Обзор сета "Раскол" (MTG)

Обзор сета "Раскол" (MTG)

Вне компьютера — Обзор сета "Раскол" (MTG)
...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии...
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вне компьютера
Обзор сета 'Раскол' (MTG)

Жанр: коллекционная карточная игра

Издатель: Wizards of the Coast

Распространитель: «Мир Фэнтези»

Сайт: www.mymagic.ru

Количество игроков: 2

Длительность партии: от 15 минут

Язык игры: русский

«Раскол» завершает формирование сюжетной линии «Равники» и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов «Магии». Благодаря этому колоды, в которых есть несколько цветов (три и более), как, например, Gift/Greater Good, смогут полноценно использовать все возможности, предоставленные метагеймом. Если раньше при составлении трехцветной колоды нередко были задействованы карты только двух гильдий, то с появлением сине-белой «Азориус», сине-зеленой «Симик» и черно-красной «Ракдос» наступает полный баланс сил. Как обычно, каждая гильдия получила отличительную особенность.

«Азориус» может похвастаться «предвидением» (Forecast). Это свойство позволяет достигать какого-либо эффекта в игре, когда карта показывается из руки. При этом надо оплатить определенную стоимость (выраженную в мане, повороте существ или чем-нибудь еще). Играть «предвидением» можно только на этапе поддержки и один раз за ход. Это свойство есть у существ, чар и мгновенных заклинаний.

Гильдия «Симик» обладает свойством «прививка» (Graft). Это одновременно статическая и запускаемая способность. Все карты со способностью «прививка» являются существами 0/0. Когда с такого существа убирается последний счетчик +1/+1, оно попадет на кладбище своего владельца, если только его здоровье не подкреплено каким-либо другим эффектом. Суть «прививки» в том, что если в игре уже есть существо с таким свойством, то на следующее существо, входящее в игру, можно положить счетчик +1/+1.

Карты гильдии Ракдос лучше всего проявляют себя с помощью «безрассудства» (Hellbent). Эта способность активируется, когда у игрока заканчиваются карты в руке. Существа черно-красной гильдии характеризуются большими показателями силы и здоровья, но чтобы сыграть их, нужно пойти на какие-то жертвы.

Интересная, хоть и не новая особенность «Раскола» — сплит-карты с изображением сразу двух карт на лицевой стороне. Разыгрывая их, вы сами выбираете, какую из нарисованных карт вводить в игру. Такие карты уже издавались в блоке Invasion и были весьма популярны. Отличие двойных карт в «Расколе» заключается в том, что каждая половинка теперь многоцветная. Новые карты имеют больший потенциал и выглядят гораздо сильнее.

«Раскол», как и предыдущий сет, окажет влияние на стратегию игры. Сразу две гильдии, содержащие синий цвет, создают предпосылки к возникновению «контрольных» колод. Windreaver — существо, при виде которого сразу вспоминается знаменитый Morphling, отличная карта для контроля. Она остановит почти любую агрессию и завершит партию за несколько ходов. Voidslime — великолепная карта, сочетающая Counterspell и Stifle. Очень забавно выглядит одна из карт, которая своей способностью зачаровывает оппонента (!). Казалось бы, что еще можно придумать? Пожалуйста: фантазия разработчиков не знает границ.

Одно можно сказать точно: новый сет оригинален и не оставит никого равнодушным. Появятся новые колоды, и это приятно разнообразит игру.

Геймплей — ******** (8)

Игровой мир — ******* (7)

Художественный дизайн — ********** (10)

Качество изготовления — ********** (10)

Оригинальность — ******** (8)

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8

На диске в разделе «Вне компьютера»

1. Vs System. Правила коллекционной карточной игры и карты двух сетов.

2. Dungeons & Dragons. Дополнения к трем новым книгам правил.

3. AD&D 2nd Edition. Материалы по сеттингу Dark Sun.

4. Battle Cry. Классическая настольно-печатная военная стратегия.

5. Settlers of Catan. Варианты правил для стратегической игры, в том числе игра вдвоем.

6. Call of Cthulhu. Спецподборка материалов по «готической» ККИ, вдохновленной книгами Лавкрафта.

7. Magic: The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила и спойлеры, русские правила игры; спойлер, FAQ и карты Dissension.

Комментарии
Загрузка комментариев