04 июля 2006Киберспорт
Обновлено 17.05.2023

GigaGames 2006: весенний этап

GigaGames 2006: весенний этап - изображение обложка

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала. С февраля этого года по всей России прошло более десяти отборочных туров. На диске этого номера вы сможете найти небольшое видео с московских и киевских отборочных.

В финальной части приняла участие 21 команда по Counter-Strike1.6 , 19 варкрафтеров и 21 игрок в Quake 4. Игры проходили два дня по общепринятой системе full double elimination: проигравший падал в нижнюю сетку и получал еще один шанс на выход в финал.

В дисциплине Counter-Strike 1.6 5x5 жеребьевка свела три украинские команды ( eXplosive , pro100[bigline] и Amazing Gaming , спонсируемую «Игроманией») в одну часть сетки, заставив их играть друг против друга. Amazing Gaming с успехом вышли из этой ситуации, обыграв команды-соотечественницы и пройдя дальше. Далее последовало еще несколько побед, в том числе и вторая подряд над eXplosive. Однако в четвертом туре верхней сетки наша команда все-таки проиграла, уступив Begrip , фаворитам турнира. Следующий этап — финал нижней сетки (фактически один шаг до суперфинала). A-Gaming вновь проиграла Begrip со счетом 13:16 и заняла таким образом третье место в общем зачете. Финал же оказался повторением Кубка России — Begrip против Rush3D. Если на Кубке спор решился в пользу Begrip, то в этот раз Rush3D наконец взяли свое. Радости менеджера команды ( Nirvan ’ы) не было предела.

В Warcraft III: The Frozen Throne также не обошлось без причуд с турнирной сеткой: в первом же раунде встречаются два главных фаворита — украинец HoT и россиянин Deadman. Впрочем, это не помешало встретиться им еще и в суперфинале, который закончился в пользу Deadman’а (он играл за ночных эльфов). Третье место занял Neytpoh из Владивостока. В матче с Deadman’ом этот игрок взял у него одну карту, проиграв в итоге со счетом 1:2. Шутка ли, на решающей карте в одной из схваток герой Deadman чудом спасся, покинув поле битвы с 2 единицами здоровья!

Игроки во всех дисциплинах уже доиграли все свои матчи и ждали награждения, когда начались финальные игры по Quake 4 1x1. Здесь встретились завсегдатай первых мест Cooller и открытие турнира — белорус Cypher. Многие прочили быструю победу Кулеру: мол, уж больно везло белорусу с соперниками по ходу турнира. В финале все могло ограничиться двумя картами, однако в итоге их было сыграно шесть, что заняло целых полтора часа. Сайфер не отставал от Кулера ни на шаг, демонстрируя блестящие навыки стрельбы из Lighting Gun (который всегда считался любимым оружием Cooller’а). Дважды по ходу игр россиянин сводил игру к овертайму, вызывая сердечные приступы у зрителей. Шестая и последняя карта стала звездным часом для Cypher’а — он наконец-то смог одержать пока что самую важную в его жизни победу, с чем мы его и поздравляем. Третье место занял украинец Hunter , по ходу турнира также обыгравший Cooller’а. С одной стороны, жаль, что проиграл наш игрок, с другой — хорошо, что у Антона Синьгова в кои-то веки появились достойные конкуренты.

P.S. В статье использованы фотографии с сайта Gameinside.com.

Итоги

Counter-Strike 5x5

1. Rush3D (Москва) — $3500

2. Begrip (Москва) — $2000

3. A-Gaming (Киев) — $1000

Warcraft III: The Frozen Throne 1x1

1. SK.Deadman (Москва) — $1000

2. SK.HoT (Киев) — $500

3. Neytpoh (Владивосток) — $250

Quake 4 1x1

1. cosmos-tv.Cypher (Минск) — $1000

2. mouz.Cooller (Москва) — $500

3. e-mobile.Hunter (Киев) — $250

Секрет успеха Begrip

Уже второй турнир подряд Begrip показывают отличные результаты: первое место на Кубке России, второе — на GigaGames. В чем их секрет? По мнению некоторых специалистов, одной из причин хорошей игры «бегрипов» стал прием, давно запрещенный за рубежом и просто забытый в России. Суть его в том, что на удобную кнопку (оптимальный вариант — колесо мыши) привязывается прыжок и приседание. Крутим колесико вперед — прыжок, назад — приседание. Такой финт не только дает небольшое преимущество при передвижении, но и сбивает с толку противника: передвигаясь подобным образом, можно создать видимость того, что игрок не один, а с напарником, что их не двое, а четверо (и так далее).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь