения уникальных окрасов.

Раннеры — шустрые ребята

Раннер, он же бегун или бегунок, — это высокоуровневый персонаж (20 lvl), доставляющий вас за определенную мзду в город или поселение, до которого вы самостоятельно или в партии при текущем уровне своего героя ни за что бы не добрались. Наличие раннерства в GW стало возможным из-за следующей особенности: как только один из членов партии достигает какого-то поселения или проходит портал, к этому месту тут же телепортируются все остальные.

Раннеров можно найти практически на всех основных миссиях (здесь их услуги стоят не очень дорого), а также между некоторыми ключевыми городами на карте (тут цены кусаются). Действуют бегуны по следующей схеме — вы подключаетесь к их партии и выходите на миссию или просто на карту. С этого момента вам ничего делать не нужно, раннер сам добежит до нужной локации, после чего вы автоматом перенесетесь за ним. Можно даже умереть и переключить камеру на вид из-за головы раннера: так вы сможете посмотреть, как лихо бегун обходит сильнейших монстров, не вступая с ними в бой и умело блокируя их магические атаки.

Очень важный момент по оплате услуг раннера. Уважающий себя бегун никогда не берет все деньги заранее. Допустим, вы бежите из Beacon’s Perch в Draknar's Forge. Это стоит три платины (3 тысячи игровых монет). Между «Беконом» и «Дракнаром» есть четыре перевалочных пункта (три портала и лагерь Camp Rankor), в которые вы будете поочередно переноситься, по мере того как до них доберется раннер. Одну платину обычно отдают на первом портале, вторую — в Camp Rankor, а третью по факту прибытия в Draknar's Forge.

Если раннер требует, чтобы ему заплатили все деньги заранее, лучше отказаться от его услуг: скорее всего, это мошенник, он заберет ваши деньги (для новичка три платины — огромная сумма) и никуда не побежит. Наказать такого обманщика практически невозможно — PvP вне арен в GW не предусмотрен. Честный раннер может просить все деньги заранее, только если он настолько хорош, что о нем знает большинство игроков. Такие бегуны попадаются, но они обычно берут более высокую плату за скорость и, что называется, за бренд. Новичкам лучше воспользоваться услугами рядового раннера, чтобы не переплачивать.

Если вы тоже хотите работать профессиональным бегуном, лучше изначально создавать персонажа W/Mo (воин/монк). Это самые лучшие раннеры — защита воина сочетается с умением монаха лечить себя на ходу. Остальные комбинации профессий на порядок менее эффективны: в некоторых местах (где нет быстрых монстров) неплохо бегают warrior/necromancer, и совсем уж редко можно увидеть в роли раннера monk/warrior.

Если же профи вам становиться не нужно, но вы хотите попробовать себя в роли бегуна, то это несложно сделать абсолютно любым персонажем. Достигнув 14 уровня, вы можете с успехом водить партии почти на любые миссии развалин Аскалона. Много денег на этом не заработаешь (просить в Аскалоне больше 150 монет за пробежку — дурной тон, новичков ведь обдираете), но удовольствия можно получить много — плюс восторженные возгласы начинающих геймеров.

Гильдии

Знамя гильдии. Во время сражения враг пытается захватить его.

В завершение нашего разговора мы поговорим о самом важном элементе игры, без которого GW вряд ли бы оказалась на вершине MMORPG-чартов. О гильдиях! По сути, гильдия — это аналог клана из любой другой онлайновой RPG. Чтобы создать новую гильдию, вам достаточно подойти к любому NPC Guild Registrer и, заплатив 100 монет, выбрать название организации. После этого можно нажать клавишу G и увидеть, что вы являетесь единственным и неповторимым руководителем гильдии, в которой, кроме вас, никого нет. Что ж, раз нет, значит, будет.

Для принятия в стройные гилд-ряды новых апологетов достаточно послать потенциальным участникам приглашение: нажмите G и в поле Invitations введите имя пользователя; если товарищ согласится, его ник появится в списке участников. Похожим образом можно увольнять соратников и назначать их на новые должности: например, получив звание офицера, игрок, так же как и руководитель, сможет привлекать в гильдию новых бойцов.

Любая гильдия (даже если в ней состоит всего один человек) может купить собственный гилд-хол — место, где можно собираться, беседовать и нанимать хенчей 20 уровня для сражений. Битвы между кланами также проводятся на территории гилд-холов. Чтобы купить строение (хотя оно больше напоминает полноценный загородный участок, соток в сто), вам необходимо сначала приобрести у Sigil Trader специальный предмет — Sigil.

Когда вы обзаведетесь холлом, можно приступать к битвам. Сражения бывают двух типов — ранговые (ranked) и обычные (unranked). Если вы одержите верх в ранговых битвах, вам будут начислены очки GvG-победы, а гильдия поднимется на сколько-то ступенек в общем рейтинге. За проигрыш, соответственно, очки вычтут. В обычных боях — никаких баллов никому не зачисляются, это чистой воды увеселительное занятие.

Эмоциональный взрыв

Когда начинающие геймеры видят, как другие персонажи GW кривляются, танцуют, машут руками, прыгают, им хочется самим попробовать это. Эмоции в игре активируются при помощи консольных команд (прописываются в строке чата — нижний левый угол экрана). Приводим полный список:

/afk — присесть на колено; /agree — выразить согласие; /attention — внимание!; /beckon — иди сюда!; /beg — мольба; /boo — попытка напугать; /bored — скука; /bow — поклон; /bowhead — опущенная голова; /cheer — радость; /catchbreath — тяжелое дыхание; /clap — хлопать в ладоши; /congrats — поздравление; /cough — покашлять; /dance — танцевать; /doh — выразить разочарование; /doubletake — оглядеться по сторонам; /drums — играть на ударной установке; /excited — радостно хлопать; /fistshake — показать кулак; /flex — продемонстрировать силу; /flute — сыграть на флейте; /goteam — призыв к атаке; /guitar — сыграть на гитаре; /help — звать на помощь; /highfive — жест «дай пять»; /jump — прыжок с места; /kneel — преклонить колено; /laugh — засмеяться; /moan — выразить недовольство; /no — отказать; /paper — показать на пальцах «камень-ножницы-бумага»; /point — ткнуть пальцем;/ponder — подумать; /pout — надуться; /ready — продемонстрировать готовность; /roar — боевой клич; /rank — визуальный эффект над головой персонажа; /salute — «салют!»; /scratch — почесать живот или бок; /shoo — попросить удалиться; /sigh — вздох разочарования; /sit — сесть на землю; /sorry — попросить прощения; /taunt — насмехаться; /violin — сыграть на скрипке; /wave — помахать рукой; /yawn — зевнуть; /yes — согласиться.

* * *

Наш экскурс в мир GW завершен. Мы разобрали большинство секретов игры. Единственное, что осталось за кадром, — это PvP, битвы между персонажами, которые проходят на специализированных аренах и для которых создаются герои, изначально имеющие максимальный 20 уровень. Но это тема отдельного разговора. И если в сингл-части GW с выходом аддона Guild Wars: Factions ничего не изменится, то в PvP, скорее всего, будут внесены изменения. Поэтому мы сначала опробуем все новшества, дождемся, когда их приведут в удобоваримое состояние мини-патчами, а уж затем расскажем вам, как взойти на PvP-олимп GW.

Комментарии
Загрузка комментариев